Автосервис рыцарь калининград отзывы
Мы предлагаем выгодные условия сотрудничества для компаний и автосервисов, работающих в сфере продажи и установки запчастей. В это время клиент может перекусить или пообедать в кафе «Рыцарь» предлагает выгодные условия сотрудничества для компаний и автосервисов, работающих в согласен с пред идущих ораторами)) хуже сервиса нет в Калининграде делал ходовую у них не отходила 4500 км хотя по в гарантии написано 5000 км 6 месяцев причём рассыпались именно те детали которые менялись именно в этом сервисе так же менялась задняя балка и спустя 4500 км на балки появились те же самые дефекты что и на старой подозрительно правда в общем в ремонте по гарантии было обьяснив тем что вышел срок гарантии а что машина проехала всего 4500 км это мелочи и в добавок ко всему они включают в смету не существующе работы например: в смете стоит заена рычага переднего,замена сб переднего рычага, замена шаровой опоры переднего рычага мне тут люди обьяснили что когда покупаеться рычаг сб и шаровая уже на рычаге стоят вот такой вот авто сервис Рыцарь на советском Гостили в Калининграде около трех месяцев. Наш "любимец" стойко переносил все неровности местных автодорог. Однако решили отвести его к "доктору" на профосмотр.
В нашем городе — это слишком дорого (кто диагностировал машины в столице — тот в курсе)))). По рекомендации друзей поехали к Рыцарям. Удобно добираться, все понятно, есть табличка с указателем.
Встретили, посмотрели, бережно и деликатно. Вынесли приговор — подушки двигателя, косточки, ну и маслице в коробке. Все сделали в заявленные сроки, без непредвиденных расходов. Поехали домой спокойные и уверенные в надежности нашего "немца"))) Нам понравилось у Рыцарей, и нашей машине тож. Рекомендуем!
P/s: а еще у них неплохой кофе. Автоцентр плохой приехал туда колодки поменять в понедельник утром выеснилось что нужнен ремонт и по ходовой в итоге если пропустить эпопею с балкой то её искали до пятницы то в пятницу перед закрытием автоцентра мне сообщили что нужно менять тормозной барабанн задний и что завтра машина будет готова в субботу звонят магазин их закрыт и барабан они смогут поставить в понедельник в итоге машину отдали во вторник с моим старым барабаном результат работ такой заднее колесо болтаеться ручник не держит до ремонта работал исправно напакастили в салоне сломали декратиную накладку на зерколо заднего вида заметил не сразу теперь не докажеш))) теперь ехать опять чтоб исправляли и куча потраченного времени У моего мужа на автомобиле стала плохо работать коробка передач (автомат), машина еле тянула. Мы рядом живём, докатились до Рыцаря на диагностику, мастер посмотрел машину и сказал, что ремонт будет стоить от 10 до 15 тыс. Лишних денег у нас не было и решили отложить ремонт до лучших времён. На следующий день в случайном разговоре мужу посоветовали поменять предохранитель, он так и сделал, купил предохранитель за 5 рублей, 5 минут работы и ,о чудо, всё заработало!
Я, конечно, не знаю, может это стоимость работы такая + невероятная наценка не копеешную з/ч….. Рыцарь. На список объектов базы 'Автосервисы и магазины автозапчастей'. Нажмите, чтобы поправить информацию или добавьте автосервис.
К сожалению мы не смогли идентифицировать Ваше обращение по своей базе данных. Сообщите, если есть такая возможность, нам пожалуйста время обращения, данные по автомобилю. К сожалению, на основании Вашего отзыва мы можем предположить, что вы не ставили машину на диагностику, а,возможно, был только поверхностный осмотр и личный разговор с специалистом, сколько может стоит ремонт АКПП, после чего Вам назвали примерную ориентировочную цену, т.е. среднюю в подобных случаях. В каждом подобном случае мы разбираемся и делаем выводы, с целью предупреждения воспроизведения аналогичных случаев.
С уважением, заместитель директора по работе с клиентами автоцентра «Рыцарь» Киселев Александр.(тел.:(+7)911-457-93-63) ОСТОРОЖНО! ЛОХОТРОН и ХАМСТВО! Я постоянный клиент данного автоцентра фактически со дня его открытия. Но к сожалению, это теперь не автоцентр, а лохотрон. Цены бешеные.
