БАЗАРНЫЙ Денек
БАЗАРНЫЙ Денек
РЕАЛИЗОВЫВАЕМ Ветхую Импортную машину
ПО СТАРИНКЕ
Самым прогрессивным в поиске клиентов вычисляют на данный момент Веб. В сети мы определили большое количество увлекательного. О для себя, о компании вообщем и данной модели в частности, о глобальных стоимостях в свете событий в Ираке. Высказались кто хочешь.
Лишь клиентов среди их не выяснилось.
Газета "Из рук в руки" куда более демократична: просматривать, слава всевышнему, у нас все смогут. Но невнимательно. Несмотря на приписку "Звонить строго с 18 до 21 часа", 1-ый страждущий разбудил еще затемно в 5 утра!
Убедившись, что опечатки в стоимости не произошло, большинство соискателей молчком вешали трубку. К обеду однообразие так заморило, что было нужно отключить телефон. Оставался старенькый испытанный способ реализации — рынок.
"Дежурство" на автобазаре требует времени, но разрешает говорить с клиентом в "естественной среде".
Продукт КАК ОН Имеется
Принципно сделать лучше состояние "товарной" иномарки уже не окажется. Выбирать движок или перекрашивать кузов невыгодно. В большинстве случаев, дело ограничивается косметическим ремонтом.
Сварку треснувших в пути бамперов, ремонт сколов на стеклах и другие непростые работы доверяют спецам. Другое — без помощи вторых, не сходя с торгового места.
Вряд ли где еще встретишь такое раздолье для автохимии. В движение идет все — баллончики с нитроэмалями, красящие карандаши, полироли, клеи, растворители. Задачка одна: машина обязана смотреться так же невинно, как супруга перед женитьбой. Тут же избавляют мелкие технические огрехи.
Но не как-нибудь — с осознанием психологии клиента. Скажем, вынимать из щитка устройств негаснущие контрольные лампы — моветон. Такую неотёсанную работу . Куда красивее запараллелить ее с исправной соседкой. Не подкопаешься — все индикаторы дружно загораются и меркнут по окончании запуска мотора.
Местная мораль это допускает — в исправности всех совокупностей перегонщик удостоверился лично. А в тонкости, наподобие замкнувшего проводка кое-где в монтажном блоке, пускай вникает, в случае если захотит, будущий обладатель. Мы решили обойтись без мейкапа, продемонстрировав продукт лицом.
Так что для "Пежо" и "Мондео" предпродажка свелась к очистке салона и мытью кузова.
Бойцы Фортуны
На рынке мы попали в разношерстную компанию. В ней будущее свела бывшего дальнобойщика и гаишника, жестянщика и автогонщика, оперного певца и слесаря. Найти превосходно оплачиваемую работу в наши дни не так легко.
Требования высоки — не допрыгнешь. А тут — лишь актуальный опыт, малость фортуны и стартовый капитал.
Ловит ее любой по-своему. И у каждого отработаны приемы, как привлечь клиента. Один зажигает свет и включает музыку.
Второй обещает презент. 3-ий клянется, что обслуживал машину во Франции, не смотря на то, что потом Калининграда сроду не ездил. Всераспространенный прием — заместо года выпуска указать "нэ" (год начала эксплуатации) или "мг" (модельный год).
Шила в мешке не утаишь, но чтобы пробудить энтузиазм — годится. Потом хорошо бы обрушить на клиента поток сладкоречия. Он же не знает, что на данной машине ездила аккуратная девушка-отличница или, наоборот, чопорная ветхая женщина. Не грех указать кроме того год ее рождения!
Считается, что такие авто сохраняются очень превосходно.
Последующий ход — осмотр будущей приобретения. Тут превосходно отвлечь внимание перечнем характеристик (оптимальнее — модельного последовательности). Замечания о недочетах парируют фразами: "Вы на цена поглядите!" или "Новые реализовывают в автомобильном салоне". Пристыженные клиенты огромную часть претензий в большинстве случаев снимают. Именно кстати фирменные наклейки с датами ремней и подмены масел — уважающий себя торговец постоянно держит такие про припас.
Совесть его не мучает: в случае если приобретут, все равно сходу поменяют да и то и это. Не обман это, а желание угодить клиенту.
дискуссии и Диспуты не стихают тут утром до вечера. С непривычки — не легко. Мы же в споры не вступаем, больше слушаем — неоценимый опыт только в словах, печатных изданий на данную тему нет.
Весёлые Парни
Главная же масса приходит ко мне на экскурсионную поездку: где еще возможно поглазеть, потрогать а также проехаться на современной импортной машине? Превосходно еще, что торговые площади размещены, в большинстве случаев, на отшибе. Будь они около метро, от праздной публики не было бы отбоя.
