БАРГУЗИНА Я Б КУПИЛ — ЖИЗНЬ МЕНЯ НЕ УЧИТ .
"БАРГУЗИНА" Я Б ПРИОБРЕЛ — ЖИЗНЬ МЕНЯ НЕ УЧИТ…
РЫНОК
/Выбираем С Разумом
"БАРГУЗИНА" Я Б ПРИОБРЕЛ — ЖИЗНЬ МЕНЯ НЕ УЧИТ…
Быть может, АВТОБУС?
ТЕКСТ / ЮРИЙ НЕЧЕТОВ
ФОТО / АЛЕКСАНДР ПОЛУНИН
Выбор кроме того среди дешёвых русских моделей на данный момент весьма разнообразен. Какую предпочесть? Предлагаю, может, и неожиданный, но не лишенный прозаической логики ответ — правильнее, личный вариант ответа.
С ранешнего юношества меня тянули дороги и машины. Точно, было нужно стать дальнобойщиком, но будущее сложилась По другому, — все же, цыганскую тягу к путешествиям не растерял. Оброс семейством, показались разные увлечения — рядовая автомобиль стала мелка. Представьте такую картину: "девятка" с пятью пассажирами, на крыше виндсерфер, позади прицеп с палатками-спальниками, украшенный огромной собачьей будкой!
Кроме того универсал не выручит — трое малышей, какими бы ангелами они ни были, на заднем сидение безизбежно передерутся из-за тесноты.
Может, мини-вэн? Но вэдовую коробку единственно дешёвой вазовской "Надежды" я бы, пожалуй, "поменял" на еще больший салон. А вдруг семиместный "Баргузин" GAZ 2217 (ЗР, 1999, № 10)? Пускай это уже микроавтобус — мне такой и нужен!
По манёвренности и размерам он фактически не отличается от "Волги". При высоте 2100 мм не во каждый гараж войдет, но мне подфартило — ворота были с припасом. Достаточно красив снаружи и меньше, чем другие "соболи", похож на автобус или грузовик — на нем не постыдно малышей в цирк привезти, мужу в магазин, самому по делам съездить.
Любой денек мотаться в таком "сундуке" на работу, пожалуй, весьма — ну, так не многим это и требуется.
Продукт ЛИЦОМ
Я положил глаз на более дешёвую модификацию GAZ 2217-104 с карбюраторным мотором ЗМЗ-406. Цены на нее в Нижнем Новгороде начинаются от 205 тыс. руб., в столице — тыщ на 10 дороже. Еще имеется GAZ 2217-304 за 260 тыщ с турбодизелем ГАЗ-560, но такой выбор оправдан лишь насыщенной эксплуатацией — я же смогу покрыть отличие в стоимости лишь к пенсии.
По заводской систематизации GAZ 2217 — микроавтобус "люкс". Комплектация одна-единственная: пластмассовый защитный фартук по низу кузова, противотуманки, гидроусилитель руля, регулируемая по длине и углу наклона (!) управляющая колонка, аудиоподготовка с 4-мя динамиками. И вдобавок корректор фар, дополнительный отопитель в салоне, стеклянный лючок в крыше.
В общем, выбирать остается лишь цвет.
ЧТО Снутри?
Вот это да! Салон "Баргузина" — с маленькую комнату: протяженность 2500 мм, ширина 1800, высота 1330 — то, что нужно! Возможно кроме того перебегать с места на место, пригнувшись. 5 комфортных "волговских" кресел, у неких локотники. Посредине откидывающийся столик, кроме того с лампой — превосходно: малыши возможно разложат тут игрушки, а супруга накроет на обед. Богато смотрится велюровая обивка, а занавесками возможно отгородиться от мира, в случае если захочется отдохнуть.
Кстати, тут уляжется поперек кроме того взрослый — ширина разрешает.
А потом буду пускать стрелы в адресок тех, кто проектировал салон — мои интересы они разумеется не учли! Все сидения намертво привинчены к полу, и это начисто лишает обладателя свойства приспособить машину к определенным потребностям. А ведь конкретно многообразием вариантов изменения завлекают забугорные мини-вэны и микроавтобусы.
Заводом это не предвидено — всего-то пара излишних дырок в полу! Независимая же перепланировка запрещена Правилами. Продемонстрируйте мне, господа конструкторы, того мнимого предпринимателя, жертвой которого я пал?
