АУДИОМИНИМУМ
АУДИОМИНИМУМ
«Калина» предлагает: 1 – разъем для «головы»; 2 – антенный кабель; 3 – силовой разъем. Магнитола, съемная панель управления, готовый для монтажа пучок проводов. Вот с данной позиции клиенты большинства русских машин никак не обижены – в наилучшем случае (на новых моделях ВАЗа, ГАЗа) в пучках проводов возможно найти те, что нужны для подключения магнитолы.
Как говорится, и за это благодарю: мастер-установщик избавлен от мучительной работы по прокладке проводов – сперва, к штатным местам для установки звуковых частей – динамиков. В неких случаях (см. фото 1) за «пустышкой», закрывающей место под магнитолу, прячутся готовый электроразъем акустики 1, штатный антенный кабель 2, силовой электроразъем 3. На отечественной «Калине» все это заводом уже предвидено. В случае если же автомобиль похвастать схожей подготовкой не имеет возможности, задачка мастера-электроустановщика существенно усложняется – нужно будет разобрать солидную часть салона.
Останавливаться на данной подходящей, но скучной работе ненужно. Побеседуем о самой магнитоле (фото 2), так как от ее верного выбора зависит практически все. Приведем требования, неотклонимые для хоть какого именно аппарата.
1. Энергонезависимая память: опции не исчезают, не изменяются при новеньком подключении и выключении батареи.
2. Простота управления. Чем меньше манипуляции с магнитолой отвлекают от дорожной обстановки, тем лучше. Предпочтительны аппараты, в каких кассетник управляется клавишами, а не рычагами.
При нажатии одной и той же кнопки попеременно врубаются кассетник, приемник и т.д.
3. Современные аппараты, в большинстве случаев, дополнены беспроводными пультами и джойстиками управления, содействующими предельной концентрации на управлении автомобилем.
4. Внешний вид. Не удивляйтесь, это принципиально! Удобство управления, обязательно, зависит и от мелочей – размеров кнопок, их формы, размещения, цвета, яркости свечения знаков на экране и т.п.
5. Легкость чтения инфы на экране (развитие п. 4): бесполезно сориентированная матрица, в особенности при низком размещении магнитолы, вынуждает водителя нагибаться, чтобы рассмотреть символы. А вдруг на экран попадает примечательный солнечный свет, информация делается невидимой. Не хватало вследствие этого попасть в аварию!
6. Громаднейшая защита от кражи. на данный момент большинство аппаратов имеют съемные панели управления, панели-маски. Имеется и просто легкосъемные магнитолы с энергонезависимой памятью. (Минус последних очевиден – покидая автомобиль, приходится уносить с собой аппарат!)
Очередное требование – не непременное, но нужное: на тыльной стороне головного блока аудиосистемы желателен современный евроразъем. Он разрешит по мере необходимости подключить всякую другую магнитолу с таким же разъемом (фото 3).
В продаже имеется евроразъемы для
магнитол.
Для большинства автолюбителей музыка – приятное дополнение к поездке, а не наоборот. Но у каждого смогут быть собственные причуды: имеется Разное, для которых аудиоминимум, о котором речь заходит, легко скучен. А эксперты-акустики тут как тут! Легко заведут неопытного автовладельца в дебри теории распространения звука, его отражения, рассеивания, и вот уже клиент поймёт, что без перекройки всего салона не обойтись. Превосходно, что не кузова! Конечно, спецы, как в большинстве случаев, правы: чтобы музыка воспроизводилась во всех качествах, спектр слышимых нами частот (от 20 до 20 000 Гц) необходимо окутать несколькими динамиками – от самых низкочастотных сабвуферов до высокочастотных «пищалок».
Но как все это втиснуть в малогабаритный автомобильчик? Вам уже грезится громадная машина – тот «автомобиль для музыки»! Мы же вычисляем себя в первую голову автолюбителями, которым магнитола, динамики, усилители делают нахождение за рулем более удобным.
Потому тормознули на среднечастотных динамиках и поставили их на места, предусмотренные заводом. Спецы предотвратили – звучание будет не наилучшим. Пускай так – нас оно устраивает, как и многих вторых.
Не только только «Калину», кроме того «Оку» возможно уподобить концертному залу, но задачка эта сложная, а услуги специалистов-акустиков недешевы.
Меж иным, при неудачной установке массивных (в особенности низкочастотных) динамиков случается, что сильные звуковые колебания, сотрясая кузова и панели салона, вызывают неисправности совокупностей самого автомобиля.
На «Калине» к штатным местам для динамиков уже подведены провода с разъемами. А свидетельствует, с установкой динамиков и магнитолы всецело может совладать большинство автовладельцев, не пугающихся 1-го лишь вида отвертки. В случае если штатных мест не предвидено, нужно будет приготовить.
