Авто ДОН
Авто ДОН
Животрепещуще!
СВОИМ Способом
Авто ДОН
В Российской Федерации показался новый автоконцерн. Его имя "Донинвест" и он выбирает особый путь.
Лена ВАРШАВСКАЯ
Года три вспять, в то время, когда в Ростове-на-Дону компания "Донинвест", знакомая не достаточно кому, не считая местных жителей, начала собирать модели "Дэу" на заводе культиваторов "Красноватый Аксай", мастера автопрома надменно морщились — несерьезно! Пара тыщ ростовских автомобилей в год среди сотен тыщ, выпущенных "настоящими" фабриками, .
Время прошло неприметно. По количеству производства "отверточный" "Красноватый Аксай" обогнал другие автопромовские предприятия. К примеру, в прошедшем году в Ростове на дону собрали 20 000 машин, на АО "Москвич" — 17 000, на "Ижмашавто" — 5500… Кстати, и отношение к отверточной сборке у отечественных фабрик поменялось. Все, кто еще не нашёл, лихорадочно отыскивают зарубежных партнеров. "Опель", ФИАТ, "Рено", "Форд", "Фольксваген", "Хёндэ" — наименования забугорных фабрик звучат на данный момент в общении о каждом отечественном.
Все уповают на инвестиции в совместную сборку импортных автомобилей. С тем, чтобы позднее, когда-нибудь придти (также совместно) от отверточных разработок к производству девайсов.
И что все-таки, каково на данный момент Ростову: "Донинвест", в действительности, открыв дорогу вторым, обязан будет сойти с дистанции? Так как как ему соперничать с мощью старенькых русских автогигантов! Они, так и не восприняв без шуток денежно-промышленную группу юга Рф, задавят ее собственной, на данный момент уже совместной с иноземцами, продукцией.
Очевидно так вычисляют работники хорошей автомобилестроения, ни один из которых не снизошел до того, чтобы почтить своим вниманием "Донинвест".
А зря — тогда, наверное, их мировоззрение поменялось бы.
Во-1-х, о стапельной, "отверточной" сборке на "Красноватом Аксае" возможно запамятовать: в Таганроге, на свободных площадях комбайнового завода выстроено совсем новое предприятие. Тут всего через два месяца получит подлинное создание: сварка кузовов, расцветка, настоящий сборочный поток. Сварочное оборудование, окрасочные камеры — все самое современное, наилучших зарубежных производителей. До тех пор пока нет прессов, но в ближнем будущем покажутся и они.
Не смотря на то, что да и то, что имеется, разрешит производить до 200 000 машин в год! Убеждают, что кузова будут не страшнее, чем на любом зарубежном заводе. Спецы "Донинвеста" с удовольствием разъясняют, например, разработку расцветки: краска будет распыляться не только только сверху, как на большинстве отечественных автозаводов, а перпендикулярно поверхности кузова, что разрешит ей лечь ровно. И сушить кузова будут не только только снаружи, в то время, когда схватывается верхний слой и лишь позднее тот, что под ним, почему и выходит "шагрень".
Сушить будут, так сообщить, и изнутри, нагревая сам металл, чтобы краска отвердевала, как ей положено.
Но основное все-же не в этом. Не по причине того, что создание уже вот-вот начнется — ранее, чем на вторых фабриках, и не по причине того, что количества его больше, чем планируется у соперников, — не потому ФПГ "Донинвест" опять была в первых рядах. А оттого, что в Ростовской области будут производить русские авто. Да-да, в то время, как все отечественные "хорошие" автомобильные заводы мечтают найти стратегического инвестора за границей, "Донинвест" отказался от зарубежного капитала и приобрел лицензию на разработку машин.
Это для нас ново, неясно и умопомрачительно.
— Никто не заинтересован развивать чужую страну, — уверен Миша Парамонов, глава совета управляющих ФПГ "Донинвест". — Потому довольно глупо ожидать, что вот придут к нам зарубежные компании, поставят наилучшие разработки, новые модели, и отечественная авто индустрия возьмёт толчок вперед. Это наивно. Может, конечно, толчок и будет, но все равно сохранится отставание от Запада. В том месте не нужны новые соперники, потому и оборудование, и модели будут вчерашними, в наилучшем случае, нынешними, тогда как у зарубежного напарника они уже становятся завтрашними. И постарайтесь что-то поменять: капитал их, часть, а иногда добрая половина принадлежности — также.
