Ауди A8. ШЕФУ Охото ПОБЫСТРЕЕ?
Ауди A8. ШЕФУ Охото Поскорее?
ТЕХНИКА
/ПРЕЗЕНТАЦИЯ Ауди A8
ШЕФУ Охото Поскорее?
Любимому АВТО ПРЕЗИДЕНТОВ ПРИДЕТСЯ ПОТЕСНИТЬСЯ
ТЕКСТ / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ
ФОТО / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ И "Audi"
"Audi" — марка, на данный момент пользующаяся популярностью в Российской Федерации. Не считая "секонд-хэнда", громадным спросом пользуются новые и никак не самые дешевенькие в собственном классе модели — компания с уверенностью вытесняет тут собственных основных соперников.
До недавнешнего времени лишь двенадцатицилиндровый "Мерседес-S600" оставался вне конкуренции. И вот "Audi" начала создание классных лимузинов на базе удлиненного кузова модели А8 с самым массивным из на данный момент имеющихся серийных моторов W12.
Время разгона "А8L 6,0 Кваттро" (а новый движок агрегатируется лишь с вэдовой коробкой) до скорости 100 км/ч — 5,8 с, до 200 — 20 с, до 250 — 38 с, согласитесь, впечатляет! Мотор, в каком господствуют дюралевые сплавы, развивает 420 л. с. и 550 Н.м вращающего момента. Также весомо. А благодаря новейшей компоновочной схеме движок вышел весьма малогабаритным, что разрешило сделать легкий относительно соперников автомобиль — 1980 кг.
С изюминками сердца автомобили мы знакомили вас в ЗР, 2001, № 6; на данный момент повнимательнее присмотримся к ней в целом.
С удлиненным кузовом А8L 6,0 стал еще представительнее. Натренированный глаз отметит огромные колеса с шинами 245/45ZR18, металлизированную фальшрадиаторную решетку и новейшую, сдвоенную трубу выпускной совокупности. Для других шильдики W12 и 6,0 оттеняют неординарную степень престижности.
Изменившиеся пропорции кузова ощущаются сперва на заднем сидение: большое количество свободного места, дорогой вставок и кожи из более дорогого дерева, кроме этого тумблеров-кнопочек, несущих ответственность за удобство вашего нахождения.
Но все это в той или второй степени имеется и у соперников, потому немедля усаживаюсь за руль, дабы почувствовать нестандартность новинки. Думается, в этот самый момент все знакомо. Но… попытка тронуться плавненько тут же терпит фиаско. Глухо взревев, "Audi" фактически выстреливает с места прямо за перемещением акселератора.
Как словно бы и нет 2-ух тысячь киллограм оснащенной массы — автомобиль, как неплохой Подвескаивный боеприпас, выслеживает все команды.
Сначала автобан. Тут не грех испытать, каковы 420 "лошадок", запряженных в вэдовую коробку А8. Тело наливается свинцом, тогда как правая нога вжимает в пол педаль газа.
Стрелка спидометра мгновенно проскакивает отметку "100", ни на мгновение не притормаживает на 200 и настойчиво скользит все потом и потом. Продольное ускорение фактически повсевременно, "кое-где в том месте, далековато" пятиступный "автомат" мягко, но быстро переключает передачи, поет негромкую песню могучий мотор, а автомобиль, рассекая все уплотняющееся место, мчится вперед с вызывающей кроме того для безлимитного германского автобана скоростью. Не так долго осталось ждать опыт приходится закончить: уж больно быстро начинают проноситься мимо попутные авто.
До тех пор пока "Audi" плавненько теряет скорость, вспоминаю: у коробки еще имеется режим "Подвеска" и ручное управление с тумблерами переключения передач на управляющем колесе.
Для чего все это? Любопытство испытателя принуждает перевести рычаг "автомата" в положение "S". Ага! Приметно уменьшились временны’е запаздывания, автомобиль стал еще поточнее выслеживать все команды водителя, продолжительнее "задерживать" пониженные передачи, активнее притормаживать движком.
В каких-либо обстановках это совершенно верно пригодится. Свернув на подходящую дорожку, пробую малость похулиганить, дабы оценить маневренность А8. Что ж, в случае если на скоростном автобане автомобиль, как влитой, "держал" дорогу, фактически не требуя к для себя внимания, то на зигзагообразном серпантине реакции автомобили внезапно подрастеряли четкость, а казавшийся важным руль лишился подабающей оборотной связи.
В общем, лимузин тут же дал понять, что это не его стихия.
