Балтийский десант
Балтийский десант
Открывая в прошедшем сезоне рубрику «Автодегустация», мы и не подразумевали, как хорош у отечественных читателей аппетит – все классы уже опробованы, а желающих подкрепиться никак не убавилось. Торопимся порадовать – шоу продолжается! Лишь столы на данный момент начнут накрывать не дилеры, а сами автомобильные концерны.
1-ое приглашение пришло с берегов Балтики, от носителя «Золотого Пегаса» ЗР 2006-го калининградского предприятия «Автотор».
КАЧЕСТВО и КОЛИЧЕСТВО
Появилась компания довольно недавно – во второй половине 90-ых годов XX века. Начинали с отверточной сборки машин КИА, позже к ним прибавились БМВ… на данный момент под крышей предприятия целых восемь производств, где собирают южноамериканские, китайские, корейские и германские авто. Кое-где лишь начиняют готовые окрашенные кузова, а кое-где сами сваривают их из наборов подробностей.
Забугорные партнеры качеством работы удовлетворены – российские БМВ, например, изготовлены тщательнее германских!
Мы побывали в цехе сборки КИА. В производстве до тех пор пока четыре модели – «Карнавал», «Опирус», «Маджентис» и «Подвескаидж». Век последней движется к закату – осталось сделать около 10 тыщ штук.
Но другие прогрессируют: замысел 2006 года составлял 45 тыс. единиц, 2007-го – уже 130 тыщ. Их нам и внесли предложение продегустировать.
«КИА-Карнавал» – семиместный мини-вэн со сдвижными задними дверьми и трансформируемым салоном представили в 2-ух модифика-
циях. Та, что победнее (рекомендованная цена
36 390 у. е.), вооружена 2,9-литровым турбодизелем мощностью 185 л. с. и пятиступной механической трансмиссией. На той, что подороже (37 990 у. е), двигатель внутреннего сгорания количеством 2,7 л (189 л. с.) в купе с четырехступной АКП. Обе автомобили изобиловали опциями, самыми нескромными из которых показались кожаный салон, раздельное (спереди-сзади) кондиционирование воздуха, электроприводы сдвижных поворотных форточек и дверей.
Два последних пт к более экономной версии, как обидно бы это не звучало, не относятся. Из устройств безопасности находились четыре подушки, надувные шторки, Абс, EBD (электрическое рассредотачивание тормозных упрочнений) и BAS (помощь при критическом торможении).
Контрольно-регулировочные операции – большинство производственного процесса. «КИА-Опирус», не считая принадлежности к элитному бизнес-классу, готов повытрепываться тяговитой V-образной 3,5-литровой «шестеркой» DOHC мощностью 203 л. с. и пятиступной АКП с возможностью ручного переключения. Разумеется полный комплект комфорта и частей безопасности, что в пересчете на у. е. выражается цифрой около 35 тыс.
Демократичный «Маджентис» оснастили скромнее: 2-литровый 145-сильный движок, четырехступная АКП, полный электропакет, комплект подушек безопасности и кое-что по мелочи. Особой строчкой отметим увеличенный клиренс – одну из серьёзных русских опций. А вот цена была уж весьма «импортной» – 27 290 у. е.
Опробования прошли на испытательном треке завода, где дегустаторы смогли промчаться по «автобану», прекрасно потрястись на неестественных неровностях и поманеврировать на просторной площадке. Погода не баловала – целый денек шел проливной дождик. Но это лишь добавило азарта – пилотировать автомобиль на мокром покрытии куда тяжелее, а свидетельствует, увлекательнее.
Завершив цикл ознакомлением и кропотливым осмотром блюд с их техническими чертами, читатели выложили собственные выводы.
НАРОДНЫЙ КОНТРОЛЬ
Итак, народные дегустаторы первого созыва 2007 года собственный отработали. Честно и, возлагаем надежды, не зря. К ним возможно прислушаются будущие клиенты – собственные мужчины ужасного не порекомендуют.
Имеется предлог задуматься и заводчанам – не так часто у их в гостях бывают конкретные потребители! К тому же любители – автомобиля и какие знатоки, члены читательского братства «За рулем». Они с поставленной задачей совладали – очередь за вами.
Саркисян Арам,
24 года, Калининград, менеджер по рекламе. Ездил на машинах БМВ-535, «Мерседес-190», «Мазда-626». Водительский стаж – 6 лет.
Фанат автоПодвескаа.
«Карнавал»-дизель
Смотрится современно – нестыдно показаться в солидном обществе. Весьма эргономичный – много места на все случаи судьбы. Кожа – излишество для домашнего авто.
Ну и сами сидения неудобны – нет боковой помощи.
«Карнавал»-бензин
Динамика разумеется лучше, чем у предшественника. Приятная АКП, но вялая для энергичной езды. У обеих автомобилей отменные тормоза. Безукоризненная звукоизоляция.
Лючок в присутствии климат-контроля – функция глупая.
