БАСТИОН, ДЕСЯТЫЙ ВАЛ И УЛЬТРАБЛЭК
БАСТИОН, ДЕСЯТЫЙ ВАЛ И УЛЬТРАБЛЭК
какое количество бы процессоров ни пряталось снутри противоугонного устройства, некоторый вредный чертик постоянно шепчет на ухо: дескать, одно нажатие кнопки и все — карета преобразуется в тыкву! Либо дело замечательное металлическое изделие — такое сканерами не победить… Как обидно бы это не звучало — большинство противоугонных устройств, "исповедующих механику", на практике смотрится не просто беспомощно, а открыто убого (ЗР, 2003, № 10). Это опасается молотка, второе — монтировки, третье выламывается совместно с кусочком баранки.
Тем увлекательнее проверить проф свойства 2-ух рыночных новинок — тольяттинской и екатеринбургской. Кладем изделия в багажник и едем… нет, не в зону, а в милицию! Поточнее — в подмосковную Балашиху, в лабораторию опробований…
ДВА БЛОКИРАТОРА НА Буковку "Б"
— А что, в зону также любопытно съездить! — неожиданно заявил полковник С., крутя в руках новые "игрушки". — В том месте парни такового порассказать смогут… Вобщем, займемся делом.
До тех пор пока местные спецы прилаживают на щит 1-ый блокиратор, отыщем в памяти предысторию схожих опробований. Из всех устройств, проходивших схожим образом опробования на профпригодность, верхнюю строчок в табели о рангах с уверенностью занимают блокираторы управляющего вала — тольяттинский "Поручитель" и весьма уж схожий на него столичный "Викинг". Такие изделия сопротивляются проф напору спеца примерно 15 мин. — это весьма высочайший показатель.
Обе новинки являются именно блокираторы управляющего вала — весьма любопытно! Тольяттинский "Бастион" и екатеринбургский "Блэк" созданы для вазовских "дюжина": конкретно такой щит — с управляющий колонкой, "торпедо" и иными причиндалами от VAZ 2110 установлен в испытательной лаборатории. Ожидаем рекорда?
НАБЛЮДАЕМ И СЛУШАЕМ
— Нет, рекорда на данный момент не будет! — остудил нас капитан М. — Такими замками еще эргономичнее воспользоваться, нежели "Поручителем", но удобство применения тянет за собой относительную легкость доступа для взломщика. Это не есть недочетом: более того, оба замочка — то, что необходимо! Выскажемся так, "Бастион" — супер, а "Блэк" — неплохой.
Подробнее? Возможно и подробнее. Попавший на тесты "Бастион" (ЗР, 2003, №11) выполнен практически идеально: хорошая эргономичность, безупречно подобранные материалы, высочайшее уровень качества исполнения. Механизм блокирования превосходно обмыслен: отжать ригель простым способом запрещено, поскольку он фиксируется особенным механизмом.
Замковая часть отбивает всякие мысли об отмычках — никчемно.
По окончании схожих дифирамбов делается неясно — так отчего же не будет рекорда? Но капитан был прав: по окончании 6 мин. борьбы с применением как громадного победитового сверла, так и ма-а-аленьких таких штуковин (каких — не скажем) оборонительный бастион пал…
— Ничего необыкновенного, — пожимает плечами капитан. — Тот же "Поручитель" устанавливают кое-где снизу, к нему просто так не подлезешь, а тут — одно удовольствие трудиться. Но никакую женщину воспользоваться "Поручителем" вы не вынудите — она не начнёт возиться впотьмах да на ощупь с некоторый непонятной железкой. А таким замочком кроме того приятно. Ну и деваться-то некуда, раз уж для тебя его установили. Забрал бы для себя? Глядя почем — я не верю, что компания уложится в заявленную сумму "от 3500 руб".
А вообще-то замок делали мастера — вот, поглядите…
Из недр раскуроченного замка извлекается огромное количество дисков, шайбочек и еще какая-то мелочь. Спецы смотрят с почтением на работу сотрудников — мол, все твёрдости и вязкости подобраны правильно. А тем временем сломанный "Бастион"… отрешается слезать с захваченного управляющего вала!
Идиоматические выражения не оказывают помощь — приходится брать палочку-выручалочку, "болгарку" вторыми словами… Боковая скоба разрезана в 2-ух местах — вал свободен.
— Кстати, скоба могла быть и покрепче, — бормочет обиженный капитан М. — Как способ взлома это все равно не годится, но у джентльмена все должно быть примерным. Прекрасно, все равно замок потрясающий.
В случае если честно, по окончании успешного "выступления" тольяттинского изделия, екатеринбургское смотрится как-то "не весьма". Что сообщите, спецы?
— Да, но как оно дешевле! — вступаются за "Блэк" спецы. — Собственных средств стоит. Слабоват лишь механизм блокировки: ригель возможно отжать. Тут он наверное и проиграет "Бастиону" — тот было нужно высверливать "в лоб", а данный попытаемся с боковой стороны…
Забегая вперед, напомним, что замковая часть "Блэка" защищена отменно: два сверхпрочных цилиндра застопорят фактически всякую дрель. С боковой стороны сверлить эргономичнее, но, как говорится, в случае если знать места да учитывать последовательность качеств… В общем, возни меньше: итоговое время — примерно четыре минутки.
БЕРЕМ?