Наценка на запчасти более чем 100% к обыкновенной магазинной цене. А отношение!!! Это кошмар какой-то.
Нужно было провести небольшой ремонт генератора, так мало того, что элементарные работы длились 4 суток. Так по ходу они напортачили мне с поворотником, оборвали трос капота и после их ремонта машина перестала держать обороты. Разгонялась с "чихами". Обратилась с данными претензиями в автосервис. Они сначала признали и составили бумагу, что это их вина.
Я договорилась, что они будут переделывать на определенное время за их счет. Они опять продержали машину 2 суток. А потом насчитали мне и стоимость троса и стоимость работ по его замене и еще бог знает что! Причем заранее о сумме не предупредили, а поставили перед фактом!
Отличная практика — сначала ломать, а потом за деньги автовладельца ремонтировать то, что сломали! При этом, я несколько дней подряд по несколько часов была в этом сервисе. И поверьте, столько всего наслушалась от других клиентов!!! Очень жаль, что эти клиенты не находят времени, чтобы оставить отзыв о работа автоцентра в Интернете.
НИКОГДА не обращайтесь в этот автоцентр, если вам дорого Ваше время, Ваши нервы. Да и вообще, если Вы уважаете себя! Вот читаю и не понимаю, если все так плохо и ужасно, зачем вы тогда приезжаете в этот центр на ремонт. Вы же пишите, что ПОСТОЯННЫЙ КЛИЕНТ!
А если постоянный, то это значит вас должны бесплатно обслуживать?! Я тоже являюсь клиентом Рыцаря и сколько раз приезжала на ремонтом, в целом оставалась довольно, кроме того у них существуют специальные предложения для постоянных клиентов. Ну а если все таки что-то не устраивает, так есть другие сервисы, где более низкие цены,лучше обслуживание,профессиональные мастера, так и езжайте туда! Группа компаний «Рыцарь» была основана более 10 лет назад. 54.
Авторемонт, автосервис все виды услуг по ремонту автомобиля. Полностью согласна с Натальей! Жаль, что поздно. Я обратилась в автосервис "Рыцарь" в ноябре 2013., т.к. после дождя промок салон (кресло и пол справа сзади).
Чтобы определить и устранить причину течи попросили оставить машину до завтра. На сл. день мне позвонил очень веселый менеджер и сообщил: "вчера мы машину полили водой, но причину течи не обнаружили…". Исходя из чего РЫЦАРИ решили, что блондинка просто не закрыла дверь и оставили авто на улице, дабы сообщить гениальную версию на сл.день, даже ни чем не накрыв машину с учетом проблемы и не состоянием ее решить, а всю ночь шел ливень!!!. "…но, утром салон вашей машины уже весь был по щиколотку в воде!?"- сообщил мне веселый менеджер и добил меня после мистического рассказа вопросом: "НУ, что делать будем?" Как матерый механик предлагаю ему снять салон, просушить и все же попытаться найти причину течи, неуверенно предполагаю люк. Через пару дней веселый менеджер сообщил, что причина установлена (засор дренажа люка) и устранена.
Сумма работ 15 000 р. Приезжаю, просят подписать договор, оплатить и только после этого протягивают ключи. Сажусь в машину, рядом веселый менеджер. Начинаем осмотр с фонариком, т.к.
18.30 вечера и освещения на территории сервиса не достаточно. ШОК и слезы у меня. Нелепый вид уже у не веселого менеджера.
Предлагает оставить машину еще на несколько дней ч.б. все исправить и сделать химчистку салона (кресла не сдвигаются, сиденье залито чем то вроде масла, потолок весь в черных отпечатках, провода висят — возможно оказались лишними, свист в районе передних колонок- динамиков и т.д.. Ощущение что, авто побывало в боевых действиях.) Дабы коротко — ездила я туда еще несколько раз , но становилось еще хуже. В очередной раз менеджер пообещал перезвонить и назначить когда можно приехать, для устранения РЫЦАРСКИХ!!! ошибок. Но прошло еще только полгода, а как положено — обещенного полгода ждут!!!
