«Автоэкзотика-2011»
Шоу «Автоэкзотика» с покон веков стало знаковым событием в авто мире. Его ожидают как любители древних автомобилей, так и фанаты автоПодвескаа.
В рамках шоу проходит простая выставка, кольцевые гонки машин и байков, кубок «Шоу Автоэкзотика – RDS» (Russian Drift Series), чемпионат Восточной Европы по стантрайдингу (мото-трюкам), чемпионат по картингу, соревнования по пляжному волейболу, дискотеки и разные конкурсы.
"Молния Мак-Квин" из мульта — как словно бы сошла с экрана
А это — Метр, оттуда же С 1 июля на аэропорте Тушино раскрылось 15-е юбилейное шоу «Автоэкзотика-2011». На громадной площади аэропорта в 30 гектаров расположилось более 8 000 экспонатов, собранных в направленные на определенную тематику экспозиции русских машин («Москвич», «Победа», «Волга», «ЗИМ», «ВАЗ»), японских автомобилей прошедших лет, байков Jawa, каковые были весьма популярны в СССР 60-х годов, именитых «жуков» Фольксваген Kaefer, персонажей мульта «Тачки» размером с настоящий автомобиль. Тут же, на аэропорте продавались многочисленные модели машин, значки, антиквариат, древние запчасти и т.п.
Маруся В1 На шоу был представлен Подвескакар «Маруся» В1, создаваемый промышленно, но, все же, неординарный и незаурядный. Он был выпущен на рынок совсем недавно (в декабре 2008 года) мелкий русской авто компанией «Маруся Моторс». Над стилем автомобиля трудились русские дизайнеры. В его производстве были применены самые новейшие технологии, применяемые при изготовлении гоночных болидов. Движок «Маруси» сотворен в сотрудничестве с английской компанией Cosworth.
На машину устанавливается три варианта движков V6 — атмосферный, количеством 3,6 л и мощностью 300 л.с., и два варианта 2,8-литровых с турбонаддувом, по 360 и 420 л. с. соответственно. Агрегат размещен позади, привод осуществляется на задние колеса. Автомобиль обустроен водительской и пассажирской подушками безопасности, мультимедийной совокупностью с камерами, жёстким диском и навигацией количеством 320 Гб.
Его масса – 1100 кг. Так легкий вес получается из-за применения в качестве главного материала углепластика. «Маруся» разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3.2 секунды.
Моня из-за антенн быстро припоминает ежика Представлены и автомобили, сделанные умельцами в единственном экземпляре. Создатель пытается не только только изумить конечным результатом собственного труда, да и приобретает удовольствие от самого процесса производства собственного неповторимого авто. Вот, к примеру «Моня», автомобильчик на базе ВАЗ-1111Ока. Целый увешанный антеннами, фонарями, прожекторами, он изготовлен с юмором и любовью.
Запасное колесо приделано от тележки, позади висит чайник с надписью «компот», небесполезная вещь в такую жару.
Ламбо-двери данной тюнингованной "10-ке" разумеется к лицу Машин, подвергшихся тюнингу, было продемонстрировано большое количество, но уровень работ был весьма разный. Один из хороших примеров – автомобиль ВАЗ-2110. Он завлекал внимание гостей качеством отделки и чистотой форм. С первого взгляда возможно поразмыслить, что его стеклопластиковая обвеска и фронтальные двери гильотинного типа изготовлены в проф ателье.
Но по сути это не верно. Машина сотворена лишь из любви к схожему творчеству. Над ней в течение 4 лет трудился один человек – столяр-краснодеревщик Роман Иванов.
Особого технического образования у Романа нет, но он, как молвят в народе, рукастый, и не считая умения у него имеется еще художественный вкус, а это достаточно редчайшее сочетание.
Horch-853 (реплика) Многие гости приходят на шоу в ожидании узреть экзотичные авто, такие, например, как Horch 853 Special Roadster с заказным кузовом берлинской компании Erdmann&Rossi, являвшейся одной из самых элитных в довоенной Германии. Из 5 выстроенных автомобилей с этими кузовами сейчас имеется лишь три. Желание узреть экзотику было так громадно, что на какое-то мгновение кроме того знатокам показалось, что один из Horch 853 Special Roadster показался в Тушино.
К огорчению, сенсация была миражом. Уже с расстояния 50 метров стало ясно, что это реплика, вторыми словами новодел. Но создатели данной автомобили, показав незаурядное умение жестяников, забрали, ну и выстроили очередной эталон редкого кузова. Наряду с этим сделали они его без всяких мастер-моделей. Для производства сложных кузовных панелей был применен станок под заглавием «британское колесо» для ручной прокатки металла.
Работа на нем требует не только только опыта, но к тому же «чутья» материала, и задатков архитектора.
ЗИС-110П 1956 года
Тот же ЗИС. Интерьер
Настоящих древних автомобилей разных различного свойства и годов выпуска работ по реставрации было большое количество. Одну из громаднейших экспозиций продемонстрировала единственная германская реставрационная компания в СНГ «Коллекционные машины». Мастерские данной компании полного цикла реставрации размещены в Москве, Франкфурте и Берлине.
На шоу она представила и российские, и зарубежные авто. Вот ЗИС-110П – единственный, дошедший до наших дней, вэдовый фаэтон высшего класса, выпущенный в СССР среди 50-х годов. Неподалеку красовался довоенный Mercedes-Benz-320 с кузовом автомобиль с откидным верхом «А», что есть более редчайшим и дорогим из автомобилей данной серии. Светился примечательной желтоватой краской узнаваемый Ford-T 1910 года выпуска.