Конечно, полный привод, электрический контроль и хваткие шины стойкости превосходно делают собственную работу, не разрешая машине "выкинуть коленце", но приличные размеры и неспециализированная "автобанная" идеология берут собственный — громадный автомобиль не обожает езды "на грани". Неординарно его поведение и на мелких неровностях. При в неспециализированном-то хорошей плавности хода "Audi" достаточно шепетильно и шумно передает на кузов всю дорожную мелочь, в этом больше напоминая "оПодвескаивленную" версию "Ауди S8". Заканчивает маршрут городская сутолока, где принципиальна не столько мощность, сколько удобство управления ею. Тут лучше вообщем не трогать акселератор, плавненько катясь на оборотах, родных к холостым, — движок и "автомат" это разрешают.
В неприятном случае резкость автомобили, повсевременно требующей внимания, быстро утомляет, создавая лишний Подвескаивный антураж около очевидного перемещения в пространстве.
" Audi А8L 6,0 Кваттро" — автомобиль, обязательно, нестандартный. Кроме того среди для себя схожих он выделяется характером, что благодаря быстроте откликов и полному приводу автомобили иногда . Но на уровне мыслей переместимся в кресло "головного пассажира": вряд ли ему захочется необычных перегрузок — они лишь осложнят жизнь.
Поэтому-то воспоминание от так "Подвескаивного" лимузина неоднозначное: за рулем здорово, а для того, кто позади, — пожалуй, резковато. Не смотря на то, что будущему клиенту ответственнее всего шильдик W12, а другое он "отрегулирует".
Ауди A8L 6,0 QUATTRO
НЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ Эти: число мест — 5; оснащенная масса — 1905 кг; полная масса — 2530 кг; солиднейшая скорость — 250 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 5,8 с; расход горючего в условных пригородном и муниципальном циклах — 9,8; 22,9 л/100 км; припас горючего — 92 л; горючее — бензин АИ-95. РАЗМЕРЫ, мм: протяженность — 5164; ширина — 1880; высота — 1438; база — 3010; колея в первых рядах/позади — 1595/1586. Движок: бензиновый, двенадцатицилиндровый с сочетанием 2-ух блоков цилиндров, размещение — в первых рядах продольно; рабочий количество — 5998 смз; ход поршня и поперечник цилиндра — 84,0х90,2 мм; степень сжатия — 10,75; мощность — 309 кВт/420 л. с. при 6000 об/мин; громаднейший вращающий момент — 550 Н.м при 3500-4750 об/мин.
Коробка: привод — на все колеса; коробка — автоматическая, адаптивная, пятиступная; передаточные числа: I — 3,57; II — 2,2; III — 1,505; IV — 1,0; V — 0,804; з. х. — 4,095; главная передача — 2,909. ПОДВЕСКА: в первых рядах — четырехрычажная с двойными верхними и нижними рычагами, позади — мультирычажная. ТОРМОЗА: гидравлические с Abs, дисковые вентилируемые в первых рядах и позади.
Рулевое: реечное с усилителем. РАЗМЕР ШИН: 245/45ZR18.
Ауди A8
Ауди A8Ауди A8
г.
Просматривайте кроме этого:
- GPS что же все-таки это такое и с чем его едят
- Мы останемся фаворитами!
- Парижская кухня
- Возможно в долг
- ВСЕ РАВНО ОН БУДЕТ МОЙ .
- Технологии 4 колец 100 лет приемущества
- Независимость подвела итоги
OXOTA na AUDI
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Ауди A2. МЛАДШИЙ В СЕМЕЙСТВЕ ТЕХНИКА /ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО c Ауди A2 МЛАДШИЙ В СЕМЕЙСТВЕ Дюралевый КУЗОВ КАК ФИРМЕННОЕ БЛЮДО Audi Готовый к производству Audi А2 был представлен публике на…
-
Ауди A6. Весёлая СЕМЕЙКА ПРЕЗЕНТАЦИЯ Ауди A6 Весёлая СЕМЕЙКА Освеженный «АУДИ-А6» НА Хоть ЦВЕТ и какой ВКУС « Audi А6» начинал на Женевском автомобильном салоне 1997 года. Выпускается с…
-
Тест Бмв 750Li, Ауди A8L 4.2 Quattro, Мерседес-бенз S500L Если бы я был султан
Тест Бмв 750Li, Ауди A8L 4.2 Quattro, Мерседес-бенз S500L Если бы я был султан Бмв 750Li, Ауди A8L 4.2 Quattro, Мерседес-бенз S500L Само собой разумеется, однако оценить ездовые и манёвренность…
-
Ауди A6. Его превосходительство
Ауди A6. Его превосходительство Но охота, как ясно, пуще неволи. Чтобы не спотыкаться о высочайший ценовой порог, многие предпочитают брать ветхие экземпляры. С одним из таких мы решили…
-
Новинки Ауди. Блюдо с узким вкусом
Новинки Ауди. Блюдо с узким вкусом на данный момент главное действо разворачивалось рядом от сердца Баварии – в местечке Ашау, известном умопомрачительно красивой природой и неповторимыми…