Avto-pod-yolku-vse-specialnie-versii-mashin-iz-rozhd…
Авто под ёлку: все особые предположения автомобилей из рождественского каталога Neiman Marcus
Как реализовать 12 кабриолетов McLaren за 2 часа? А 100 Шевроле Camaro за 180 секунд? Поручите это магазину Neiman Marcus в канун зимних праздничных дней. Само собой разумеется, в случае если удастся заинтересовать продавца, по причине того, что каждый год Neiman Marcus реализовывают по одной партии эксклюзивных автомобилей.
Масштаб переделок в большинстве случаев в полной мере обычен для разнообразные "ограниченных выпусков", другими словами особенная покраска, пара и богатое оснащение-тройка особенных подробностей комплектации. Но практически ежегодно как раз клиенты Neiman Marcus первыми приобретают право заказать машину новой модели в Соединенных Штатах. Кстати, кроме того в эру интернета заказы на авто принимаются строго по телефону, начиная с совершенно верно упомянутой в каталоге даты и времени.
Герберт Маркус, его сестра Кэрри и её супруг А.Л. Нейман открыли универмаг Neiman-Marcus в Далласе в 1907 году, наполнив его экстравагантными товарами из Нью-Йорка. Магазин разрастался, после этого превратился в сеть, а позднее взял и печатные каталоги.
В 1926-м в первый раз вышел каталог The Christmas Book, а в первой половине 50-ых годов двадцатого века в него добавили раздел Fantasy Gifts. С того времени Neiman Marcus каждый год предлагает на Рождество разнообразные неповторимые товары впечатляющей цене — не только для самой продажи, но и для привлечения внимания к собственному каталогу.
1995
Машины в рождественский каталог попадали и раньше, к примеру, Jaguar XKE "для него" во второй половине 60-ых годов XX века и тематическая пара Ford Thunderbird "для него и нее" в 1970-м, но впредь до 1995 года среди них не было предположений, созданных производителем конкретно для Neiman Marcus. Тогда вице-президент по маркетингу BMW в Северной Америке задумал неповторимый BMW Z3 "007 James Bond Edition" в честь выходящего летом 1996 года фильма "Золотой глаз" с Пирсом Броснаном и Z3.
BMW Z3 007 James Bond Edition (1996)
Версия Z3 007 James Bond отличалась особенными VIN-кодами (с номером кузова от LE00700 до LE00799), окраской в цвет Bond Blue-Grey с бежевым интерьером, особенными колесными дисками, хромированной рамкой для сумок на крышке багажника, древесными вставками в салоне, ковриками с символикой 007, памятной табличкой на торпедо и богатой комплектацией, включавшей аудиосистему с сабвуфером и мобильный телефон. Двигатель предлагался лишь один: 1,8-литровая рядная "четверка" мощностью 138 л.с., но клиент имел возможность выбрать механическую либо автоматическую трансмиссию.
Вместе с машиной в наборе шли письма от управления BMW и Neiman Marcus, подтверждающие аутентичность экземпляра, и приглашение на двоих на вечеринку в Лос-Анджелесе в честь премьеры "Золотого глаза", в которой учавствовал и сам Пирс Броснан. Изначально ожидали реализовать 20 автомобилей по цене $35000 в течении 3-5 месяцев, но в течение первых шести часов клиенты разместили 100 заказов и BMW увеличили количество выпуска впятеро, заодно продемонстрировав индустрии новый канал продвижения товаров.
1996
В будущем году местом в каталоге воспользовались Jaguar, предложив первый автомобиль, прямо упоминавший Neiman Markus в заглавии. Эти кабриолеты 1997 модельного года стоили на $5075 дороже простых XK8 за $69900 и додавали в комплектацию последовательность эксклюзивных изюминок.
Jaguar XK8 Neiman Marcus Limited Edition (1997)
Снаружи автомобили отличались окраской в эксклюзивный цвет Titanium и хромированными колесными дисками. Интерьер выполнен в комбинированном сочетании тёмного и бежевого цветов с элементами из кленового шпона, а ковры — из натуральной овечьей шерсти.
