Бангкок В городке ангелов
Бангкок – город, в каком стоит пожить. Да, это тяжёлый большой город, на 1-ый взгляд. Но он же – примечательный, смачный, дешевенький, лиричный, экзотический Величавый Город. Он способен и свести с разума и зарядить здравым смыслом, и шокировать и умиротворить.
Осознать сложную механику местного существования, возможно вооружившись камерой и ноутбуком.
Тайландский автобус – это неизменно шедевр декора.
Город возможно обожать так же, как человека, – не благодаря, а вопреки: не столько за совокупа плюсов, сколько за сложную смесь параметров, свойственную конкретно ему. Конкретно так тайцы обожают личный Город ангелов. Постарайтесь и вы выйти с Величавым Городом один на один, без посредников. Высадившись из самолета, большинство отечественных туристов, отдуваясь, устремляются к кондиционированным автобусам, чтобы поскорее предаться опеке турсервиса.
А мы поступим наоборот.
Каосан-роуд – пешеходная территория. Фаранги (белые как снег зарубежные туристы) преобладают в толчее данной улицы. Для многих российских туристов стало открытием, что ко мне возможно приехать по земле и путешествовать без помощи вторых.
Кстати, многие от всей души уверены в том, что Таиланд – это полуостров.
Размеренный и незапятнанный по утрам, весёлый и музыкальный ночами, район Каосан, конечно, не для приличных людей, каковые сторонятся излишних контактов и готовы отваливать турфирмам большие Энциклопедия грузовиков за пассивный отдых. А для тех, кого не прельщает гламурный туризм, кто приехал для активного и точного знакомства со страной, – место что необходимо. Номер в гостинице тут может стоить от 100 до 1000 батов (сейчас бат фактически равен рублю, так что, обучась ориентироваться в стоимостях и сравнивая их с столичными, вы быстро удостоверьтесь, как дешевле жизнь этого большого города по сопоставлению с нашим).
В среднем сносное жилище на Каосане обходится иноземцу в 150–300 батов, отличие в 100–200 батов обоснована наличием кондюка.
Что бы вы ни обнаружили, на Каосане это имеется! Каосан – это отдельный мир в Бангкоке, со собственной особой судьбой. Давайте совершим путешествие по Бангкоку – скажем, у вас в припасе семь дней.
Праздничный велосипедист. Денек 1-ый: АРЕНДА Автомобили Проехать на машине 12-миллионный Бангкок из финиша в финиш тяжелее, чем Москву. Перемещение левостороннее, весьма плотное. Но если вы азартный и умелый водитель, то постарайтесь забрать автомобиль в аренду… на сутки. Этого хватит.
Не так долго осталось ждать вы быстро пересядете на муниципальный транПодвеска, как и многие жители Бангкока: они-то с покон веков удостоверились, что так резвее! А до тех пор пока входите в всякую дверь с надписью RENT A CAR и выбирайте. Автомобили, в большинстве случаев, хорошие, с незапятнанным салоном, кондюком и «музыкой», цены всецело человечные.
Заплатите за сутки от 25 до 40 баксов – и вперед, к кипению адреналина!
Главные препятствия на дороге – пешеходы: они так и шныряют среди потока автомобилей, пересекая дорогу, где и в то время, когда вздумается. Тайцы за рулем, все же, совсем размеренны. Привыкайте повсевременно оглядываться по сторонам, радоваться обгоняющим и обгоняемым и усваивайте: основное в жизни – не правила, а человеческое отношение. Зазеваетесь – затрут, конечно. Но затрут так же обходительно и с ухмылкой, как и пропустят, в случае если внушительно покажете собственный преимущество.
Никто не будет высовываться из окон и кричать вослед неблагопристойные слова. Увеличивать глас вообщем не принято – это направляться твердо усвоить. А к вечеру вы осознаете, что доза выработанного за эффективность перемещения и денёк адреналина по городу назад пропорциональны.
Главные улицы заполнены до отказа, но сходу приметно, что водители весьма дисциплинированные. Денек 2-ой: АРЕНДА БАЙКА Сдав машину и возвратившись в гостиницу, вы совсем решаете назавтра прокатиться по городу на байке, вторыми словами появляться в числе тех, кто опереждает всех.
