БАЛ Длится
БАЛ Продолжается
Животрепещуще
/ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ
БАЛ Продолжается
Несмотря НА ПРИБЛИЖЕНИЕ ТОПЛИВНОГО КРИЗИСА, МОДА НА Внедорожники НЕ ПРОХОДИТ
ТЕКСТ, ФОТО / АНАТОЛИЙ ФОМИН
САМЫЙ ДОРОГОЙ РЫНОК
Автосалон в Детройте — одно из огромнейших шоу на ответственном рынке мира. Дело тут не только только числом машин, но еще в их стоимости и многообразии.
Любой реализовываемый в Соединенных Штатах новый автомобиль в первой половине 2000 года стоил в среднем 25 191 бакс (это намного больше, чем в Европе) — вот настоящее разъяснение, из-за чего за данный рынок борются все производители. Аналитики предсказывают в 2001 году реализации новых машин на уровне 16 млн. шт. — впечатляющая цифра, но она не намного больше прошлогодней. В сегодняшнем году на рынке южноамериканских затишье, предсказывающее либо возобновление роста, либо начало спада. И все таки США — уникальный рынок, где автомобили бизнес класса продаются сотками тыщ, а легкие грузовики с фуррором употребляются в качестве ежедневного транПодвескаа.
Старенькому Свету такие замашки не по кармашку.
Среди более чем 200 миллионов машин, бегающих по дорогам США, имеется конструкции на хоть какой вкус. Но в целом выбор клиентов весьма консервативен. Средний автомобиль весьма похож на блокбастер последних 3-х лет "Тойоту-Кэмри": громадный (средний по южноамериканским понятиям) переднеприводный автомобиль с трехлитровым 200-сильным мотором, прелестной динамикой, ценой тыщ и хорошим 18-26 комфортом баксов.
На рынке пикапов обстановка весьма размеренна, а вот сектор SUV (Спорт uti-
lity vehicles) делается все более разным. Не считая "классических" рамных автомобилей на агрегатах пикапов, умножается количество "Подвеска-ютилити" последнего поколения: с несущими кузовами, независящими подвесками, поперечно расположенными движками. Проходимость и неубиваемость на распутье нужны далековато не каждому — большинство янки ценят в SUV "командирскую" посадку, простор и "мужественную" наружность.
Дополненные комфортом, экономичностью и манёвренностью если не машины , то мини-вэна.
ЛАУРЕАТЫ и КОНКУРСАНТЫ
"Автомобиль года" тут на данный момент — "Крайслер-РТ Крузер". практичность и Экстраординарный дизайн в купе с умеренной ценой (от 16 500 баксов) не покинули флегмантичными участников жюри из 50 авто журналистов США и Канады. Фаворит в категории "грузовиков" (право же, именовать эту машину "truck" имели возможность лишь америкосы) — "Acura MDX", "паркетный" джип от люксового отделения "Хонды".
Но это уже заслуга не за наружность, а за техническое совершенство, добытая в борьбе с "Тойотой-Секвойя" и "Фордом-Испейп".
ПРОЕКТЫ и КОНЦЕПТЫ
Одним из настоящих шоу-стопперов стал "Чисто Южноамериканский Джип" ("Pure American" Jeep) или "Джип-Виллис Концепт". У него пространственная дюралевая рама, подвесные панели из стопроцентно перерабатываемого пластика, малые свесы фактически отсутствуют, независящие подвески, громадные 22-дюймовые колеса и умеренный 1,6-литровый движок в 160 л. с. с приводным компрессором. Для автомобили массой 1315 кг такового достаточно.
Второй сенсацией марки "Джип" стала премьера серийного "Либерти" (см. "В мире моторов"). Но самой плодовитой на сегодняшнем шоу была, конечно, "General Motors".
"Кадиллак-Визон" — граненый в современном "промышленном" стиле "performance SUV" (перевод по смыслу: "Подвескаивный джип"). Он претендует на ту же нишу, что и БМВ Х5. Громадные колеса (20 дюймов в первых рядах и 21 позади), трехметровая колесная база, протяженность — всего 4,83 м. Конечно, восьмицилиндровый движок "Нордстар" и достаток разных электрических совокупностей — от стабилизации до ночного видения. "Визон" снабжает громаднейший комфорт лишь четверым.
