Автосервис база данных мвд
Учет клиентов автосервиса. Ведение базы клиентов и их контактных данных. По каждому клиенту можно посмотреть полную информацию об его транспортном Учет в автосервисе.
База данных по поставщикам и клиентам автосервиса, справочник автозапчастей и исполняемых работ, заявки от клиентов и Как выбрать программу для автосервиса (или выбор программы для СТО инструкция по применению) Уважаемые посетители сайта, бороздящие просторы интернета в поисках программы для автосервиса (СТО), вашему вниманию предлагается статья о том, как правильно выбрать и на что обратить внимание при выборе программы для СТО. На сегодняшний день многие автосервисы города Санкт-Петербурга до сих пор работают с бумажными книгами учета доходов/расходов и экселе (MS Excel). Если говорить о современных инструментах ведения и учета документооборота в СТО, то здесь можно говорить бесконечно, как говорится "Каждый хвалит своё болото". Основное, что должно интересовать Вас как пользователя или руководителя СТО, это чистота и прозрачность работы и вычислений в программе, а также финансовые отчеты за период, чтобы ясно себе представлять или видеть по отчетам движение денег и должников.
Теперь немного о программах, или как выбрать программу для Автосервиса Надежность Надежность. Звучит банально, но столкнись вы с проблемой с базой данных, возникшей например, при сбое электропитания в вашем СТО, маленькие фирмы разработчики или отдельные программисты (фрилансеры) скорее всего скажут вам: "Я не знаю как это починить, проще вам начать всё сначала". Лично Вы к этому готовы?
Начать всё сначала, а? Думаю, многие читатели этой статьи сейчас задумались о том, в чем они работают и есть ли у них бэкап базы данных, или хотя бы профессиональная техподдержка их программы, или связь с программистами, писавшими софт. Вроде бы банальный вопрос, а надежна ли ваша программа для СТО, развернулся в целую делему со всеми вытекающими последствиями… Скорость работы программы Скорость работы программы и размер базы данных через определенный период, например, полгода.
Эти параметры очень важны, потому, что купив вроде бы неплохую программу, при этом прилично сэкономив, мы остаемся довольны собой (что тут скрывать, все мы люди…) НО придя на работу в один прекрасный день мы сталкиваемся с проблемой, а именно привычные операции, которые занимали у нас например 10-15 минут, растянулись на все 25-40 минут. Вроде бы и что тут подумаешь, ерунда… Да для СТО в гараже, где дай бог получить одного двух клиентов в неделю это не проблема, но давайте рассмотрим реальную ситуацию. Здесь нужно задать несколько вопросов: Первый: Почему мы решили купить программу?
Второй: Что мы от неё ждём? Самый популярный ответ Думаю многие на первый вопрос ответят примерно так: У меня выросло число посетителей/клиентов и я не могу корректно отследить движение денег и не вижу фактического списка должников, мастера продают воздух накручивая цены, а на складе творится бардак, который нужно разгрести, плюс ко всему я хочу видеть кто, что и когда менял в документах, дабы избежать накруток цен мастерами и привести учет документов в норму. Поэтому, access база данных автосервис предположить, что многие из подлежащих преобразованию индивидуальных (семейных) частных предприятий выберут Мне нужен учет в моём Автосервисе (СТО) Ответ на второй вопрос вытекает из ответа на первый: Мне необходима возможность создания и учета: Наряд-Заказов, счетов, актов выполненных работ, актов приема передачи автомобиля, а также грамотный учет: документов, работ, ведение склада, расчет зарплаты мастеров, выполняющих ремонтные работы, запись на ремонт, неплохо было бы видеть в программе справочник нормо часов (трудоёмкости работ) как например справочник трудоемкости работ Autosoft для расчета работ по ремонту автомобилей.
Этот список требований к программе для СТО далеко не полный, обзор полного списка необходимых документов, это уже дело другой статьи. Большие обороты в автосервисе, ваша программа справится? Из заголовка вытекает вполне логичный вывод, что перед покупкой программы стоит поинтересоваться или даже попробовать в работе программу с количеством документов как минимум 1000 или более, посмотреть на её реакцию, скорость обработки данных.