Совсем запамятовали — в обоих блокираторах имеется не только только механика, да и электроника! Вобщем, на данный момент она нас не заинтересовывала, поскольку в этом случае делает функции не противоугонные, а сервисные. В "Бастионе" она предутверждает запуск стартера при трудящемся моторе, а у "Блэка" на этот случай предусмотрена отдельная кнопка.
на данный момент попытаемся собрать воедино все отрицательные эмоции. "Бастион" никак не хотел занимать боевой пост — верхний болт отрешался лезть в положенное место. Либо руль необходимо опускать, либо "торпедо" снимать… Конечно, в случае если производители замахнулись на конвейерную установку собственного детища, тогда дело второе — мечтать не вредоносно. У "Блэка" пара неухоженная наружность и, как ранее говорилось, не самое успешное ответ блокировки: в случае если ригель возможно отжать, то его обязательно отожмут.
Кстати, в случае если бандюган вооружен особенным шаблоном, то подходящую дырочку он просверлит совсем в другом месте и еще резвее, чем нам с вами хотелось бы… Вобщем, разработчики "Блэка" уверены в том, что замок, защищенный от обозначенных неприятностей, сходу переедет в другую ценовую категорию.
Очередной суперсерьезный вопрос, на что до тех пор пока нет ответа, носит стремительнее идейный нрав: а возможно ли вообщем ставить такие изделия на авто? Предвижу искреннее возмущение разработчиков, каковые в самом деле положили в собственные изделия душу, но… В случае если кроме того установка надёжной магнитолы время от времени способна вызвать у завода-изготовителя машин гневную реакцию прямо до "Снять с гарантии!", "Запретить!" и т. п., то как он отнесется к изделию, блокирующему рулевое? Тот же "Поручитель" на теоретическом уровне не может стать предпосылкой аварии, а тут — линия его знает…
Не зря молвят, что в армии раз в году кроме того палка стреляет.
Вобщем, о чем мы спорим — так как изделия уже производят и реализовывают в магазинах. С защитными функциями их создатели совладали удачно — будем возлагать, что вопросы безопасности проработаны ими так же без шуток.
Имя — БАСТИОН. Место рождения — Тольятти, компания "Флим". Ориентировочная цена — 3500 руб.
Имя — ULTRA БЛЭК. Место рождения — Екатеринбург, компания "Бридж". Ориентировочная цена — 1700 руб.
Ключи — претензий к стране Суоми никаких. Тот, что справа, — от "Бастиона", слева — от "Блэка".
Взятие "Бастиона" — лицевая сторона медали. По понятным обстоятельствам "ноу-хау" мы оставляем "за кадром"…
Кодовые диски, шайбы от высверливания — элементы неотклонимого оснащения современного замочка.
Забавный момент опробований. Побежденный "Бастион" категорически отказался уступать собственный место "сотруднике" — было нужно хватать "болгарку".
на данный момент вал охраняется екатеринбургским защитником. Изящества меньше, но хватка отменная.
"Блэк", в отличие от "Бастиона", требует чуток другого подхода. Но подробности кроме этого опускаем…
Редакция благодарит лабораторию опробований ГУ "ЦСА ОПС" ГУВО МВД Рф за помощь в подготовке статьи.
Просматривайте кроме этого:
- В первоначальный раз на арене
- Здравствуй, ЛЕЙФ!
- ЛЕДИ ЗА РУЛЕМ
- ДИРЕКТОРСКИЙ ВЫЕЗД
- 7-е поколение известного Nissan Patrol
- Новые ПДД и штрафы вступили в воздействие
- Вывешивать ЛИ КАБЛУЧOК ?
See ultra-black in the dark: New W2S-2 photoelectric sensor from SICK | SICK AG
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ДЕЛО ДЕСЯТОЕ ТЕХНИКА в серию VAZ 2110 С Abs И УСИЛИТЕЛЕМ РУЛЯ ДЕЛО ДЕСЯТОЕ СЕРГЕЙ МИШИН Усилители управляющего управления и антиблокировочные совокупности тормозов с покон веков привычны на современных…
-
НОВИНКИ 10-го СЕМЕЙСТВА ТЕХНИКА НОВИНКИ 10-го СЕМЕЙСТВА 10-ка . У всех она приводит к различным чувствам: кто-то ворчит по поводу ее формы, кто-то с досадой напоминает, что 1-ые эталоны…
-
Настоящая ЗАЩИТА . В УСЛОВНЫХ ЕДИНИЦАХ
Настоящая ЗАЩИТА… В УСЛОВНЫХ ЕДИНИЦАХ МЕХАНИЧЕСКИЕ БЛОКИРАТОРЫ Растолковываешь, говоришь, ссылаешься на различные публикации — а в очах видишь все тот же вопрос: А хорошая-то из этих…
-
НЕ ДАМ! СТАВИМ ПРЕПЯТСТВИЯ УГОНЩИКУ. С ЧЕГО НАЧНЕМ? Примечательно, что все киноугонщики вызывают у нас симпатию. Дело кроме того не в том, что по воле сценариста их принудили этим заниматься — легко…
-
ВИКИНГИ и ЕВРЕИ ГАРАНТИРУЮТ… БЛОКИРАТОРЫ Управляющего ВАЛА Но рынок не следует на месте — у поручителей показались либо родственники, либо двойники. Испытаем? На экзамен в подмосковную Балашиху…