Автомобиль навечно
Автомобиль навечно
— «За рулем» отмечает 80-летие. Не могли бы вы, как дизайнер одной из ведущих марок, охарактеризовать этапы развития автомобиля за данный период?
— Происхождение автомобиля снаружи прошло неприметно: стремительнее это был переход от конной тяги к моторной. Самобеглая повозка заимствовала атрибуты у ремёсел и различных отраслей: двери и дверные ручки поставляли столяры, осветительные устройства перешли с карет, кресла пришли из гостиных и салонов. Позже начался период интеграции разрозненных частей в автомобиль. Отделенные от кузова крылья равномерно срастаются с ним.
Неописуемые конфигурации происходят с ветровым стеклом, оно участвует в формировании внешнего вида автомобили. Стекло режут на две-три части, к середине 50-х годов оно прихотливо изгибается по желанию создателей.
Проект автомобиля 2000 года г-нЛеКеман представил в 1972-м. Примечательно, что навигатор стал действительностью; действительно, данные современные устройства приобретают со спутника, а не от дороги. Автомобиль сформировался как единое целое к 70-м годам прошедшего века, в то время, когда в кузов встраивался и бампер. В первоначальный раз это произведено на модели «Рено-5».
Ручки спрятались в створки или совсем пропали, в обводы вписались фары и указатели поворотов.
3-ий принципиальный ход — изменение архитектуры автомобиля. Сперва прошедшего века больше всего места занимал мотор — он был главным, салон пропорционально меньше. Равномерно соотношение изменялось в пользу пассажиров.
1-ые авто по аэродинамике сравнимы с кирпичом. Интеграция частей стала причиной тому, что автомобиль стал легче просачиваться в место.
В 70-е годы я принимал участие в конкурсе на видение автомобиля 2000 года. Но 1-ые картины автомобиля 2000 года относятся к 80-м годам века ХIХ, в то время, когда создавалась Эйфелева башня, подготовилась глобальная выставка. Предугадать развитие идеи автомобиля возможно, но нельзя предвидеть его стиль, что враждебно увязан с течением времени. Я поразмыслил о навигации, но не о совокупности GPS.
Моя навигация была привязана не к спутникам, а к дороге, поточнее, к отбойнику, идущему повдоль автострады.
Сейчас у меня над будущим трудится несколько юных дизайнеров, куда вошли француз, испанец и российский. Они увлеченно трудятся, и еще — им не мешают Разное из маркетинга.
— Назовите три, на ваш взгляд, более выдающихся автомобиля прошедшего и три ваших возлюбленных проекта.
— «Феррари-250GT» — подлинное произведение искусства, автомобиль-миф, воплощение сконцентрированной энергии. Кузов из алюминия, мощности и красивое соотношение веса. Хоть какой дизайнер позавидует! «Мини» Иссигониса — неповторимый исходя из убеждений архитектуры: поперечный мотор произвел революцию. «Ситроен DS 19» — в то время, когда я в первоначальный раз заметил эту машину, сообразил, что она и имеется будущее.
Это был некоторый неопознанный летающий объект.
Среди собственных разработок мне дороги, во-1-х, кабина грузовика «Форд» 1981 года. Мне удалось ввести новый элемент — низкое боковое стекло двери, чтобы созидать фронтальный нижний край автомобили. Позже моей находкой пользовались все производители, включая и «Рено».
Во-2-х, «Твинго» — автомобиль практически во всем новаторский, что был благожелательно встречен и прожил на конвейере продолжительную судьбу. И 3-ий — «Рено-Спайдер». До этого времени сожалею, что не приобрел его, автомобиль считается на данный момент коллекционным.
— Вы — создатель первого малогабаритного мини-вэна «Сценик». Как появляются идеи новых видов машин?
— Все смотрится достаточно прозаично. В то время, когда показался концепт «Меган», у меня появились предложения по формированию модели. В письме управлению я выложил видение автомобиля, что был бы таким же, как «Эспас», по архитектуре, но приметно меньше и дешевле. В то время, когда делали концепт, уделяли основное внимание интерьеру.
К примеру, каждому из задних пассажиров предложили свое кресло. Моя супруга сказала мне, что по окончании войны у их в семье показался «Ситроен-Де шво». Малышей было трое. Перед выездом в деревню малыши занимали места за час: никому не хотелось посиживать зажатым в центре.
Вот так и появляются идеи: нужно внимательно смотреть за людьми, за тем, как они живут.
— Что ожидает автомобиль в будущем: он не пропадет из обихода?
— Необходимость в личном средстве транПодвескаа будет неизменно. Основное уровень качества автомобиля — свойство доставить человека от двери до двери. Пускай велик — это здоровье, незапятнанный воздушное пространство и другое, но постоянно найдутся Разное, кому не захочется крутить педали при -25°С или кому в 70 лет это весьма не легко. Конечно, новаторы предложат не одно, а пара ответов.
