Авторынок Дешевое наслаждение
Чтобы заинтриговать в собственном товаре клиентов, торговцы и производители очень опустили цены – либо еще будет к зиме… Пользу обнаружил Павел Леонов. Фото Александра Батыру.
ВСЕ НА Акцию распродажи!
Спад громадной: за семь месяцев 2009-го по сопоставлению с этим же периодом прошедшего лёгких новых фургонов и года автомобилей в Российской Федерации реализовали меньше фактически на 882 тыс. единиц. Расширенная правительством программка льготного кредитования и намерение ввести премии за утилизацию старенькых машин должны бы повысить покупательскую активность. Но этого, единодушно говорят эксперты рынка, разумеется не достаточно. Автомобильные концерны и дилеры эту дефицитность чувствуют на собственной шкуре – и им не остается ничего другого, как оказывать влияние на обстановку собственными мерами. Самая простая – снижать цены и давать слово подарки. Так поступают многие.
К примеру, 15-процентную скидку предоставляют на «ленд-роверы». «Дефендер» в среднем обойдется дешевле на 200–220 тыс. рублей, «Фрилендер-2» – на 140–205 тыс., «Дискавери-3» – на 190–240 тыс. Дилеры «Вольво» «сороковку» в исполнении Optima, с 1,8-механической трансмиссией и литровым движком предлагают за 700 тыс. рублей (без сотки). Уценка – 33%!
Прайсы поменяли и на другие модели. И это на авто этого года выпуска, в то время как у неких еще не распроданы прошлогодние припасы! Таким и совсем деваться некуда: «Ниссан Х-Трейл» 2008 года возможно купить за 866,5 тыс., вторыми словами скидка (реклама не лжет) получает 300 тыс. рублей!
Роскошный «Ягуар-XF» 2009 модельного года – со скидкой фактически в полмиллиона!
Ласкать клиента бросились топ-бренды, каковые до недавнешнего времени не желали умерить финансовый аппетит. «Мерседес-Бенц» предлагает особенные цены на автомобили так именуемой особой серии: С 180 стоит 1 млн. 222 тыс. рублей, С 200 – 1 млн. 370 тыс., кроссовер GLK 280 – 1 млн.
822 тыс. и т. д. Наряду с этим автомобиль с определенным комплектом опций обходится куда дешевле, нежели установка этих благ в отдельности.
Стать обладателем БМВ-116i в особенном исполнении Limited Edition возможно за 788,4 тыс. рублей.
И БМВ В том же направлении. Автомобили в фиксированных комплектациях идут по особенным стоимостям: 116i Limited Edition – за 788,4 тыс. рублей, 318i Special Edition – за 1 млн. 111,1 тыс., X3 20i Limited Edition – за 1 млн.
366,7 тыс., а X3 20d (дизель) Limited Edition – за 1 млн. 444,4 тыс. Экономия – от 23 до 282 тыс. рублей.
О впечатляющих скидках заявили и представители «Ягуара». Как вам понравится скидка на новый XF 2009 модельного года в 470 тыс. рублей по сопоставлению с ценой того же автомобиля 2010-го?
В сложившейся экономической ситуации возобновили поставки в Россию «Лансера» предшествующего поколения.
Оборотились в сторону клиента и русские производители. АВТОВАЗ сейчас требует за прошлогоднюю продукцию на 20–40 тыс. рублей меньше, нежели за автомобили 2009 года рождения. Не считая того, большинство продавцов создали субсидирования и собственные программки кредитования.
ЧТО У НАС Ветхого?
Трудности пробуждают в людях сверхъестественные возможности. Не По другому как экстрасенсорика наткнула рекламщиков «Шкоды» на мысль кинуть в производстве «Октавию-Тур» – модель предшествующего поколения. И сейчас она прекрасно продается! Отчего же не купить, в случае если машину оснащают фиксированным пакетом дополнительного оборудования ценой от 36 270 до 42 540 рублей.
Пример с «Октавией» воспринимается уже как свидетельство тенденции на фоне другого факта: возобновлены реализации пользующегося популярностью еще недавно «Мицубиси-Лансер» девятого поколения. Он идет всего в одной комплектации – Invite, с 1,6-литровым движком и 2-мя разновидностями коробки. С механикой автомобиль обойдется в 499 тыс. рублей, с АКП – на 30 тыс. дороже.
Весьма прибыльно, в особенности в случае если сопоставить с ценниками соперников.
Компания «Шкода» вместе с новейшей «Октавией» удачно реализует автомобили предшествующего поколения.
ТЕКСТИЛЬ Сейчас В ХОДУ
Очередной способ понизить конечную цена продукта – уменьшить затраты на создание за счет ликвидации, выскажемся так, потребительских параметров непервостепенной значимости. Менее конкретный вариант принял УАЗ – поменял цельнометаллическую крышу «Хантера» матерчатой. На стоимости это отразилось не очень сильно (сейчас за отечественный джип требуют 350 тыс. рублей) и произведено было сперва для того, чтобы автомобиль попал в минпромторговский список льготного кредитования еще в первой редакции.