Уже в то время модель Т планировала на конвейере в множествах. В данной же экспозиции был представлен переднеприводный Cord-812 выпуска 1937 года. Дизайн этого автомобиля, оцененный лишь по прошествии многих лет, создан знаменитым южноамериканским стилистом Гордоном Бюригом. Тут кроме этого было выставлено пара ленд-лизовских работяг армейского времени – различные модификации Dodge 3/4. Раритетов начала прошедшего века было малость.
Какой-то из них – Buick 1929 года выпуска. Когда-то он был отреставрирован в Соединенных Штатах и куплен клубом Hot rod Ресурс ZZ Rod в штате Огайо. Но сейчас машина снова требует возобновления работ по реставрации. Тем же клубом представлен и хот-род, изготовленный на базе автомобиля Dodge 1928 года выпуска. Вообщем, американских автомобилей на шоу представлено достаточно большое количество.
В главном это авто периода 50-х – 80-х годов. У нас они видятся достаточно иногда, в особенности те, что постарше.
ЛуАЗ-967М Военная тема была представлена Руссо-Балтом, трофейными военными автомобилями, русскими и байками машинами завышенной проходимости. Один из увлекательных образцов — ЛуАЗ-967М. Начальный вариант автомобили был сотворен на Луцком авто заводе во второй половине 60-ых годов двадцатого века. Модернизированный вариант ЛуАЗ-967М показался в 1983-м. Имея глухое дно, он имел возможность преодолевать не только только распутье, да и водные рубежи.
Его еще именуют транПодвескаером фронтального края (ТПК). Данный маленький вездеход оснащался движком воздушного остывания МеМЗ-967А V4 мощностью 37 л.с.
Steyr-Puch Pinzgauer Вторым увлекательным экспонатом возможно именовать автомобиль завышенной проходимости Pinzgauer. Автомобиль был сотворен на австрийской компании Steyr-Daimler-Puch. В Австрии он выполнялся с 70-х годов до конца ХХ века. Пинцгауэр – это австрийская порода лошадок, выведенная специально для перевозки тяжестей в грозных альпийских параметрах. Автомобиль был рекомендован для тех же целей. Колесная формула 4х4.
Pinzgauer имел движок воздушного остывания и 5-ступенчатую коробку, каковые размещались в фронтальной части трубчатой рамы. Снаряженный независящей подвеской всех колес, он владел хорошей проходимостью, имел возможность преодолевать водные препятствия глубиной до 1,7 метров.
Экспозиция трофейных байков завлекает настоящими пулеметами MG-34.
Необходимо сообщить, военная тема на шоу никак не господствовала. Она стремительнее смотрелась курьезом на этом фееричном праздничке техники.
Форд T_1910 г
Мерседес-бенз 320Cord 812 Roadster 1937 гCord-812: панель устройствТоета Stout
Porsche 356Cadillac de Ville 1980 гШевроле Caprice Station Wagon 1980Cadillac Series 62 Coupe 1941
Dodge 1928 hot rod ZZ RodCadillac Fleetwood Series 75 1958Cadillac Sedan de Ville 1957Москвич-401
Buick Master Six Sedan 1929Oldsmobile Cutlass 1968Для кого-либо металлолом. Для кого-либо полезные запчасти.
Просматривайте кроме этого:
- ОГНЕБОРЦЫ
- РАБОТА НАД НЕТОЧНОСТЯМИ ГЕНРИ ФОРДА
- История китайского автопрома. 1-ая волна
- БЕНЗИН НЕ Верь Очам СВОИМ .
- МАЛАЯ МЕХАНИЗАЦИЯ
- Конкурентность НА МОРОЗЕ
- Электромобили VW Литры — на ватты
1928 Dodge build from start to finish
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Либо БУЙВОЛ, Либо БЫК, Либо ТУР
Либо БУЙВОЛ, Либо БЫК, Либо ТУР фото из архива редакции Не будем затрагивать трех- и четырехколесные мотоколяски, сайклкары, квадрициклы и остальные всецело работоспособные аппараты. Поведаем о…
-
РОЛИ Выполняют… С ПРИСТАВКОЙ СПЕЦ Снято! — наконец режиссер доволен! Меркнут софиты, усталые киношники расползаются по зданиям, съемочный денек закончен. Как и карьера покалеченного скакуна . В…
-
ОН ПРИНЕС ЖИЗНЬ… ПРЕЖНЕЕ ОН ПРИНЕС ЖИЗНЬ… Мондьяль дё л’отомобиль — Глобальный авто , как с недавнешних пор (поточнее — с 1988 года) официально именуют Парижский автосалон — это не только…
-
СУММА РАЗРАБОТОК Животрепещуще /ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ СУММА РАЗРАБОТОК ВЕДУЩИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ НА СМОТРЕ ВО ФРАНКФУРТЕ ТЕКСТ / СЕРГЕЙ КАНУННИКОВ ФОТО / АЛЕКСАНДР САДОВНИКОВ Фактически на 15 дней…
-
Виртуальная дуэль LAMBORGHINI GALLARDO — Мерседес-бенз SLR MCLAREN. В золотую коллекцию
Виртуальная дуэль: LAMBORGHINI GALLARDO — Мерседес-бенз SLR MCLAREN. В золотую коллекцию Воображаем дуэлянтов: Ламборгини Галлардо — новинка известной итальянской компании, находящейся…