Ауди Q3 небольшой
Разумеется, нет ничего, что сравнится с удовольствием от рождения малыша. Но большое количество эйфории может доставить и приобретение автомобиля. В особенности такой, как малогабаритный кроссовер «Ауди-Q3»
Ауди Q3
1-ый вопрос: на кого похож? Конечно, на своих родителей – на модели «Ауди» семейства Q! Но внимательный глаз найдёт сходство и с «Фольксвагеном-Тигуан». Нехитро: «ку-третий» унаследовал от него моторы и платформу. Но вычислять их родными братьями некорректно. Сев за руль «новорожденного», оценив интерьер с виду и на ощупь, пойму – тут все недешево и породисто.
Посиживать весьма комфортно: кресло с развитой боковой помощью цепко, но ласково обхватывает тело, руки сами находят верный хват на комфортном и красивом руле, стрелки на важных белых как снег шкалах устройств двигаются с стабильной точностью дорогих швейцарских часов.
Отрегулировать климат, избрать возлюбленную радиостанцию также не неувязка: все кнопки размещены разумно. Смутила лишь регулировка температуры: простая крутилка не крутится, как в большинстве случаев, а для чего-то качается из стороны в сторону.
Все еще сомневаетесь в аристократичности «малыша» Q3? Тогда заведите мотор! На створках и в подстаканниках зажгется мягенькая светодиодная подсветка, а на панели выдвинется 7-дюймовый монитор совокупности MMI Navigation Plus – прямо как у взрослых A6 и А8. Как его применять – решать вам. Возможно, например, вывести на экран карту навигатора, где заместо простой рисованной схемы будет изображение со спутника (при подключении к Вебу картина подкачивается с сервера Google Earth). Или поиграть с узкими опциями аудиосистемы Bose с 14 динамиками.
Быть может, поколдовать над режимами работы подвески?
В салоне Q3 чувствуешь себя не страшнее, чем в его более дорогих моделях: седоков кутает воздух больших технологий и серьёзного стиля.
Вы готовы втюриться в «малыша»? Постарайтесь тогда сесть вспять – совершенно верно разочаруетесь: тут и в помине нет простора и комфорта фронтальных мест. Действительно, над головой места достаточно, а ширины салона хватит на двоих или кроме того троих седоков.
Но в случае если в первых рядах усядется водитель ростом выше среднего, пассажир за его спиной хорошо уткнется коленями в спинку сидения.
В Европе для «Ауди-Q3» собираются предлагать четыре двухлитровых мотора (бензиновые TFSI – 170 и 211 л.с., дизельные TDI – 140 и 177 л.с.), фронтальным или полным приводом quattro. У нас будет фактически подобный выбор. Лишь более сильную дизельную версию позовут к русскому столу чуток позднее. Но привод в любом случае предложат лишь полный.
Шестиступная механика будет лишь у самой дешевенькой бензиновой версии, другие комплектации возьмут семискоростной бот.
Турбомотор TFSI в 211 сил показался шумноватым, но он присваивает мелкий и довольно легкой машине пускай не фантастическую, но всецело хорошую динамику. Действительно, сперва «кроха» все таки смутил некой неторопливостью разгона. Выяснилось, в этом повинна коробка с 2-мя сцеплениями: инженеры сделали выговор на неторопливую, размеренную езду без нагрузок и излишних рывков.
Но не запамятовали и о темпераментных водителях: стоит перевести селектор в режим «Подвеска», как коробка начинает трудиться с нужной скоростью.
Инструментарий простой, но многофункциональный. На мелкий экран меж циферблатами выводятся показания борткомпьютера, опции аудиосистемы, подсказки навигатора.
Но не мотором единым увлекателен Q-младший. Любопытно, например, опробовать разные режимы совокупности Ауди Drive Select. Для этого совсем не обязательно лезть в меню – возможно переключать их особой кнопкой на консоли. Зависимо от избранного режима (Auto, Comfort, Dynamic или Еfficiency) должны изменяться управляющего педали управления и свойства акселератора. Но на практике заметить отличие весьма тяжело, несложнее довериться автоматике. Имеется лишь одно исключение – режим Еfficiency.
В нем все настроено на экономию: изменяются характеристики работы климата и круиз-контроля, врубается совокупность «старт-стоп». А при перемещении накатом, с отпущенным газом, коробка стопроцентно размыкает сцепление, минимизируя сопротивление качению.
Ну а на что еще, не считая Подвескаа и экономии, способен «ку-третий»? Он пускай и мелкий, но все-же кроссовер! Не будем наивными – несмотря на полный привод маленькому Q не следует вылезать из «песочницы» не нехороших дорог.
Кроме того достаточно надёжное препятствие может вывести его из равновесия. Ну а вдруг показать напористость и задать ему задачу важнее, то весьма не так долго осталось ждать «Ауди» выразит личный протест гарью подгорелого сцепления.
