«АВТОМАТ» ЛЕТИТ НА ЮГ
«АВТОМАТ» ЛЕТИТ НА ЮГ
YAMAHA FJR1300AS, Модельный-год
и Подвеска 2008 / движок 1298 см з / громаднейшая мощность 143 л.с / сухая масса 268 кг/ приблизительная цена 623500 руб.
В то время, когда в Москве стало скучновато и муниципальный трафик невозвратно портил настроение уже одним своим видом, я удрал на Yamaha FJR1300AS в Сочи – отдохнуть телом и душой. Ну и прихватил с собой женщину – оторвал от столичных снобов и пафосных кафе. Пускай почует, каково это два денька пути питаться шоколадными батончиками и слушать ветер в шлеме (а не в голове). Совсем уж мучить ее и себя не планировал: на FJR удобно.
Его делали конкретно для дальнобоя. Вот об удобствах сперва и побеседуем.
Ответственная подробность хоть какого именно туристского байка – сидение: на нем размещается полезнейшая часть организма человека, и от того, как ей удобно, впрямую зависит расстояние, которую райдер способен преодолеть безостановочно. Итак вот на сидение FJR1300AS, если не впадать в мазохизм и не играться в «металлическую задницу», возможно проехать без «пит-стопов» 200 км, это кое-где два часа постоянной езды. Согласитесь, норма хорошая.
Одна из фишек байка – ветровое стекло, положение которого регулируется электроприводом. В случае если в городе эту свойство оценят лишь как понт, то на пригородной автостраде высочайшее стекло упрощает пилоту существование. В верхнем положении оно стопроцентно отводит поток набегающего воздуха – думаю, за таким щитом на скорости кроме того заженная спичка не угаснет.
С полной ветрозащитой в далекой дороге телу не приходится противостоять ветру (накачивать спины и мускулы шейки предпочитаю в другом месте и в второе время). 2-ое назначение ветровика – защита от суицидально настроенных насекомых, грезящих разбиться о красивый байк или его более красивого водителя. Я не высовывался из-за стекла, и визор шлема длительно оставался незапятнанным.
О совокупности переключения передач YCCS в режиме перемещения по городу мы уже шепетильно писали: оценка – супер. Итак вот в этом дальнобое она показала себя еще больше нужной, чем в тесноватом большом городе. Механизм как и раньше трудился правильно, быстро переключал передачиѕ Вы сообщите: так так как воспользоваться коробкой на скоростном шоссе очень и не приходится – как почувствовал красоты YCCS? Отвечаю: на серпантинах Кавказа.
Тут я надавливал кнопки «+» и «–» (повышающие и понижающие ступени КП) чуть ли не до кровавых мозолей на пальцах. Но 120 км горных дорог преодолел резвее и легче (вот главное слово), чем в прошедшем году, в то время, когда ездил на черноморский курорт на легком и потрясающе управляемом эндуро Honda NX650 Dominator. Уверил?
Один из предлогов продолжительных опробований FJR1300AS – оценить надежность совокупности YCCS в обычных, выскажемся так, русских параметрах. Итак вот, по окончании поездки в Сочи и назад в Москву на одометре стало больше на 8000 км. За время пробега совокупность переключения передач и автоматического выжима сцепления дала сбой лишь в один красивый момент. Обстановка складывалась таким макаром.
Ввиду бурного строительства серпантинных дорог перемещение на неких участках сделали реверсивным: до тех пор пока встречная полоса стоит, мы едем. И наоборот. В очередной раз было нужно убедиться в неопровержимости закона бутерброда (по второй версии – закона подлости).
В моем случае бутерброд в 100% случаев падает на пол конкретно колбасой внизѕ И вот отечественный экипаж попал на реверсе на красноватый свет светофора. Находиться предстояло мин. 5, и я, дабы не перегревать мотор и не расходовать попусту горючее, заглушил FJR кнопкой стоп-двигателя. (Ключ остался в положении «On», вторыми словами все совокупности байка работали , а индикатор включенной передачи демонстрировал цифру 1.) В то время, когда зажегся зеленоватый, я тут же завел движок, открыл ручку газаѕ и остался на месте. Ну прямо как стажер, что запамятовал включить передачу. Пара секунд в удивлении я крутил газ, попытался переключиться на нейтраль – двинуться с места не вышло.
И лишь по окончании того, как отключил и снова включил зажигание, FJR соизволил тронуться. Повторю: это был единственный случай, в то время, когда совокупность YCCS не сработала.
Лишь у модификации FJR1300AS с автоматом выжима сцепления в базовой комплектации встроена совокупность обогрева рукояток. В один красивый момент ночкой моя подруга тряслась от холода на заднем сидение (не смотря на то, что я натянул на нее с дюжина наборов термобелья, снегоходную тёплые носки и куртку), я же за рулем блаженствовал. Так как утепленные руки, ноги и шейка имеется залог сохранения тепла во всем организме.
Одно неудобно: средства регулирования обогревом рукояток, расположенные на пластике рядом с перчаточным ящичком, не подсвечиваются, и на ночном Кавказском шоссе, где царствует подземельная тьма, не легко включить, отключить и уж тем паче отрегулировать «печку» для рук.
Но грелись не только только верхние конечности. Во всех пресс-релизах Yamaha уделяет внимание на обдуманную совокупность отвода и остывания мотора тепла. Она не лжет и не преумножает. Красота схемы я почувствовал в этом дальнобое.
