Ауди A6. Радостная СЕМЕЙКА
Ауди A6. Весёлая СЕМЕЙКА
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Ауди A6
Весёлая СЕМЕЙКА
Освеженный «АУДИ-А6»
НА Хоть ЦВЕТ и какой ВКУС
« Audi А6» начинал на Женевском автомобильном салоне 1997 года. Выпускается с кузовом универсал и автомобиль (модель «Аван»). В 2001 году семейство А6 модернизировано: показались четыре новых мотора – рядные четырех- и V-образные шестицилиндровые бензиновые 2,0–3,0 л (96–162 кВт) и турбодизели 1,9–2,5 л (96–114 кВт), кроме этого шестиступные механические и бесступенчатые коробки .
ТЕКСТ / ВАДИМ КРЮЧКОВ
Громадный концерн «Фольксваген-Ауди» «выпекает» новые модели с завидной скоростью – чуть примелькается на дорогах одна, ее уже сменяет последующая. А модификации и подавно сыпятся, как пончики из автомата – лишь успевай ловить. Среди сегодняшнего года очередь обновления дошла до пользующегося популярностью и за границей, и у нас « Audi А6».
Тыща МЕЛОЧЕЙ
Внешний вид автомобиля в целом не изменился – создатели ограничились лишь косметическими переменами. В числе их новые фронтальный бампер, радиаторная решетка, правое внешнее зеркало, светотехника и поводки стеклоочистителей. Оборудование салона перекроили основательнее – полный перечень усовершенствованных комфорта и систем безопасности, электрических устройств, обивок, вставок, тумблеров займет несколько страничку. Но в глаза сходу бросится достаток полированного алюминия в интерьере – последний писк моды. Это ободки круглых циферблатов, стилизованная эмблема «Ауди» на ступице управляющего колеса, окантовка рычага переключения передач, ручки дефлекторов вентиляции.
Мелкие деталюшечки, но с ними салон смотрится богато и замечательно. Многих повеселит и ненавязчивая белая как снег подсветка шкалы устройств – прошлый багряно-красный вариант открыто злил.
А что с «железом»? Тут новшеств предостаточно. Повышена твердость кузова, а благодаря применению подробностей из дюралевых сплавов неподрессоренные веса в фронтальной подвеске уменьшены на 35%.
Поменяны амортизаторов и свойства пружин, усовершенствован гидроусилитель руля, модернизированы противозаносная совокупность (ESP), вакуумный усилитель тормозов, а на последовательности модификаций и тормозные механизмы… Согласитесь, кроме того в весьма хорошем автомобиле (« Audi А6» обязательно из таких) постоянно найдётся, что сделать лучше.
КАКУЮ ИЗВОЛИТЕ?
Вопрос не праздный. В модернизированном семействе универсалов и седанов « Audi А6» – 48 (!) модификаций, из которых 22 вэдовые. Добавьте дюжина моторов (семь бензиновых, три дизельных) вместе с широкой политрой механических и автоматических коробок передач – да, выбор подходящего сочетания может затянуться.
Чтобы этого не вышло, познакомимся с 3-мя более увлекательными моделями.
В случае если верить статистике, в Российской Федерации фаворитом предшествующего модельного последовательности был автомобиль « Audi А6 2,8». Сейчас мотор количеством 2,8 л снят с производства, но у него появился трехлитровый наследник мощностью 220 л. с. Это V-образный шестицилиндровый двигатель внутреннего сгорания с дюралевым блоком, впускным трактом переменной длины, изменяемыми фазами газораспределения и гидрокомпенсаторами зазоров у клапанов. Кстати, клапанов – по 5 на цилиндр.
Автомобиль, снаряженный этим мотором, будет стоить от $40 900.
Стремительное знакомство с ним покинуло противоречивые воспоминания. На автобане вэдовый « Audi А6 3,0 Кваттро» с механической шестиступной коробкой легко красив. Отменная динамика, хваткие тормоза, секундные реакции на поворот управляющего колеса.
