Ауди-S6. БЕЗ ЧЕГО-ТО ВОСЕМЬ
Ауди-S6. БЕЗ ЧЕГО-ТО ВОСЕМЬ
Ауди-S6 Во наружности большое количество неспециализированного, и конструкция коробки однообразная, и силовые агрегаты не отличаются по объёму и конфигурации. Иначе, сейчас все авто похожи, а эти – родные родственники. И в то время, когда поверх пресс-материалов легло приглашение на тест-драйв, я закончил гадать – отправлюсь и разберусь, что к чему.
ОТ А ДО S
На площадке по-германски правильно выстроились тестовые «ауди-S6» – универсалы и автомобили. Ворачиваясь к сходству с флагманом – необходимо ли гласить, что S8 Avant не бывает?
По сопоставлению с A6 у «эски» колесные арки шире на 14 мм. В нишах прячутся 19-дюймовые колеса, из-под которых проглядывают массивные тормозные механизмы. Шины – низкопрофильные 265/35. Кроме того издалече, в потоке автомобилей новейшую «Audi S6» не спутаешь с другой благодаря фарам дневного света – пылающим полосам из светодиодов.
Нельзя исключать, что прямо за «шестеркой» такие неповторимые черточки покажутся и на вторых моделях с 4-мя кольцами. Кстати, светодиоды трудятся и как стоп-габаритные огни и сигналы в задних фонарях (последние лишь у универсала).
От обыденных «шестерок» S6 отличают решетка радиатора, бампер со спойлером, раздувшиеся крылья. Смотря на их, двери также натужили мускулы. Под повторителями поблескивают шильдики V10. Имеется авто, к каким не требуется привыкать – словно бы бы надел на себя удобную легкую одежку.
К их числу возможно было бы причислить и «Audi S6», но… Сидение с интегрированным подголовником разумеется не мое. Как ни садился, подголовник давил на затылок, заставляя малость склонять голову.
Шейка, конечно, затекла.
Все комфортно, устройства на собственных местах, кнопки и рычаги под руками, а вот чувствовать габариты начинаешь не сходу. Возможно, из-за высочайшей полосы остекления? Но передняя стойка обзору фактически не мешает – лишь в случае если идет дождик (а он, конечно, отправился!) и дворник оставляет с боковой стороны полосу в пару-тройку см.
ЕМУ НЕ Охото Спокойствия
Приборный щиток весьма похож на тот, что установлен на недавно вышедшей на рынок модели «Ауди-Q7». Кроме того блик на стекле в одном и том же углу. На трехспицевом руле, обшитом мягенькой кожей, размещены рычаги, которыми возможно переключать передачи. На спицах – кнопки управления мультимедийной совокупностью. Вобщем, об этом забываешь, в то время, когда слух ласкает басистый глас десятицилиндрового мотора.
Такой же агрегат разгоняет и модель S8, лишь сил в том месте самую малость побольше. Все равно приятно ощущать, что в твоей власти так массивное волшебство техники. Но сладкий бас был страшным – потолкавшись пара 10-ов км по муниципальным пробкам, я так и не обучился трогаться плавненько.
Кроме того в случае если медлено нажимаешь длинноходную педаль газа, не всегда удается изловить момент, в то время, когда под капотом пробуждается 435-сильный монстр. Так и охото чуть-чуть успокоить взбрыкивающее животное, потрепав его по холке – расслабленно, дорогой, мы никуда не спешим.
Вырвавшись за границы большого города, осознаёшь, что для узеньких зигзагообразных серпантинов и загородных дорог этого агрегата также большое количество. Мелких прямых не достаточно, чтобы V10 продемонстрировал себя во всей силе, ну и тягу в поворотах приходится отмерять по чайной ложке. Будь под капотом значительно меньше «лошадей», я бы ехал вряд ли медлительнее, но уж совершенно верно спокойнее.
