АВТОМОБИЛЬ КАК СРЕДСТВО . ПРОДВИЖЕНИЯ
АВТОМОБИЛЬ КАК СРЕДСТВО… ПРОДВИЖЕНИЯ
/НОВЫЙ РАКУРС
РЕКЛАМА ПРИЕХАЛА!
НЕ ПУТАТЬ С КАТАФАЛКОМ
Все началось, по всей видимости, с исконного соперничества 2-ух американских производителей напитков — кока-колы и пепси-колы. Конкретно они первыми стали использовать транПодвеска не только только для перевозок, да и для продвижения собственной марки. По миру покатились огромные "фуры" с логотипами компаний, увенчанные эффектными иллюстрациями на бортах.
На одном из новогодних роликов кока-колы главным действующим лицом был кроме того не Дедушка Холод, а громадный грузовик с торговой маркой компании на борту…
В Российской Федерации реклама на транПодвеска пришла сперва 90-х годов, в то время, когда на улицы Москвы, Петербурга, Самары и Краснодара вышли 1-ые разукрашенные автобусы и троллейбусы. Они, конечно, поменяли к наилучшему вид городов, сделали более колоритными улицы, но не все восприняли это совсем совершенно верно. В первой половине 90-ых годов двадцатого века, например, компания "Оливетти" (производитель офисной техники) находилась на троллейбусах белый как снег логотип компании со собственными координатами на целом тёмном фоне. "Мосгортранс" фактически был завален жалобами пассажиров — такой троллейбус они сравнивали с… катафалком. Рекламу "Оливетти" сняли. В второй раз пришла жалоба от пенсионерки на рекламу кроссовок "Адидас" в виде отпечатков босоногих ног на борту автобуса.
Один из отпечатков малость "залезал" на окно. Итак вот, старуха не желала ехать, смотря на чью-то тёмную пятку…
Но это из области курьезов. Реклама же на автобусах, троллейбусах, грузовиках стала уже неотъемлемым элементом и городского пейзажа, и дорог.
В ДВИЖЕНИИ
Америкосы — огромные мастера по части разных исследовательских работ — совершили опрос и по поводу того, что вспоминают в стране о транПодвесканой рекламе. Выяснилось: в среднем 75% опрошенных положительно принимают рекламу на борту автопоезда. При том, что на телевидении ее вытерпеть не смогут выше 90% и большинство на протяжении приевшихся "маркетинговых пауз" переключается на другие каналы.
Более того, превосходно отзываются о "красивых картинах" на автотранПодвескае 52% людей старшего возраста, ограниченных уже по определению. Две третьих опрошенных положительно относятся к тем компаниям, каковые располагают рекламу на машинах, наряду с этим от размеров последних в некоторый мере зависит эффект "переноса" изображения с кузова на сам продукт. Иначе говоря компания, разместившая рекламу на автотранПодвескае, представляется жёсткой, успешной и притом еще оживленно развивающейся.
У 30% опрошенных появлялось желание рекламируемый продукт купить. Такой эффект может показаться странноватым: не достаточно кто отыщет в памяти через минутку, что было нарисовано на каком-то уличном щите, а вот реклама на борту автопоезда запоминается в 97 случаях из 100!
У нас схожих исследовательских работ не проводили, но угадать результат несложно: страна у нас громадная, дороги длинноватые, ну и к автомобилю отношение особое. Тем паче к автомобилю громадному. У нас в языке с покон веков и прочно укрепилось "дальнобойщик", сформировалась кроме того эстетика храбрецов-водителей — о их поют песни, снимают телесериалы…
Кстати, в отличие от забугорной, отечественная реклама начинает пробовать себя в гуманитарной и культурно-образовательной сферах (!). Компании "Совтрансавто" и "Сава" запустили проект "Мобильная выставка": по русским дорогам движутся колонны грузовиков с изображениями шедевров из экспозиции Третьяковской галереи. Стоишь для себя на обочине, а мимо проплывает "Березовая роща" Куинджи размером 3х7 м…
Краса!
Так ожидает ли транПодвесканую рекламу у нас огромное будущее? В случае если ГИБДД не помешает: список ограничений уже немаленький. Так, воспрещается применять чёрный цвет (связано с плохой видимостью в тёмное время суток), некие виды светоотражающих пленок (как бы смогут ослепить водителя), кроме этого самые разные "дополнительные элементы". В одну маркетинговую компанию обратилась некая популярная компания с заказом расположить рекламу корма для кошек на автобусах и троллейбусах. Однако ставилось условие: к фронтальному торцу автомобили приделать стилизованные кошачьи уши, а к заднему — хвост.
Выполнить заказ не смогли — правила не разрешают. До тех пор пока. Так как, по самым умеренным подсчетам, рынок рекламы только на наземном публичном транПодвескае в столице образовывает около 25 млн. долл. в год, и он быстро расширяется.
А кто от таких средств откажется, к тому же при высочайшей эффективности действия!
…Не забывайте, в американской комедии "Тупой, еще тупее" храбрецы разъезжали на "автомобилесобаке" — лохматом, с хвостом и большими ушами? Ожидать аналогичного на отечественных улицах осталось, по всей видимости, недолго.
Просматривайте кроме этого:
- Страшный автостоп по чёрной Африке
- ПРАВИЛО ВЕЛИЧИЯ
- Костоправка
- КУЗОВА ПОЛЕГЧАЮТ
- Дело о бездельничание
- Импортная машина ИЗ ТОЛЬЯТТИ
- Таинственный МАР
7 Поразительно ДОРОГИХ Машин
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ЮРИЙ НЕЧЕТОВ ОБ Машинах ЭКСПЕДИЦИИ
ЮРИЙ НЕЧЕТОВ ОБ Машинах ЭКСПЕДИЦИИ МЫ И АВТОМОБИЛЬ ЮРИЙ НЕЧЕТОВ ОБ Машинах ЭКСПЕДИЦИИ Ода Izh 2126 продемонстрировала рекордно мелкий средний расход горючего — меньше 10 л/100 км, а на шоссе…
-
Автомобиль навечно — «За рулем» отмечает 80-летие. Не могли бы вы, как дизайнер одной из ведущих марок, охарактеризовать этапы развития автомобиля за данный период? — Происхождение автомобиля…
-
СКАЖИ О РАСХОДЕ, РЫНКИ и АВТОМОБИЛЬ КОМПАНИИ /на данный момент И ДЛЯ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ Автомобилей СКАЖИ О РАСХОДЕ, АВТОМОБИЛЬ Хотите Сберегать — КУПИТЕ МАРШРУТНЫЙ КОМПЬЮТЕР ТЕКСТ / ВАДИМ КРЮЧКОВ ФОТО / ВЛАДИМИР КНЯЗЕВ…
-
МЫ БУДЕМ ЕЗДИТЬ НА Не нехороших Машинах,
МЫ БУДЕМ ЕЗДИТЬ НА Не нехороших Машинах, ТЕХНИКА АВТОПРОМ МЫ БУДЕМ ЕЗДИТЬ НА Не нехороших Машинах, В случае если РЕШЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА НЕ ОСТАНУТСЯ НА БУМАГЕ Лена ВАРШАВСКАЯ Русский автопром в…
-
Abs — Лечущее средство, НО НЕ ПАНАЦЕЯ
Abs — Лечущее средство, НО НЕ ПАНАЦЕЯ Тесты ТЕСТ Abs — Лечущее средство, НО НЕ ПАНАЦЕЯ Авто сейчас больше зарастают различными устройствами, призванными уменьшить жизнь водителю. Одно из…