Найти дверь с надписью RENT A BIKE еще легче, чем авто контору. Цена находится в зависимости от модели байка и срока аренды – в большинстве случаев около 200 батов в денек, при соглашении на три денька и поболее цена понижается до 130–150 батов в денек. Совершеннее всего забрать мотобайк с автоматической коробкой: такой заводится кнопкой на руле и при вождении не требует дергать рычаг ногой.
Конечно, в седле байка знакомство с городом станет более действенным. Чтобы не заплутаться, не смущяйтесь молить о местных обитателей и помощи полицейских. Те и другие дружественны, к ним возможно обратиться с хоть каким вопросом.
Все трудности решаются тихо, не торопясь и с ухмылками. Или… не решаются! Имейте в виду, что по тайландским неписаным правилам в всех уличных разборках виновным всегда оказывается фаранг, а не таец.
Денек 3-ий: СЕАНС РЕФЛЕКСИИ Не умопомрачительно, в случае если на данный момент захочется побыть пешеходом. Поняв, сколь мучительна пешая прогулка по главным улицам, начнете обнаружить на карте зеленоватые пятна. Самое огромное – парк Лумпини.
Стадионы, Подвескаплощадки, гольф-клуб на его местности – все под пологом густой зелени; ко мне не доносится шум города, а также для смога данный зеленоватый оазис – надежная преграда. Пруд в центре парка близко покрыт лотосами, по аква глади скользят лебеди, на склонах около пруда и на газонах меж громадных деревьев – незапятнанная густая травка. А по дорожкам чинно разъезжают тайцы на прогулочных великах лишь розового цвета.
Туристско-парковый транПодвеска: парковка слонов.
Очередной вид паркового транПодвескаа: многотонный красавчик под красноватым балдахином мерно вышагивает по плитам тротуара. Ах, вы еще не катались на слоне? Вот прекрасные гиганты толкутся под навесом, без конца что-то жуя, а милые слонята увиваются около мам. Щелкают камеры, туристы покупают корм, к которому одномоментно протягивается пара хоботов. Разное усаживаются на лавки, укрепленные на поясницах священных животных, и погонщики трогают с места, поковыривая у слона за ушами стеком с металлическим наконечником. Из Рф?
Погонщик на чистом русском заводит печальную тайландскую песню: «Ой, холод, холод, не морозь меня! Не морозь меня, моего слона!».
Над кронами деревьев вознесся небоскреб, добрая половина высоты которого, этажей 40, укрыто портретом короля. Пора отыскать в памяти, что Царство Таиланд – коллекция глобальных рекордов. Оно владеет владыкой с самым длинноватым в мире именованием, он же рекордсмен длительности нахождения на престоле. Столица Таиланда на тайландском языке имеет самое длинноватое в мире заглавие, а в ее центре выстроен самый высочайший в мире отель – небоскреб Байок-Скай. Кстати, Бангкоку нет равных и по концентрации высоток.
Тут же начинается весьма длинноватая улица – Суккумвит, что тянется до самой Паттайи: она сохраняет последовательность и заглавие нумерации строений в протяжении 150 км.
Денек 4-ый: Перевоплощение В ПАССАЖИРА Моторикшами повсевременно пользуются не только только гости, да и местные жители.
Муниципальный транПодвеска в Бангкоке существует с конца XIХ века: тогда в городе показалась конка. Чуток позднее был разрешён войти трамвай, бороздивший улицы около 70 лет. Во второй половине 60-ых годов XX века последняя линия рельсов канула в небытие.
Троллейбусов тут не было ни при каких обстоятельствах.
Такси так недорого, что в случае если кроме того кататься на нем целый денек, вряд ли это выйдет дороже, чем дневная аренда автомобиля. Заблаговременно попросите персонал отеля написать по-тайски заглавие места, куда направляетесь, продемонстрируйте таксисту адресок и потребуйте включить счетчик. Чаевые составляют 5–10% «натикавшей» суммы (чем меньше на счетчике, тем выше толика чаевых).
Автобусных маршрутов более четырехсот, они трудятся с 5 утра до 11 вечера, а промежутки перемещения на основных направлениях – 10–15 мин.. Автобусы нескольких категорий: обыденные, завышенной комфортности с кондюком, мини- и микробасы на маршрутах с низким пассажиропотоком. Самые дешевенькие : в окнах нет стекол, а лишь металлическая решетка или перегородка. Видок пролетарский! В случае если окна остеклены, снутри кондиционированная прохлада.