Очередной концептуальный SUV "Джи-Эм-Си-Терракросс". Умеренный по местным понятиям размер (протяженность 4,37 м), простой уже "промышленный" дизайн. Главные идеи автомобили — функциональность, простор и трансформируемость салона, умеренная цена и хорошие ходовые особенности на всех дорогах.
Соответствующие черты концепта — несущий кузов с плоским полом, отсутствие средних стоек (задние двери раскрываются против перемещения), поперечно расположенные V-образный шестицилиндровый коробка и движок. Особенно смотрится дополнительное стекло, опускающееся в спинку заднего сидения, и раскладная крыша — одним нажатием кнопки "Терракросс" преобразуется в пикап.
4-х местный автомобиль с откидным верхом "Олдсмобил-O4" — концепт на шасси "Опеля-Астра". Конструкция раскладного верха разрешает перевоплотить его в купе-тарга либо… автомобиль. Да, у "Олдсмобил-O4" четыре двери.
Задние раскрываются "навстречу", потому садиться на 2-ой последовательность сидений весьма комфортно. Неповторимая композиция устройств с люминесцентными экранами может изменяться по вкусу водителя, а электроника содержит в себе карманный компьютер и микросхему "Сони Memory Stick" в ключе зажигания, талантливую хранить все индивидуальные опции автомобиля. Фары высотой всего 35 мм выполнены с внедрением световодов, а исходя из этого не уступают в яркости простым.
Данной же теме вторит "Бюик-Бенгал", предлагающий похожие ответы в пара другом стилевом ключе.
"Орудие близкого боя" — модели, каковые имеют все шансы показаться сейчас, у "General Motors" также имеется. "Понтиак-Вайб" един в 2-ух лицах. 5-местному мини-вэну с оживленной наружностью смогут придать либо мелкий "внедорожный" выговор, либо выделено шоссейный. Зависимо от этого "Вайб" будет полно- или переднеприводный, с автоматической или механической шестиступной коробкой. Мощность
1,8-литрового мотора с "автоматом" — 130 л. с., а с "механикой" — 180, так что нрав автомобилей отличается конструктивно. И еще: это совместное творение "General Motors" и… южноамериканского отделения "Тойоты". Из этого имя автомобиля-двойника — "Тойота-Мэтрикс".
Еще любознательные новинки: "Бюик-Рандеву" (ЗР, 2000, № 8) и SUV от "Сатурна". Это подразделение "General Motors" производит самые дешёвые авто — подразумевается, что цена новинки будет низкой, а ее кузов сделан из пластика (как и у всех "сатурнов"). Средних размеров джип с поперечно размещенным мотором в первоначальный раз в Америке оснастят вариатором (см.
ЗР, 2000, № 12).
"Форд" выступил скромнее, израсходовав максимальное колличество усилий на раскрутку собственного "автомобиля грезы" — "Тандерберда", роскошного родстера в выделено старомодном стиле, что выйдет на рынок данной в осеннюю пору. Несмотря на наружность, это всецело современный автомобиль, лишь направленный на ветхих клиентов.
Концепт "Форд-49" также не оставляет колебаний, в каком времени дизайнеры отыскивают воодушевление для собственного творчества. Но у любителей американских автомобилей 40-х, 50-х, 60-х годов он, обязательно, затронет самые узкие струны души.
Полная противоположность ретро-стилю видна в концепт-SUV " Форд Эксплорер Подвескасмен" на шасси нового "Эксплорера" — мечта рыболова XXI века. Но, не считая стиля и псевдоутилитарного оборудования, необыкновенен в нем, пожалуй, лишь 120-литровый съемный бак для… воды, снаряженный подачей воздуха. По-видимому, чтобы доставить пойманную рыбу живой.
Вторая идея также ветха как мир. Вэдовый "Форд-EX" — легко двухместный багги, презент любителям носиться по распутью.