Поглядел и растрогался. Надписи на экране – на русском! Камера для парковки задним ходом трудилась без приреканий. Навигация наконец вывела на автобан. Вот и священные 5,3 с до 100 км/ч, и ограниченная электроникой на рубеже 250 км/ч «максималка».
Тут разработчики совершенно верно попали в «десятку», а мотор в собственную стихию. Кстати, и пара у него восхитительная – шестиступный «автомат» быстро и правильно находит подходящую передачу. Кроме того при насыщенном ускорении фактически не чувствуешь рывков, в то время, когда коробка подымается по своим ступеням.
Эх, был бы сутки вольный, совершенно верно махнул куда-нибудь к морю – в Европе так как все близко. Тем паче что кроме того на скорости около 200 км/ч машина полностью не напрягает: в салон неуверенно пробуют просочиться аэродинамические шумы, автомобиль превосходно держит дорогу, правильно выполняя жажды водителя. Действительно, в этом приз и ровненьких германских автобанов – на русских автострадах твёрдая подвеска вытрясет из пассажира и водителя желание ехать далековато и длительно…
Сторонним ВХОД ВОСПРЕЩЕН
В интерьере «эски» обращаешь внимание на Подвескаивный руль с знаком S6, селектор «автомата», увенчанный алюминием и кожей, углепластиковые вставки на консоли и панели устройств. По мере необходимости «Ауди-S6» послужит и домашним автомобилем – на заднем диванчике много места и детишкам, и взрослым. Кстати, сидение возможно сложить – окажется Подвескаивный грузовик. Об этом даёт предупреждение табличка при заезде на полигон недалеко от города Хайльбронн. Нам распорядитель поднимает флаг… Скорость вырастает с каждым кругом, на данный момент возможно и повизжать покрышками, поскольку повороты уже изучены, ну и от автомобили знаешь чего ожидать. «Audi S6» хоть и с нравом, но все-же укротимая: без оговорок и излишних промедлений откликается на повороты руля, а по мере необходимости положение несложно исправить тягой.
Благодарю прекрасно настроенной Подвескаивной подвеске, четкому и понятному управляющему полному приводу и управлению с межосевым дифференциалом «Торсен» – он передает на переднюю и заднюю оси, соответственно, 40 и 60% вращающего момента. При пробуксовке данный баланс может изменяться – до 65% тяги может идти вперед и до 85% вспять.
В «драйве» и «Подвескае» коробка трудится безупречно – попытаюсь ручной режим. Перед поворотом выбираю передачу пониже и ожидаю… Дождался кое-где на выходе из виража. Попытался опять и решил не мучить ни себя, ни «автомат» – в Подвескаивном режиме коробка переключается намного резвее и более четко.
К огорчению, по-настоящему «оторваться» не вышло – замечательнейший разгон быстро пресекает очередной поворот или коридор из конусов, в который весьма лучше попасть. А на визг шин сбегаются комиссары и умоляюще машут знамёнами – мол, поберегите автомобили. Было нужно показать благоразумие и сойти с дистанции.
Так совпало, что автомобили мы сдали без чего-то восемь, и опять я отыскал в памяти о старшей родственнице. Обязательно, ее лавры не дают «шестерке» спокойствия. Но именовать новейшую S6 уменьшенной копией «Audi S8» несправедливо – это автомобиль с нравом и своим лицом, равно как со собственными слабенькими и сильными сторонами. Кстати, одно из главных преимуществ – S6 фактически на 20 тыс. евро дешевле (исходная цена в Германии – 79 800 евро, или 96 000 баксов).
Именно тем, кому это принципиально, и предлагают новейшую «Audi S6». А какой будет у хозяев новых «шестерок» последующий автомобиль – всецело очевидно…
10 ИЗ 6
Движок V10 весьма малогабаритный – два последовательности по 5 цилиндров с межцентровым расстоянием 90° и углом развала 90 мм растянулись в длину всего на 685 мм, наряду с этим совместно с запасными агрегатами, ширина – 801 мм, а высота – 713 мм. Как у всех моторов «Ауди» последнего поколения, горючее под давлением до 100 бар подает в камеру сгорания совокупность конкретного впрыска FSI.