Никакой самостоятельности!..
В Ростове на дону ценят независимость. Вольный казачий дух живет и в бизнесе, и в производстве. Потому, несмотря на хорошие дела с "Дэу", пускать корейские инвестиции в собственный дело не хотят.
А дела в самом деле хорошие: сам глава всей "Дэу", известный Ким У Джунг довольно часто наведывается на Дон, минуя Москву. Возможно, он сам, давным-давно, еще мальчиком, начав собственное дело с реализации на улице газет, на данный момент поймёт рвение ростовчан к успеху. Вот и совсем недавно, побывав в "Донинвесте", он дал согласие принять на стажировку в Корею на фабрики "Дэу" 500 ростовских рабочих. Представители компании оказывают помощь с монтажом оборудования в Таганроге, консультировали при постройке автомобильного завода, и в то время, когда в сентябре начнется создание, корейцы еще на какое-то время останутся.
Но на машинах, каковые сойдут с сборочного потока, смонтированного при инженерной помощи "Дэу", их эмблемы не будет. А будут буковка "Д" в овале, что означает "Донинвест", и имена моделей: "Ассоль" (аналог "Ланоса"), "Орион" ("Нубира"), "Кондор" ("Леганза"). 1-ое время это будут фактически полные близнецы "Дэу", позднее, возможно, что-то в их поменяется, усовершенствуется…
"Знаем мы это "усовершенствование", — скажут скептики. Их возможно понять — у всех нас на очах происходили видоизменения с моделью ФИАТа, преобразовавшейся в "Жигули". Как обидно бы это не звучало, не все перевоплощения были благотворными: уровень качества сборки, ну и конструкция сегодняшних потомков того ФИАТа, мягко говоря, оставляют желать наилучшего.
Где гарантия, что то же не случится с донинвестовскими "дэу"?
— Гарантия? Рынок! — ответил Миша Парамонов. — В случае если АвтоВАЗ был и, по сути, остается вне конкуренции, то мы начали работату, уже в то время, когда россиянин имел возможность купить хоть какой автомобиль хоть какой марки — были б лишь Энциклопедия грузовиков. Мы производили автомобили, каковые вдвое дороже, чем дешевенькие "жигули" — но Разное их брали: свидетельствует, свойства и соотношение цены их устраивало.
на данный момент, в то время, когда русские автомобильные заводы, не считая хорошей собственной продукции, начнут делать "иномарки", конкурентность станет более твёрдой. Чтобы не проиграть, нужно создавать автомобили лучше и дешевле. На это мы и нацелены.
Что ж, конкурентность в самом деле обещает быть безжалостной и, как, к огорчению, часто у нас случается, несправедливой. Правительство будет подыгрывать "своим", а в их число ФПГ "Донинвест", в отличие от автомобилестроительные компаний, не заходит. Так что придется ему крутиться приложив все возможные усилия. И это не досужие выдумки. Ростовчане уже появились в проигрыше: не попали под условия того известного, февральского Указа главы Российской Федерации, где обещаны всяческие льготы инвесторам в авто индустрия. Дело не в том, что "Донинвест" вносит в личный проект меньше "указных" 250 миллионов баксов.
Больше, и намного, в особенности в случае если учитывать наиблежайшие возможности. Но… В Таганрогский завод Энциклопедия грузовиков были положены еще до выхода Указа, а он оборотной силы не имеет.
Так что о таможенных и налоговых льготах речи не идет.
— Это для нас не жутко, — гласит Парамонов. — Еще успеем положить столько, сколько нужно, чтобы "попасть под Указ". Тем паче, что до тех пор пока он все равно не действует — нет подзаконных актов, регулирующих его работу. А по поводу того, что правительство нас не поддерживает — не так.
Это Москве "Донинвест" равнодушен, а Ростову… Губернатор Владимир Чуб сильно помогает: он превосходно поймёт, что развитие автопромышленности содействует подъему региона.