"Мазда" и "Вольво", находящиеся под крылом "Форда", не ударили в грязь лицом. У первой — ностальгическая роторная RX-8, в состоянии, весьма близком к серийному производству (ее макет — RX-EVOLV; ЗР, 2000, № 6). У второй — "Вольво-АСС" — "джип для приключений", больше схожий на макет, но все же весьма приятный и неповторимый с виду.
А в концептуальном "неопасном автомобиле" "Вольво-SCC" наконец направили внимание не только только на пассивную Законодательство и электрические "навороты" в помощь слабенькому водителю, да и на обзорность, защищенность и удобство использования от преступных посягательств.
Внедорожники "Исудзу" слыли доброкачественными, крепкими и надежными, но не отличались оригинальностью. Вобщем, узнаваемый "Исудзу-Веикросс" нарушил эту традицию. Последующий нарушитель — "Исудзу-Эксиом". Вот это темп: в прошедшем году "незапятнанный" концепт, а сегодняшней в осеннюю пору с мельчайшими переменами на рынок. Кстати, имя для серийного автомобиля придумывали юзеры Веба, посещавшие сайт www.isuzu.com.
Предложившему слово "Теорема" медику Хакану Ури "Исудзу" подарила новый джип "Родео", а в то время, когда начнется создание "Эксиом", поменяет машину на "авторскую".
Новый концепт — "Исудзу-GBX". Сокращение из 3-х букв читается как "Gearbox" — в техническом переводе это коробка, в переносном смысле — "коробка для причиндалов", а в действительности — транПодвесканое средство, талантливое доставить любителя экстремального Подвескаа к цели.
"toyota&4runner; — это сперва малогабаритный мини-вэн "Мэтрикс" (см. "Понтиак-Вайб") и очередной SUV "Тойота-Хайлендер". Под его актуальным граненым кузовом достаточно не легко предугадать шасси и агрегаты пользующегося популярностью "Лексуса-RХ300". Действительно, возможны и поболее обычные комплектации с 4-х цилиндровым мотором.
В большинстве случаев "Ниссан" реализует на рынке южноамериканских автомобили весьма ограниченной наружности — "рабочие лошади". Но на данный момент обстановка поменяется. "Ниссан-aТ концепт" воплощает идею полноразмерного пикапа для рынка южноамериканских. "Промышленный" стиль для автомобилей такового рода уже стал эталоном, как и 4-х дверная кабина, платформа с электроприводом заднего борта, большой лючок в крыше, колеса и полный привод поперечником 22,5 дюйма. "Ниссан" собирается выйти на рынок огромных пикапов через три-четыре года.
Люксовое отделение компании, "Инфинити" выкатывает новый автомобиль бизнес класса под старенькым индексом Q45 (подробности — в ЗР, 2000, № 9).
В качестве SUV-ориентира на последнее время "Инфинити" предлагает концепт FX45 — по утверждению компании, это Подвескаивный вэдовый автомобиль, а не джип, как возможно представить по внешнему виду.
Два концептуальных "мицубиси" — ASX и RPM7000 — представляют собой разновидности машин "для активного образа судьбы". "Мицубиси-ASX" — "мягенький" многоцелевой джип, а "Мицубиси-RPM7000", наоборот, аппарат, талантливый пропархать по грунтовой дороге в стиле раллийного. Как По другому, поскольку заглавие RPM7000 значит "7000 об/мин"!
На щите "Хонды" главной новинкой стал новый "Сивик" (кстати, его цена в Соединенных Штатах начинается с 13 200 долл.). Прекрасный оранжевый концепт под незамудреным заглавием "Модель Х" сотворен в южноамериканском дизайн-центре "Хонды" теми, кому чуть за 20, а исходя из этого идеально отвечает потребностям молодежи. Серфинг, горный велик, скалолазание или рафтинг — в громадный салон поместится хоть какое снаряжение, а резиновый пол из шланга.
