БАЛАКОВСКИЕ РЕЗИНКИ
БАЛАКОВСКИЕ "РЕЗИНКИ"
ЭКОНОМИКА
Произведено В Российской Федерации
БАЛАКОВСКИЕ "РЕЗИНКИ"
Наибольший русский производитель авто "резинок" взял сертификат соответствия интернациональному эталону ISO 9001.
Миша КОЛОДОЧКИН. Фото Владимира Трусова
на данный момент всецело возможно благопристойно получать безо всяких сертификатов — чтобы убедиться в этом, достаточно зайти на авто барахолку. Все же сперва сентября 1999 года из Германии в Россию прибыла несколько специалистов компании TUV CERT. INTERCERTIFICA, приглашенная в дальний волжский город управлением предприятия "Балаковорезинотехника". 5 дней въедливые немцы скрупулезно изучали, осматривали, дискутировали, подсчитывали и внушительно кивали головами — "Гут, зер гут!".
Совершённый ими сертификационный аудит на соответствие совокупности свойства предприятия требованиям интернационального эталона ISO 9001 закончился выдачей "охранной грамоты" — сертификата соответствия.
Какие конкретно же доводы выложили на стол балаковские химики? Чем смогли захватить доверие видавших всякое германских специалистов? Но сначала о самой "Балаковорезинотехнике".
ОБ УВОЛЬНЕНИЯХ, Сокращениях и НЕВЫПЛАТАХ
На предприятии трудится около 10 тыщ человек, из их 500 принято в этом году. За всю эру недоразвитого капитализма ни один спец не удрал на сторону. Рабочий приобретает до 2-ух с половиной тысяч рублей, глава громадного цеха — от 4 до восьми. "Балаковцы" сделали ставку на многопрофильность производства — и не совершили ошибку.
Номенклатура производимых изделий с покон веков зашкалила за 3000, а фраза "не могу" тут равняется к нарушению трудовой дисциплины. В то время, когда Югославия закончила поставки полок багажника для VAZ 21213, то в Балаково сделали такую же… Понадобились уплотнители порога на VAZ 2110 — обучились "соединять несоединимое": твёрдый материал с мягеньким. Для гулкой "Газели" сделали шумопонижающие коврики на пол. Примечательно, что самым томным в разработке таких ковриков был общероссийский поиск… тряпок, которым предстоит перевоплотиться в звукоизоляцию. Моноблоки для будущих аккумов уходят в Аткарск, Подольск и Саратов.
И вдобавок тут делают пластмассовые газовые трубы, которыми выложена хорошая добрая половина Саратовской области — чуток дороже металлических, но 50 лет без ржавчины… Вторую половину области возможно покрыть балаковской парниковой пленкой и опоясать шлангами из ПВХ — дачники с радостью берут да и то и это. Поливая помидоры, не забудьте надеть балаковские непромокаемые сапожки…
По общему объему производства "Балаковорезинотехника" соперников не имеет — и не только только в Европе… А вот
КАК ДЕЛА С КАЧЕСТВОМ?
Про сертификат, выданный германскими специалистами, мы уже упоминали — это, собственного рода, Гран-при. Добавим последовательность призов с различных интернациональных выставок — окажется настоящая "бочка меда". А раз так, то должна быть и "ложка дегтя"…
Начнем с так именуемой некондиции — желающих взять "фактически хороший продукт" за бесценок хватало при всех влияниях. 18 месяцев вспять некондиция была заявлена вне закона — объединение утомилось разбираться в обстоятельствах попадания на сборочные потоки ВАЗа, ГАЗа и КамАЗа плохих изделий, украшенных балаковской ладьей. Потому каждые пробы сделать "ход на лево, ход на право" от чертежа караются со злобой — такая продукция уничтожается на физическом уровне, а бракодел — морально.
Испытаний "лояльности режиму" тут огромное количество. Тормозные шланги испытывают на плотность, на разрушающее давление, на объемное расширение, на пульсирующее давление, на вращение, на солевой туман. Их режут ножиком, пропитывают водой и снова подвергают этим же "пыткам". А имеется еще термостатирование, холод, озон…
Сальники инспектируют на диаметральную усадку, на разностенность и долговечность, щетки стеклоочистителей — на старение, объемное расширение, долговечность. Достается и злосчастным ремням всех мастей: желаешь жить — моги крутиться. Кроме того такие "фитюльки", как вентили для бескамерных шин, обязательно инспектируют на плотность.
Хитроумных технологических изюминок тут огромное количество — к примеру, облой с резиновых подробностей убирают по методу Деда-Мороза: купают их в жидком азоте. Знакомство с температурами порядка минус 90 — минус 100 градусов ведет к тому, что вредный облой , оставляя рабочую поверхность в совсем чистом состоянии. Никакой кооператив этого сделать не сумеет.
И все таки, из-за чего продукция, сделанная по кропотливо обмысленной технологии и испытанная самыми утонченными способами, видится нам в торговых точках безо всякой упаковки и, в большинстве случаев, извлекается торговцем из громадного нечистого коробки? Да, львиная толика балаковских изделий поступает конкретно на фабрики, которым больше подходят контейнеры, а не полиэтиленовые пакетики, но так как частнику от этого не легче. Ответ заводчан смотрелся неожиданно — выбирая меж его ценой и упаковкой продукта, отечественный клиент предпочитает последнюю!