В комплектацию входила аудиосистема Harman Kardon и ветроотбойник. Jaguar ограничили количество заказов 50 экземплярами и потребовали предоплату в размере $5000 в течение 3 дней с момента заказа — в противном случае клиента перемещали в финиш перечня претендентов.
1997
Среди 7000 штук Aston Martin DB7 различных спецификаций, произведенных с 1994 по 2004 год, как раз разновидность Neiman Marcus Volante считается самой редкой. Всего 10 экземпляров тёмных кабриолетов было предложено во второй половине 90-ых годов двадцатого века по цене $150000.
Aston Martin DB7 Neiman Marcus Volante (1998)
Использованный оттенок тёмного намерено создали для данной версии. Тёмная чёрная окантовка и тканевая крыша на светло-серых креслах из кожи Connolly дополняли неспециализированный образ.
Древесные вставки на торпедо, центральной консоли и дверных картах заменили на ламинацию из карбона. Хром прекрасно сочетается с черным цветом, исходя из этого DB7 взяли хромированные колесные диски и решетку радиатора. В наборе кроме этого шел комплект сумок от Swayne Adeney Brigg of London и тёмный чехол для автомобиля с монограммой.
1998
К тому моменту уже стало ясно, что Neiman Markus замечательно трудится в качестве "допремьерного показа" сентября и 25 модели 1998 года уже Audi воспользовались каталогом, дабы представить в Соединенных Штатах купе Audi TT. Причем производитель сходу давал предупреждение: отгрузить заказанные автомобили они имели возможность лишь весной следующего года по окончании начала серийного выпуска.
Audi TT Neiman Marcus Edition (2000)
Не считая самого факта приобретения одного из 100 первых выпущенных Audi TT, за собственные $34950 любой клиент Neiman Marcus Edition приобретал машину таких спецификаций: окраска в серый перламутр Nimbus Grey, полированные 17-дюймовые диски, красный кожаный салон, спортивная подвеска, подогрев сидений, ксенон в головном свете, аудиосистема Bose с чейнджером, фирменный чехол для автомобиля и, конечно же, необходимые идентификационные таблички на торпедо с номером экземпляра. Все 100 штук взяли передний привод, 1,8-литровый 180-сильный турбомотор и 5-ступенчатую МКПП.
1999
Мода на кроссоверы лишь начиналась в конце века, так что BMW выбрали Neiman Marcus для дополнительного продвижения собственного первого вседорожника — X5. Как и Audi, они сходу предотвратили, что отгрузят автомобили дилерам в мае-июне 2000 года.
Главным отличием 50 экземпляров эксклюзивной версии X5 для Neiman Marcus стал цвет — коричневый металлик Impala Brown. Очевидно, при розничной цене $57995 эти автомобили были богато укомплектованы, но все перечисленные изюминки и без того были доступны для заказа на любом X5: оформление Titanium, 19-дюймовые колесные диски, яркий бежевый кожаный салон, парктроник, навигация, тонированные стекла "Privacy Glass", подогрев передних сидений, ксеноновые фары, топовая аудиосистема и, конечно же, самый замечательный в то время двигатель — V8 количеством 4,4 литра. Помимо этого, вместе с машиной клиент приобретал право на трехдневный курс вождения в BMW Performance Center на заводе марки в Спартанбурге (Южная Каролина), а производитель жертвовал $1000 от имени клиента в фонд по борьбе с раком груди.
2000
Текущий год запомнился Neiman Marcus самым громадным тиражом автомобилей и, в итоге, значительной репутационной неудачей. В качестве рождественского "фантастического подарка" тогда выбрали Ford Thunderbird, за что Ford заплатили около $500000.
