Авиашаттлы без границ и без водителей
Столичный монорельс, хоть и вознесся над почвой, от пробок не избавил – разве что дал рабочие места машинистам. Вобщем, забугорные транПодвесканые совокупности аналогичного класса обходятся без водителей уже лет 40. на данный момент в мире их величавое огромное количество.
Автоматические транПодвесканые совокупности, для которых придуман лаконичный британский термин peoplemover, предстали в 1967 году в виде поездов, обслуживающих гостей Глобальной выставки в Монреале. Вагоны, недолго думая, скопировали с тех, что бегали под почвой в Торонто. И удачно: отрезок в 5,7 км они исправно преодолевали самостоятельно – без всяких компов, хватало обычной релейной автоматики.
По окончании выставки линию закинули, а позже и вовсе разобрали, но мечта о самодвижущемся экипаже осталась… на данный момент она удачно реализована в самых разных вариантах. Остановимся на самые уникальных.
Пожалуй, более узнаваемый гражданам России самодвижущийся шаттл бегает меж терминалами Франкфуртского аэропорта Колея — машинист В то время, когда входишь в головной вагон аэропортовского шаттла во Франкфурте, отсутствие машиниста сперва стращает. Но позже осознаёшь, что рулить тут не лишь некоему, но и незачем: поезд следует по собственной колее, «ход на право или влево» конструктивно исключен. Ну а сохранять расстояние умели, как уже сообщено, чуток не полвека вспять.
Тем не меньше, где-то не доверили автоматике и эту малость. К примеру, в аэропортах Бирмингема, Цюриха, Торонто, Мехико, в Венеции и Лас-Вегасе поезда привязаны к тяговому канату, и вся совокупность трудится наподобие навесной дороги. Отсталость, сообщите вы?
Не торопитесь: в том же Цюрихе вагончики… парят над ровным цементным основанием на воздушной подушке, как бы подготавливая путников к более высочайшему полету.
В случае если приглядеться, заметите натянутый под вагоном канат: он и привод, и гарантия безопасности.
Имеется и такие канатные дороги, где на остановках вагончики отцепляются от троса, а для разгона или торможения попеременно «пристегиваются» к верёвкам, бегущим с различной скоростью.
Что касается колеи, то она, в большинстве случаев, выложена бетоном. Смещения в сторону парируют либо бортики (тогда у вагонов имеется направляющие горизонтальные ролики), либо центральный рельс (по нему комфортно подавать ток для электромоторов).
Тут нет машиниста, но покинуты дворники на случай перехода к аварийному ручному управлению. Меж рельсами проложена особенная шина: с ее помощью компьютер всецело совершенно верно выслеживает положение поезда.
Так как отечественный журнальчик все же авто, остановимся на совокупности Crystal Mover от Митсубиши. Ее вагоны длиной 11,84 м вмещают 103 пассажира и развивают до 80 км/ч! В колее они удерживаются боковыми роликами, шум исключают всецело авто шины.
Эта совокупность трудится не лишь в аэропортах (Майами, Вашингтон, Гонконг, Сингапур, Сеул), но и в городах (Кобе, Токио, Хиросима, Каназава, Сингапур).
Проедемся на конвейере Такое «такси» доставит вас от британского аэровокзала до паркинга и назад. Для задания маршрута не нужно ничего, не считая номера рейса.
Любой, кто бывал на современном и не весьма заводе, лицезрел навесные сборочные потоки, каковые перемещают эксплуатация и Ремонт над головами трудящихся. Порочно не применять эту идею и для перевозки пассажиров над машинами.
Такие автоматические совокупности трудятся, например, в университетском городе в Дортмунде (с 1984 года) и в аэропорту Дюссельдорфа (с 2002-го). Последняя, нареченная «небесным поездом» (Skytrain) трудится с двухвагонными составами длиной 18,4 м, вмещающими 94 пассажира. Разгоняется «небесный поезд» до 50 км/ч, но в его истории были случаи, в то время, когда из-за сбоев правильнейшей (вагоны позиционируются с погрешностью не более 30 мм!) автоматики пассажиры становились заложниками кабин.
К примеру, в сентябре 2006 года 20 человек просидели в вагонах 46 мин. – быть может, в тот денек их полет на этом и завершился.
С кондуктором Это Митсубиши, а также на резиновом ходу. Привод электронный, ток подается через токосъемники, как в метро.
В Докленде, восточной части Лондона, трудится что-то наподобие легкого автоматического метро (Docklands Light Railway) с 38 станциями. Его полосы неспециализированной длиной 31 км где-то ныряют под почву, но в главном рельсы проложены на поверхности, поточнее — над нею.