Концептуальный БМВ Х-купе выбивается из неспециализированного стиля — но не из темы: четырехместное купе с необыкновенным, "асимметричным" видом, под его капотом — шестицилиндровый турбодизель, привод, разумеется, на все колеса. В отделке затейливо смешиваются дорогая кожа, полированный неопрен и алюминий (в большинстве случаев из него делают гидрокостюмы), а навигационная совокупность не только только показывает водителю, куда ехать, да и заблаговременно поворачивает фары в сторону последующего поворота.
"Крайслер-Кроссфайр" — двухместный Подвескаивный автомобиль с стилевыми элементами и уникальными пропорциями, тяготеющими к 30-м годам. Вобщем, несмотря на устрашающую наружность, под большим капотом всего лишь 2,7-литровая "шестерка" с приводным нагнетателем. Но и ее достаточно, чтобы подымить на старте 21-дюймовыми задними колесами и разменять 1-ые 60 миль/ч меньше чем за 6 секунд.
"Додж-Супер-8 Хеми" тянется к наименее дальнему прошлому, но оборотный наклон фронтальной стойки разумеется выдает 50-е. Вобщем, стиль полувековой давности прекрасно смешивается с элементами "промышленного" дизайна. Под капотом заднеприводного автомобиля V-образная "восьмерка" с полусферическими камерами сгорания (Hemi/hemisphere=полусферический).
Мощность 5,7-литрового мотора — 353 л. с. — залог незаурядной динамики.
Новый " Додж Вайпер" — это как и раньше Подвескаивный автомобиль с громаднейшим количеством мотора. Его формула 500/500/500: мощность — 500 л. с., рабочий количество — 500 кубических дюймов (8,3 л), вращающий момент — 500 фунт/футов (750 Н.м). Конструкторы говорят, что улучшили маневренность автомобили и приметно уменьшили массу.
Начало продаж — осень 2002 года.
ПРИВЕТ ИЗ ЕВРОПЫ
Его отправили лишь БМВ, "Порше" и "Ferrari" — у их были премьеры серийных автомобилей. У БМВ это автомобиль с откидным верхом М3 и особая версия БМВ Х5 НР (для США Х5iS) с мотором 4,6 л и почти 350 л.с. — самого резвого SUV в Соединенных Штатах, талантливого разогнаться до 100 км/ч за 6,5 с и достигнуть "максималки" в 250 км/ч.
"Порше" выставил на обозрение новый 911 GT2 — в действительности, гоночную версию "Porsche 911". От прошлогоднего "911 Турбо" он отличается приводом только на задние колеса, облегченным кузовом с усовершенствованной аэродинамикой, гоночной подвеской, еще более форсированным по наддуву мотором и глиняними тормозными дисками. В итоге имеем: 4 секунды до сотки и "упор" в 315 км/ч.
"F550 Спайдер" — самый резвый дорожный "Ferrari" в первоначальный раз представили с открытым кузовом. И не смотря на то, что цена новинки далековато за 200 тыс. долл., на нее найдется достаточно клиентов — больше половины всех "ferrari" продаются в Соединенных Штатах.
* * *
Сегодняшнее детройтское шоу возможно с полным основанием именовать салоном вседорожников. В 2001 году в Соединенных Штатах продается 51 модель вэдовых автомобилей, не считая универсалов и различных модификаций пикапов. А к озари, с началом 2002 модельного года, их выбор достигнет 58 (!).
Конечно, что в такой политре найдутся модели на хоть какой вкус: огромные и небольшие, дорогие и дешёвые, комфортные и фактически утилитарные.
На таком фоне обыденные легковушки кажутся уже второстепенными. Но вырастает популярность универсалов — их число приметно возросло и они перебежали в наступление на мини-вэны, энтузиазм к каким, наоборот, потухает. Все посильнее конкурентность на рынке Подвескаивных автомобилей: не смотря на то, что сам сектор и мал, его действие на престиж марки не легко переоценить.
Вобщем, какие конкретно бы баталии ни вспыхивали на рынке южноамериканских, для нас увлекательнее текущие перипетии соперничества, чем их результат.