Как? Ясно: даст работу людям, принесет доходы от реализации машин, разрешит расположить создание девайсов. В Ростовской области имеется металлургический завод (листовой прокат для кузовов), завод порошковой металлургии (тут возможно делать, например, эксплуатация и Ремонт мотора), высшие учебные заведения.
Возможно рассчитывать, что спустя несколько лет по окончании запуска автомобильного завода покажется большое количество компаний, трудящихся на него. Тогда и, мечтают в Ростове на дону, дизайн "донинвестовских" машин начнут заказывать в Италии, конструкторов приглашать из Германии и Англии (или собственных вырастят, не страшнее) — и делать наилучший русский автомобиль, притом наилучший не только только в Российской Федерации. И не зависеть ни от каких иноземцев, не отдавать им львиную долю доходов всю оставшуюся судьбу, а вкладывать их в собственную страну.
Так молвят тут, на свободном Дону. Безлюдные грезы, шапкозакидательство? Нам, привыкшим к стону и плачу всех поголовно русских производителей машин, сохраняющих надежду на помощь заграницы или льготы правительства, думается так.
И переубедить в этом тяжело.
Вобщем… В "Донинвесте" подарили фирменный календарь, по которому живет вся ФПГ. Так, карманный календарик с логотипом компании и фото автомобиля — ничего для того чтобы особого. Вот лишь нет в нем выходных дней: все — "чёрные", не считая единственного в сегодняшнем году — в то время, когда должны разрешить войти завод. Ну прекрасно, ранее денька — сплошь рабочие.
А после-то из-за чего? Цель будет достигнута, возможно и отдыхать по выходным. Нет, отвечают, не окажется — сходу начнется второй проект, вторая стройка. Вот и трудятся по 12-14 часов любой денек.
Вычисляют простым: дело! И это больше всего уверяет в небеспочвенности ростовских проектов.
Просматривайте кроме этого:
- АВТОРЕМОНТ Взгляд ИЗНУТРИ
- Lada Kalina, Опель Корса OPC Давид против Голиафа (ВИДЕО + НОВЫЕ и ПОСТСКРИПТУМ ФОТО)
- Либо Разное, Либо Куколки
- Двойная тяга
- КАМАЗ ГРОМАДНОЙ — ЕМУ известный
- Соединились В ЭКСТАЗЕ
- ОТВЕТЫ НА Задачки ЭКЗАМЕНА НА ДОМУ (с. 228)
АВТОИНДУСТРИЯ 2014 — @KLIMAMELCHENKO
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
КОНЦЕРН — ЭТО Не только только Авто
КОНЦЕРН — ЭТО Не только только Авто ЭКОНОМИКА ПАРТНЕРЫ КОНЦЕРН — ЭТО Не только только Авто На вопросы отечественного обозревателя отвечает главный представитель концерна Даймлер-Крайслер в Российской Федерации врач…
-
ОТЕЧЕСТВЕННАЯ Авто КЛАССИКА МЫ И АВТОМОБИЛЬ Посмотрим В СВЯТЦЫ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ Авто КЛАССИКА Завершаем трилогию о ветшайших русских автозаводах. Ее последняя часть — ретроспектива легковых моделей флагмана…
-
ПОЛНОКРОВНЫЕ Авто ЭТТОРЕ БУГАТТИ
ПОЛНОКРОВНЫЕ Авто ЭТТОРЕ БУГАТТИ ПРЕЖНЕЕ ПОЛНОКРОВНЫЕ Авто ЭТТОРЕ БУГАТТИ В протяжении более чем столетний истории автомобиля возможно повстречать компании, а также общеизвестные, автомобили…
-
ВЕЛЬМОЖНЫЕ АВТО Животрепещуще! КАРЕТУ МНЕ, КАРЕТУ… ВЕЛЬМОЖНЫЕ АВТО На чем и как передвигаются чиновники в Российской Федерации. Лена ВАРШАВСКАЯ, Антон ЧУЙКИН. Фото Александра Полунина Недавно…
-
АВТО КАК ЗЕРКАЛО ДУШИ МЫ И АВТОМОБИЛЬ Нравы АВТО КАК ЗЕРКАЛО ДУШИ С юношества я был уверен, что у всех автомобилей имеется лица. Они весьма ясны. Александр АЛЕКСЕНКО. Картины Александра Краснова…