По окончании того как ценовой порог «путинского» кредита повысили до 600 тыс. рублей, надобность в упрощении отпала. Но тентованные «охотники» успели получить поклонников – их оставили в производственной политре.
Стимулом для сотворения «УАЗа-Хантер» с тентованной крышей послу- жил список льготного кре- на данный момент.
Живой разум достаточно идеи, что носятся в воздухе: вот и узбекская «Нексия» отправилась в продажу с неокрашенными бамперами, без запасного колеса, домкрата, магнитолы с динамиками – и цена на машину упала до 229 тыс. рублей (против 257 тыс. за полнокомплектную). С «Матизом» та же история. За «обнажённый» автомобиль требуют 179 тыс. рублей (заместо 199 тыс.).
Цена на «Дэу- Нексия» про- изводителю удалось понизить, сократив список опций.
На русский рынок вошел «ЗАЗ-Шанс», за малозначительными отличиями это клон «Шевроле-Ланос». Благодаря подмене ввезенного мотора наименее массивным, но украинского производства цена удалось опустить до отметки 189 тыс. рублей (подробнее об автомобиле просматривайте в этом номере). Дешевле – лишь бесплатно!
В далеком прошлом ожидаемую «Газель- Эконом», к огорчению, сумеют приоб- рести лишь участники соц программ.
Подвижки и в секторе коммерческого транПодвескаа, а в нем сберегать сам всевышний повелел. Начали реализовывать в далеком прошлом ожидаемую «Газель-Эконом». От стандартной модификации ее отличают дефорсированный движок (экономия на налоге!), лаконичный внешний вид, более дешевенькие материалы в интерьере, водительское сидение поординарнее (подробности о машине из Нижнего Новгорода – в разделе «Грузовики»). Благодаря экономмодернизации цена грузовичка упала до 264 тыс. рублей.
Вот лишь количество производимых машин ограничено, к тому же право на такую «Газель» имеется лишь у покупателейучастников соц программ.
ПАДЕНИЕ ЗАМЕДЛИЛОСЬ, НО…
Отражение последствий кризиса и связанного с ним падения платежеспособности: средняя цена автомобиля на русском рынке в первом полугодии упала на 19,2%, возросли реализации в ценовом спектре от 6 до 10 тыс. баксов – такие числа приводят аналитики агентства «Автостат». В случае если по результатам прошедшего года на сектор недорогих автомобилей приходилось лишь 12,6% рынка, то сейчас показатель подпрыгнул до 30% – в главном за счет продукции Волжского автомобильного завода.
Статистика последнего полугодия, необходимо ожидать, чуток добавит оптимизма, поскольку наступил пик сезона скидок, а не так долго осталось ждать автомобильные салоны развернут и новогодние акции распродажи с еще больше заманчивыми предложениями. Так как реализовать в новеньком, 2010 году авто 2008 года выпуска будет совсем не просто, а свидетельствует, избавляться от их нужно если не хоть какой, то самой низкой ценой. Кто-то сохраняет надежду на оживление торговли по окончании сезона отпусков. Но в случае если трезво, отпускники ворачиваются с югов не смотря на то, что и загоревшими, но никак не разбогатевшими.
У дилеров имеется единственное средство достигнуть расположения и любви – уступать.
Просматривайте кроме этого:
- Garmin Nuvi 3790T — лучший автонавигатор с голосовым управлением
- Мазда BT-50 рабочий класс
- Множить И Разделять
- МЯГШЕ, УЖЕ, ЩЕКОТЛИВЕЕ .
- Камера отправит штраф
- КАК ПОЛУЧИТЬ МИЛЛИОНЫ
- Дорогой до Дубны Ретроспектива с колес
Nokian Hakkapeliitta 9 и Hakkapeliitta 8 — сравнительный обзор от koleso.ru
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
1-ый автомобиль – не только только транспортное средство. Это к тому же школьная парта, за которой новенькому предстоит выяснять дорожные реалии. Тут абы какая машина не годится. Открывая…
-
ГДЕ НЕКСИЯ ДЕШЕВЛЕ ШЕСТЕРКИ РЫНОК ГДЕ НЕКСИЯ ДЕШЕВЛЕ ШЕСТЕРКИ Что такое рынок для узбека, возможно не разъяснять. Кроме того термин в республике показался: базаростроение. В одном лишь Ташкенте их,…
-
Драгоценное Удовольствие Тесты ТЕСТ Драгоценное Удовольствие Тот, кто решил купить ввезенный автомобиль, кроме того довольно недорогой, обязан знать: трагедия со сложной жестянкой чревата…
-
ТЕНДЕНЦИИ современные типы кузовов. Вагон — дешевле, купе — длинее
ТЕНДЕНЦИИ: современные типы кузовов. Вагон — дешевле, купе — длинее ВЫВЕДЕНИЕ ПОРОДЫ Трехобъемный кузов (автомобиль) – как и раньше один из довольно часто видящихся. Не смотря на то, что возможно заявить, что количеств…
-
В Российской Федерации официально реализовывают около 10-ка моделей пикапов – Юрий Нечетов обобщил результаты отечественных тестов. Фото из архива редакции. У нас пикап не утилитарный (часто заднеприводный) грузовичок, как…