Обзорность отменная, а вибрации, свист ветра и шум шин не докучают. Что еще необходимо?
Попривыкнув, начинаешь отмечать недочеты. Движок негромок ровно до того времени, пока педалью газа пользуешься деликатно. Но стоит быстро надавить на акселератор, как совокупность выпуска начинает зудеть. И это не намеренное подзвучивание для услады слуха, а быстро утомляющий неприятный шум. Очередное наблюдение – правая нога высокого водителя весьма уж хорошо контактирует с центральной консолью. От автомобили этого класса охото большего простора.
Муниципальные пробки распознали нечеткую работу сцепления: при троганье в его недрах что-то вибрирует, а стартовать без рывков удается далековато не с первого раза – удостоверились в надежности на нескольких водителях. Зигзагообразные местные дорожки лишь добавили «дегтя» – для этого мотора подбор передаточных чисел шестиступной коробки неоптимален, а к норову автомобиля в напряженных поворотах приходится длительно привыкать.
Из отмеченных минусов одни возможно списать на особенности определенной автомобили, другие направить вэдовой коробки – дополнительно «грузит» движок, влияет на маневренность. Возможно, это неминуемая расплата за выдающиеся особенности «Кваттро» на скользких покрытиях? Обязательно удостоверимся в надежности!
До тех пор пока вывод таковой: « Audi А6 3,0 Кваттро» – респектабельный, респектабельный, доброкачественный, но все таки не безукоризненный автомобиль.
Последующая модификация – «А6 2,5 TDi» ценой от $44 900. Аппарат с неповторимой коробкой «Мультитроник», несложнее – с вариатором, поддерживающим к тому же и режим ручного переключения (6 позиций). Главное ее преимущество в том, что динамические особенности снаряженного ею автомобиля и топливная экономичность фактически такие же, как у подобной автомобили с механической трансмиссией, и уж совершенно верно вчистую побеждает она у обыденных «автоматов». Действительно, «Мультитроник» не стыкуется с полным приводом и запланирован на передачу вращающего момента до 300–310 Н.м. А это указывает, что вариатор подходит не ко всем движкам «Ауди».
Для работы с ним сотворен 2,5-литровый турбодизель – дефорсированная V-образная «шестерка» с 4-мя клапанами на цилиндр, мощность которой понижена со 132 до 114 кВт, а вращающий момент – с 370 до 310 Н.м.
Вопреки ожиданиям, «Ауди-2,5 TDi» был живым и подвижным. Мотор выдавал дизельное происхождение лишь завышенным шумом на холостых оборотах. В остальном – песня.
Добавишь газу – шум теряется, разгон непревзойденный, солиднейшая скорость – за 200 км/ч, и развить ее очень просто. Бесступенчатый «автомат» – сама приятность: ни рывков, ни «задумчивости». Ручное переключение – селектором, размещенным в хорошем месте, либо клавишами на руле! Но, пожалуй, самое основное – на асфальте руководить переднеприводным автомобилем несложнее, чем вэдовым.
Он понятнее, шустрее и легче в целом, более четко реагирует на поворот управляющего колеса.
Не считая представленных, в Россию собираются поставлять « Audi А6» с бензиновыми движками количеством 2,0 и 2,4 л, кроме этого 1,8- и 2,7-литровыми с турбонаддувом. Всего 19 модификаций, из которых девять смогут быть обустроены полным приводом. Цена самой дешевенькой – от $31 700.
Запрещенный ПЛОД…
…как ясно, сладок. Что за вариант будет колесить по германским дорогам и не будет по отечественным? Вот она – самая дешёвая комплектация, самый «не сильный» мотор: рядный 4-х цилиндровый турбодизель 1,9 (96 кВт), умеренные два клапана на цилиндр, незатейливая пятиступная механическая трансмиссия передач.
