Ave, Aveo!
В течение года обновили корейские модели-одноклассницы: Verna (она же Хэндэ Solaris) и Rio. на данный момент вышел в свет и новый, с иголочки, Aveo.
Шевроле Aveo
Ave (с лат. – «радуйся»), молодежь! Конкретно с расчетом на тебя делали новое поколение Aveo. Для тебя не нравилась умеренная наружность предшественника?
О’кей, для тебя в Шевроле пошли на практически все. Посмотри, дизайн автомобили стал вызывающим… нет, кроме того наглым! В особенности хорош хэтчбек: благодаря замаскированным в стойках дверным ручкам смотрится, как словно бы Подвескаивная трехдверка.
Додаёт наружной мускулистости и устанавливаемый в штатном порядке (чего для вас не сделаешь!) спойлер над задним стеклом.
Автомобиль также вышел. Наконец в этом секторе обучились делать прекрасные 4-х дверные кузова. Настоящая находка в виде – фронтальные фары, такие два стакана с блестящей окантовкой, и отдельный блок поворотников. Классно смотрятся!
Действительно, из-за отсутствия неспециализированного стекла «межстаканное» место гарантированно начнёт забиваться грязюкой, а вычистить ее тяжело.
Но прочь сомненья, скорей за руль! И не неудача, что двери запираются с недорогим гулким звуком. Основное – дизайн салона по юности и экстравагантности духа ни на каплю не уступает наружности.
Интерьер еще увлекательнее предшествующего. И особых эргономических проколов в нем нет.
В самом деле, смотрится интерьер лихо, и все таки именовать его откровением не решусь: весьма многие элементы уже известны по вторым моделям концерна. Забавная аналогово-цифровая приборная панель в мотоциклетном стиле позаимствована у малеханького «Спарка». Размашистая центральная консоль существенно припоминает таковую у «Круза».
А трехспицевый мультифункциональный руль с соответствующей ступицей с покон веков устанавливают не только только на Шевроле, да и… на «кадиллаки» (действительно, в последних он обшит кожей красивой выделки).
Повеселил интерьер и простором: на заднем диванчике кроме того акселераты не почувствуют тесноты. И в первых рядах вольно, локтями с пассажиром не толкаешься. С практичностью также все в порядке.
Тут несколько, а сходу два бардачка (в недрах верхнего прячутся входы для USB и AUX), три подстаканника, а под креслами упрятаны комфортные выдвижные ящички. У соперников этого нет.
Места на заднем диванчике прибавилось. Еще бы напольный туннель убрать
Перед тем как пораздавать ключи, устроители строго-настрого воспретили нарушать скоростной режим. Мол, в Швейцарии за это строго наказывают. Недавно одному из их было нужно оплатить штраф за превышение лимита всего на 1 км/ч! По окончании такового предостережения я понуро попросил ключи от базовой версии, в распоряжении которой умеренный 1,2-литровый движок.
И не разочаровался!
Забегая вперед: эта модификация приглянулась больше всего. Она самая добросовестная! Уверенный и ровненький разгон – постоянно знаешь, чего ожидать от автомобиля. Тяги не хватало разве что на подъемах-тягунах, где Aveo терял скорость. На тех же горках модель с 1,4-литровым мотором движение не теряла, но в обыденных параметрах резвее не казалась.
Это – с механикой. С автоматом же динамика открыто вялая. Кроме того на скоростях до 60 км/ч разгон думается натужным, а по окончании – и совсем флегматичным.
По всей видимости, весьма тяжела ноша для такового агрегата.
Но к самому автомату особых приреканий нет.
Кнопки переключения передач размещены прямо на рычаге. На руле, думаю, эргономичнее.
Шестиступная коробка (уникальность в этом классе) меняет передачи своевременно и без рывков. Имеется у ручной режим и нея, наряду с этим руководят им кнопкой, расположенной на селекторе коробки. В принципе, комфортно, но страшно.
Я предпочел бы, чтобы кнопки находились на руле – держаться за него лучше 2-мя руками. И еще: опасаясь перекрутить мотор, электроника не позволяет переключаться вниз, кроме того в то время, когда до красноватой территории тахометра еще 1500 об/мин. Не весьма ли перестраховались?
На десерт решил проехаться на версии с 1,6-литровым 115-сильным мотором. В случае если честно, от флагманского Aveo я ожидал большего. Разгон – без искорки. Шума большое количество, толку не достаточно.
Разочаруетесь, в случае если надумаете брать эту модификацию для резвой езды. К слову, шасси модели способно переварить куда более замечательнейший мотор. Уплотненная, но не твёрдая подвеска, в меру острое рулевое, мелкие наклоны – на зигзагообразной автостраде Aveo продемонстрировал себя молодцом.