Конкретно для его деловых переговоров рекомендован салон-купе.
В случае если кинуть в нем все, как имеется, нужно будет мириться с досадными недочетами — к примеру, ехать задом-наперед в среднем последовательности. Пятнадцать мин. в троллейбусе куда ни шло, но пара часов по шоссе — неестественно! Ну и не нужно мне семь мест, достаточно 5, но чтобы со всеми удобствами. Спинки сидений третьего последовательности лишены регулировки по углу наклона, а что возможно приятней, чем откинуться вспять в многочасовой поездке? салон и Кабина разбиты низкой перегородкой — извольте обходить по улице. А багажник — курам на смех для такового огромного автомобиля!
К тому же наполовину перегорожен запасным колесом — неуж-то его не было возможности пристроить под полом?
КАК ЕДЕТ?
С "Соболем" я знаком с покон веков и ездить на нем обожаю: посадка высочайшая, обзор хороший, водительское место комфортное. Замечательнейший "406-й" мотор — поручитель не нехороших динамических особенностей: кроме того среди легковых автомобилей ущербным себя не чувствуешь. К рулю необходимо привыкнуть — сперва двигаешься по дороге, как опьяненный: небольшое перемещение им включает гидроусилитель, что начинает тут же поворачивать колеса. Более 2-ух тысячь киллограм оснащенной веса разъясняют весьма высочайший расход горючего в городе — 15-18 л/100 км.
Но на шоссе в экономном режиме я укладывался в "10-ку" — данный показатель для меня серьёзнее. На волнах приметно раскачивается шнобель — слабоваты фронтальные рессоры, а на неровностях подбрасывает корму — для микроавтобуса рессоры необходимо сделать помягче, чем для фургона.
У "Баргузина", как и у всех "соболей", средняя проходимость — я застревал на нем в совсем поверхностной грязищи или снежной каше. Обстоятельство в малой нагрузке на ведомую ось у порожней автомобили и слабеньких "низах" мотора: при попытке ехать внатяг глохнет, а при подаче газа срывает колеса в пробуксовку. Меж иным, конкретно в расчете на мелкий снежок или лед обыденный развозной фургон "Мерседес-Спринтер" возможно оборудовать дифференциалом завышенного трения — любопытно, не так долго осталось ждать ли на ГАЗе ранее додумаются?
ЕСЛИ НЕ "БАРГУЗИН", ТО Что все-таки?
Реально побороться с ним за кошелёк и мои симпатии может лишь "Надежда" VAZ 2120 — она дешевле примерно на 15 тыс. руб. Еще имеется таганрогский " Донинвест Орион М", он же " Ситроен Берлинго" — также достаточно просторный, но раза в полтора дороже. А завезенные из других государств одноклассники — и совсем в несколько раз.
Может, забрать какой-либо ветхий "Транзит"?
"Надежда" VAZ 2120: 1,8 л, 57 кВт. Цена — 198-205 тыс. руб.
" Донинвест Орион М": 1,4 л, 55 кВт. Цена — 350 тыс. руб.
"Форд-Транзит Комби": 2,0, 55 кВт. Цена в сопоставимой комплектации — 714 тыс. руб. ($23 800).
Увлекательная ПОДРОБНОСТЬ
1. "Баргузин", высотой 2100 мм, не во каждый гараж войдет.
2. "Волговские" кресла с локотниками комфортны, жалко, не балуют регулировками.
3. Посредине салона — прекрасный откидывающийся столик.
4. Половину и без того мелкого багажника занимает запасное колесо.
5. Громадные щели капота имеют собственный преимущество — пальцы не прищемишь.
6. Ступень подсвечена особой лампой, за переборкой запрятан салонный отопитель.
СЕРВИС
Редакционный "Соболь" (по механике тот же "Баргузин") имел убийственный показатель надежности — 3000 км пробега меж визитами на сервис! В том направлении, ясно, по мелочам не ездят. Львиная толика отказов пришлась на мотор ЗМЗ-406 и насос гидроусилителя руля — это менее качественные агрегаты.
Мелким же поломкам не было числа. Может, что-то поменялось с того времени? Подтверждений тому не нахожу: на новой машине что-то дребезжит в фронтальной панели, откуда-то вываливается пластмассовые заглушки и крепёжный элемент, передачи врубаются с упрочнением, слышен стук ходовой… Опасаюсь, за гарантийный год или 30 тыс. км придется все-же протоптать дорожку на сервис.
