АВТОБАН ЛЮБОВЬ И КОВАРСТВО
АВТОБАН: КОВАРСТВО и Любовь
СКОРОСТЬ
АВТОБАН: КОВАРСТВО и Любовь
Не забывайте, как слушали мы рассказы о германских автобанах, как катастрофически питали зависть к тем, кому посчастливилось ездить по ним. на данный момент второе время. Многие тыщи отечественных людей знают, что такое настоящий автобан не по наслышке.
Еще более подготавливаются к встрече с ним. Отечественный берлинский обозреватель Миша ГОРБАЧЕВ делится собственными впечатлениями о скоростных дорогах ФРГ.
Данный рассказ о езде по скоростным дорогам так и охото начать с сакраментальной фразы: "И какой российский не обожает резвой езды?" Но, постойте, величавый Гоголь имел в виду езду на лошадях! на данный момент, в век машин это стремительнее больше относится к итальянцу, французу, англичанину и, конечно, к германцу. Немцы — узнаваемые поклонники скоростной езды. Да им сам Всевышний повелел: ограничения скорости на германских автобанах не существует несмотря на то, что уже многие годы по этому поводу идут дебаты в бундестаге. Автопромышленники из последних сил отстаивают собственные интересы: По другому для чего строить такие массивные и скоростные авто?
Это во-1-х. А во-2-х, должно же быть хоть кое-где в мире место, где возможно погонять вдоволь, выжимая из автомобиля все, на что он способен!
Воспользуемся же неповторимой возможностью и проедемся по автобану "с ветерком". Садитесь рядом со мной в Подвескаивный автомобиль: им возможно "Porsche 911", "Мерседес-600SL", "Феррари 456GT" или какая-нибудь вторая жёсткая модель. Все, что нам нужно, всего лишь три-четыре сотки лошадиных сил.
Итак, подгоняйте сидение под себя, пристегивайтесь, автобан уже кое-где близко…
Желанная полоса ровного, как зеркало, асфальта, напоминающая взлетную полосу интернационального аэропорта… Влиться в поток будет не так легко, несмотря на неотклонимый атрибут скоростной дороги — полосу ускорения. Внимание!
Ускоряемся. Вы ощущаете одновременно навалившийся на вас вес собственного тела, легкую эйфорию, и мы уже в потоке.
Появлявшись за чертой города, набираем скорость. На хорошем автомобиле при безукоризненном покрытии (а его вы встретите на любом автобане) скорость 200 км/ч не воспринимается без шуток. Но мы отправимся значительно резвее. "Двести" какая-то неловкая тут цифра. В правом последовательности идут "тихоходы": грузовики, автобусы, частники с домиками на колесах.
Их "максимум" не имеет возможности превосходить 110 км/ч. Средний последовательность — для "степенных" водителей (180 направляться/ч), а вот левый — для "безумных". А также 200 км/ч тут мало.
Видите, позади свет фар, приближающийся к нам со скоростью падающей кометы? Быстро уходим в средний последовательность. На германском автобане принято уважать приятель другу и не чинить препятствий. Ускоримся до 240-250 км/ч.
Ощущаете легкую дозу адреналина в крови?
Широкий автобан преобразуется в неширокую полосу. Авто в среднем последовательности мерцают и одномоментно остаются позади, а "тихоходы" из первого ряда словно бы бы стоят на месте. Не волнуйтесь, за рулем не смотря на то, что и прошедший, но автогонщик, что воображает для себя, что такое скорость. 250 — это не шуточка!
Быстро растет тормозной путь, время реакции на происходящее возрастает, потому необходимо как возможно потом распространить на дорогу "коридор зрения", сосредоточив его фокус на 300 — 400 м впереди автомобиля. Однако боковым зрением улавливать все происходящее около. Необходимо помнить и о зеркалах заднего вида — в хоть какой момент кто-либо может сесть на хвост. И постоянно прикидывать: не нырнет ли кто-то из среднего последовательности перед твоим носом в левый. Это угадываешь интуитивно, шестым эмоцией.
Ну не то чтобы другие водители игнорировали зеркала: личный маневр на громадной скорости не легко. Им думается, что вы далековато, а через долю секунды вы уже рядом с ними.
Время от времени поражает беспечность, с какой немцы гоняют по своим автобанам. Вспоминаю рассказ привычного автогонщика. Он ехал с приятелями из 1-го германского города в второй на массивном современном БМВ. Приятели подначивали и раззадоривали: ты автогонщик — продемонстрируй класс! "Через несколько часиков утомился, как по окончании подлинной гонки, — согласился он мне позднее. — А проехал так как немного, и скорость 200-230 км/ч, на 1-ый взгляд, думается надёжной…
Да только в голове, постоянно, трудится личный "компьютер": просчитывает все ситуации и держит под контролем всю обстановку на автобане. Я любой миг обязан знать, что делается позади, с боковой стороны и далековато в первых рядах. И ничего не могу с собой сделать: гоночная практика научила без шуток относиться к высочайшей скорости. Я-то, в отличие от многих на автобане, знаю как это небезопасно!"
