АВТОМОБИЛЬ ВЫБИРАЕТ ЗАПРАВКУ .
АВТОМОБИЛЬ ВЫБИРАЕТ ЗАПРАВКУ…
БЕНЗИН
АВТОМОБИЛЬ ВЫБИРАЕТ ЗАПРАВКУ…
Константин БЕЛЬФОР
В случае если вам небезразличны собственная Законодательство и здоровье мотора, в случае если вам не все равно, кому и за что платить Энциклопедия грузовиков, запомните: уровень качества оборудования АЗС впрямую влияет на уровень качества горючего, которое вам зальют на бензоколонке.
Все растущее число импортных автомобилей в Российской Федерации и конкурентность среди торговцев горючим подталкивают последних к постройке автозаправочных станций евро эталона. А это указывает, что модернизация систем управления и технологического оборудования отечественных АЗС — процесс необратимый.
Технический уровень, степень совершенства АЗС определяются инженерными сетями, в большинстве случаев, сокрытыми от взгляда. На виду остаются лишь ТРК — топливораздаточные колонки, с которыми, практически, и имеет дело автолюбитель. И не смотря на то, что основное, что влияет на здоровье мотора и скорость заправки, — фильтры и насосы — укрыто под кожухом, имеется всецело определенные нюансы, прямо или косвенно говорящие и о качестве оборудования, и о степени добросовестности торговца.
Рассмотрим их.
Корпус ТРК. У почетных европейских компаний, производящих точное и производительное оборудование, не принято сберегать на покрытии панелей корпуса — они обработаны долгосрочной влаго- и бензостойкой эмалью порошкового напыления. Те же, кто пытается привлечь обладателя АЗС низкой ценой, обходятся краской поординарнее.
Тут отличие примерно такая же, как меж "Порше" и "Запорожцем". Кстати, боковые панели не нехороших мачтовых колонок делают из нержавеющей стали. Многопродуктные колонки, в большинстве случаев, оснащают возвратимым механизмом — он наматывает шланги на барабаны, втягивая их однако вовнутрь корпуса.
Табло индикации. Колонки наибольшего уровня имеют три строки: "отпускаемый количество", "цена за литр" и "цена отпускаемого количества". Лишь такие колонки разрешают более-менее с уверенностью заправляться в режиме "полный бак" или "на столько-то средств", не отходя от кассы, — у их последние пол-литра-литр стекают медлительно, по капле.
Другие же отмеряют бензин с ровненьким стуком и без видимого замедления темпа. Это — отчетливый символ
измерения с погрешностью "плюс-минус километр".
Весьма принципиальный показатель — количество знаков по окончании запятой. В случае если шестиразрядная строки запланирована на индикацию лишь до 10-х толикой литра, будьте уверенны — вас надувают. То же, в случае если нет настоящего измерения сотых и тысячных, выставленных лишь "для приличия". Обращайте внимание и на звуки, издаваемые счетчиком.
Если они похожи на звук таксометра, в второй раз эту АЗС лучше объехать стороной.
Окно наблюдения. В случае если стекло окна, разрешающего смотреть за тем, как бензин попадает из колонки в шланг, закрашено, забито грязюкой или совсем отсутствует — это гарантия того, что насос ТРК закачивает воздушное пространство. Его пузырьки превосходно приметны через смотровое окно. В принципе это устройство создано для персонала АЗС, чтобы в самый раз отследить "сифон" во внутренних трубках колонки.
Но кто же из их начнёт резать курицу, несущую золотые яичка?
Шланг. Первейший показатель для определения уровня сервиса "примерно". Он не редкость 3-х типов: "русский" — толстый, "весьма резиновый" на ощупь, тяжёлый и мультислойный; турецкий — уже, полегче, но точь-в-точь резиновый; "элафлекс" — эластичный бензостойкий пластик, легкий, сантиметра 2,5 в поперечнике.
Шланг обязан снабжать заземление пистолета — достаточно искры статического напряжения — и ваш бензобак преобразуется в "молотов-коктейль".
В "нашенских" шлангах проводка выполнена в виде металлической оплетки, проходящей снутри громадного слоя резины. Потому, в случае если около основания разрывной муфты или пистолета вы нашли какие-то вылезшие нити или проводки, положите пистолет в ложемент и двигайте медлено от данной заправки: ваша страховка еще не готова к таким опробованиям. Повдоль турецкого шланга прокладывают узкий провод, что обязан делать роль заземления.
Он просто обрывается, а исходя из этого при заправке обращайте внимание на его целостность. "Элафлекс" же легко изготовлен из материала, отводящего статическое напряжение, — с ним вы сможете чувствовать себя расслабленно.
Приглядитесь кроме этого, не подтекает ли где шланг. Один из всераспространенных способов надувательства на АЗС — прокол шилом резинового шланга. Он начинает подсасывать воздушное пространство, и при окончании заправки воздушный столб закрывает 100-150 мл горючего.
Пластик же проколоть не окажется: шланг ни подтекать, ни подсасывать не будет.
Пистолет. Не знаю как в Стране восходящего солнца (в том месте все особое), а целый другой авто мир вставляет в баки пистолеты марки ZVA. Наряду с этим в случае если законодательно унифицированные горловины топливных баков американских автомобилей не требуют огромного контраста пистолетов, то европейская действительность породила громадной их ассортимент.
