Ауди S3. ПОЕДЕМ НА ТРОЙКЕ КАТАТЬСЯ
Ауди S3. ОТПРАВИМСЯ НА ТРОЙКЕ КАТАТЬСЯ
Ауди S3 Ауди S3 Десятилетие вспять, в осеннюю пору 1996-го, заметила свет 1-ая « Audi А3» – автомобиль компакт-класса с поперечным размещением мотора. Спустя три года показалась бойкая S3. И вот передо мной новенькая «тройка», запряженная стремительными лошадьми.
Ну что, отправились кататься!
БЕГ НА МЕСТЕ
Ауди S3 Кроме того до тех пор пока «тройка» покорливо стоит, ожидая возницу, модификацию с буковкой S в индексе по неким соответствующим чертам несложно отличить от обычной А3. Фирменная решетка Single frame с красно-тёмной знаком
S-семейства украшена колченогом, в фронтальном бампере со интегрированным спойлером огромные воздухопоглотители, пороги расширяют пластмассовые накладки.
С кормы новинку S3 точно определишь по чёрному диффузору, выглядывающему из-под дна, и двум серебристым овалам выхлопных труб. Еще пара личных линия – внешние зеркала с дюралевым отливом да 18-дюймовые диски, обутые в низкопрофильные покрышки.
В салоне большое количество фирменных штуковин – Подвескаивные сидения и руль, блестящие накладки на порогах с знаком S3, дюралевые ободки на дефлекторах воздуховодов. Приборный щиток S3 выдержан в духе Подвескаивных машин – с сероватыми шкалами и узкими белыми как снег стрелками. Перешагиваешь через порог с логотипами модели и блестящими накладками и попадаешь в объятия Подвескаивного сидения. Его словно бы бы делали под меня – бедрам комфортно на длинноватой подушке, пояснице не позволяет «разгуляться» (да и не сковывает перемещения) развитая боковая помощь.
Вобщем, от моего коллеги – человека хорошей комплекции – за целый тест я также не услышал ни одной жалобы на посадку. Опускаю левую руку, чтобы включить сервоприводы и подстроить сидение… и нахожу в том месте лишь регулировку поясничного подпора. подушку и Спинку наклоняйте вручную или заказывайте более дорогие комплектации.
На рычаге коробки поблескивает неповторимая накладка. Алюминием блещут и педали. На заднем последовательности в ногах прибавилось 29 мм по сопоставлению с предшественницей и примерно столько же в плечах. А фронтальные кресла услужливо отъезжают, чтобы уменьшить проход. Сидение подогнано, управляющая колонка подстроена, руки комфортно ложатся на пухленький руль, обтянутый мягенькой кожей. У данной версии он обыденный, круглый… Нет, я превосходно выспался.
Легко на заказ для S3 предлагают приплюснутую снизу баранку. Конечно, смотрится она прекраснее, но руки все-же привыкли к верной форме. Кстати, по желанию клиента смогут поставить к тому же так именуемые ковшеобразные сидения.
ТРОГАЙ!
«Audi S3» грозно фыркает мотором, как застоявшаяся лошадка в ожидании крика «н-но». Отпускаю педаль сцепления и еле-еле успеваю поднять обороты, чтобы не заглохнуть. А ведь под капотом хваленый двухлитровый движок TFSI с прелестной тягой на низких оборотах. Чудес не бывает – мотористы подняли мощность до 265 «лошадей», но жертвой пал рабочий спектр – до 2-ух с мелким тыщ оборотов мотор раскручивается весьма без охоты, но позднее автомобиль как словно кто-то подталкивает.
Стрелка тахометра быстро устремляется по кругу и, быстро выкручивая первую передачу, движок «упирается» в ограничитель. При такой динамике с радостью веришь, что S3 разменяет первую сотку всего за 5,7 с.
Доработанный для «тройки» двухлитровый двигатель внутреннего сгорания TFSI по эмблеме S3 на декоративной крышке. Мотор «дружит» лишь с 6-ступенчатой механической трансмиссией. НОВЫЙ ЗНАКОМЫЙ
Мотористы «Ауди» подготовили для модели S3 новейшую версию «двигателя года» – бензинового мотора 2,0 TFSI. Не легко приманить в тот же количество излишние 65 «лошадок», лишь поменяв ПО. Во-1-х, повысили давление наддува с 0,9 до Вобщем, к новенькому нраву бензинового агрегата с турбонаддувом и конкретным впрыском не так долго осталось ждать привыкаешь – и тогда его непослушливое поведение, и взрывной нрав начинают доставлять удовольствие.
Разработчики сблизили передаточные числа коробки и уменьшили ходы ручки, чтобы уменьшить время на переключение и дать сидячему за рулем почувствовать себя лихим наездником. Но пока не приноровишься, то и дело путаешься в примыкающих передачах, например, подоткнешь третью заместо пятой.
Превосходно осадить «тройку» оказывают помощь массивные тормозные механизмы с 17-дюймовыми вентилируемыми уникальными суппортами и дисками. Заднее стекло накрывает спойлер с дополнительным стоп-сигналом. Рядом на крыше размещена антенна, принимающая цифровые сигналы.
Негромкой тройки не бывает кроме того в притчах. Действительно, на той, что из Ингольштадта, не звенят бубенцы, не слышны клики разгулявшихся седоков – тут совсем вторая музыка. С апломбом оперного певца затягивает собственную арию движок, которому, «Наверное,» намерено ставили глас, настраивая выпускную совокупность. Звук не разрезает уши, да и не ласкает слух – для безукоризненного бархатного тембра мотору не достаточно пары л. рабочего количества. На скоростях выше 100 км/ч в салон начинают просачиваться аэродинамические шумы, а маленькие ямки и дорожные соединения отзываются звонким цоканьем, как словно бы копыта стучат по мостовой.