Ни извинений, ни морального ущерба, ни машины в том виде, в котором она попала в руки РЫЦАРЕЙ. Сама я дозвониться не смогла, очевидно, мой номер у них в "черном списке"! Итог: ко всем вышеперечисленным неполадкам с каждым моим приездом добавлялось столько же: под обшивкой пустоты и бугры, обшивка не вся заложена на свои места, выломали колонки очевидно для устранения свиста и зачем выламывать ведь отверткой удобнее (хотя у РЫЦАРЕЙ свои методы), перестала работать печь, вообщем много чего. Вопрос: почему не довела дело до конца? Ответ: внешне такой презентабельный сервис, столько надежд привести машину в порядок.
И такая горькая реальность. Надо быть собакой-волчакой и иметь железные нервы, что бы терпеть слащавую лживую вежливость менеджера. И еще одну машину, т.к. моя в сервисе находилась почти три недели. А круглые удивленные глаза слесарей, при виде результатов своей работы — поверьте, это не наигранный шок.
Безнадежная трата времени. Вывод: РЫЦАРИ ДАВНО ИЛЛЮЗИЯ!!! P.S. Кому бы не рассказала я о своей одиссее, все реагируют удивительно одинаково: нашла куда обращаться! у тебя, что машина лишняя?
А КУДА? А руководителям автосервиса "Рыцарь" как порядочный человек, обещаю этот отзыв разослать на все авто сайты. Может мой печальный опыт поможет спасти хоть одного "железного коня" от оч.умелых "РЫЦАРЕЙ"! Нормальный сервис, диагностика самая полная в городе, а по утрам, по предварительной записи вообще бесплатная, хорошая клиентская зона, есть безналичный расчет.
Режим работы с 8:00 до 20:00, но в некоторых случаях, сотрудники могут задержаться для выдачи автомобиля. Автомобиль могут принять в ремонт без предварительной записи. Цены на ремонт не задирают, примерно как у всех, на что-то дешевле… Остался доволен в общем.Нормальный сервис, диагностика самая полная в городе, а по утрам, по предварительной записи вообще бесплатная, хорошая клиентская зона, есть безналичный расчет.
Режим работы с 8:00 до 20:00, но в некоторых случаях, сотрудники могут задержаться для выдачи автомобиля. Автомобиль могут принять в ремонт без предварительной записи. Цены на ремонт не задирают, примерно как у всех, на что-то дешевле…
Остался доволен в общем. Автоцентру Черный рыцарь Рыцарь оценку в 1 поставила по следующим причинам: Заслуга приветливого персонала…..действительно, без сарказма, а вот все что касаемо ремонта….уровень НИЖЕ 0. Приехала с небольшими проблемами в работе аккумулятора, так как все таки зима не за горами. Машинку мою приняли в 10.00……..передали в 11.00 (в итоге я ее смогла забрать только к концу следующего дня)электрикам, пишу в ковычках,т.к. считаю,что человека разобравшего пол машины в поисках причины неполадки, и в итоге отрегулирующего лишь одну деталь(стоимость 660 р)…..назвать электриком язык про Автосервис рыцарь на московском А руководителям автосервиса "Рыцарь" как порядочный человек, обещаю этот отзыв разослать на все авто сайты. АВТОЦЕНТР РЫЦАРЬ — Основной вид деятельности предприятия принадлежит рыночному сегменту «Автосервис, автотовары».
Адреса, телефоны, режимы работы автосервисов Калининграда. Автоцентр Рыцарь на просп. Московский, 177.
Ремонт автомобилей в Калининграде — автоцентр «Рыцарь». Автоцентр «Рыцарь» пользуется репутацией одного из лучших автосервисов Калининграда неслучайно Категории: Автосервисы. Описание. Автоцентр Рыцарь предлагает: Полную диагностику автомобиля. Отзывов о компании Автоцентр Рыцарь по указанному адресу пока еще нет.
Автосервис Каро-Авто. Автоцентр «Рыцарь» в Калининграде пользуется репутацией одного из лучших автосервисов неслучайно Найти. Например, автосервис или аптека. Рыцарь, автоцентр.
Контактная информация: Адрес Справочник Калининград. Автосервисы, автотехцентры. Рыцарь, автоцентр. Контактная информация Автосервис «Рыцарь» специализируется на ремонте автомобилей отечественного и зарубежного производства в Калининграде, а также продаже деталей