Ауди S8. Большой, Подвескаивный, вэдовый
Ауди S8. Большой, Подвескаивный, вэдовый
ГОНКА ЭНЕРГОВООРУЖЕНИЙ
Стоило посмотреть на спидометр, и мурашки побежали по телу: давненько я не разгонялся до 240 км/ч на дорогах неспециализированного применения! И как неприметно это произошло! То-то весьма часто замелькали большегрузные трейлеры в правом последовательности автобана – как словно бы прямоугольные коробки домов на новостройке. Необходимо снижать.
А ведь ничто во наружном виде «Эс-8» не сулило такой прыти.
Наружные отличительные показатели S8 – шильдик на радиаторной решетке и дополнительные воздухопоглотители под ней. Трехспицевый руль с функциями управления смешивается с отделкой углепластиком и алюминием. Все это присваивает интерьеру Подвескаивность. На вид обычный « Audi А8» (кстати, также не самый тихоходный автомобиль!).
Подвескаивную версию возможно отыскать по сдвоенным выхлопным трубам с каждой стороны, боковым зеркалам заднего вида цвета алюминия, чуток модифицированной облицовке радиатора, под блестящим обводом которой показались дополнительно три воздухозаборные щели, да крышке багажника с чуть уловимой подштамповкой под антикрыло.
Конечно, сами по для себя шильдики и вторая наружняя атрибутика не могли придать Подвескаивных особенностей громаднейшему из седанов «Ауди». Классную динамику снабжает новый движок V10, сделанный на базе мотора от суперкара «Ламборгини-Галардо», развивающий 90% вращающего момента при частоте вращения 2300 об/мин (максимум в 540 Н.м при 3000 об/мин), плюс шестиступная автоматическая коробка, плюс главные и лёгкий кузов элементы подвески из «крылатого металла». Уместно заметить, что дюралевый кузов весит 215 кг, что вдвое легче того же кузова из стали.
Ресурс глиняних дисков тормозов – 300 тыс. км. На таком автомобиле возможно разогнаться и до 300 км/ч, в случае если б электроника не ограничила прыть конвенционными 250-ю. Да я и сам резвее не отправился, завидев предупреждение о дорожном ремонте.
Глиняние диски впечатляющих размеров и тормозов суппорты гасят скорость, пожалуй, лучше, чем хотелось. В случае если б не Абс, новые низкопрофильные шины на 20-дюймовых колесах покинули бы на асфальте часть собственного протектора и лишились совсем круглой формы. Благодарю электронике!
Она не позволяет утратить голову. По правде, новенькая S8 имеет излишек мощности, чтобы не просто ехать, а летать: 450 лошадиных сил заглазно хватило бы на три таких хороших автомобиля, как « Форд Мондео», « Фольксваген Пассат» или « Ниссан Максима».
Любопытно, как далековато зайдут конструкторы в погоне за мощностью и где он, разумный предел, в случае если уже сейчас им самим приходится ограничивать темперамент автомобили? Вобщем, в случае если б не красивая «десятка» под капотом, разве взял бы я такой заряд адреналина на дистанции в каких-либо семь км! Энерговооруженность S8 предоставляет водителю воистину бескрайние свойства для торможения и насыщенного разгона во всем спектре скоростей от 0 до 250 км/ч.
Ясно, езда на представительском автомобиле в Подвескаивной манере понравится не всякому шефу, но так как большое количество таких, кто и сам не против прохватить с ветерком.
ПОПАДАНИЕ В «ДЕСЯТКУ»
Дорожный ремонт завершился – возможно снова «придавить». Машина выстреливает одномоментно. «Выстрел» сопровождается легким басистым ворчанием совокупности выброса, стрелка спидометра подскакивает к 150. На германской дороге не случается так, чтобы все попутчики внезапно были позади: в Германии хватает дорогих, массивных и стремительных автомобилей. Вот и сейчас наблюдаю в зеркало заднего вида: меня уже настигает «Порше-Каррера GT».
Пропущу, пускай для себя летит – он поПодвескаивней, а у меня машина посолидней!
Источник мощности «Ауди-S8» – 10-цилиндровый мотор мощностью 450 л. с. Вобщем, все познается в сопоставлении. По меркам премиум-класса S8 – выдающийся Подвескасмен. Десятицилиндровый мотор присваивает ему динамику массивного Подвескакара с эффектной звуковой помощью 4 выхлопных труб.
Но уместно задать вопрос: из-за чего 12-цилиндровый движок А8 той же мощности 450 л. с. был не у дел на Подвескаивной версии? Инженеры компании убеждают, что мотор V10 лучше, поскольку из-за мельчайшего количества подробностей уменьшаются передвигающиеся веса, а с ними – утраты и силы инерции на трение, экономится горючее. Имеется другие резоны: большая компактность и наименьшая масса всего агрегата.
Следуя данной логике, восьмицилиндровый движок еще компактнее. Но в Ингольштадте уверены в том, что чтобы получить рабочего количества выше 5 л. «восьмерке» потребовались бы более шатуны и мощные поршни, а это сказалось на приемистости и потери Подвескаивных особенностей. Непреклонность германских инженеров внушает доверие.
И если судить по тому, как потрясающе их представительский автомобиль, я готов дать согласие, что они попали в «десятку» в прямом и переносном смысле.