Но автомобиль с малогабаритным движком без выброса остается. Его масса может снизиться много раз, но сам он не пропадет.
— Ваше мировоззрение о мобильных модулях с электродвигателями, которых так не мало показали на последней выставке в Токио? Это автомобили будущего?
— У нас был в первой половине 90-ых годов двадцатого века похожий проект муниципального автомобиля, в каком Разное посиживали один за одним. В том, что таким личным автомобильчикам найдется место в будущем, всецело уверен. Большой пятиметровый автомобиль, что ранее числился шиком, на данный момент отпугивает клиента: потребляет большое количество горючего, неудобен на улице.
Настанет время, в то время, когда подъезжать к кабинету в персональной капсуле станет в высшей степени респектабельно.
Перед юными дизайнерами я не ставил ограничений по размерам и весу. Они должны обернуться на то, что было, понять, как развиваются процессы, и экстраполировать собственный видение в будущее.
— Как углубится разделение автомобилей на муниципальные, авто для путешествий, представительские?
— Отыщем в памяти, что происходило со Подвескаивной обувью. Сначала одинаковые ботинки доходили для занятия разными видами Подвескаа. Позднее показались особенные: для тенниса, бега трусцой. Они стоили дороже. Позднее снова возвратились к обуви для всех видов Подвескаа — но универсальные ботинки стали еще дороже, чем спец. Вот что делает маркетинг.
С автомобилем, конечно, чуть По другому, но модельные последовательности увеличиваются. Разумеется, для поездки из Парижа в Прагу я предпочту полноразмерный автомобиль, а не помчусь в том направлении в капсуле. А вдруг выезжать всей семьей, капсулы отправятся вереницей?
Но всецело возможно представить, что по прибытии в Прагу я арендую капсулу для перемещений по городу.
— Какой подход будет господствовать в будущем -маркетинговый, многофункциональный?
— Безизбежно пара технологических прорывов. Только бог ведает, чем это обернется. Не забывайте, китайцы изобрели порох для фейерверков, европейцы применяли его для стрельбы из пушек.
Автомобиль будет продуктом социума собственного времени.
Просматривайте кроме этого:
- БИТВА ЗА БЕРЛИН № 2
- Daewoo Nexia Слабости Ксении
- ДАТЧИКИ ПРАВОЙ НОГИ Или ДЭ-ПЭ-ДЭ-ЗЭ
- Дома-дороги
- Бортовой журнальчик UAZ Patriot Спорт
- ПОРТРЕТ НАРУШИТЕЛЯ В ИНТЕРЬЕРЕ ДОРОГИ
- ДЭУ-НЕКСИЯ
Сборник отечественных видеоклипов 2000 года ( музыка видеоклипы хиты 90-х, 00-х )
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
какое количество В ГОДУ Машин ГОДА ?
какое количество В ГОДУ Машин ГОДА ? Животрепещуще Конкурсы какое количество В ГОДУ Машин ГОДА ? В случае если автомобиль выбирают, свидетельствует это кому-нибудь нужно! И сперва компаниям-производителям,…
-
ПРОДЕМОНСТРИРУЙ МНЕ Личный АВТОМОБИЛЬ
ПРОДЕМОНСТРИРУЙ МНЕ Личный АВТОМОБИЛЬ АВТОЗАРУБЕЖЬЕ ПРОДЕМОНСТРИРУЙ МНЕ Личный АВТОМОБИЛЬ …автомобиль может восполнить недочёт людского общения… Д-р. Тилл Бастиан, германский психиатр Нигде так…
-
МЫ БУДЕМ ЕЗДИТЬ НА Не нехороших Машинах,
МЫ БУДЕМ ЕЗДИТЬ НА Не нехороших Машинах, ТЕХНИКА АВТОПРОМ МЫ БУДЕМ ЕЗДИТЬ НА Не нехороших Машинах, В случае если РЕШЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА НЕ ОСТАНУТСЯ НА БУМАГЕ Лена ВАРШАВСКАЯ Русский автопром в…
-
СКАЖИ О РАСХОДЕ, РЫНКИ и АВТОМОБИЛЬ КОМПАНИИ /на данный момент И ДЛЯ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ Автомобилей СКАЖИ О РАСХОДЕ, АВТОМОБИЛЬ Хотите Сберегать — КУПИТЕ МАРШРУТНЫЙ КОМПЬЮТЕР ТЕКСТ / ВАДИМ КРЮЧКОВ ФОТО / ВЛАДИМИР КНЯЗЕВ…
-
ЮРИЙ НЕЧЕТОВ ОБ Машинах ЭКСПЕДИЦИИ
ЮРИЙ НЕЧЕТОВ ОБ Машинах ЭКСПЕДИЦИИ МЫ И АВТОМОБИЛЬ ЮРИЙ НЕЧЕТОВ ОБ Машинах ЭКСПЕДИЦИИ Ода Izh 2126 продемонстрировала рекордно мелкий средний расход горючего — меньше 10 л/100 км, а на шоссе…