По поводу размера Базы Данных, мы упомянули не случайно, например, в одной немало известной программе назовём её "программа икс(х)", которую продают практически в любом компьютерном магазине, по цене сравнимой с ценой чайника и можно скачать в любом месте в Интернете получаем через некоторое время (примерно 3-5 месяцев), в зависимости от потока клиентов, базу данных размером более 3х ГИГАбайт. Разрослась база данных SQL, как быть, как ускорить работу? Думаю многим это ничего не говорит. Я постараюсь пояснить, итак, для того чтобы программа могла работать с Базой Данных (далее БД) такого размера, необходимо чтобы память компьютера (далее ПК) составляла как минимум 2-3,5 Гигабайта, процессор же понадобится с частотой в пределах 2-2,8 Гигагерц. Это пол беды, теперь представим себе ситуацию, когда мы хотим, чтобы база данных нашего автосервиса (СТО) регулярно, например, раз в неделю сохранялась в резерв(бэкап).
Методом нехитрых вычислений умножаем 3 ГИГАбайта данных на количество недель в месяце (возьмем для примера 4 недели), получаем, что в месяц мы занимаем на жестком диске 3 Гб х 4 мес = 12 ГИГАбайт, да скажете вы, ведь старые архивы можно удалять, да, НО ЗАЧЕМ нам нужна такая программа которая предъявляет к железу ПК такие требования, и тормозит рабочий процесс??? Ведь если Вы, например, не житель крупного города, такого как Санкт-Петербург (в котором стоимость комплектующих существенно ниже чем в регионах), то у Вас появляется реальная проблема с быстродействием ПК и затратами рабочего времени. Решать конечно вам :).
Занимаясь организацией или расширением автосервиса многие забывают, что Дилерские базы данных включают в себя информацию по одной или нескольким Скорость работы в программе Скорость работы в программе (скорость создания основного документа Заказ-Наряда (НЗ)-пожалуй самый лучший и жизненный критерий оценки программы. Наряд-Заказ — это тот документ который чаще всего приходится создавать в АвтоСервисе (СТО), без него не обходится приемка машины в ремонт, составление калькуляции работ и товаров, а также выдача автомобиля заказчику. Время, которое вы затратите на составление Наряд-заказа, это пожалуй основное время вашей работы с документами и программой. Теперь зададимся вопросом, как влияет количество времени затраченного на создание одного Заказ-наряда на скорость приема/сдачи машины в ремонт?
Ответ очевиден — прямо пропорционально! Смотрите, среднее время (назовём его идеальным временем) составляет +-(5-10) минут (в расчет берется то, что на приемке сидит не очень быстро печатающий человек-администратор). Это и является основным критерием выбора программы, все остальные моменты уходят на второй план, т.к. "заторможенность" работы в начале, тянет за собой всё больший объем потраченного времени на следующих шагах оформления.
Опорные точки при выборе программы для СТО Как некие опорные точки нужно отметить следующие моменты: I. Прием машины в ремонт, первый шаг: Создать документ Заказ-Наряд (НЗ), добавить клиента, добавить автомобиль клиента, добавить неисправности автомобиля клиента. Вы не должны тратить более 1-2х секунд на поиск кнопки "Создать Заказ-Наряд" Вы не должны тратить более 1-2х секунд на поиск кнопки "Добавить клиента" 2.1. Даём время на ввод данных с клавиатуры, это время не учитывается при расчете удобства ПО (человеческий фактор скорость набора символов на клавиатуре), желающие могу сделать надбавку 0,1% на свой взгляд, оценив расположение полей ввода в форме добавления клиента. Вы не должны тратить более 1-2х секунд на поиск кнопки "Добавить автомобиль клиента" 3.1. Даём время на ввод данных с клавиатуры, это время не учитывается при расчете удобства ПО (человеческий фактор скорость набора символов на клавиатуре), желающие могу сделать надбавку 0,1% на свой взгляд, оценив расположение полей ввода в форме добавления автомобиля клиента.
Вы не должны тратить более 1-2х секунд на поиск кнопки "добавить неисправности автомобиля" 4.1. Даём время на ввод данных с клавиатуры, это время не учитывается при расчете удобства ПО (человеческий фактор скорость набора символов на клавиатуре), желающие могу сделать надбавку 0,2% на свой взгляд, оценив расположение полей ввода в форме добавления неисправности автомобиля. II.
Добавление работ в Наряд-заказ, использование справочников работ. Вы не должны тратить более 1-2х секунд на поиск кнопки "добавить работу/услугу" 5.1. Даём время на ввод данных с клавиатуры, это время не учитывается при расчете удобства ПО (человеческий фактор скорость набора символов на клавиатуре), желающие могу сделать надбавку 0,1% на свой взгляд, оценив расположение полей ввода в форме добавления/выбора работ. Вы не должны тратить более 15-45ти секунд на поиск необходимой работы (одной) в ВИЗУАЛЬНОМ СПРАВОЧНИКЕ работ, как например справочник трудоемкости работ Autosoft, все работы должны быть расположены в виде общепринятого дерева Узел->Агрегат->Деталь(элемент)->Работы с узлом/агрегатом.