Доходит до того, что ZVA производит пистолеты намерено под заказ того или другого производителя колонок, и не дай боже, чтобы они были взаимозаменяемы!
Главные отличия пистолета ZVA от русского малоярославецкого родственника — небольшой полимерное покрытие и вес с низкой удельной теплопроводимостью. Все же некие трудности у автолюбителей смогут оказаться конкретно при воззвании с пистолетами забугорного производства. Горловины топливных баков многих импортных автомобилей обустроены особенными диафрагменными запорами для удержания паров бензина, чтобы предотвратить проникновение "забортной" воды. Потому у пистолетов поперечник носика для их заправки не должен быть более 21 мм. Их оснащают особой совокупностью, разрешающей автоматом отключать подачу горючего, в случае если его поток, отраженный от стенку, начинает касаться нижней кромки пистолета. В принципе, это произведено, чтобы обеспечить заправку в режиме "полный бак", но совокупность срабатывает и при образовании вихревых потоков в узенькой горловине.
Каждому просматривающему эти строки приходилось следить, как резкие щелчки повсевременно отключающегося пистолета превращают заправку какой-либо иномарки в мини-перестрелку. Потому постоянно следует прикинуть, сколько горючего в баке — если оно занимает выше четверти количества, то глубоко пистолет вставлять не нужно. вес подачи пистолета и Устойчивость горючего разрешают не опасаться однако выпадения его из горловины.
Практически в любое время пистолеты снабжены совокупностью регулировки напора горючего. Выбранное положение пускового рычага необходимо зафиксировать особой защелкой и воткнуть в бак.
Еще кое о чем. О качестве колонки возможно делать выводы кроме этого по уровню создаваемого ею шума. Колонки плохой сборки длительно "разгоняются" и медлительно "тормозят", издают механический шум и вибрируют.
Шелест превосходно трудящейся колонки должен быть похож на шепот любящей женщины.
И все-же: как настояща опасность недолива кроме того на самых современных колонках? "Зарыв в почву" миллион или полтора "зеленоватых", тупо рисковать утратой клиентуры, разбавляя бензин. Да к тому же "организация" недолива на электрических ТРК представляет собой фактически непосильную для персонала задачку. А пара более наибольшие цены на многих вводимых в воздействие новых АЗС лишь опять подтверждают, чем разъясняется происхождение бензина недороже на старенькых заправках.
Максимум, чем рискуют нерадивые торговцы, — отзыв лицензии. Стоит вкладывать Энциклопедия грузовиков в модернизацию, если не уверен, будешь ли заниматься этим делом в будущем году.
Выступы на носике пистолета ZVA разрешают вставлять сам пистолет на разную глубину в горловину бака.
Современная АЗС "вооружена" различными сервисными работами.
Просматривайте кроме этого:
- Опять ДВОЙКА
- ЗАПРЯГЛИ!
- ВАЗ НОВИНКИ ПОД КАПОТОМ
- ФУРГОН В СКЛАДЧИНУ
- Бывальщина О ТОМ, КАК ГАНС ФОЛЬКСВАГЕН ПРИОБРЕЛ
- КУДА ПРОПАЛ БАЛАНС?
- Наилучшие
Блондинка на заправке: как довести водителей до сумасшествия — Дизель Шоу — выпуск 3, 04.12
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
А Я СЯДУ В Автомобиль с откидным верхом .
А Я СЯДУ В Автомобиль с откидным верхом… ТЕХНИКА А Я СЯДУ В Автомобиль с откидным верхом… …и уеду куда-нибудь! — поет одна эстрадная певица. По утверждению отечественного обозревателя Сергея…
-
ЮРИЙ НЕЧЕТОВ ОБ Машинах ЭКСПЕДИЦИИ
ЮРИЙ НЕЧЕТОВ ОБ Машинах ЭКСПЕДИЦИИ МЫ И АВТОМОБИЛЬ ЮРИЙ НЕЧЕТОВ ОБ Машинах ЭКСПЕДИЦИИ Ода Izh 2126 продемонстрировала рекордно мелкий средний расход горючего — меньше 10 л/100 км, а на шоссе…
-
МЫ БУДЕМ ЕЗДИТЬ НА Не нехороших Машинах,
МЫ БУДЕМ ЕЗДИТЬ НА Не нехороших Машинах, ТЕХНИКА АВТОПРОМ МЫ БУДЕМ ЕЗДИТЬ НА Не нехороших Машинах, В случае если РЕШЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА НЕ ОСТАНУТСЯ НА БУМАГЕ Лена ВАРШАВСКАЯ Русский автопром в…
-
Силовые пороги сберегают автомобиль
На что лишь не идут автолюбители, чтобы продолжить срок эксплуатации собственного автомобиля! Необходимо дать подабающее в их изобретательности, им удается отыскивать все новые способы защиты дверей…
-
СКАЖИ О РАСХОДЕ, РЫНКИ и АВТОМОБИЛЬ КОМПАНИИ /на данный момент И ДЛЯ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ Автомобилей СКАЖИ О РАСХОДЕ, АВТОМОБИЛЬ Хотите Сберегать — КУПИТЕ МАРШРУТНЫЙ КОМПЬЮТЕР ТЕКСТ / ВАДИМ КРЮЧКОВ ФОТО / ВЛАДИМИР КНЯЗЕВ…