Спектр цен на автобусные билеты – от 5 до 30 батов, зависимо от дальности поездки.
Денек 5-ый: Малость ЭКЗОТИКИ Имеется еще непривычные такси: мотороллеры (тук-туки) и мототакси – легко Новинки Автопрома, на которых возможно прорваться через хаос муниципального потока к подходящему месту. Мототаксисты облачены в красные или оранжевые жилеты с номером и надписью на пояснице. Вам вручают шлем, сажают позади водителя – и держитесь!
Известен случай с тайландской принцессой, дочерью короля. Опаздывая на светский раут, любимица цивилизации со своим водителем томилась в одной из пробок в центре города, и положение казалось обреченным. Что делать?
Наглая дама покинула автомобиль и пересела к бойкому байкеру прямо в вечернем туалете! На прием она не запоздала, а отважный наездник стал национальным героем.
Самому пользующемуся популярностью транПодвесканому средству – тук-туку – в ботаническом саду выстроен монумент из цветочных горшков.
Трехколесное такси тук-тук, повозка с трещащим мотоциклетным мотором и наряженным кузовком с лавочками, приводит к экстазу у «необъезженных» туристов. Больше 2-ух фарангов европейской комплекции в том направлении не влезает. И с мототаксистом, и с водителем тук-тука нужно договариваться о стоимости заблаговременно и, разумеется, торговаться.
Напустите на себя умелый вид и расслабленно, с ухмылкой именуйте настоящую цена: от 10 батов (повдоль по переулку из финиша в финиш) до полусотни (по сложному и далекому маршруту).
Денек 6-ой: ОСВОЕНИЕ МЕТРО Метро Бангкока (BTS, или Skytrain) снабжает неопасное, недорогое и комфортное передвижение в фаворитных районах города. На станциях чисто, людей малость кроме того в часы пик. На «небесном поезде» (так переводится Skytrain) ни при каких обстоятельствах не отмечается такой давки, как в столичном метро. Тут, наоборот, это наилучший способ избежать сутолоки, выхлопа и пробок от автомобилей – словом, отдохнуть.
Метро проложено только в центре города, но на нем возможно добраться до большинства основных достопримечательностей. В отличие от хоть какой европейской столицы, тут поездка на «небесном поезде» – удовольствие недорогое.
Skytrain – монорельсовая совокупность с автоматическим управлением. «Небесным» данный способ перемещения именуется исходя из этого, что вы в сверкающем многоцветном вагоне летите над городом. На станции BTS нужно не спускаться, а подниматься – на высоту четырех-пяти этажей, а позднее по дуге подниматься еще выше, до отметки девятого этажа. Под вами проносятся улицы города, забитые транПодвескаом, вы обозреваете впечатляющие панорамы деловых районов, близко утыканных небоскребами. В вагонах свежо и прохладно, жужжат кондюки – значит, в духоту и жару убиваете 2-ух зайцев: достигаете цели, а попутно освежаетесь и отдыхаете.
При жажде возможно стереть с лица земли и третьего зайца: изучить город сверху.
Не считая Skytrain, в Бангкоке имеется и поболее простое нам подземное метро (MRT). Оно выстроено в 2004 году, станции отличает современный дизайн под стать наземному хай-теку. В подземке всего одна ветка, огибающая столицу полукольцом.
Тут кроме этого действует зональная совокупность оплаты проезда, а чтобы неопытные пассажиры не запутались, употребляются не карточки, а жетоны.
В электричках предусмотрены бесплатные вагоны… для монахов! Денек СЕДЬМОЙ: ВОСТОЧНАЯ ВЕНЕЦИЯ Бангкок стоит на громадной реке Чаопрайя, в ее разветвленном устье. Непростая совокупность каналов (клонги), соединяющих естественные русла речной дельты, дала городу очередное имя – Восточная Венеция. По реке прогуливаются лодки-маршрутки, это также муниципальный транПодвеска. Наряду с этим, вместе с байками, самый резвый.
Экспресс-боты остаются красивой кандидатурой наземному транПодвескау и исходя из этого, что прогуливаются часто и довольно часто (промежуток в среднем 5 мин.), и благодаря собственной низкой стоимости: цена проезда на их ниже автобусной.