А в том месте уж, помогай всевышний, по окончании гарантии большинство хозяев перебегают на самообслуживание. В общем, "Баргузин" — это машина для тех, кто не избалован импортными автомобилями и не запамятовал, откуда должны расти руки. Мне же он просто нравится — жалко, безответно.
Уж больно красивы эти грабли…
РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ СЕТЬ Автомобильных салонах "АЛАН-АВТОМИР" ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ. ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ — В РАЗДЕЛЕ "ЦЕНЫ ДИЛЕРОВ".
"БАРГУЗИН" GAZ 2217
Число мест — 7; оснащенная/полная масса — 2125/ 2800 кг; размеры (д х ш х в) — 4840х2075х2100 мм; громаднейшая скорость — 130 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 29,2 с; рабочий количество мотора — 2287 смз; мощность — 81 кВт/110 л. с. при 4500 об/мин; вращающий момент — 191 Н.м при 3500 об/мин; расход горючего (60/80 км/ч) — 9,5/10,7 л/100 км.
ЦЕНЫ НА ЗАПЧАСТИ Да и то, руб.
ТО 10 000 км 2600
ТО 20 000 км 2930
Фильтр масляный 60
Фильтр воздушный 70
Фильтр топливный 15
Колодки тормозные фронтальные 214
Колодки тормозные задние 192
Ремень генератора 160
Цепи ГРМ 2х190
Амортизатор фронтальный 240
Амортизатор задний 240
Управляющий редуктор с усилителем 5000
Бампер фронтальный (в сборе) 1000
Бампер задний (в сборе) 2000
Капот 1100
Крыло фронтальное 300
Дверь передняя 1700
Дверь задняя (боковая) 1700
Дверь багажника 3600
Ветровое стекло 1000
Фара в сборе 340
Фонарь задний 300
Цена нормо-часа работ 250
"Баргузин" ГАЗ-2217
"Баргузин" ГАЗ-2217
"Баргузин" ГАЗ-2217"Баргузин" ГАЗ-2217
"Баргузин" ГАЗ-2217
г.
Просматривайте кроме этого:
- Тест Honda Accord. Мы ожидаем изменений .
- font color= C42507 Jeep Commander /font Дань праотцам font color= C42507 (ВИДЕО) /font
- Антипробочные навигаторы Куда кривая вывезет
- Кроссоверы Им каждые дoроги дорoги
- КТО Последующий, ГОСПОДА?
- САУНЫ и СТРАНА ОЗЁР
- 5 ДНЕЙ ИЗ ЖИЗНИ ДИЗЕЛЯ
Обзор ГАЗ Соболь- Баргузин. Рабочий утюжок. (1й рестайлинг, монопривод).
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ИСПОЛНИТЕЛИ и НОВЫЕ ЛИЦА VAZ 2120 «Надежда» 1,8 л, 89 л.с., механическая 5-ступенчатая коробка, $8700 (244 000 рублей). GAZ 2217-404 «Баргузин» 2,5 л, 140 л.с., механическая 5-ступенчатая…
-
Great Wall Cowry С песней по судьбе
Большой, емкий, многофункциональный автомобиль, да к тому же стоит на удивление недорого. Казалось бы, должны с руками отрывать. Но среди именитых европейских и японских соперников данный…
-
ЖИЗНЬ РАССУДИТ Фото: Константин Якубов Шевроле Viva, KIA Cerato, Хэндэ Elantra, Шевроле Lacetti Шевроле Viva. « Опель Астра» второго поколения производили в Германии с 1998 по 2004 год. В Польше…
-
Форд Фокус. С ФОКУСОМ ПО ЖИЗНИ
Форд Фокус. С ФОКУСОМ ПО ЖИЗНИ Тесты Тест Форд Фокус С ФОКУСОМ ПО ЖИЗНИ Понять автомобиль за два-три денька знакомства тяжело: многие черты его нрава остаются за кадром . Будь времени…
-
Семейство Lada Samara Жизнь в «Самаре»
Семейство Lada Samara: Жизнь в «Самаре» ВЫБОР ЗА ВАМИ Было время, в то время, когда «самары» первого и второго поколений соседствовали на конвейере. Позднее неких «старичков» сняли с производства, вторых, к…