Машину представили в августе на конкурсе Пеббл-Бич, заявив о готовности реализовать 200 экземпляров Thunderbird Neiman Marcus Edition по цене $41995, а 25 сентября начали принимать заказы и уже через 2 часа 15 мин. все 200 автомобилей были распроданы! Но, Ford очень сильно задержали покупатели и начало выпуска смогли взять собственные заказы только в сентябре-ноябре 2001 года вместо обещанного июня — уже по окончании того, как по прессе прошла волна возмущенных публикаций с цитатами расстроенных клиентов.
Более того, поставки Neiman Marcus Edition довольно часто осуществлялись позднее, чем простым клиентам через дилеров! Так что Neiman Marcus было нужно кроме того рассылать кашемировые шарфы и водительские перчатки в знак извинения перед клиентами.
Ford Thunderbird Neiman Marcus Edition (2002)
Первым отличием особенных Thunderbird был VIN-код в диапазоне от 100026 до 100225, показывающий, что за вычетом 25 пилотных автомобилей (из которых 20 были реализованы в благотворительных целях), как раз Neiman Marcus Edition первенствовали серийными Thunderbird этого поколения. Машины окрашивались в черный цвет Evening Black, взяли серебристый съемный хардтоп, тёмную мягкую крышу и эксклюзивные хромированные колесные диски.
Салон — также тёмный с вышитыми эмблемами и серебристыми элементами модели на подголовниках кресел. Логотипы Neiman Marcus находились на центральной панели и ковриках. Также, автомобили отличались особенными эмблемами, хромированной окантовкой воздухозаборника на капоте и характерной лишь Neiman Marcus Edition гравировкой логотипа Thunderbird на круглых окнах хардтопа.
2001
В 2001 году Lexus с наслаждением воспользовались шансом дополнительно "засветить" собственный первый кабриолет SC 430. В отличие от Thunderbird, производство SC430 началось еще в январе 2001 года и компания заблаговременно выделила квоту на производство "рождественских" автомобилей в ноябре, так что в этом случае клиенты Neiman Marcus и правда смогли взять собственный презент под ёлку.
Lexus SC430 Neiman Marcus Edition (2002)
Магазин был более аккуратен в собственном заказе и количество производства оставили на уровне 100 экземпляров. Из них 99 реализовали через каталог по цене $70000, а последний — засунули на онлайн-аукцион Shop@AOL в благотворительных целях.
Имевшие официальное прозвище Silver Belle ("серебряная красивая женщина") кабриолеты взяли эксклюзивный серебристый цвет, так и названный Silver Belle и красный кожаный салон Candy Cane Red. Кроме этого, Neiman Marcus Edition отличались памятной табличкой на центральной консоли с номером экземпляра, двумя наборами ковриков, красно-серебристой декоративной серебристым чехлом и крышкой двигателя для автомобили в наборе.
2002
Двухместный родстер уже в один раз был вершиной линейки Cadillac в виде Allante, но XLR на платформе Шевроле Corvette с эксклюзивным для Cadillac 320-сильным двигателем Northstar V8 был значительно более успешным продуктом. Серийную машину презентовали широкой публике на конкурсе элегантности Пеббл-Бич в 2002 году и в том же году она попала в каталог Neiman Marcus, как модель 2004 года.
Cadillac XLR Neiman Marcus Edition (2004)
Рекомендованная цена на простой XLR составляла $76200, тогда как версия из каталога стоила $85000. За эту доплату возможно было взять автомобиль особого фиолетового цвета Ultra Violet с серо-накладкой и чёрным салоном на водительском пороге с выгравированным номером экземпляра.
Но, таковой невпечатляющий комплект отличий Neiman Marcus Edition не остановил энтузиазм: все 99 экземпляров были реализованы 15 октября 2002 года за четверть часа. Еще 2 автомобили ушли с аукциона в благотворительных целях. Все машины планово отгрузили дилерам в сентябре 2003 года, причем салон Steve Foley Cadillac из Иллинойса взял целых 8 штук, а клиенты приехали в том направлении на закрытую вечеринку со всей страны.
