Audi-quattro-days-v-moskve
Audi quattro days в Москве.
Кстати имеется продолжение, ссылка на следующий день будет в конце поста!
Точно в то время, когда многие слышат привычное словосочетание Quattro, сходу воображают замечательные и стремительные ракеты на подобии RS6 либо RS7. У кого фантазия побогаче, то возможно представить более замечательную модификацию Perfomance.
Довольно глупо было бы пропускать такое занимательное событие, к тому же Ауди достаточно близко к Фольксвагену. Записавшись на эргономичное время, навигатор четко проложил маршрут к мероприятию. Также большой плюс, в противном случае время от времени бывают приколы, по указанному адресу навигатор может завести к примеру по большому счету с второй стороны, где нет входа.
Громадная парковка, указатели, охранники, много места. Понравился подход к тому, что целый персонал одет в теплую и прекрасную фирменную одежду, впредь до уборщиков снега.
Путь лежал мимо площадки для офроуда, с виду ничего сложного, но в то время, когда выясняешься за рулем делается мало страшновато а также проскакивает вопрос для чего я ко мне полез.
Выше я уже писал, что хоть Ауди и Фольксваген хоть и не близнецы, но через чур близки по подходам, задачам и целям. Вот очередное подтверждение, новенькие Каравеллы. Трансфер к автостраде и обратно.
Огненная RS7 Васина ожидает, в то время, когда прославленный мастер сядет за руль.
Регистрация, бейдж, маленькая инструкция и спустя 2 60 секунд я иду осматриваться. Дабы не было путаницы, любой записан на модель и определённое время. К сожалению на Q7 не было свободного времени и было нужно забрать А4, но сообщу открыто я не пожалел о сделанном выборе.
В все робко и со вкусом, в принципе ожидаемо и предсказуемо. Узкий посыл к богатому гоночному прошлому во многих видах автомобильных соревнований.
До тех пор пока ожидал брифинг решить прокатиться на виртуальном тренажере. Но по всей видимости что-то со мной пошло не так вестибулярный аппарат отказался принимать в этом участие. Досрочно закончил покатушки.
Самое необычное, что еще 3 года назад все было превосходно, нормально переносил все опробования в парке развлечений Юниверсал в Орландо, а спустя год в Sea World уже не смог наслаждаться виртуальным полетом на вертушке. Весьма реалистично, но само собой разумеется к управлению имеется вопросы либо Need for speed нас все время обманывало.
Очередная несколько отправилась испытывать автомобили и себя. До часа Х оставалось 15 мин..
Инструктаж прошел за четверть часа. На нем находился кроме того шпион из Ниссан, неужто задумали сделать GTR 5-ти дверным. Сперва поведали про богатую историю, преимущества кватро и недочёты заднего привода.
А вот и автострада, по которой предстояло прокатиться. В живую все выяснилось еще круче – перепады высот, море льда и крутые повороты!
Просили не пользоваться телефонами за рулем, не отключать совокупность стабилизации. Кроме того не так, просили по большому счету прикасаться лишь к рулю, рычагу и шайбе коробки передач.
Не смотря на то, что само собой разумеется говорят бывают индивиды, каковые совсем случайно, надавив на кнопку и держа ее 5 секунд получали отключения совокупности, совсем случайно. Едем приятель за дружкой, не рискуем и стараемся приехать целыми и невредимыми.
Вот я уже за рулем, полный привод и 249 сил. Отменная комплектация, комфортная и стремительная машина, материалы на отменном уровне.
Бежал первым, дабы сесть в первоначальный автомобиль. В любом случае за инструктором приятнее ехать, чем неясно за кем. Обгонять так как запрещено, не смотря на то, что думаю это бы добавило зрелищности.
На протяжении поездки говорили о возможностях машин и рекомендовали, как какой поворот проходить.
Увлекательное место, в то время, когда подъехал, кроме того показалось, что встречная машина выезжает на меня. На фото видно, что фактически обнажённый лед, в поворотах бочком ехала классно. Первый круг ознакомительный, на втором инструктор автомобили чуть отпускал.
Как видите, я хорошо сидел на хвосте, чего не сообщишь о вторых драйверах, но благодаря им получалось останавливаться и наверстывать первый автомобиль.
Машина вела себя адекватно и прогнозируемо. Руль, тормоз и газ подарили возможность покайфовать и подурачиться.
