БАРХАТНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ
БАРХАТНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ
"ВОЛГА" 2003 ГОДА — НЕЗНАКОМЫЙ АВТОМОБИЛЬ
По дороге на полигон заводской испытатель на скорости под 80 выдавил сцепление и без видимых упрочнений перебежал на вторую передачу. Нам уже поведали о модернизированной коробке, но одно дело услышать… В самом деле, при переходе с пятой или четвертой на вторую (самый "постылый" сегодняшним агрегатом режим) прием, что бывалые "волгари" оттачивали до совершенства — задержал рычаг в нейтрали, газанул, засунул, — больше не нужно.
Легкостью переключений, без соответствующего для "волговской" "пятиступки" скрежета, коробка начала припоминать "жигулевскую". Отличие с сегодняшним агрегатом в особенности разительна в холод, пока коробка не прогрелась.
Не считая новых двойных синхронизаторов первой-второй передачи, показались усиленные вилки переключения, другие подшипники первичного, вторичного и промежного валов. Доработан механизм переключения. Агрегат взаимозаменяем с прошлым и покажется на "волгах" уже в этом полугодии.
ГАЗ-3110 И все-же самое основное — не коробка. Освеженный автомобиль в случае если и не революция, то сопоставимый с ней эволюционный скачок. GAZ 3110 наконец расстался с "мореходным" нравом, за что заслужил прозвище "баржа".
При торможениях и резких разгонах машина на данный момент не задирает корму и не клюет носом. Это в особенности приметно в сопоставлении с обычной, серийной (до тех пор пока!) машиной. "Волга" стала более четко, без запаздываний реагировать на поворот руля. В стремительных поворотах машина меньше накреняется.
Чувствуешь себя уверенней, а вывести автомобиль из заноса на данный момент еще легче.
Не считая того, автомобиль стал комфортней — водитель закончил чувствовать на руле мелкие неровности дороги, ну и плавность хода стала лучше. Чувство от езды на модернизированной "Волге", как словно бы знакомая машина похудела — скинула несколько сотен кг и… подобрела — с осознанием относится к мелким неточностям водителя и оказывает помощь их исправить.
Конструкция, конструктивно не изменявшаяся с 1956 года, в итоге, делается достоянием истории. Передняя подвеска лишилась главных отличающих "Волгу" резьбовых — втулок и деталей шкворней. Новенькая подвеска похожа на "соболиную" — замечательные рычаги (верхний — штампованный, нижний — кованый), сайлент-блоки (конкретно благодаря им неровности дороги меньше передаются на руль) и массивные шаровые опоры. Стабилизатор поперечной стойкости стал приметно толще — 20 мм против прошлых 16,5.
Цапфа, ступицы, тормоза и рессоры не изменились.
Задняя подвеска поменялась не так конструктивно — взяла стабилизатор и сайлент-блоки на фронтальных финишах рессор. Последние высвободили машину от соответствующей "волговской" особенности: задний мост закончил "жить отдельной судьбой". Это наглядно видно при резком старте.
На машине с прошлой подвеской заднее колесо, шлифующее сухой асфальт, прогуливается в колесной нише ходуном. На модернизированной "Волге" этого неприятного результата нет.
ГАЗ-3110 Авто с новыми подвесками начнут сходить с сборочного потока во 2-м полугодии. В сборе передняя подвеска взаимозаменяема с прошлой (запчасти для нее будут производить еще длительно). Новейшую возможно установить на "волги" с 15-дюймовыми колесами, начиная с части автомобилей модели 31029, покинув заднюю подвеску без конфигураций.
Ее переделка требует четких сварочных работ.
Модифицированные подвески и коробка — лишь 1-ые, не смотря на то, что и весьма значимые шаги на пути модернизации GAZ 3110. В согласовании с требованиями Евро II, с этого года часть автомобилей (не только только "волги", да и "газели", и "соболи") оснастят нейтрализаторами отработавших газов. Бензонасос переедет в бак, а под капотом расположат улавливатель паров бензина — адсорбер.
На всех "волгах" покажется сменный фильтр совокупности вентиляции салона. В первом полугодии GAZ 3110 возьмёт другие, взаимозаменяемые с сегодняшними фары и задние габариты. Более современная наружность — не основное. Обещают, что новые фары повеселят водителей наилучшими чертами освещенности и рассредотачивания пучка.
Часть автомобилей с этого года будут комплектовать центральным замком.
