Audi R8 Spyder: реклама и обзор
Мировой показ Железный Человек 2 стартует 7 мая, вмести с ним и реклама новенького Audi R8 Spyder. Это продолжение одного из самых интересных фильмов с классным голливудским актером, как Дауни Роберт (младший).
Про автомобиль читайте ниже, сразу после анонса фильма.
Audi в очередной раз совместно с Marvel, внедрила свою крошку, для более успешных продаж. В фильме демонстрируется, что Audi R8 Spyder одна из самый любимых машин в автопарке Старка (главного героя фильма).
Предлагаю посмотреть полноценный дублированный трейлер Железный Человек 2. Это абсолютнейший вынос мозгов до последней извилины! Показали ну все что только можно показать: новый портативный костюм Старка, злодейских роботов и русскую шпионку Наташу Романову в действии…
И хорошо сделанная коммерческая реклама:
А теперь разглядим детальнее сам Spyder.
Audi R8 Spyder – не просто кабриолет.
Это еще и спорткар высшего класса, машина-мечта. Его даже успели оформить тюнинг ателье Abt Sportsline.
Сразу бросим взгляд на новый вариант кабриолета от зеркал из углеродного волокна и до полированного алюминия на колесах.
Этот вариант не имеет боковых лопастей позади дверей. А тюнеры добавили модифицированный передний бампер с увеличенными воздухозаборниками и аэродинамической губой, доработанные боковые пороги и задний бампер. Рефлекторы фар похожи на открытые раковины моллюсков и обеспечивают однородное излучение дневного света, хотя каждая фара состоит из 24 отдельных светодиодов, образующих изогнутую линию у нижней кромки. Подвеску R8 Spyder также немного доработали, сделав ее более жесткой и адаптивной под увеличенную скорость. Электродинамический привод открывает и закрывает верх за 19 секунд, даже на ходу при скорости около 50 км в час.
С поднятым верхом на средних скоростях уровень шума в салоне Audi R8 Spyder едва ли превышает показатели для моделей Coupe. Задняя перегородка оснащена встроенными дугами безопасности, включающими в себя две мощные подпружиненные пластины. Боковые подушки для защиты головы и грудной клетки, размещенные в спинках сидений, защитят пассажиров при боковом столкновении, а при лобовом сработают полноразмерные подушки безопасности.
Конструкция интегрированных в сиденья подголовников снижает риск хлыстовой травмы шейного отдела позвоночника при ударе сзади.
Характеристики:
4,1 секунды до 100 км/ч. Заряженная — 3,8 секунды; имеет максимальную скорость в 313 км/ч. Заряженная 320 км/ч; 5,2-литровый движок R8 Spyd с 525-тю лошадками.
Заряженная — после рядя технических «махинаций» мощность двигателя возросла до 600 сил; средний расход 14,9 литра на 100 км; 19-дюймовымые колесные диски; Автомобиль оснащен технологиями будущего, такими как Audi Space Frame (ASF), полным приводом Quattro, светодиодными фарами.
Также, компания Audi в сотрудничестве с Bang & Olufsen Automotive разработали аудиосистему специально для модели R8 Spyder. Как говорится в сообщении, подобная система наиболее четко и чисто воспроизводит аудиофайлы. Аудиосистема имеет 12 динамиков, имеющих 10 дискретных каналов и цифровую обработку звучания, полная мощность системы составляет 465 Ватт.
"Это мечта, для каждого инженера, занимающегося автозвуком, принять участие в этом проекте.
Работать с прекрасно сбалансированным спортивным суперкаром, таким как R8 Spyder и оснастить его акустикой Bang & Olufsen Sound System прекрасная идея"
Салон Audi R8 Spyder.
Салон двухместного кабриолета Audi представляет собой обширное комфортное пространство. Многофункциональное трехспицевое рулевое колесо с кожаной отделкой и уплощенным внизу ободом напоминает руль гоночного автомобиля; низко установленные сиденья с электрорегулировкой положения обеспечивают превосходную поддержку и комфорт.
На приборы и рычаг переключения передач нанесены красные кольца; педали, опора для ноги и элементы управления опциональной коробки передач R tronic отделаны под алюминий. Дисплей с диагональю 6,5 дюйма с высоким разрешением; Система может быть опционально дополнена камерой заднего вида для помощи при парковке.
Впервые в мировой практике Audi опционально предлагает установку микрофонов для системы hands-free в ремнях безопасности.
Это делает возможным разговор по телефону даже при движении с открытым верхом. В каждый из ремней встроено по три микрофона, и хотя бы один из них всегда будет идеально расположен по отношению к говорящему, когда ремень пристегнут. Еще один микрофон установлен в раме лобового стекла.