И вдобавок приглянулись кресла: на вид незатейливые, но весьма комфортные и хваткие. В поворотах из их не выскальзываешь.
«Мотоциклетная» приборная доска уже известна по «Спарку». Как обидно бы это не звучало, не бликует она только в тени
Признаю, авангардные устройства весьма бликуют на солнце – небольшие электрические циферки становятся незримыми. Имеется проблемы с обзорностью – уж больно мелки внешние зеркала. Не пришлось по нраву и дешевенькое звучание магнитолы.
Слушать музыку из такой не охото – разве лишь анонсы…
Еще изумило, что режима Auto нет кроме того на водительском электростеклоподъемнике. Иначе, Aveo позиционируют как дешёвый автомобиль, шикарное оснащение ему не положено. Так как цена обещают весьма красивую. Представители Шевроле посулили, что по цены машина будет сравнима с Kia Rio и Хэндэ Solaris. Наряду с этим конкурентоспособную цена обещают установить сходу по окончании старта продаж (1-ый квартал 2012 года), не ждя пуска русского производства (в 3-ем квартале в Нижнем Новгороде).
Это молодежи также должно приглянуться…
О соперниках
Итого Шевроле AVEO – Увлекательное СОЧЕТАНИЕ МОЛОДЕЖНОГО СТИЛЯ, ЮНОШЕСКОГО ЗАДОРА И ОБЕЩАННОЙ НЕВЗРОСЛОЙ ЦЕНЫ.
Шевроле AveoБлагодаря запрятанным в стойках ручкам задних дверей хэтчбек удачно выдает себя за стремительную трехдверку.
В сопоставлении с хэтчбеком дизайн 4-х дверной версии более размеренный, без вывертов.Автомобиль существенно увеличился. Автомобиль собственными габаритами уже сравним с моделями более высочайшего уровня.
Интерьер еще увлекательнее предшествующего. И особых эргономических проколов в нем нет.«Мотоциклетная» приборная доска уже знаменита по «Спарку». Как обидно бы это не звучало, не бликует она только в тени…
Один бардачок – превосходно, а два – лучше!Кнопки переключения передач размещены прямо на рычаге. На руле, думаю, эргономичнее.
Места на заднем диванчике прибавилось. Еще бы напольный туннель убрать…Фронтальный бампер в небезопасной близости от почвы. Зимний период в Российской Федерации с таким – мука.
Надеюсь, автомобили отечественной сборки адаптируют.
г.
Просматривайте кроме этого:
- НАДЕЖЕН ЛИ Нрав?
- ПРОСТО-ТРОНИК ОПРОБУЮТ НА КОРСЕ
- Lada Kalina Калиновый сбор
- Лизинг для всех от компании CARCADE
- Первопроходчик ВИЛЬГЕЛЬМ МАЙБАХ
- Как в истребителе
- Форд Фокус III монотеизм
Диван в гараж.Диванчик из задних сидений автомобиля ВАЗ 2115,2114,2113,2199,2109,2108
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Шевроле Aveo орудие близкого боя
Миновав период окукливания, гусеница перевоплотился в бабочку: со сменой поколений неказистый до этого Aveo расцвел дизайном. А что кроется за экспрессивной наружностью? Шевроле Aveo Не духом…
-
Сhevrolet Aveo. Игра в скромность
Сhevrolet Aveo. Игра в скромность У освеженного « Шевроле Авео» поменялись все внешние кузовные панели, облицовка радиатора, фары, задние габариты. Не достаточно того – конструктивно…
-
Рено Sandero, Шевроле Aveo, KIA Rio Выход в город
В утепленные дни в особенности охото поскорее выкарабкаться из подземки и сесть за руль автомобиля, помой-му нас ни призывали к оборотному экологи и городские власти. Экономное предложение сезона –…
-
VW Polo и Шевроле Aveo Режим ожидания font color= c42507 (ВИДЕО) /font
Экономная новинка от Фольксваген – малогабаритный автомобиль Polo – пользуется ажиотажным спросом: очереди выстроились на 6 месяцев вперед. А вдруг ожидать не охото, постоянно найдётся кандидатура –…
-
Шевроле Aveo, Рено Logan, Хэндэ NF, Suzuki Grand Vitara, UAZ Patriot, Daimler Super 8. Автомобили нового года РАСТРОЕНИЕ ЛИЧНОСТИ Одна из самых фаворитных моделей в малом классе – « Дэу Матиз». Ее…