Ауди A6 пенсионер союзного значения
2-ое поколение «Ауди-А6» не стало настоящим дрим-каром, но эта модель до этого времени пользуется устойчивым спросом на вторичном рынке.
Ауди A6
Счастливо избежав всякого рода досадных прозвищ, «Ауди-А6» в кузове С5 вошел в историю современной Рф под родовой фамилией. Модель вышла до того успешной, что на рубеже столетий несколько раз занимала места в 10-ке наилучших машин по отзывам всемирный прессы. У нас новенькая «шестерка» вначале прописалась во императивных гаражах. Телекартинка со стадом А6, спящих перед строением Государственной думы, – постоянный фон тогдашних прямых эфиров. Несмотря на то что со денька выхода авто прошло 14 лет, предложений о продаже ветерана номенклатурного фронта хватает.
На что способен автомобиль 1998 года с мотором 2,4 л, автоматом, кожаным салоном, интегрированным навигатором и заявленным пробегом в 290 000 км, предлагаемый за 385 000 рублей?
ЛЮМИНЬ – Свидетельствует, ЛЮМИНЬ! Кузов второго поколения «шестерки» имеет весьма мелкий для машин собственного класса коэффициент лобового сопротивления – 0,28.
Крылатая фраза из старенького забавного рассказа бросче всего подходит под описание наружности автомобили. Дело в том, что из алюминия тут большое количество чего произведено, среди них и последовательность кузовных панелей. Об этом стоит держать в голове, осматривая приглянувшийся экземпляр.
Магнитный толщиномер продемонстрировал, что машину, к которой я начал прицениваться, несколько раз подкрашивали в самых уязвимых местах: пороги, фронтальные и задние крылья, двери.
Это не борьба со ржавчиной (то, что из стали, тут стопроцентно оцинковано), а восстановление товарного вида по окончании аварий. При норме 130–150 мк въедливый прибор местами демонстрировал 800 мк, а где-то и больше! Но капот сохранился превосходно: лакокрасочное покрытие не толще промышленного.
Это не свидетельствует, что шнобель авто невинно цел до этого времени, легко он изготовлен из того самого «люминя». Править и выводить его ой как не легко. Наверное, подробность нашли на разборке.
Багажник поражает собственной вместимостью. Дотянуться до спинки сидения, не испачкав штанов о бампер, не окажется кроме того у весьма высоких людей.
А вот и неожиданный приз к предстоящему сезону: машина на литых дисках, каковые заправлены в зимние покрышки!
Боковые зеркала я бы сходу выкинул: разглядеть в их что-либо из-за весьма помутневшей смеси тяжело. Деньком еще так-сяк, а ночкой? Бэушные нашёл на разборе за 2500 рэ. Вобщем, в случае если повезет, возможно сыскать лишь отражающий элемент.
В таком виде новый неоригинал потянет на 450–500 рублей.
Смесь на зеркале заднего вида припоминает замерзающую полынью. Отыскиваете зеркало в сборе, но б/у, либо берите новый зеркальный элемент – так дешевле.
Ветровое стекло в норме, больше замечаний к кузову до тех пор пока нет. Перехожу к осмотру салона.
Как словно бы последний предатель, он на каждом шагу выдает мне возраст автомобили: кожаная оплетка руля, набалдашник селектора коробки, пластик и водительское кресло фронтальной панели несут отталкивающие следы времени. Вобщем, эстеты смогут поменять начинку – разборок с деталями для этого автомобиля хватает. Скажем, еще сносную кожаную «обстановку» реально сторговать за 20 000 рублей, тканевая и того дешевле – недалеко от 15 000 рублей.
кожа и Дерево отменно смотрятся лишь издали. Поблизости салон не так наряден – отражается возраст.
Не смотря на то, что эти Энциклопедия грузовиков возможно издержать с большей полезностью. Скажем, на восстановление экрана бортовика. Понять, какие конкретно характеристики он докладывает, нет никакой способности. Тут два пути: дать умельцам для перепайки либо обнаружить на разборке блок устройств всецело.
По воззрению сервисменов, лучше пойти по второму.
Рабочая композиция устройств стоит примерно 6000 рублей, еще 2000–2500, чтобы снять-поставить, но все равно существенно дешевле новейшей неоригинальной, за какую требуют… 53 000 рубликов! Интегрированный навигатор общался со мной лишь по-германски, щеголяя красивыми картами германских же городов и весей.
Подмена монитора маршрутного компьютера – выдумка накладная. На круг выйдет никак не меньше 8000 рублей.
Подключив диагностический сканер, выяснили, что в машине когда-то был интегрированный телефон, но с течением времени он потерялся. Еще у диагностического прибора показались сомнения по поводу целостности подушек безопасности, а лампа Сheck Engine вообщем не зажигалась. Это стандартная уловка для автомобилей в возрасте: раз «чек» не пылает, свидетельствует, все нормально.
Тем паче что на поворот ключа автомобиль отзывается приятным урчанием мотора. Но в путь еще рано, сперва необходимо осмотреть машину на подъемнике.
В Отыскивании ЖИВОГО МЕСТА Серебристый аппарат отправился в личный восточный поход в 2003 году. С того времени, в случае если верить документам, у автомобили был один обладатель. Хлопотал ли он о матчасти?
Движок лучше инспектировать в параметрах спец сервиса. По крайней мере, за 800 рублей, израсходованных на диагностику мотора, вы получите куда больше инфы, чем при попытке оценить его работоспособность на слух. Что видно невооруженным взглядом, так это замятый картер коробки.