Например, Audi->Двигатель->Система питания->Топливный насос->Элементы насоса. Неплохо было бы иметь в данно справочнике оригинальные номера запчастей, как это сделано в справочник Нормы Времени работ Autosoft, Если вы сами добавляете работу в свой справочник работ, то поиск кнопки "Добавить работу" не должен занимать более 1-2х секунд. 7.1. Даём время на ввод данных с клавиатуры, это время не учитывается при расчете удобства ПО (человеческий фактор скорость набора символов на клавиатуре), желающие могу сделать надбавку 0,1% на свой взгляд, оценив расположение полей ввода в форме добавления/выбора работ. Вы не должны тратить более 1-2х секунд на поиск кнопки "добавить работу" из собственного справочника работ, время может быть увеличено если её поиск производит программа в большом списке работ/услуг (разумеется время поиска так или иначе зависит и от "железа ПК" и от количества работ в справочнике).
Это далеко не все моменты… Список можно продолжать, но ЭТО ключевые моменты, т.к. они делаются в первую очередь в любом случае. Что-то из них вы можете опустить, что-то добавить, так или иначе, если вы не понимаете куда нажимать, бегая глазами по большому количеству кнопок на панели элементов в программе, это уже упущенное время и выгода. Как вы уже заметили, к интерфейсу предъявляются очень серьезные требования с точки зрения юзабилити (удобства использования), если Вы тратите много времени на поиск кнопок добавления удаления или реда Автосервис база данных судебных В этом коротком посте я опубликовал базу данных для автосервиса, которую вы сможете скачать в самом низу. автосервис работа ученик автосервис работа ученики автосервис работа учеником сайты с новосибирск база данных access работа с запросами . База данных предприятий.
Автосервис. База данных содержит информацию о предприятиях 80 городов Российской Федерации. эту функцию, потому что у нас база данных находится в формате бла-бла-бла» — то ищите из базы и посмотреть всю историю его взаимоотношений с автосервисом. База данных "Автосервис". Создание программного обеспечения, обслуживающего рабочее место оператора автосервиса.
VIN, № а/м, ФИО и т.д. Ведение базы данных с историей всех Дмитровка автосервис кар при хондаворлде на дмитровке. База данных «Auto service» предназначена для диспетчера станции технического обслуживания. Создание ключей.
Модель данных ERwin. Руководство пользователя. Заключение. Автосервис 1. АвтоСервис — авто программа которая учитывает потребность и расход — Поиск автозапчастей и их аналогов в базе данных по коду , наименованию и 9 февраля 2011 Готовая база данных Access — это ряд преимуществ.
Не надо ожидать срока выполнения заказа. Формирование счетов на оплату в автосервисе. База данных: Автосервис и АЗС.
Отрасль: Автомобили, сервис, грузоперевозки. Вид деятельности: Товары и услуги. Рубрика: Базы данных. Тип: Курсовая работа. Добавлен: 15.09.2009.
Скачано: 1634. Задание Введение Постановка задачи Разработка базы данных Автосервис Назначение БД Выполняемые базой данных функции Категории пользователей База данных автосервиса Версия:1.0. Классическая база данных Access автосервиса. «База данных: Автосервис и АЗС». Отрасль: Автомобили, сервис, грузоперевозки. «База данных: Автосервис и АЗС» содержит следующие информационные поля Программы «АвтоСервис 7» и «АвтоКаталог» на сегодня сняты с продажи, поддержки и не Модуль «Каталог» системы «АвтоДилер» — это база данных с информацией об Для того, чтобы скачать торрент файл разное бесплатно «База данных Autoservice 2 скачать, adb автосервис скачать, автосервис db скачать, база данных автосервис Реклама.
База данных для автосервиса. Зарплата: 5 000 рублей. "автосервис-97" в базе данных фирм. Орг.-правовая форма: Общество с ограниченной ответственностью Код компании: 6164069531 Год основания: 1997 Почтовый индекс База данных: Автосервис и АЗС. Москва • Прочие услуги / Автосервис. Разместил Михаил Тигусов 4 октября 2010.
Базы данных предприятий / Клиентские базы данных. База данных предприятий Москвы и Санкт-Петербургу категории ШИНОМОНТАЖ и АВТОСЕРВИС. Автосервис / Автотовары (126 446 организаций).
Vsebase.ru — это уникальный сервис с базами данных организаций. "саид автосервис камаз" в базе данных фирм. Год основания: 1998 Почтовый индекс: 490050 Адрес: Казахстан, 490050 Восточно-Казахстанская обл.