Прав германский гонщик. По моему глубочайшему убеждению, езда со скоростью выше 120 км/ч уже требует особой подготовки, а для 250 км/ч нужна чёткий глаз и верная рука, солидный опыт и отменная Подвескаивная форма. А мы разгоняемся еще резвее — 270 км/ч. Вот оно, в далеком прошлом ожидаемое состояние опьянения скоростью! Но длительно так ехать не охото.
Нога нечайно соскальзывает с педали акселератора и чуток касается тормозной. Для тех, кто поймёт, такая скорость — томная физическая работа с громаднейшей концентрацией внимания. А это быстро утомляет, нужна особенная подготовка. Многие германские водители не воображают этого. Для их все максимально легко: обозначено на спидометре — 250 км/ч — двигайся расслабленно с данной скоростью, расслабившись, покуривая сигарету и слушая музыку на полную громкость. Они не ведают, что творят.
Самое страшное, что при ухудшении видимости или состояния дорожного покрытия (к примеру, из-за начавшегося дождика) они не сбавляют скорость. Как это ни феноминально, но усмотрительные, расчетливые немцы за рулем массивных Подвескаивных машин совсем теряют голову. Чем это угрожает — разъяснять не требуется. Цепные аварии, в каковые вовлечены 10-ки машин, с огромным числом пострадавших и жертв, — такая расплата за беспечность.
Случаются они как правило в осеннюю пору, в то время, когда ухудшаются дорожные условия, в то время, когда туман или затяжной дождик.
На автобанах в Германии — прекрасные информационные щиты большенных размеров. Информация о развязках и разъездах дублируется как минимум трижды. Вряд ли проскочишь подходящую. Но, как ни страно, конкретно это часто и происходит.
На первом щите расслабляешься, думаешь, еще не скоро, 2-ой проскакивает неприметно. А вот и 3-ий! Куда?..
Стремительнее… Поздно… Последующая возможность съехать с автобана через 20 км.
Попали…
Но вот и отечественный съезд. Не перескочили. По окончании сумасшедшей скорости 160 км/ч воспринимаются так, как словно бы автомобиль еле ползет по дороге, а при 100 км/ч охото открыть дверь и выйти — полное чувство, что машина стоит на месте.
Внимание! Сейчас будет весьма ужасный момент: съезд с автобана по окончании езды на громадной скорости. Подобрать подходящую, неопасную весьма тяжело. Съезжать-то необходимо на шестидесяти, По другому машину не удержать. Удалось! А вот и площадка для отдыха.
Их огромное количество, и видятся они через каждые 5 — 10 км. Посещаем (бесплатно!) некое "заведение" ослепительной чистоты. Фотоэлементы, включающие непроизвольный слив воды, приводят к печальным мемуарам о многострадальной Отчизне.
Но не будем о печальном…
Ворачиваясь к ориентированию на автобанах, вспоминаю такой анекдотичный случай. Один мой знакомый из Рф загадал в компании собственных привычных такую тайную: прилетев в Германию, мне предстояло проехать ее из финиша в финиш на автомобиле. Что сперва приобрел я тут же в аэропорту — карту, термос, фотоаппарат, солнцезащитные очки, авто перчатки, буксирный трос? Все некорректно.
Шутник (кстати, автолюбитель с огромным стажем) приобрел… компас. Растолковал он это до боли легко: "Я все равно ни бельмеса не смыслю в германском, наименования на автобане мерцают быстро, в карте разобраться тяжело, а с компасом я буду хотя бы знать, в каком направлении пищу. Мне нужно строго на запад, может быть вывезет кривая…"
В особенности почтением и огромным почётом пользуются германские автобаны у американских богатых туристов. Как магнит притягивают они желающих поноситься "на все Энциклопедия грузовиков". Еще в самолете, предвкушая ни с чем же не сопоставимое удовольствие, америкосы листают сборники, выбирая подходящий автомобиль. Прямо из самолета резервируют они быстроходные и массивные "Porsche 911 Турбо", "Ferrari", "Ламборгини" и другую экзотичную технику со Подвескаивными свойствами.
Цель одна — появляться за рулем автомобиля на автобане и преодолеть трехсоткилометровый предел скорости. Их фактически лихорадит от нетерпения слиться в экстазе с "металлическим жеребцом", спешащим изо всех сил.