«Опирус»
Дизайн безликий – с миру по нити. упругость и Отменная динамика, жалко, туговата электрическая узда – не забалуешь. Удобная подвеска во вред маневренности. Низкая ремонтопригодность не порок – машину необходимо обслуживать в сервисе!
Достояние оснащения – по статусу.
«Маджентис»
Все супер – силуэт, салон, оснащение. Роскошно рулится, весьма шустрый «автомат». Твёрдая подвеска нацелена на активного водителя.
Превосходно, что сборка русская – меньше заморочек с запчастями и обслуживанием.
Скворцов Максим,
23 года, Советск, водитель. Ездил на машинах ЗИЛ, ГАЗ. Водительский стаж – 2 года.
Пока не колдун, но весьма образцовый ученик.
«Карнавал»-дизель
Форма кузова разрешает с толком применять внутреннее место. Салон сверхизбыточно электрифицирован – кресла возможно настроить и вручную. Но посиживать комфортно и высоко (хороший обзор).
Жалко, движок туповат.
«Карнавал»-бензин
На бензине мини-вэн едет радостнее, за что готов забыть обиду наилучший аппетит. Лючок – функция подходящая («климат на халяву»). А от электродверей и форточек проку нет – баловство. Хороши релинги на крыше – в хозяйстве обязательно пригодятся.
На ходу весьма негромкий, но валкий – как-никак мини-вэн.
«Опирус»
Смотрится весьма помпезно, в особенности в первых рядах. Весьма массивный – не легко вписываться в муниципальный поток. За рулем комфортно – благодарю многообразию регулировок.
В багажнике нужна кочерга – вещи из углов не дотянешься! Подвеска для данной автомобили жестковата, динамика – слабовата.
«Маджентис»
Снаружи машина на другие непохожа – замечательно. Размер лучший – много места и позади и в первых рядах. Ксенон – вещь подходящая, а вот двузонный климат-контроль – понты!
В салоне предпочитаю ткань – недорого и комфортно. Динамика средняя – в самый раз для домашней езды.
Иванов Сергей,
36 лет, Черняховск, работник МВД. Ездил на машинах «Фольксваген», «Ауди», «Газель», УАЗ. Водительский стаж – 15 лет.
Практик из славной когорты «бывалых».
«Карнавал»-дизель
Массивный – снаружи думается больше, чем имеется снутри. Эргономичная отделка – пластик . Не приглянулся «электронный газ» – жму, а машина не едет!
Успешный размер колес – высочайший профиль превосходно противоборствует ударам.
«Карнавал»-бензин
Резвость мотора съел «автомат», не смотря на то, что на такой машине он к месту. Мила забота о пассажирах – у каждого собственный «климат». Дистанционный привод форточек и дверей весьма хорош, если не сломается.
Понравилось, как трансформируется салон – быстро и просто.
«Опирус»
Дизайн хорош, но переднюю решетку необходимо переработать. Отделка салона припоминает «Ягуар», комфортно, но не хорошо для стиля – необходимо собственный! Функции в самый раз – положение обязует.
А вот багажник великоват – машина-то для парадных выездов, а не для путешествий! Изумило отсутствие «музыки» – излишние хлопоты для обладателя.
«Маджентис»
в первых рядах – «Лексус», позади – «Ауди», с боковой стороны – «Октавия». Где, спрашивается, особенность? Но на ходу – безукоризнен. Громадная машина рулится как Подвескакар. Салон из эргономичных материалов, но «торпедо» смотрится недорого – смахивает на переносной магнитофон.
Ну и цена разумеется завышена, поскольку автомобиль-то российский!
Колчин Павел,
32 года, Калининград, предприниматель. Ездил на машинах «Москвич», «Мерседес», «Опель», «Фольксваген», «Форд». Водительский стаж – 15 лет.
Муниципальный обитатель с душой джипера.
«Карнавал»-дизель
Дизель плюс механическая трансмиссия передач – безукоризненное сочетание. Мотор превосходно тянет, а «механика» разрешает показать водительское мастерство. Кузов посиживает высоко, но не помешал бы и полный привод.
«Карнавал»-бензин
Расход горючего для меня не критичен, но мотор слабоват на низах. Лючок может пригодиться только в Африке в сезон засухи – нам достаточно климат-контроля. Хорош целый электропакет, в особенности привод форточек и дверей.
А вот обогрев сидений мне совсем ни к чему – закаляюсь.
«Опирус»
Огромные авто обожаю за практичность – стиль ничто. Элегантная панель устройств, хороша подсветка щитка. Часы – особый шик. Педальный узел тесен – застревает нога.
Легкая в управлении и послушливая, но для себя бы не забрал – с асфальта не съехать.
«Маджентис»
Размер не мой – маловата. Наилучшая по маневренности, успешный руль. Превосходно, что у АКП имеется ручной режим. Плюсы ксенона оценить не могу – ночкой не пробовал. Жалко, что не приспособлена для независимого обслуживания.