Движок Ауди-S6 Эти производителя Блок цилиндров, отлитый под низким давлением из особого дюралевого сплава, не испытывает недостаток во вставных гильзах – маслосъемные канавки наносят прямо на стены цилиндров хоном из жёсткого кристаллического кремния. Поршни, посаженные на прочные кованые металлические шатуны, развивают линейную скорость до 21 м/с – немногим ниже, чем в прошлогодних моторах «формулы 1»! Четыре распределительных вала, масляный и водяной насосы приводятся цепным механизмом, размещенным в задней части мотора.
Впускной трубопровод из магниевого сплава имеет два канала – чтобы взять высочайший вращающий момент на низких и средних оборотах, воздушное пространство направляют по длинноватому пути; воплотить наивысшую мощность при высочайшей частоте вращения коленвала оказывает помощь мелкий. 90% вращающего момента движок развивает уже при 2300 об/мин, а максимума (540 Н.м) получает в спектре 3000–4000 об/мин.
«АУДИ-S6» – ДЛЯ ТЕХ, КТО ПРЕДПОЧИТАЕТ Неизменно ЕЗДИТЬ Быстро И Лишь Иногда УСТРАИВАЕТ Медленные ДОМАШНИЕ ПОЕЗДКИ. Особого ВНИМАНИЯ ЗАСЛУЖИВАЕТ УНИВЕРСАЛ. г.
Просматривайте кроме этого:
- УШЛА ОТ БАЗЫ .
- БЕНЗИНСОСВОЕГООГОРОДА
- ХАРЬКОВСКИЕ Мультфильмы
- А человек играется на трубе
- КАК МЫ БЫЛИ АВТО-АИСТАМИ
- ПО ДОМАШНИМ Происшествиям
- ДАЙТЕ ШАНС РЕБЕНКУ!
Modified 2015 Audi S6 — One Take
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
КАРИНА II , ВОСЬМИ ЛЕТ ОТ РОДУ
КАРИНА II , ВОСЬМИ ЛЕТ ОТ РОДУ ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОПАРК ЗР КАРИНА II , ВОСЬМИ ЛЕТ ОТ РОДУ Авто Тойота уже много лет слывут одними из самых надежных в мире. Решили проверить это на своем…
-
ВОСЕМЬ Стран ЗА ДВЕНАДЦАТЬ ДНЕЙ
ВОСЕМЬ Стран ЗА ДВЕНАДЦАТЬ ДНЕЙ МЫ И АВТОМОБИЛЬ /ПУТЕШЕСТВИЯ ВОСЕМЬ Стран ЗА ДВЕНАДЦАТЬ ДНЕЙ НА АВТОМОБИЛЕ ПО ЗОЛОТОМУ КОЛЬЦУ ЕВРОПЫ* ТЕКСТ / ЮРИЙ ПЛЮЩЕВ Самое печальное в любом…
-
Тест Ока-Леди — Daewoo Matiz. Две по ноль восемь
Тест Ока-Леди — Daewoo Matiz. Две по ноль восемь Ока и Daewoo Matiz Самая дешёвая не только только в классе, да и вообщем на отечественном рынке – русская «Ока». VAZ 11113 (авторство в собственности…
-
ВОСЕМЬ РАЗ ОТМЕРЬ Skoda Octavia Classic (базовая): кондюк, ГУР, Абс, 4 подушки безопасности, колеса из легкого сплава, регулировка руля по высоте и длине, аудиоподготовка, электронные…
-
font color= C42507 Женева 2010 /font Восемь премьер Хэндэ
Восемь глобальных премьер Хэндэ на Интернациональном автомобильном салоне в Женеве на данный момент компания Хэндэ Motor представила 1-ые фото нового концепта i-flow (HED-7), что меньше чем спустя семь дней…