Вот тут имеется резон учитывать скопленный опыт, чтобы закрепить динамики более прекрасно. Ясно, например, что не сильный дверные панели или эластичная задняя полка – неприятели хорошего звука; эти эксплуатация и Ремонт усиливают доской, текстолитом и т.п.
Как правильно подключить магнитолу к источнику питания? Чтобы не показалось заморочек с работой приемника, плюсовой провод, в большинстве случаев, прокладывают от АКБ впрямую к магнитоле, без излишних разъемов, переходов и т. п. (Врезанный в провод предохранитель – принужденное нарушение этого условия.) Не считая того, капот моторного отдела заземляют.
Антенна на крыше «Калины». Антенна – один из серьёзных составляющих (фото 4). На 1-ый взгляд заморочек нет, поскольку на любом кусочке провода, помещенном в переменное электрическое поле, наводится электродвижущая сила. Передачу хотя бы одной радиостанции возможно принять, но… при условии, что у магнитолы хорошей тюнер. А, к примеру, в Москве схожая антенна разрешает слушать с дюжина станций. Но для уверенного приема требуется отменная, жёсткая антенна и соответственный, высочайшего свойства кабель, соединяющий ее с аппаратом.
Кабель должен быть экранирован, а сам экран заземлен через штекер на корпус магнитолы. Центральная жила соединяет деятельный элемент с входной цепью тюнера магнитолы.
На фото 4 продемонстрирована антенна на крыше «Калины». Место под нее (отверстие в крыше, проложенный ко мне кабель) предвидено заводом. Ваше дело – удалить заглушку, подключить и закрепить антенну.
Правильно ли включены динамики? Имеется легкие приемы проверки. Так, салон автомобиля обязан откликаться на басовые аудиозаписи – гудеть, резонировать (тембр НЧ – на максимум, включен режим LOAD).
В случае если сочности, густоты на низких частотах нет, стоит проверить, не допущена ли неточность при подключении хотя бы 1-го динамика (предельный случай – динамик вообщем не работает).
Такая (личная) оценка звучания динамиков – самая верная: так как их звук рекомендован не для измерительного прибора, а для людского уха. Последнее принимает те или другие частоты по-различному, а также низкие. В большинстве случаев в салоне имеется четыре динамика (по два в первых рядах и позади) либо два.
В случае если водитель один, он может регулировать их баланс под себя, возлюбленного. В поездке с пассажирами лучшую настройку динамиков нужно будет поменять. И будьте разумны, подключая дополнительные динамики или оконечные усилители – это тот случай, в то время, когда наилучшее может стать соперником хорошего.
Просматривайте кроме этого:
- Бмв 328i. БАВАРСКИЙ РЕЦЕПТ
- Неопасен НА Хоть какой СКОРОСТИ?
- КОНСТРУКТОР № XXI
- ДЖЕНТЛЬМЕНСКИЙ КОМПЛЕКТ
- Опель Astra. ОПЕЛЬ-АСТРА
- КАК Я ВЫБИРАЛА АВТОШКОЛУ
- Мороз НЕ ТЕТКА
Прокладка антенного кабеля для ТВ, в штробах!
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ТРЕХГРОШОВАЯ ОПЕРА РЫНОК Музыкальный салон ТРЕХГРОШОВАЯ ОПЕРА Услаждать слух возможно без разорительных финансовложений. Для обладателя недорогого российского авто всецело хватит радиоприемника с…
-
Хэндэ NF, Nissan Teana, Lexus GS 300 Домашний бизнес
Неприятность: респектабельный, но поживший, или умеренный, но еще молодее. Эти сомнения в обязательном порядке появляются, в то время, когда выбираешь ветхую машину. Хэндэ NF Иду по площадке авторынка в надежде подобрать…
-
КРУ-ГОМ! ТЕХНИКА /ОБОЗРЕНИЕ КРУ-ГОМ! Жалко, ЧТО, ПОДОБНО Бойцу, АВТОМОБИЛЬ Не имеет возможности РАЗВЕРНУТЬСЯ НА МЕСТЕ ТЕКСТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ УСИЛЕНО ЭЛЕКТРИЧЕСТВОМ Радиус поворота — не тот…
-
Охранная грамота В год у нас реализовывают более 2-ух миллионов автомобилей , а к ним фактически столько же охранных совокупностей. Установка такой на одну машину обходится обладателю…
-
ЗВУК Экономного ОКРАСА РЫНОК /МУЗЫКАЛЬНЫЙ САЛОН /Маленькой ОРКЕСТРИК ЗВУК Экономного ОКРАСА УСТАНАВЛИВАЕМ АКУСТИКУ И… ЭКОНОМИМ Энциклопедия грузовиков ТЕКСТ / АЛЕКСАНДР ПЕНЬКОВ…