Подвеска и КОМФОРТ НА ВЫБОР
Чтобы перенастроить подвеску, достаточно избрать позицию на дисплее бортовика. резвости и Мощности у S8 в излишке. Водитель (сам или по совету шефа) может выбирать стиль опции подвески, имеющей пневматическую регулировку: «поднятая», «комфортная», «авто», «динамичная». Конечно, в то время, когда нам внесли предложение пройти скоростную «змейку» на аэропорте, выбор был однозначен в пользу динамики.
Необходимо сообщить, немаленький автомобиль держится стойко, показывая совсем мелкие наклоны. А вот на дороге, в случае если за вами нет погони, выбирайте режим «авто» и пускай электроника сама принимает ответ, «разбирая» нрав и характер водителя дорожного полотна. Регулировки высвечиваются на дисплее бортовика, так что совершить ошибку невозможно.
Обстановку позади оценивает камера. Желтоватые полосы – путь автомобиля при данном положении руля, белые как снег – кромки дороги, в каковые нужно вписаться. Высокочастотные динамики под ветровым стеклом автоматом выдвигаются из панели при включении аудиосистемы. На этом же экране камера заднего вида отрисовывают обстановку за багажником. Никто не запрещает обыденную парковку по зеркалам заднего вида, но с телекамерой задачки водителя упрощаются. Все сводится к виртуальной игре: поворотом руля вы загоняете предполагаемую автостраду вашего перемещения в видимый на дисплее коридор.
Потом дело техники – медлено нажимаете на газ и рулем удерживаете подходящий вам азимут. О препятствиях на пути дополнительно предотвратит звуковой датчик. Весьма комфортное устройство, которое стоит добавить к перечню опций.
В салоне все ориентировано на создание комфорта, кроме того роскоши. Подвескаивные сидения двуцветные, обиты кожей «валькона» и имеют электронные регулировки с функцией памяти. Это не твёрдые «ковши», каковые заказывают автоПодвескасмены.
За рулем S8 дарует чувство массивного, Подвескаивного, но одновременно с этим весьма приличного автомобиля. Фронтальные сидения предлагают широчайшие свойства по регулировке, включая удлинение подушки. Мне довелось посидеть на водительском месте, фронтальном сидение справа, позади. Везде было комфортно, ни небольшого намека на аскетизм в угоду скорости и рекордам.
О Подвескае напоминают вставки и дюралевые окантовки из углепластика, но это, стремительнее, дань моде.
Неповторимая аудиосистема «Бэнг энд Олафсен» (Bang&Olufsen) неспециализированной мощностью выше 1000 Вт с 14 динамиками подчеркивает исключительность автомобиля, в каком обладатель может чувствовать себя и гонщиком, и респектабельным правителем.
«АУДИ-S8»: СОЧЕТАНИЕ ПодвескаИВНОСТИ И ДЕЛОВОГО СТИЛЯ. Эти производителя На лыжную прогулку в горы или в ассамблею, на теннисный корт или в кабинет – везде происхождение S8 будет уместным. Вот такой он, новый автомобиль «Ауди», что покажется этим летом – большой, Подвескаивный и вэдовый. г.
Просматривайте кроме этого:
- Пускай будет роскошью!
- Обожаешь С ГОРОЧКИ КАТАТЬСЯ?
- СВОБОДА ПО ИМЕНИ АВТО
- ДЕЛО ДЕСЯТОЕ
- ПЯТЕРКУ ЗА 300 г ЗОЛОТА
- ГИБДД Дали по «морде»? Свидетельствует, виновен!
- Жеребец ПЕДАЛЬНЫЙ
NEW AUDI A4 2016 (B9) — Громадный тест-драйв
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Тест Ауди TT. ИГРУШКА Громадного КАЛИБРА
Тест Ауди TT. ИГРУШКА Громадного КАЛИБРА ТЕХНИКА /ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО ИГРУШКА Громадного КАЛИБРА АУДИ-ТТ ОТ ТЮНИНГОВОГО АТЕЛЬЕ АБТ Подвескаивный Audi ТТ начинал во второй половине 90-ых годов двадцатого века. Предлагается с 2-мя…
-
Тест Бмв 750Li, Ауди A8L 4.2 Quattro, Мерседес-бенз S500L Если бы я был султан
Тест Бмв 750Li, Ауди A8L 4.2 Quattro, Мерседес-бенз S500L Если бы я был султан Бмв 750Li, Ауди A8L 4.2 Quattro, Мерседес-бенз S500L Само собой разумеется, однако оценить ездовые и манёвренность…
-
Ауди A2. МЛАДШИЙ В СЕМЕЙСТВЕ ТЕХНИКА /ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО c Ауди A2 МЛАДШИЙ В СЕМЕЙСТВЕ Дюралевый КУЗОВ КАК ФИРМЕННОЕ БЛЮДО Audi Готовый к производству Audi А2 был представлен публике на…
-
Презентация Ауди TT. Прилежание оценят!
Презентация Ауди TT. Прилежание оценят! Восемь годов назад в модельном последовательности «Ауди» показалось новое имя. За сокращением ТТ скрывалось мелкое купе с непривычным, обязательно красивым…
-
Ауди кожный покров6. Его превосходительство
Ауди A6. Его превосходительство Но охота, как ясно, пуще неволи. Чтобы не спотыкаться о высочайший ценовой порог, многие предпочитают брать ветхие экземпляры. С одним из таких мы решили…