Стоп, стоп, стоп! Мы опять заблаговременно гасим скорость, чтобы благополучно попасть на очередной съезд с автобана. на данный момент нас ожидает небольшой ресторанчик и бензоколонка. С заправками, само собой разумеется, нет заморочек.
К нашим услугам прекрасный "Супер плюс" по цене около бакса за литр. Тут полное самообслуживание. В ресторане по-германски чисто и комфортно, лишь мало "кусаются" цены. Официанты радуются: мол, куда вы денетесь, все равно станете платить, второй кандидатуры нет.
Мы покорливо отсчитываем марки.
Отечественная недолгая, но головокружительная экскурсионная поездка подходит к концу. Слава Всевышнему, нам подфартило и мы не угадили в пробку. Пробка на автобане — сущий преисподняя. "Зависнуть" возможно на пара часов.Как правило авто не стоят, а движутся по совокупности "Стоп энд гоу".
Это указывает, что каждые пять-шесть мин. вы должны продвигаться вперед на 10, 20, 30, 100 метров. Мучительное занятие. В особенности в случае если у вас под левой ногой непокладистая и тугая педаль сцепления Подвескаивного автомобиля.
На данный случай водители запасают минеральную воду, несколько сандвичей, фрукты, свежайшие журнальчики и т.д. К счастью, ничего из этого комплекта нам не понадобилось. "Охота за скоростью", длившаяся пара часов, благополучно завершилась. Не знаю, как у вас, а у меня руки и ноги ватные, в голове гудит, как по окончании соревнований на настоящих гоночных машинах. Уж вот в то время, когда, перефразируя известную поговорку, возможно сообщить: "Охота за скоростью — пуще неволи". Романтичный, совсем не неопасный и от этого еще больше хотимый Подвеска.
Да-да, Подвеска, а что все-таки еще?
Напоследок пара советов для тех, кто был за рулем на настоящем германском автобане:
е не развивайте сходу наивысшую скорость, к скорости необходимо привыкать равномерно;
е чем выше скорость, тем потом в первых рядах должен быть сфокусирован ваш взгляд; запрограммируйте себя на потенциальные неточности вторых водителей и пробуйте их предугадать;
е будьте аккуратны при езде на малой скорости — по окончании автобана к ней необходимо также привыкать; стремительная езда искажает расстояния и чувство скорости, потому совершеннее всего сделайте мелкий паузу, перед тем как въехать в населенный пункт или на пригородное шоссе;
е остановка или езда задним ходом на автобанах недопустимы и караются большим штрафом;
е пробуйте сходу приучить себя с ювелирной точностью вести машину по собственному последовательности, по причине того, что в Германии они весьма узенькие, совершенно верно выполняйте скорость снутри последовательностей на автобане и не перестраивайтесь без особой потребности — это не принято!
е реагируйте на 1-ый щит с информацией о подходящей вам развязке и снижайте скорость, в неприятном случае вы ее благополучно проскочите.
Просматривайте кроме этого:
- КОМПЬЮТЕР, НАДАВИ НА ТОРМОЗА!
- Управляемый коллапс
- ПРОХОДИМЦЫ Невольно
- И Mercedes Умнику НИПОЧЕМ
- ИМПОРТ САМАЯ Пользующаяся популярностью МАРКА — ВАЗ
- В случае если Я РАЗРЯЖУ БАТАРЕЙКУ
- ПРИМИТЕ СТОЙКУ
ВИД "Оазис любви" — Автобан (текст — демо)
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Живы классики ЗАЗ-965 «Запорожец» — 1-ая любовь
Живы классики: ЗАЗ-965 «Запорожец» — 1-ая любовь Ну из-за чего на данной помой-му муниципальный машинке охото к морю – теплому Тёмному или холодному Балтийскому? Моторчик умеренный, тарахтит хоть…
-
Любовь А дело было так. Ехал для себя Вася на собственной новой «десятке» на работу. Настроение было так для себя: намедни шеф сделал несправедливый выговор. Ехал, ехал, думая обо всем, не…
-
Италия От любви до неприязни один штраф
Не меньше млрд евро в год падает в казну Италии в виде штрафов за нарушение особенных, местных положений в ПДД. Львиная толика жертв — туристы, солидная их часть — из Рф. Что-то не так? Но хоть…
-
ПО ЛЮБВИ И ПО РАСЧЕТУ ЖЕНЕВА — 2003 Какой автомобиль вам приглянулся больше всего? — вопрос швейцарского коллеги, с которым случаем разговорились в холле выставочного центра Пальэкспо, отдыхая…
-
Презентация освеженной Мазда6 неожиданно перетекла в обычное изучение психологии супружеских взаимоотношений. Презентацию освеженной Мазда6 русские представители компании озаглавили «Совершенная…