Позднее собираются ставить замки дверей и новые ручки, комфортные подсвечивающиеся кнопки в салоне. дизайнеры и Конструкторы трудятся над модифицированной композицией устройств.
Последующий ход модернизации начнется с модели 3102. По заказу эти автомобили будут оснащать автоматической коробкой компании ZF, приспособленной к "Волге", а с 2004-го в базовую комплектацию "ноль 2-ой" войдет Abs тормозов "Бош". Позднее эта совокупность покажется и на GAZ 3110.
Итак, совсем не так долго осталось ждать "волгари" со стажем будут ярко обрисовывать свежеиспеченным обладателям, как "прошприцевать подвеску". Предвидим сомнения скептиков: у "Волги" нескончаемый "передок", а шаровые опоры — вещь ненадежная. Но, как показывает опыт, среди них и отечественный, "вечность" шкворневой подвески (как, вобщем, хоть какого именно узла) — менее чем легенда. Новенькая "Волга" со старенькым индексом стала эргономичнее, послушней и в итоге — надёжнее.
Принципиально важно, что из аннотации по эксплуатации и сервисной книги, очевидно, пропадет требование делать ТО — пробивать пресс-масленки каждые 5 тыс. км. на данный момент в "передке" требуют подмены смазки лишь подшипники ступиц — каждые 60 тыщ.
Новинки, разумеется, при соответствующем качестве в серийном производстве и параллельном подлечивании вторых "волговских" болезней, способны продолжить жизнь GAZ 3110. Обещают, что 1-ый ход модернизации (новые подвески и модифицированная коробка) на цена автомобиля практически не воздействует.
Мы обязательно возвратимся к опробованиям "Волги": весной, в то время, когда высохнут дороги полигона, оценим маневренность при помощи устройств. А до тех пор пока…
Это уже не "баржа"! — с такой оценкой автомобиля с радостью дали согласие оба создателя.
В салоне "Волги" покажутся огромные, комфортные и, основное, подсвечивающиеся кнопки.
Макет новейшей приборной панели. вольтметра и Показания манометра водитель сумеет вывести на экран, надавив кнопку.
Место расширительного бачка, перешедшего поближе к главному тормозному цилиндру, займет адсорбер. За аккумом — блок Abs.
Шаровые опоры согласно расчетам конструкторов должны ходить до 100 тыс. км.
Задний стабилизатор усиливают к лонжеронам и кожуху моста. г.
Просматривайте кроме этого:
- 6-ой Golf сердечко и Руку
- ВОЙНА СО РЖАВЧИНОЙ НА ФРОНТЕ БЕЗ Изменений
- Лада Калина доводим до разума
- КТО ПОПАЛ В ДЕВЯТКУ
- ТАССОНИ
- ХРУСТАЛЬНЫЕ Грезы ЛЕЙПЦИГА
- Белорусский коридор
Создание кнопки в Adobe Muse
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Тест ВАЗ-2110Т. БАРХАТНАЯ ЭВОЛЮЦИЯ
Тест ВАЗ-2110Т. БАРХАТНАЯ ЭВОЛЮЦИЯ ТЕХНИКА /В СЕРИЮ БАРХАТНАЯ ЭВОЛЮЦИЯ ВАЗ МОДЕРНИЗИРУЕТ 10-ку ТЕКСТ / ВАДИМ КРЮЧКОВ ФОТО / Жора САДКОВ От идеи до презентации этого автомобиля на Русском…
-
История РАФ. Погубленный революцией
История РАФ. Погубленный революцией Наибольшее местное руководство машину хвалило, давало слово подыскать инвесторов. Тем паче что на РАФе уже готовься 2-ой, более увлекательный автомобиль – «Стилс»…
-
Бархатный сезон Лишь за плацкарту от Москвы до Симферополя и назад необходимо выложить около 6000 рублей (на троих). Купе, само собой, в полтора раза дороже. Самолет тянет тыщ на 20. В общем,…
-
VW Jetta по бархатным стоимостям в сентябре
Лишь до конца сентября дилерский центр Германика дарует неповторимую возможность купить Фольксваген Jetta по особой цене. Цена автомобиля с движком 1.9 TDI (105 л.с.) DSG составит…
-
Фольксваген Crafter революция в малом количестве
На вид это кроме того не рестайлинг, а всего лишь чуток приметная «подтяжка лица», то бишь фейслифт. Но на техническом уровне громаднейшие из грузопассажирских «Фольксвагенов» поменялись весьма…