Курсируют лодки-маршрутки с 7 до 19 часов, за 100 батов возможно купить проездной и кататься хоть целый денек. Существует кроме этого извоз в режиме такси. Для этого употребляют в главном так именуемые длиннохвостки. Они древесные, узенькие, снабжены мотором (в большинстве случаев, дизельным авто движком) и гребным винтом, прикрепленным к длинноватой консоли-хвосту.
Кормчий на такой лодке маневрирует, поворачивая рычагом всю конструкцию.
Лодки-маршрутки довольно часто курсируют по реке Чаопрайя и многочисленным каналам. ПРОЩАНИЕ Невообразимо покинуть Таиланд, не забравшись на верх небоскреба Байок-Скай. Приобретя билет, сначала заезжают на скоростном лифте на 77-й этаж, где размещен музей.
Тут в макетах и фото представлена история Бангкока и раздельно – история строительства этого красивого строения. Продолжаете путь до 83-го этажа – тут обзорная площадка, которая медлительно крутится: время нахождения на ней не ограничено.
Панорама Бангкока с его умопомрачительными развязками, многоярусными эстакадами, лесом небоскребов и большим потоком автомобилей, с зигзагообразной лентой реки, усеянной обилием лодок, – зрелище классное и деньком, и вечерком. Столица тайландского царства трудится вовсю, чтобы любой в самый раз попал в том направлении, куда ему необходимо: школьник – на уроки, влюбленный – на свидание, голодный – в ресторан, принцесса – на раут, клерк – в кабинет, а турист – куда его душа захочет!
Смена царского караула – уступите дорогу!
Полет по столичной магистрали.У тайцев не только только личный алфавит, да и личные числа. Изучить их несложно, например, по циферблатам часов на станциях и улицах метро.
Три в одном: загрузил постирушку, посмотрел в Веб, взял релакс у массажистки!Дуриан-гигант.
Главные улицы заполнены до отказа, но сходу приметно, что водители весьма дисциплинированные.Праздничный велосипедист.
Тайландский автобус – это неизменно шедевр декора.Моторикшами повсевременно пользуются не только только гости, да и местные жители.
Самому пользующемуся популярностью транПодвесканому средству – тук-туку – в ботаническом саду выстроен монумент из цветочных горшков.Туристско-парковый транПодвеска: парковка слонов.
В электричках предусмотрены бесплатные вагоны… для монахов!Лодки-маршрутки довольно часто курсируют по реке Чаопрайя и многочисленным каналам.
Смена царского караула – уступите дорогу!
Просматривайте кроме этого:
- ГОЛОВОРЕЗЫ
- Kia Cerato Даешь молодежь!
- Авто ДОН
- АВТОРЕМОНТ Взгляд ИЗНУТРИ
- Lada Kalina, Опель Корса OPC Давид против Голиафа (ВИДЕО + НОВЫЕ и ПОСТСКРИПТУМ ФОТО)
- Либо Разное, Либо Куколки
- Двойная тяга
Тайланд, Бангкок Метро либо Небесный Поезд
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Совокупность POI огни чужого города
При помощи навигатора до чужого города. А ах так найти среди его огней гостиницу, ресторан, музеи? Углубившись в изучение точек заинтересованностей (по английски – Point Of…
-
Ритм огромного города Осознаёте, какой автомобиль самый наилучший исходя из убеждений экологии? Автобус! И чем он больше, тем экономичнее и лучше к природе. В пересчете на 1-го пассажира по…
-
ШЕЛ ПО Городу ТРОЛЛЕЙБУС Малость СТАТИСТИКИ ТЕХНИКА ШЕЛ ПО Городу ТРОЛЛЕЙБУС Аркадий АЛЕКСЕЕВ, Дмитрий ПОСТНИКОВ Фото Дмитрия Постникова Желающих проехаться на новеньком троллейбусе выяснилось…
-
Fiat Panda, Peugeot 107, Suzuki Splash Они – огромного города
Так и вижу презрительные ухмылки тех, кому нужно минимум 2 литра на брата и кто уверен в том, что такие машинки – удел лишь светловолосой части прекрасного пола. Попытаемся избавиться от…
-
КАНАДА — ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ СОСЕД Наоборот
КАНАДА — ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ СОСЕД Наоборот КЛУБ Автовладелец Приемная ПОХОЖЕ НА РОССИЮ КАНАДА — ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ СОСЕД Наоборот ЮРИЙ ВОРОНЦОВ Канаду смело возможно именовать авто державой. В 2001 году во владении у 31,1…