Замятый поддон картера позволяет осознать, что на машине гоняли не по-детски. Излишний предлог проверить подвеску с пристрастием.
Похоже, еще раз перед препятствиями не тормозили. Ну и передняя подвеска просится под подмену срочно. Смонтированная на подрамнике независящая многорычажка из первосортного «люминя» содержит в себе восемь рычагов.
На запчастях лучше не сберегать и ставить лишь новые. Комплект самых дешёвых обойдется в 25 000 рублей. По причине того, что сайлент-блоки расслоились от времени и пройденных км, заодно нужно будет поменять и их, за что в сервисе потребуют никак не меньше 5000 рублей.
В ходе осмотра нашли течь масла недалеко от фронтального сальника коробки. (Смешит, что заморочек с деталями на эту машину нет, самый недочёт доставят через 14 дней, могли быть Энциклопедия грузовиков.) Конечно, каталитические нейтрализаторы удалены из совокупности выпуска, как словно бы аппендицит. На бочку глушителя без слез смотреть запрещено: вся ее поверхность щедро усеяна отметинами многочисленных русских автогенов. Очередное «тату» она разумеется не выдержит.
Превосходно, что новенькая подробность не так дорога – всего 3850 рэ.
Данный глушитель украсит всякую свалку. Новый неоригинальный стоит 3850 рублей – цена всецело божеская для автомобили такового класса.
Что и гласить, машина достаточно ушатана. Поглядим, какова на ходу? Пробная поездка продемонстрировала, что «Ауди» ездить не разучился. Но ко всем отысканным недочетам добавился неисправный кондюк. Заданы бодрящие 19 градусов, а холодит так для себя. В случае если хладагент вытек, его заправка заберёт у вас еще 2000 рублей.
Возможно, предстоит ревизия совокупности с очисткой радиаторов – набросьте еще полторы тыщи. Не смотря на то, что на зиму смотря с этим возможно и повременить.
Да, при всей наружной респектабельности данный «Ауди» востребует значимых вложений, дабы возвратить ему прежний лоск и совершенное состояние . Такой автомобиль стремительнее подойдет поклонникам модели, нежели людям, которым нужна громадная и породистая машина. Опять же торговец огромную скидку не давал.
Что ж, моя приобретение не произошла, машина осталась ждать нового обладателя. Совершенно верно знаю: им будет энтузиаст при деньгах.
ОТЕЧЕСТВЕННАЯ СПРАВКА 2-ое поколение «Ауди-A6» производили с 1998 по 2004 год с кузовами универсал и автомобиль. На нем начинали пятидиапазонная коробка Tiptronic и вариатор. Была и простая механика, включая шестиступную. Не считая переднеприводной предположения создавали модели с неизменным симметричным полным приводом, фирменное обозначение – «кваттро». Палитра движков включала в себя 10 вариантов: от умеренной 125-сильной «четверки» до V8 количеством 4,2 л. Такой агрегат ставили на Подвескаивные модификации.
Верх шика – модель «Ауди-RS6»: ее мотор c 2-мя турбонагнетателями выдавал 450 л.с. За время выпуска модель два раза подвергалась рестайлингу: в 1999 и 2001 годах.
Благодарим компанию «Суперавтомаркет «Формула 91»
за помощь при подготовке материала. г.
Просматривайте кроме этого:
- Тест Ока-Леди — Daewoo Matiz. Две по ноль восемь
- 2-ые руки разламывающий стереотипы
- ТЯНЕМ — ПОТЯНЕМ!
- Smart — Умник Или ВЫСКОЧКА?
- ВОЗДУХ и СОЛНЦЕ – В БАЗЕ
- РЕКОМЕНДАЦИИ НЕЛЕГАЛАМ Невольно
- Тест-драйв Nissan Almera Classic. ТАЙНАЯ ПРОИСХОЖДЕНИЯ
С этого времени Царство Божье благовествуйте
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Ауди A2. МЛАДШИЙ В СЕМЕЙСТВЕ ТЕХНИКА /ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО c Ауди A2 МЛАДШИЙ В СЕМЕЙСТВЕ Дюралевый КУЗОВ КАК ФИРМЕННОЕ БЛЮДО Audi Готовый к производству Audi А2 был представлен публике на…
-
Ауди A8. ШЕФУ Охото Поскорее? ТЕХНИКА /ПРЕЗЕНТАЦИЯ Ауди A8 ШЕФУ Охото Поскорее? Любимому АВТО ПРЕЗИДЕНТОВ ПРИДЕТСЯ ПОТЕСНИТЬСЯ ТЕКСТ / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ ФОТО / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ И…
-
Разумеется, нет ничего, что сравнится с удовольствием от рождения малыша. Но большое количество эйфории может доставить и приобретение автомобиля. В особенности такой, как малогабаритный кроссовер «Ауди-Q3» Ауди Q3 1-ый вопрос:…
-
Ауди A6. Его превосходительство
Ауди A6. Его превосходительство Но охота, как ясно, пуще неволи. Чтобы не спотыкаться о высочайший ценовой порог, многие предпочитают брать ветхие экземпляры. С одним из таких мы решили…
-
Презентация Ауди TT. Прилежание оценят!
Презентация Ауди TT. Прилежание оценят! Восемь годов назад в модельном последовательности «Ауди» показалось новое имя. За сокращением ТТ скрывалось мелкое купе с непривычным, обязательно красивым…