В то время, когда холодало, плотнее сжимал коленями бак, пододвигался поближе к рулю – тогда через намерено покинутые в боковом пластике щели нагретый от мотора воздушное пространство сочился к временному телу – и я отогревался. В жару, в то время, когда обогрев точно не нужен, я сдвигался поближе к «хвосту» байка, а ноги чуток растопыривал – и естественный обдув охлаждал.
Чтобы ваш будущий FJR1300 стал настоящим «туристом», стоит докупить и установить на него комплект грузовых кофров – их Yamaha предлагает в качестве дополнительного оборудования. Огромные боковые кофры с простой и надежной фиксацией на байке и комфортной ручкой для их переноски на протяжении остановок, плюс широкий центральный «коробку», на что навешивается мягенькая спинка для пассажира – все это додаёт грузовместимости, а не считая того, и без того красивому байку – шарма.
В полном обвесе FJR и весит осязаемо больше, в особенности при полной загрузке. В 1-ый денек, пока привыкал к возросшей массе «фыжира», пара раз стыдно завалил его на бок – это в то время, когда пассажир, слезая со собственного места, насыщенным махом перебрасывал ногу через седло. Но на шоссе байк с полным багажом намного более устойчив – как ледокол, прет прямолинейно, не поддаваясь порывам бокового ветра.
Чтобы байк не потерял маневренности, советовал бы обладателям по окончании установки кофров зажать подвески – По другому ходовая будет «гулять» по дороге, как свежеиспеченный прапорщик, отметивший присвоение высочайшего воинского звания.
…По окончании Ростова-на-Дону было нужно в течение целого часа ехать под ливневым дождем. Все, кто двигались по дороге, скинули скорость до 40–50 км/ч – так непроницаемой была заавесь воды. Заявить, что мы со спутницей промокли, – соврать. Искупались! Все вещи намокли до нити.
Я пускал пузыри в заполнившемся водой шлеме, хлюпал ногами в «аквариумах» брюк и мотобот и переживал: в случае если кофры протекли, нам – крышка: нераспечатанная пачка печенья, припасенная для перекуса, «растает». А имеется хотелось жесточайше!.. Но содержимое кофров, а также боковых, у каких щели, казалось бы, смотрят прямо в небо, осталось сухим!
Снимаю шапку: такой уровень гидрозащиты повстречал в первоначальный раз… Один тяжёлый недочёт у ямаховских кофров. В то время, когда в мотосалоне разглядел числа на ценнике, жадно засмеялся: полный комплект стоит около 80 000 рублейѕ
По окончании 4 месяцев за рулем FJR’а с уверенностью говорю: байк весьма хорош! Безукоризненных автомобилей не существует – имеется огрехи и у «фыжира», но они в тени его многочисленных и разумеется главных плюсов. Байк тяжёлый (в случае если взвешивать на весах) и широкий (в случае если определять рулеткой), как броненосец «Потемкин». Но на ходу не чувствуещь ни того, ни другого: на ходу он устойчив, легок и комфортен. Кого расстроит с показателями невнятности Abs заднего тормоза?
И фронтального хватает, чтобы быстро замедлить FJR, кроме того обремененный пассажиром! Инноваторская совокупность YCCS, всколыхнувшая болотце консерваторов и скептиков, вопреки воззрению фанатов «механики» (те тяжелее ножниц ничего и не лицезрели), по-настоящему комфортна – и в городе, и на автостраде.
А Yamaha никак не угомонится: в то время, когда писались эти строки, стало ясно, что уже фактически готов освеженный FJR1300AS – модель 2009 года. В нем инженеры усовершенствовали эргономичность, наложили на и без того крепкое ветровое стекло нецарапающееся покрытие, малость облегчили байк… Ну да, эталон недостижим.
Да и нет предела совершенству!
Просматривайте кроме этого:
- В то время, когда АВТОМОБИЛЯ Большое количество
- НОВЫЙ ВОЛЬВО ДЛЯ Старенького СВЕТА
- Изловить волну
- В зоне турбулентности
- Презентация Peugeot-407. Перевоплощение буратино
- ТОНКОСТЬ ПРОТИВ ГРУБОСТИ
- 20 КАПЕЛЬ НА ПОСОШОК
В один прекрасный день (1955) фильм
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
МЕХАНИКА ПЛЮС АВТОМАТ ТЕХНИКА МЕХАНИКА ПЛЮС АВТОМАТ Коробка — механическая — слова уже до скукотищи простые в технической чёрте современных автомобилей . Думается, потеснить ее…
-
ТАК ЛИ СТРАШЕН АВТОМАТ ? КЛУБ Автовладельцев ТАК ЛИ СТРАШЕН АВТОМАТ ? Мы завершаем начатый в прошлом номере разговор об изюминках автоматических коробок передач. Отечественный собеседник — Владимир…
-
АВТОМАТ СОВОКУПНОСТИ АНТОНОВА ТЕХНИКА ИЗОБРЕТЕНИЕ АВТОМАТ СОВОКУПНОСТИ АНТОНОВА Кто сказал, как словно бы в эру суперкомпьютеров и громадных исследовательских центров не осталось места…
-
ПРОГУЛКИ С АВТОМАТОМ фото компаний-производителей НОВИНКИ СКУТЕРНОГО РЫНКА Снова растаяли помойки — свидетельствует, к нам пришла весна… Мартовские миазмы щекочут ноздри и будоражат душу — а не пора…
-
ZAZ Chance небольшой и с «автоматом»
Бегала по дорогам Шевроле Lanos, работящая, нетребовательная, неброская машинка. Крестники из ЗАЗа дали ей имя Chance. А на данный момент наделили коробкой-автоматом — и малышка расцвела. На тест-драйве…