2003
Рекорд XLR продержался ровно год, потому, что 16 октября 2003 года все 50 экземпляров BMW 645Ci Neiman Marcus Limited Edition были заказаны за 6 мин. 15 секунд. Интерес к "громадному купе BMW" в Соединенных Штатах был велик со времен серии и 6-первого поколения (1976-89) и каталог Neiman Marcus давал возможность купить автомобиль из первой партии.
BMW 645Ci Neiman Marcus Limited Edition (2004)
Отличия Neiman Marcus Limited Edition от простой BMW 645Ci минимальны: окраска в недоступный на вторых предположениях автомобили серый металлик Stratus Grey, бежевый кожаный салон и 19-дюймовые колесные диски. Но, по желанию клиента, он имел возможность доплатить сверх $75170 цены автомобили и вместо простой приобретения получить возможность посетить завод BMW в Мюнхене весной 2004 года, сесть прямо в том месте за руль собственной автомобили и отправиться в организованное BMW драйвинг-турне по Европе. Затем его машину доставляли в Соединенных Штатах и передавали уже совсем.
2004
На момент появления в рождественском каталоге 2004 года, седан Maserati Quattroporte уже продавался у дилеров марки в Соединенных Штатах, но 18-месячная очередь кроме того на простые автомобили показывала громадный интерес рынка. При цене $125000 все 60 экземпляров распродались за 36 мин..
Maserati Quattroporte Neiman Marcus Limited Edition (2005)
Снаружи, автомобили окрашивались в бордовый металлик Bordeaux Pontevecchio, отличались хромированной вентиляционными решётками и решёткой радиатора на крыльях, и полированными 19-дюймовыми колесными дисками. В Quattroporte данной предположения отличались бежевым салоном с обширными вставками и бордовыми окантовками из красного дерева.
Кстати, комбинацию цветов подбирал лично Андреа Пининфарина — глава Pininfarina и внук основателя компании. Исходя из этого его выгравированная подпись находится на памятной табличке, причем вместе с фамилией клиента автомобили, что эксклюзивно кроме того по меркам традиций "каталожных" предположений автомобилей.
2005
Второй Lexus в истории каталога показался в нем через 4 года по окончании первого и, в этом случае, компания решила привлечь интерес к "первому гибридному люкс-седану в мире" — GS 450h, в конструкции которого 3,5-литровый V6 соседствовал с электромотором. При количестве выпуска в 75 экземпляров, Neiman Marcus нашли весьма верные слова для рекламы автомобили: "Будьте единственным в квартале с таким автомобилем. Быть может, единственным во всем штате".
Lexus GS 450h Neiman Marcus Limited Edition (2007)
Как в большинстве случаев, отличия особой версии заключались в эксклюзивном цвете (светло синий металлик Crystalline Ice), пронумерованной табличке на центральной консоли, ковриках с символикой Neiman Marcus и богатой комплектации с тёмным кожаным салоном, аудиосистемой Mark Levinson, навигацией с голосовым управлением, задним парктроником и без того потом. За каждую машину просили $65000, не считая первой, которую разыграли в благотворительной лоторее. Заказанные через каталог машины 2007 модельного года попали к своим хозяевам весной 2006-го без задержек.
2006
Второй раз размещая собственный автомобиль в кузове E63/E64 в рождественском каталоге, BMW попытались сделать его более эксклюзивным. За особенную версию BMW Individual M6 Convertible Neiman Marcus Limited Edition (2007) просили $139000, другими словами больше, чем за каждый BMW 2007 модельного года.
Но, кроме легко 500-сильного M6 со всеми вероятными опциями уровня Individual, клиент приобретал машину в особенном цвете Ruby Black, с "рояльно-тёмными" вставками в салоне из коричневой кожи и, что особенно весьма интересно — с характерным как раз для Neiman Marcus Edition капотом с двумя продольными ребрами. Более того, в цена входил перелет бизнес-классом в Германию на 4-дневный тур с посещением завода BMW в Мюнхене и знакомством с создателями автомобили. Все 50 экземпляров были реализованы за 93 секунды, установив новый рекорд.
