Барабанные тормоза.
Тормозная совокупность, выстроенная на базе железного барабана, стала называться барабанные тормоза.
Принцип работы барабанных тормозов.
Принцип действия таковой совокупности следующий. Железный полый барабан в виде плоской чашки крепится на ступице. При торможении к внутренней части барабана прижимаются серповидные тормозные колодки, что приводит конкретно к торможению.
Конструкция, приводящая к прижиму тормозных колодок, выстроена на гидравлическом тормозном цилиндре или нескольких цилиндрах. В исходное положение тормозные колодки возвращаются благодаря пружинам. Не считая другого, в конструкцию барабанных тормозов входит рычаг, распирающий колодки при постановке автомобиля на стояночный тормоз.
На заре автомобилестроения барабанные тормоза имели главное распространение.
Обстоятельство для того чтобы противовеса в сторону барабанных тормозов была обусловлена прежде всего меньшими требованиями и простотой производства к точности изготовления подробностей. Помимо этого, строение стояночного тормоза на базе барабанных тормозов более простое, чем на базе дисковых, каковые сейчас часто занимают место первых.
Мало истории.
Первые барабанные тормоза были изобретены на втором году двадцатого века. Эти тормоза имели изначально довольно много недочётов, а вместо гидравлики использовались тросовые приводы либо железные тяги.
Совокупность с годами совершенствовалась. Одними из самые успешных новшеств стали такие вещи, как автоматическая корректировка при стачивании фрикционного материала, и гидравлическая совокупность разжима тормозных колодок.
Мощность тормозного упрочнения в барабанных тормозах возрастает при помощи повышением диаметра тормозного диска или высотой барабана.
Повышение гидравлического упрочнения в данной совокупности тормозов неприемлемо по обстоятельству того, что чрезмерное упрочнение приведет к разрыву барабана.
минусы и Плюсы барабанных тормозов.
В случае если продолжать разговор, говоря о достоинствах и недостатках барабанных тормозов, то к первым возможно причислить:
вероятное скольжение, по обстоятельству присутствия в барабане остатков абразивной пыли от материала колодок; невозможность всецело прижать к барабану громадные по размеру колодки — это ведет к неполному контакту и меньшей силе торможения.
Преимуществами же барабанных тормозов возможно назвать:
грязестойкость, ввиду закрытой от окружающей среды совокупности; громадный размер самих тормозных колодок и меньшее упрочнение, разрешающее их реже поменять; простота организации стояночного тормоза.
При всех собственных недочётах два последних плюса разрешают барабанным тормозам сейчас устанавливаться на задней оси недорогих машин.
В случае если коснутся ремонтопригодности, то барабанные тормоза не уступают дисковым.
Главные расходники – это тормозные колодки и конкретно сам барабан. Сами эти подробности значительно чаще по цене превосходят колодки и диски их дисковых собратьев. Но в силу требовательности к их обслуживанию и замене, в расчете на километр пробега барабанные тормоза обходятся дешевле дисковых.
Напоследок данного материала, можно подчернуть, что банный вид тормозов занял громадное место в истории автомобиле строении.
Тот момент, что ниша недорогих бюджетных машин вряд ли когда-то уйдет влету, барабанные тормоза возможно будет встретить еще довольно продолжительное время.
.