Жаль, само собой разумеется, что на Q7 не получилось погонять, но думаю еще не вечер. Не смотря на то, что лукавлю, я так как почувствовал себя джипером за рулем этого джипа.
Привезли нас обратно, перед комплексом стоит полная линейка кватро. Не думаю что имеется суть выкладывать фото Q3 и Q5, другое дело эти заводные и броские зажигалки. Так и не смог сделать фото без людей, наподобие автомобили уже многим известны, но неизменно кто-то толкался.
Оформил поездку по площадке для Офроуда. Сначала проезд по 15-ти сантиметровым брусьям, машина идет легко и непринужденно и самое приятное весьма комфортно, не сообщишь, что по рельсам шпаришь. Дальше заезд левой стороной на 40 сантиметровое препятствие.
Основное условие не останавливаться, лишь впредь и никаких тормозов. А вот чего я испугался, в то время, когда начал заезжать на 40% уклон 4-мя колесами, в особенности в то время, когда инструктор напомнил не останавливаться, дабы не съехать вниз. В сидении удалось удержаться лишь благодаря рулю и боковой поддержке.
Приехало такси обратно в шатер, довольно глупо было отказываться.
Жаль на R8 не катали и не пускали за руль, но вероятно в скором будущем разрешат войти.
И под конец удалось поучаствовать в конкурсе, главным призом которого была поездка на RS7 с Васиным за рулем. Честно скажу мне не повезло и в машину меня не разрешили войти. Но основное попытался, хоть не так жалко.
Вопросы было про Ауди в спорте, вес кокпита в ДТМ и какая по номеру гонка прошла в текущем году.
Про напитки и вкусную пищу писать предположительно довольно глупо.
Понравилась воздух мероприятия. Больше было похоже на встречу ветхих друзей, которых в далеком прошлом не видел.
Праздник фанатам кватро удался на славу, в случае если у вас имеется свободное время, то рекомендую посетить, не пожалеете. Остается захотеть всем нам побольше снега данной зимний период!
P/s Было жарко, в то время, когда к себе ехал кроме того было нужно вентиляцию у сиденья включить)
P/s/s Продолжение, второй сутки для избранных)
Дорвался я до R8 все-таки!
CityTEST Live. Audi Quattro Days 2016
Кроме этого к прочтению:
- Dodge-monaco-75-amerikanskoe-kupe-s-sovetskoj-istoriej
- 1996-Bentley-dominator-specialno-dlya-sultana-bruneya
- Vosstanovlen-bmv-507-avtomobil-korolya…
- Cadillac-dlya-trampa-istoriya-s-mafiej-dvumya…
- Mnogourovnevij-parking-proshloe-nastoyashee-i-budushee
- Novij-krossover-uaz-3170-pervie-podrobnosti
- Na-gelandevagene-vokrug-sveta-za-26-let
Максимально занимательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Соболиный Путь 2016 Итак, свершилось. Благодаря ТОТАL, мы проехали целый марафон «Шелковый путь». Фотографий оказалось не большое количество, исходя из этого поведаю не обо…
-
Redkie-avtomobili-v-rossii-i-ih-istorii-tvr
Редкие машины в Российской Федерации и их истории: TVR Ну вот, спустя два года, мы и подошли к последней части блога о редких машинах в Российской Федерации. Вероятно…
-
Ozhidaniya-i-realnost-1000-kilometr…
Ожидания и действительность: 1000 километров по заснеженной Армении Забавно устроено человеческое сознание. В собственной голове мы выстраиваем картину мира. В то время, когда…
-
Moskvich-407-restavraciya-istorii
Москвич 407. Реставрация истории. От прадеда пахло ромашкой и мятой, Я пахну бензином и синим огнем. Сто дюжих коней под капот я запрятал, А прадед везде…
-
Mitsubishi-lancer-evolution-viii-kak-mashina-na-ka…
Mitsubishi Lancer Evolution VIII как машина на ежедневно. Для девушки Три месяца назад, по окончании продажи зетки, встал вопрос о покупке домашнего , ну либо…
-
О покупке металлического коня Приобретение автомобиля – серьёзный ход для каждого автовладельца. Необходимо заявить, что автомобиль прекратил быть уникальностью, он не прекратил…
-
Ravon-nexia-r3-mnenie-posle-test-drajva
Ravon Nexia R3. Вывод по окончании тест- драйва В то время, когда я писал статью про Ладу Гранта, как альтернативу ей я привел новый автомобиль Ravon Nexia. Тогда я не…