2007
По окончании анонса 400-сильного седана Lexus IS F в качестве модели 2008 года, компания кроме этого сказала о том, что среди первых серийных экземпляров будут произведены 50 штук особенных IS F Special Build для рождественского каталога Neiman Marcus по цене $68000.
Lexus IS F Special Build (2008)
Все Special Build, как в большинстве случаев, отличались богатой комплектацией в целом и несколькими относительно небольшими приятными эксклюзивными элементами: тёмным кожаным салоном с белыми белой вставкой и строчками на руле, эмблемами F на подголовниках, полированными вручную колесными дисками темно-серого цвета и необходимой пронумерованной табличкой на торпедо. А вот цвет был простой — тёмный Obsidian Black. Но в наборе с машиной шел сертификат на 4-часовой курс опытного вождения от известной Skip Barber Racing School.
2008
BMW не стали отходить от уже проверенного рецепта в 2008 году, но в первый раз за все это время внесли предложение клиентам Neiman Marcus машину, предназначенную больше для задних пассажиров, нежели для водителя. За впечатляющие $160000 каталог разрешил 31 (в честь 31-й годовщины модели) клиенту в апреле 2009 года стать первыми американскими обладателями новых BMW 7 серии в топовой в то время версии 750Li с долгой базой и 407-сильным V8.
Примечательно, что заказы, принимавшиеся 16 октября 2008 года, разрешали забронировать автомобиль еще до официальной американской премьеры новой "семерки" на автосалоне в Лос-Анджелесе. В цену входил 4-дневный европейский тур с посещением завода BMW и последующей поездкой по Французской Ривьере на собственных новых автомобилях.
Сами автомобили BMW Individual 750Li Neiman Marcus Limited Edition отличались окраской в перламутровый цвет Diopside Black, 19-дюймовыми колесными дисками BMW Individual, богатым салоном из бежевой кожи с потолком и особым оформлением кресел из алькантары, вставками рояльно-тёмного цвета на торпедо и дверных картах, и логотипами Neiman Marcus на торпедо и на подсвечиваемых железных накладках на пороги.
2009
Как и при с BMW 750Li годом ранее, как раз клиенты Neiman Marcus взяли возможность заказать новый Jaguar XJL первыми в Соединенных Штатах. Это в полной мере растолковывает, как 50 экземпляров раскупили за 4 минуты и 4 часа при цене каждого $105000.
Jaguar XJL Supercharged Neiman Marcus Edition (2010)
Очевидно, эти автомобили были укомплектованы по высшему классу, начиная от долгой колесной базы (из этого индекс XJL) и флагманского компрессорного двигателя V8 количеством 5 литров и мощностью 470 л.с., а заканчивая 20-дюймовыми колесными дисками, металлическими накладками и доводчиком багажника на пороги с подсветкой. Эксклюзивно для Neiman Marcus машины окрасили в тёмный металлик Celestial Black, оснастили двухцветным светло синий-бежевым кожаным салоном с матовыми древесными вставками и, очевидно, добавили табличку с номером экземпляра. Производство началось в марте 2010 года, по окончании чего 50 радостных хозяев смогли взять собственные XJL.
2010
Пятое поколение купе Шевроле Camaro стало громадной темой для Дженерал моторс в 2009 году, а вот выпуск кабриолета начался только в январе 2011 года и первым его внесли предложение в качестве Neiman Marcus Edition. Практически удвоившийся ценник ($75000) довольно простого кабриолета Camaro SS не стал помехой для фанатов, раскупивших 100 автомобилей за 180 секунд.
Шевроле Camaro SS Convertible Neiman Marcus Edition (2011)
Все Camaro для Neiman Marcus взяли 6,2-литровый V8, но в разновидности с 6-ступенчатой МКПП он развивал 426 л.с., а с "автоматом" только 400 л.с. Особенными отличиями эксклюзивной версии стала отличная окраска в цвет Deep Bourdeaux с малозаметными полосами на багажнике и капоте и покрашенной в серебристый металлик рамкой лобового стекла, как на концепт-каре 2007