АУДИ-ТТ КУПЕ
"АУДИ-ТТ КУПЕ"
ТЕХНИКА
В МИРЕ МОТОРОВ
"АУДИ-ТТ КУПЕ"
Ауди TT
Возможно ли по макету, представленному в автомобильном салоне, предвидеть, каким будет серийный автомобиль? Выясняется, иногда возможно.
В первоначальный раз макет " Audi ТТ Купе" показали во Франкфурте в 1995 году. И вот уже пред нами настоящий автомобиль, готовый к производству. Имя его не поменялось, ну и кузов серийного купе не весьма отличается от выставочного эталона. Достаточно взглянуть на публикуемое тут фото автомобили.
Конфигурации задели в главном крыши — она стала более пологой, в особенности в задней части.
Мелкое купе вычислено на 2-ух взрослых и 2-ух малышей, но компания не желает на этом ставить точку. Сейчас, в то время, когда возрос спрос на мелкие Подвескаивные закрытые и открытые автомобили, "Audi" в недалеком будущем обещает выпустить на малогабаритный родстер и рынок. Если судить по макетам, он весьма похож на купе ТТ.
Последний будет обустроен одним из 2-ух бензиновых четырехцилиндровых движков рабочего количества 1,8 л, но различной мощности. Оба — с турбонаддувом, промежным остыванием воздуха и пятью клапанами на цилиндр. Какой-то из них, мощностью 225 л.с. — с практически неизменным вращающим моментом — 280 Н.м в широком спектре — от 2000 до 5500 об/мин.
Громаднейшая скорость ТТ — 243 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает всего 6,4 с. У автомобиля неизменный привод на все колеса, наряду с этим в коробки применены гидромуфты, управляемые электроникой, — это из новейших технических решениий.
" Audi ТТ Купе" с движком мельчайшей мощности — 180 л.с. и вращающим моментом 235 Н.м в спектре 1950-4700 об/мин будут производить не только только в вэдовом, да и переднеприводном варианте. Передняя подвеска — типа "Мак-Ферсон", задняя — рычажного типа. Тормоза оборудованы Abs с электрическим рассредотачиванием тормозных сил и нацелены на Подвескаивный стиль езды.
На машинах с фронтальным приводом предусмотрена и противобуксовочная совокупность.
Интерьер нового купе "Audi" выдержан в многофункциональном "спартанском" стиле, все же обивка — из натуральной кожи. Заднее сидение складывается, чтобы груз, не помещающийся в багажнике, возможно было продвинуть в салон. Протяженность автомобили — 4,04, ширина — 1,86, высота — 1,35 м.
Продажа машин еще не началась, но цена их уже известна. Замечательнейший вэдовый вариант купе будет стоить 62 тыс. германских марок, а более дешевенькие переднеприводные — от 52 тыщ.
Просматривайте кроме этого:
- Кандидатура Nissan Qashqai или
- ПОСЛЕДНИЙ — НЕ Последний
- На всех парусах
- Мазда 3 Что, новый обладатель, необходимо?
- Бмв X1 против Volvo XC60
- Фольксваген EOS ОЛИМП ОТДЫХАЕТ!
- ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЙ РАСКЛАД
Audi TT 2016 Тест Драйв Игорь Бурцев / 2016 Audi TT Test drive & review
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ТЕНДЕНЦИИ современные типы кузовов. Вагон — дешевле, купе — длинее
ТЕНДЕНЦИИ: современные типы кузовов. Вагон — дешевле, купе — длинее ВЫВЕДЕНИЕ ПОРОДЫ Трехобъемный кузов (автомобиль) – как и раньше один из довольно часто видящихся. Не смотря на то, что возможно заявить, что количеств…
-
Дизельный дуплет УАЗа Сердечко ЭКСТРЕМАЛА Дело в том, что при штурме автомобилем гиблых мест фуррор зависит не только только от геометрических черт шасси, развесовки, линия коробки и шин,…
-
Ssang Yong Actyon прощай и здравствуй
Забудьте все, что вы знали об Actyon! Днем ранее он был всеполноценным джипом, с рамой и неразрезным задним мостом, а на данный момент перевоплотился в шикарный «паркетник». Настоящая революция! И…
-
МОТОРЫ ДЛЯ БУДУЩИХ ВАЗОВ ТЕХНИКА АВТОПРОМ МОТОРЫ ДЛЯ БУДУЩИХ ВАЗОВ Целая палитра прототипов была продемонстрирована на выставке Двигатель-98 . Александр БУДКИН. Фото создателя Подобные выставки не…
-
Ауди-S6. БЕЗ ЧЕГО-ТО ВОСЕМЬ Ауди-S6 Во наружности большое количество неспециализированного, и конструкция коробки однообразная, и силовые агрегаты не отличаются по объёму и конфигурации. Иначе, сейчас все авто…