И вообщем, такой автомобиль обязан бы иметь задний привод – на удовлетворенность водителю.
Затерчук Александр,
46 лет, Пионерский, радиоинженер. Ездил на машинах «Москвич», ВАЗ. Водительский стаж – 17 лет.
Ценитель красивых технических ответов.
«Карнавал»-дизель
Приглянулась высочайшая, неплохой обзор и свободная посадка. Высокий уровень звукоизоляции – по звуку тип мотора не отыскать! Превосходно слушается руля, но сам он – скользкий и неловкий.
В остальном – эргономичность кропотливо проработана.
«Карнавал»-бензин
Мотора не слышно вообщем – было нужно трогаться по тахометру. Различия в динамике не заметил. Лючок приглянулся – это не только только свежайший воздушное пространство, да и свет!
А вот электропривод задних дверей – вызов складу ума (большинство с непривычки пугаются).
«Опирус»
На вид хорош, не смотря на то, что и выслеживаются забранные мотивы. Посиживать весьма комфортно, приемущественно из-за надувных боковых упоров. Кстати и обогрев – пояснице зимний период не прихватит. А регулировок не достаточно – руль перекрыл высшую часть устройств.
Подвеска могла быть и покомфортнее – все таки бизнес-класс.
«Маджентис»
Самый красивый и пропорциональный. Превосходно, что все регулировки механические – несложнее, привычнее и надежнее. Хорошая АКП – не сумел поймать момент переключения! Ходовая, комфорт и звукоизоляция на наибольшем уровне.
Но с числом опций перебор – лучше бы поработали над удобством обслуживания.
Кривов Андрей,
27 лет, Калининград, сюрвейер (специалист в отрасли морских грузоперевозок). Ездил на машинах ВАЗ, «Ауди», СЕАТ, «Форд». Водительский стаж – 9 лет.
Уверен, что на автомобиле обязан ездить водитель, а не наоборот.
«Карнавал»-дизель
Хорош для всех путешествий – хоть громадной компанией, хоть с объемистым багажом, хоть со спальным местом. Кстати и достаток карманов для мелочей. Зеркало, разрешающее держать под контролем обстановку в салоне, – легко супер!
«Карнавал»-бензин
По динамике вточности такой же, не смотря на то, что ожидаешь большего. Подвеска удобная, но не валкая – нет эмоции, как словно бы руководишь тяжеленной машиной. Электроприводы форточек и дверей – легко нажива для клиента.
Лючок – вещь отменная, но с течением времени, опасаюсь, потечет.
«Опирус»
Комфортная машина, сидишь – как повелитель! Кожаный салон смотрится респектабельно и современно, излишние лишь дешевенькие стрелочные часы. Мотор для такой туши разумеется не сильный – необходимо поджать.
Большое количество нужных опций. Превосходный движение – авто плывет над дорожными неуввязками. Весьма проницательные тормоза.
«Маджентис»
Смотрится лучше всех, а салон хоть и мелкий, но комфортный. Превосходно, что его дополняет громадной багажник. Не приглянулась консоль фронтальной панели – нагой пластик. Довольно много кнопок управления опциями – что для чего, сходу не усвоишь.
На ходу оживленная, устойчивая и приятная в управлении.
Просматривайте кроме этого:
- Этого не лицезрел Гиляровский
- СДАЕМ НОРМЫ
- ДИЗЕЛЬ С ХОЛОДИЛЬНИКОМ,
- Тест зимних шин 205/55R16
- ШАРИКИ ЗА РОЛИКИ
- ГОЛУБЫЕ ЗА 150 Зеленоватых
- ДОСКА? ПАНЕЛЬ? Композиция!
Водительский стаж отменён. Водителям угрожает лишение прав. Новости России сейчас.
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Полевая кухня ПРОДУКТОВАЯ КОРЗИНА На 1-ый раз специалистам-любителям внесли предложение распробовать пара машин малого класса – пользующийся популярностью домашний « Хёндэ Гетц», жаркий хэтчбек…
-
ЛИЦОМ К ЛИЦУ САЛОН ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ В нейтральной республике, не играющейся известный роли на политической арене, размещены штаб-квартиры многих интернациональных организаций. Точно,…
-
ПО ЛЮБВИ И ПО РАСЧЕТУ ЖЕНЕВА — 2003 Какой автомобиль вам приглянулся больше всего? — вопрос швейцарского коллеги, с которым случаем разговорились в холле выставочного центра Пальэкспо, отдыхая…
-
НЕ Сетуй НА ВПРЫСК… КЛУБ Автовладельцев Со знанием дела НЕ Сетуй НА ВПРЫСК… О простых неточностях хозяев автомобилей с впрысковыми моторами ведает спец по совокупностям питания. Андрей ШАТАЛОВ Опыт моей…
-
На момент приобретения у «Санта-Фе» имеется множество неопровержимых преимуществ, основное из которых – очень сильно большое количество автомобиля за применимые Энциклопедия грузовиков. Логично, что вот уже…