Но… как прекрасно все это трудится! У мотора фактически бензиновый темперамент – обожает он высочайшие обороты и скорость. Коробка с четкими включениями, передаточные числа подобраны со познанием дела – разрешают стопроцентно раскрыть способности мотора. Сцепление как словно бы подменили – никаких неприятных вибраций, заморочек с троганьем.
Кроме того сидения с мельчайшим текстильными обивками и набором регулировок эргономичнее вторых шикарных кресел, нашпигованных сервоприводами.
Числа подтвердили индивидуальные эмоции: разгон до «много» – 10,5 с, громаднейшая скорость – 203 км/ч. Это на полторы-то тонны оснащенной массы. Но финишный аккорд – само собой разумеется, характеристики расхода горючего: в среднем 5,7 л/100 км. Беря во внимание количество бака (70 л), припас хода 1200 км по автостраде гарантирован. А если не гнать и малость поэкономить, то возможно осилить и 1500. От Москвы до Питера и назад, к тому же с разъездами!
Компания не хитрит: в ходе пробных поездок внимательно наблюдал за показаниями маршрутного компьютера – расход солярки соответствует паПодвесканым данным.
Подведем линии. Освеженный « Audi А6» – респектабельный автомобиль в роскошном, доброкачественном или эргономичном исполнении. Жалко лишь, многочисленное семейство до тех пор пока представлено в Российской Федерации не стопроцентно. Вобщем, все течет, все изменяется. z Ауди A6Ауди A6
Ауди A6Ауди A6
г.
Просматривайте кроме этого:
- Almera Classic В духе классики
- БРОСАЕМ ВЫЗОВ Фаворитам
- БРАЗДЫ Лохматые ВЗРЫВАЯ .
- Разработки Мазда Кто в том месте? Излишний гр
- Бмв X3 аллюр три креста
- Маркетинговая ПАУЗА
- С ПРИВЕТОМ!
Семья пальчиков-слоников | Elephant Finger Family in Russian Отец — пальчик, отец — пальчик Где же ты? Вот же я, вот же я Как дела? Мама — пальчик,
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Ауди A8. ШЕФУ Охото Поскорее? ТЕХНИКА /ПРЕЗЕНТАЦИЯ Ауди A8 ШЕФУ Охото Поскорее? Любимому АВТО ПРЕЗИДЕНТОВ ПРИДЕТСЯ ПОТЕСНИТЬСЯ ТЕКСТ / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ ФОТО / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ И…
-
Ауди S3. ОТПРАВИМСЯ НА ТРОЙКЕ КАТАТЬСЯ
Ауди S3. ОТПРАВИМСЯ НА ТРОЙКЕ КАТАТЬСЯ Ауди S3 Ауди S3 Десятилетие вспять, в осеннюю пору 1996-го, заметила свет 1-ая « Audi А3» – автомобиль компакт-класса с поперечным размещением мотора. Спустя три…
-
Новинки Ауди. Блюдо с узким вкусом
Новинки Ауди. Блюдо с узким вкусом на данный момент главное действо разворачивалось рядом от сердца Баварии – в местечке Ашау, известном умопомрачительно красивой природой и неповторимыми…
-
Тест Бмв 750Li, Ауди A8L 4.2 Quattro, Мерседес-бенз S500L Если бы я был султан
Тест Бмв 750Li, Ауди A8L 4.2 Quattro, Мерседес-бенз S500L Если бы я был султан Бмв 750Li, Ауди A8L 4.2 Quattro, Мерседес-бенз S500L Само собой разумеется, однако оценить ездовые и манёвренность…
-
Ауди A2. МЛАДШИЙ В СЕМЕЙСТВЕ ТЕХНИКА /ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО c Ауди A2 МЛАДШИЙ В СЕМЕЙСТВЕ Дюралевый КУЗОВ КАК ФИРМЕННОЕ БЛЮДО Audi Готовый к производству Audi А2 был представлен публике на…