Светодиодные индикаторы в зеркалах информируют водителя: осмотрительнее, в "слепой территории" кто-то имеется! СПАСИТЕ – ПОМОГИТЕ! Q3 заполнен совокупностями помощи водителю не страшнее «старших» моделей.
Тут имеется, например, Ауди Side Assist, которая при помощи радиолокационных датчиков выслеживает «слепые территории». В случае если машина начнет сдвигаться с полосы, окажет помощь Ауди Active Lane Assist: она не только только даёт предупреждение водителя, да и мало корректирует курс. И вдобавок особенная камера под кромкой ветрового стекла наблюдает за дорожными символами и дублирует их на приборном щитке.
Отдельного внимания заслуживает совокупность автоматической парковки с 12 ультразвуковыми датчиками – ее уже устанавливают на А6 и А7. Она трудится как при параллельной парковке (этим уже никого не поразишь), так и при перпендикулярной. Если не окажется занять место в один заход, автоматика выполнит заезд в пара приемов. Чувствительность датчиков разрешает распознавать препятствия, даже если они находятся по краям авто.
Да и на этом таланты не кончаются: при парковке совокупность запоминает размещение мелких препятствий и припоминает о их водителю при выезде.
Ауди Q3, Несмотря НА Умеренные РАЗМЕРЫ и Молодой ВОЗРАСТ, Показывает Всецело ВЗРОСЛЫЕ ТАЛАНТЫ.
Ауди Q3
Так какое же будущее ожидает «малыша» из Ингольштадта? Он продемонстрировал большое количество талантов – успешный, резвый, экономный. Ну и цена для такового «вундеркинда» довольно умеренная: реализации стартуют среди озари, базовая версия со 170-сильным ступенчатой механикой и 6-бензиновым мотором обойдется в 1 279 000 руб., за машину с 211-коробкой и сильным агрегатом S tronic нужно будет дать 1 525 000 руб.
Вы готовы расстаться с этими суммами? Тогда «Ауди-Q3» станет хорошим прибавлением в вашем семействе.
Ауди Q3В салоне Q3 чувствуешь себя не страшнее, чем в его более дорогих моделях: седоков кутает воздух больших технологий и серьёзного стиля.
Инструментарий простой, но многофункциональный. На мелкий экран меж циферблатами выводятся показания борткомпьютера, опции аудиосистемы, подсказки навигатора.На заднем диванчике не так много места, как в первых рядах. Вобщем, низкие пассажиры умеренной комплекции не будут испытывать неудобств.
Багажник вмещает 460 л. В более дорогих комплектациях часть количества крадёт сабвуфер аудиосистемы.Светодиодные индикаторы в зеркалах информируют водителя: осмотрительнее, в слепой территории кто-то имеется!
Ауди Q3Эти ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
г.
Просматривайте кроме этого:
- Фавориты
- БИО, ТЕХНО, РЕТРО .
- Рейд ЗР. Безлюдный номер?
- Виртуальный маляр
- Honda Accord vs Мазда6 курсовая устойчивость
- ГОЛУБАЯ КРОВЬ, Белая как снег КОСТЬ
- Диагностика вариаторы Ремнем по конусу
Нереальная воздух в Malebolgia! | Serious Alex
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Ауди A6 пенсионер союзного значения
2-ое поколение «Ауди-А6» не стало настоящим дрим-каром, но эта модель до этого времени пользуется устойчивым спросом на вторичном рынке. Ауди A6 Счастливо избежав всякого рода досадных прозвищ,…
-
Ауди A1 Не достаточно не покажется
Не числом, а умением призван покорить клиентов «Ауди-А1». Знакомим с машиной, которую компания продемонстрирует на Столичном автомобильном салоне. Ауди A1 Совокупность эта с покон веков знакома. Но все равно…
-
Тут вам не равнина Off-road тест UAZ Patriot, Ауди Q5, Volvo XC60
Обладатели военных вездеходов снисходительно именуют дорогие кроссоверы паркетниками, подразумевая их неспособность победить мало-мальски разбитую грунтовку. Но так ли они беззащитны? Экзамен…
-
Ауди A6. БАВАРСКАЯ СИЛА ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО БАВАРСКАЯ СИЛА Игорь ТВЕРДУНОВ Фото создателя Именовать настоящего баварца германцем — все равно что нанести ему смертельную обиду. Конечно, почва…
-
Тест Бмв 750Li, Ауди A8L 4.2 Quattro, Мерседес-бенз S500L Если бы я был султан
Тест Бмв 750Li, Ауди A8L 4.2 Quattro, Мерседес-бенз S500L Если бы я был султан Бмв 750Li, Ауди A8L 4.2 Quattro, Мерседес-бенз S500L Само собой разумеется, однако оценить ездовые и манёвренность…