Лучше быть богатым и здоровым — лаконичнее про Детройтский салон
не сообщишь.
"Кадиллак-Визон"
"Acura MDX"
"Крайслер-РТ Крузер"
"Олдсмобил-О4"
"Джи-Эм-Си-Терракросс"
"Понтиак-Вайб"
" ford crown
Подвескасмен"
"Форд-ЕХ"
" Форд Тандерберд"
"Форд-49"
"Джип-Виллис-Концепт"
"Исудзу-GBX"
"Исудзу-Эксиом"
"Тойота-Хайлендер"
"Мицубиси-ASX"
"Infiniti FX45"
"Ниссан-aT концепт"
ПИКАПЫ: У КОГО БОЛЬШЕ?
"Биг блок" живой! Годом ранее казалось, что именитая "восьмерка" "Шевроле" (7,4 л) выслана на покой. Но не тут-то было. Ее преемник рабочим количеством 8,1 л и мощностью 340 л.с. устанавливается на данный момент по заказу на " Шевроле Сильверадо" и "Джи-Эм-Си-Сьерра" серии 3500, "Шевроле-Сабербен" и " Джи-Эм-Си Юкон XL".
С таким мотором пикапу дано тащить прицеп весом 7200 кг, а внедорожнику — "лишь" 5450 кг. Для более расчетливых рекомендован вариант с новым турбодизелем с неразделенной камерой сгорания "Дюрамакс-6600" — практически те же тяговитые способности, а расход горючего фактически на 40% меньше.
"ford> выступает в хорошем репертуаре: "лучше — свидетельствует больше". Победив всех соперников в категории SUV, время перебегать к простым пикапам. на данный момент в "легковом" варианте предлагается кроме того "ford duty-650" — а ведь это настоящий средний грузовик, размерами лишь малость уступающий магистральному тягачу.
"Хонда модель Х"
"Мицубиси-RPM7000"
БМВ Х-купе
"Форд F-650"
"Крайслер-Кроссфайр"
"Додж-Супер-8 Хеми"
" Додж Вайпер 2003"
"Феррари-F550 Спайдер"
"Porsche 911 GT2"
Просматривайте кроме этого:
- ПЛАСТМАССЫ — В МАССЫ
- Тест-драйв Форд Fusion, Nissan Note. Нота Приемущества
- ВРЕМЯ РАССТАВАНИЯ
- Балтийский десант
- Этого не лицезрел Гиляровский
- СДАЕМ НОРМЫ
- ДИЗЕЛЬ С ХОЛОДИЛЬНИКОМ,
Изучение зарубежных языков
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ВСЕ ДЛЯ ФРОНТА Забугорные АРМЕЙСКИЕ Авто на данный момент армейские авто производят кроме того такие страны, которым и армия-то наподобие ни к чему, и те, чья авто индустрия фактически неизвестна за пределами страны….
-
ПЕСКОСТРУЙКА ДЛЯ КИТАЙЦА фото создателя BM 200GY, эндуро Год выпуска 2005 | Движок 4Т, 200 смз | Мощность 14,3 л. с. | Масса 115 кг | Громаднейшая скорость 95 км/ч | Приблизительная цена…
-
ЗАРЯДКА ДЛЯ 10-ки ТЕХНИКА /ТЮНИНГ ЗАРЯДКА ДЛЯ 10-ки Опции НА Любой Денек ТЕКСТ / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ ФОТО / Жора САДКОВ При оценке доделанных русских авто достаточно часто сталкиваешься…
-
Dacia Duster Logan для проселков
Dacia Duster, продолжатель полосы экономных машин от Рено, будет самым легкодоступным кроссовером на русском рынке. Емкий автомобиль с кузовом универсал, фронтальным или полным…
-
БАЛАНС ДЛЯ «БЕНТЛИ» Франц-Йозеф ПЕФГЕН Франц-Йозеф ПЕФГЕН (Franz-Josef Paefgen) Появился во второй половине 40-ых годов двадцатого века в Бюттене. Закончил университеты Карлсруэ и Ахена по профессиям экономика и машиностроение,…