Посланные в торговую сеть упакованные балаковские "резинки" закончили воспользоваться спросом, поскольку были самую малость дороже! Замечательно упакованному фирменному ремню часто предпочитают тот, что недороже. Все же сейчас неувязка с упаковками будет решена — все-же вышли на европейский уровень…
ЭкПодвеска для балаковцев — дело простое. В послужном списке — Греция, Венгрия, Болгария, Голландия, Франция и т. п. Но конкретно купленный сертификат позволяет не ожидать заказ со стороны, а предлагать собственные способности хоть какому приличному иноземцу, вежливому на ремнях "Бош" и покрышках "Пирелли". А вдруг выяснится, что подходящего производства в Балаково до тех пор пока нет, то его создадут.
В итоге, это будет прибыльно и директору, и уборщице.
Не нехорошее ДЕЛО БРАКОМ НЕ НАЗОВУТ
По причине того, что все-же отличить подделку от необыкновенного балаковского изделия? Местные "резиновых дел мастера" тривиально определяют "липу" по запаху, но для этого нужно нюхать ремни и шланги несколько дюжина лет, кроме этого не страшиться простуды. Простым смертным шнобель не окажет помощь — нужно будет внимать рекомендациям умелых.
Заберём гидротормозной шланг, поточнее — рукав. Не считая товарного символа (см. фото на заставке), на нем должны быть правильно проставлены квартал и год его производства, кроме этого символ DOT, свидетельствующий о прохождении интернациональных опробований на Законодательство. Подобный символ нанесен на пластмассовое колечко, через которое продевается шланг перед сборкой — в Балаково колечки красноватого цвета.
Коллеги с "Волжскрезинотехники" предпочитают голубий цвет.
При покупке формованного изделия, к примеру чехла для ШРУСа, изучаем год выпуска, что обозначается датой производства пресс-формы (двузначное число) и числом прошедших с той поры лет (ежегодно — одна точка). К примеру, обозначение 97.. соответствует 1999 году. По окончании чего чехол возможно как нужно помять — балаковский продукт не подвержен остаточной деформации и просто восстановит прошлую форму.
Конечно, что никаких сквозных дырок на внутренних сгибах быть не должно.
И очередное простое пожелание. Пробуйте при способности приобретать изделия только в фирменных магазинах. Кстати, в состав холдинга "Балаковорезинотехника" заходит Торговый дом БРТ…
Пора к себе — до Москвы более тыщи км. Не будем утверждать, что балаковские изделия — наилучшие в мире: "Бош" может обидеться. Но в том, что они хорошие — колебаться не следует.
Помощник директора предприятия Бизюков Д. Н.: "В случае если на данный момент выяснится, что у нас нет подходящего производства, то на следующий день мы его сделаем".
Призы.
А вам — слабо?!
1. Не выбрасывайте тряпки — это недочёт!
2. "Белые как снег" батареи, конечно, красивее, но "чёрные" дешевле.
3. Не легко быть шлангом…
4. В случае если в цех привезли жидкий азот, то кому-то придется в нем искупаться.
Просматривайте кроме этого:
- Как губернатор обожал скорость!
- Заберём красненького!
- МАРШРУТ БЕЗ НОЧЛЕГА
- А ЛЕНИН ПРЕДПОЧИТАЛ ПОЕЗД
- ОБНОВЛЕНИЕ Блокбастера
- Хроника необъявленной войны
- Чехия Колесим по притче
Производство клееного бруса "ГрандПайн"
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Если вы попали в ДТП… Сперва необходимо заблаговременно узнать и постоянно иметь в автомобиле список нужных телефонов критических работ (скорой мед помощи, милиции, ГИБДД, МЧС, Работы собственной…
-
СТРАСТИ ПО ТЕХ ОСМОТРУ Авто ЖИЗНЬ СТРАСТИ ПО ТЕХ ОСМОТРУ В первом номере ЗР за текущий год мы поведали об инструментальном контроле авто транПодвескаа. Правильнее, это был опыт: как почувствует себя…
-
МЫ БУДЕМ ЕЗДИТЬ НА Не нехороших Машинах,
МЫ БУДЕМ ЕЗДИТЬ НА Не нехороших Машинах, ТЕХНИКА АВТОПРОМ МЫ БУДЕМ ЕЗДИТЬ НА Не нехороших Машинах, В случае если РЕШЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА НЕ ОСТАНУТСЯ НА БУМАГЕ Лена ВАРШАВСКАЯ Русский автопром в…
-
СТОИМОСТИ Вырастают — Создание ПАДАЕТ
СТОИМОСТИ Вырастают — Создание ПАДАЕТ ЭКОНОМИКА Мировоззрение ЦЕНЫ Вырастают — Создание ПАДАЕТ Утверждение, раздавшееся в 12-м номере За рулем ( Пропасть или взлет? ), о том, что цены русских…
-
Возможно ли собрать отличный автомобиль без не нехороших девайсов? В случае если Ульяновский автомобильный завод прирастил гарантийный срок на автомобили до 3 лет или 100 тыщ км пробега, то и поставщики должны…