В случае если внимательно поглядеть на вагон, возможно узреть на его ветровом стекле дворники. Для кого они – неуж-то для пассажиров? На самом деле, англичане, избавившись от машиниста, так и не рискнули кинуть поезд с людьми совсем без присмотра. Потому в каждом составе едет… нет, все-же не кондуктор, сумки с билетами у него нет, – должность этого человека именуется passenger service agent, и в его обязанности заходит наблюдение за автоматическими створками, дабы никого не зажало. Но в случае отказа автоматики (она тут всецело современная, компьютерная) данный агент-проводник может открыть повести и аварийный пульт управления поезд без помощи вторых.
Вот тут и понадобятся стеклоочистители – дождики в Лондоне не уникальность.
Кнопки не трогай В один красивый момент в таком вагоне пассажиры застряли фактически на час, но настоящих аварий до этого времени не бывало.
Создатель не забывает время, в то время, когда поезда столичного метро вели двое: помощник и машинист. Позднее остался лишь первый – помогать ему стала автоматика. Молвят, на данный момент и он не нужен, разве лишь так, на всякий случай…
А вот в Нюрнберге сделали вывод, что платить за «всякий случай» полновесную европейскую зарплату да еще с подземными прибавками весьма жирно, и убрали на линии U3 метро и машиниста, и его кабину. на данный момент пассажиры смогут сами напряженно всматриваться в освещенный фонарями туннель (не смотря на то, что мы дали совет бы и фары убрать) в ожидании света очередной станции. Контроль за дисциплиной и дверями в вагонах ведется с помощью камер.
И все-таки имеется на передней стенке вагона незаметный закрытый люк, за которым укрыты кнопки аварийного пульта. Вот лишь кто сумеет ими пользоваться?
Слушаю!, такси! В Нюрнберге стоит проехаться на полосы метро U3. Войдя в головной вагон, имеете возможность почувствовать себя машинистом и узнать, что он лицезреет в тоннелях.
С вагонами разобрались, а где провезут в такси (пускай маршрутном) без водителя? В аэропорту Хитроу трудится совокупность PRT (Personal Rapid Transit) из 18 электрокабинок, каждая на четверых. В них возможно добраться от удаленного долгого паркинга до нужного входа в аэровокзал: достаточно собрать на пульте номер рейса!
До тех пор пока преодолеваемое расстояние не превышает 4 км, но в замыслах числятся 400 таких «таксомоторов» для развозки пассажиров по близлежащим отелям.
Куда более острые эмоции подарят кабинки Mountain Coaster, бегающие в швейцарской Аросе меж горнолыжными трассами и отелем. Рассчитанные на 12 человек, эти машинки носятся по автостраде, подобной известным «русским горкам», и преодолевают подъёмы и крутые виражи до 52%! Добавьте максималку в 80 км/ч, и мало не покажется…
Головокружительное путешествие длиной в полкилометра возможно совершить в Швейцарских Альпах. Похоже, на автостраде намерено сделали не только только крутые подъемы, да и резкие виражи.
Просматривайте кроме этого:
- Кредит Ставки изготовлены
- Растем над собой!
- КАК ДЕЛАЮТ БЕЛОРУССИЮ
- Статистика Самая «актуальная» импортная машина
- ПО ЗАКОНАМ УЛИЦ
- Успешная ВСТРЕЧА
- ВЕЗИ И НАБЛЮДАЙ
Slim — Совокупность трудится (Prod. by Slim)
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
SLS AMG Парилка для «Мерседеса» с водителем font color= C42507 (ВИДЕО) /font
Федслужба охраны, ясно кого, уже с покон веков поменяла ЗИЛы на «Мерседесы». И вот настал вчерашний денек, в то время, когда все мы определили о новых свойствах кремлевских водителей. Сами они несли…
-
КАМАСУТРА ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ? КЛУБ Автовладельцев /Верховный ПИЛОТАЖ КАМАСУТРА ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ? Нагая ТЕОРИЯ — ПУТЬ К АВАРИИ ТЕКСТ / ВАДИМ КРЮЧКОВ ФОТО / ВЛАДИМИР КНЯЗЕВ Научите ездить быстро ….
-
Граница – на замке? В случае если и имеется сейчас очередь на российско-финской границе, то она состоит лишь из грузовиков В Российской Федерации на данный момент трудятся 190 авто пт пропуска (АПП). Меж иным, не так…
-
Я Б ВОДИТЕЛЕМ ОТПРАВИЛСЯ! МЫ И АВТОМОБИЛЬ Трудоустройство Я Б ВОДИТЕЛЕМ ОТПРАВИЛСЯ! Кто в юные годы не мечтал стать водителем. Позже мечта уступает место прозе судьбы: устраиваясь на работу, вспоминают не…
-
Без границ При всем однако Сергей Пасечник — никакой не нефтяной магнат а также не народный депутат. Легко страсть как обожает хорошие автомобили и часто не редкость за границей. А учить…