Не считая того, твёрдая Подвескаивная подвеска докладывает обо всем, что попадает под колесо, не только только звуками, да и толчками – чувствуешь всем телом кроме того маленькую трещину на асфальте.
ВО Целый ОПОР
Но не для того дорабатывали подвеску (снизили клиренс на 25 мм, поменяли амортизаторов и свойства пружин), настраивали под ее Подвескаивный нрав электроусилитель руля, колдовали над движком, чтобы какой-либо мещанин цинично заявил, как словно бы у S3 низкая плавность хода или недостает вращающего момента на низких оборотах! Нет, на «тройках» необходимо ездить быстро и с куражом, лишь тогда возьмёшь настоящее удовольствие. Для этого нам выделили час на мюнхенском аэропорте… конечно, далеко от взлетно-посадочной полосы.
Лаконичный инструктаж, знакомство с автострадой. Взлетает флаг перед носом «эски» – вперед! «Тройка» скоро набирает скорость, быстро переключаюсь (уже привык!) на вторую и вхожу в поворот. Автомобиль, недовольно взвиз-гнув покрышками, остается на линии перемещения, данной понятным и информативным рулем.
В надежности поведения совсем убеждаешься по окончании змейки из конусов – автомобиль выписывает верную синусоиду.
Это лишь пристрелка – на данный момент попытаюсь поскорее. Перед последующим виражом торможу намного позднее – S3 начинает скользить наружу всеми колесами, и… в воздействие вступает расторопная электроника, выручая ограничительные конусы от «пинков».
Через несколько кругов мы изучили автостраду. Самое время надавить священную кнопку и отключить эту выскочку – совокупность стабилизации. Жалко, не засек скорость прохождения круга с включенной ESP, поскольку на экран приборного щитка возможно вывести электрический секундомер.
И все таки ощущаю, что на данный момент пищу резвее, не смотря на то, что приходится больше трудиться газом и рулём, заправляя машину в повороты.
В спинку врезан люк для перевозки узеньких длинномеров. Более громадные вещи потребуют сложить заднее сидение – необходимый количество багажника вырастет до 1011 л. Меж фронтальными сиденьями откидывающийся локотник с ящичком для мелочи. Неповторимый рычаг ручного тормоза обтянут мягенькой кожей.
Устроители устраивают мелкие перерывы, чтобы разрешить малость остыть раззадорившимся журналистам. То в том месте, то тут, как отстрелянные гильзы, отлетают в сторону конусы, все громче и продолжительнее визжат покрышки. Я также, весьма разогнавшись на прямой, обязан тормозить в пол перед очередной преградой из конусов. Раздался привычный стрекот Абс, а педаль энергично затрясло.
Помягче бы – от такой вибрации охото не надавить посильнее на тормоз, а поскорее его отпустить. Но все второе электроника сделала правильно – антиблокировочная совокупность начала исправлять мои оплошки, а отключенная ESP, почувствовав опасность, пробудилась и приняла эстафету.
Ауди S3 Простая русский забава – катание на тройках – на данный момент уже не так популярна, как ранее. Оно и ясно, поскольку у людей показались другие утехи, более утонченные и хорошие внимания. К примеру, германская «тройка» – хорошая подмена!
«Audi S3» – САМАЯ Малая МОДЕЛЬ S – СПОСОБНА ДОСТАВИТЬ Огромное Удовольствие. г.
Просматривайте кроме этого:
- Volvo S40 гордое одиночество
- Уроки не нехороших манер (последние обновления от 14.07.08)
- Не дремли, замерзнешь
- KIA SHUMA ПРОДОЛЖЕНИЕ СЕФИИ
- МИЛЛИМЕТРЫ ЦЕНОЙ В
- На неестественном дыхании
- Тоета Prius. За рулем первого в мире
Barroom. Едем кататься в Могилев с Джокером, Димидом и Саньком на Audi 100
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Ssang Yong Rexton. Отправимся в кроссовках кататься!
Ssang Yong Rexton. Отправимся в кроссовках кататься! Маршрут: Москва – Дмитров – Ярославль – Кострома – Красное-на-Волге – Заволжск – Кинешма – Нижний Новгород – Москва. Итого: 1635 км. Средний…
-
Новинки Ауди. Блюдо с узким вкусом
Новинки Ауди. Блюдо с узким вкусом на данный момент главное действо разворачивалось рядом от сердца Баварии – в местечке Ашау, известном умопомрачительно красивой природой и неповторимыми…
-
Ауди A6. Весёлая СЕМЕЙКА ПРЕЗЕНТАЦИЯ Ауди A6 Весёлая СЕМЕЙКА Освеженный «АУДИ-А6» НА Хоть ЦВЕТ и какой ВКУС « Audi А6» начинал на Женевском автомобильном салоне 1997 года. Выпускается с…
-
Тест Бмв 750Li, Ауди A8L 4.2 Quattro, Мерседес-бенз S500L Если бы я был султан
Тест Бмв 750Li, Ауди A8L 4.2 Quattro, Мерседес-бенз S500L Если бы я был султан Бмв 750Li, Ауди A8L 4.2 Quattro, Мерседес-бенз S500L Само собой разумеется, однако оценить ездовые и манёвренность…
-
Ауди A8. ШЕФУ Охото Поскорее? ТЕХНИКА /ПРЕЗЕНТАЦИЯ Ауди A8 ШЕФУ Охото Поскорее? Любимому АВТО ПРЕЗИДЕНТОВ ПРИДЕТСЯ ПОТЕСНИТЬСЯ ТЕКСТ / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ ФОТО / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ И…