К счастью, клиент все таки попадается. Отличить его легко по сосредоточенному взгляду. Большинство не привязано к определенной марке, а отыскивает машину "по деньгам". Превосходно иметь дело с домашней парой. Женщину несложнее уверить в плюсах предлагаемой модели, а с супругом она договаривается сама. Не хорошо, в случае если человек прихватил консультантом соседа по гаражу.
Чтобы иПодвескаить удовлетворенность от приобретения, тот из зависти придирается к каждой мелочи, осложняя без того нелегкую торговлю. Но все — и домашние, и холостые — верят в волшебство: внезапно конкретно им в руки упадет фактически новый, небитый, некрашеный автомобиль с мелким пробегом! Величина последнего строго ограничена: не рассматривают варианты выше 120 тыс. км и наименее 50. Отчаявшись реализовать отечественный всецело хороший (по техническому состоянию и стоимости) &на данный момент;Мондео" с его 170 тыс. км, решили, скрепя сердечко, "уменьшить" пробег до 70.
А вот приятелю на восстановленной по окончании аварии новой "Мазде" было нужно накручивать! Что сделаешь, клиент неизменно прав.
ПРИ Собственных
Набравшись ума-разума, поторопились применить познания на практике. Не тут-то было! Балованный автолюбитель не спешил расставаться с средствами.
Было нужно идти на уступки.
"Форд" чуть пристроили за $8300, из коих 200 тут же дали за хранение. Дорого обошелся принцип "продукт лицом"! Куда дешевле вести торговлю по объявлениям (5 рублей публикация и бланк раз в неделю). Так мы и поступили с "Пежо".
Не так долго осталось ждать позвонила привлекательная москвичка, согласившаяся на "француза" за $8000.
Итак, мы остались при собственных. Может, стоило показать чуток побольше терпения? Но ожидать некогда, в первых рядах — новые испытания.
Не считая того, на коньяк все-же осталось.
Не помоешь — не реализуешь.
Пункт оплаты одолжений.
1-ые клиенты.
Женщины оценивают автомобиль по-своему.
Сон перегонщика.
Лаконичный СЛОВАРЬ РЫНОЧНЫХ Определений
Бампер-точка — парктроник.
Ведро — автомобиль цвета "серебристый металлик".
Мебельный руль — руль с древесным ободом.
На веслах — автомобиль с ручными стеклоподъемниками.
На палке — автомобиль с механической КП.
Переходная модель — автомобиль, сваренный из 2-ух половинок ("рожа" 93-го года выпуска перебегает в багажник 95-го).
Фара-сварка — ксеноновый свет.
ФОТО: КОНСТАНТИН ЯКУБОВ
Просматривайте кроме этого:
- РОМАНТИКА НОЧНЫХ ПОЛЕТОВ
- ШТОКОВАЯ ТЕРАПИЯ
- Не скрипи, «Калина»!
- ПО Величавому Арбузовому ПУТИ
- ПОМОГАЛИ ДВА ТОВАРИЩА
- Орех ЗНАНЬЯ ЖЁСТОК!
- Наугад
Уход за лицом: обзор продуктов и рекомендации
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Чёрный Денек КАЛЕНДАРЯ РЫНОК /КАЛЬКУЛЯТОР Чёрный Денек КАЛЕНДАРЯ какое количество СТОИТ САМЫЙ Неприятный И ДОРОГОЙ РЕМОНТ — КУЗОВНОЙ? ТЕКСТ / МАКСИМ САЧКОВ Морозное утро, на дорогах узкая пленочка льда,…
-
Volvo 740 Station Wagon денек танкиста
«Вольво-740» – одна из немногих автомобилей, каковые народная молва удостоила имени собственного. Постараемся прицениться к ветхому «шведскому танку» за 200 000 рублей. Volvo 740 Station Wagon Авто…
-
Suzuki Jimny Трактор на любой денек
Дожившие до наших дней известные вседорожники возможно пересчитать по пальцам, а мизинцем будет, само собой разумеется, Suzuki Jimny История этого микровнедорожника уходит корнями в 60-е годы, в то время, когда японская…
-
НА Деньке РЫНОК ЭКСПЕРТИЗА НА Деньке Какой из противокоррозионных составов более большое количество отвечает собственному назначению? Цикл отечественных исследовательских работ открывает материал, посвященный…
-
На деньке реализации за III квартал
Падение продаж продолжается 5-ый квартал попорядку. Создание машин сократилось фактически в три раза. Со второго Наша страна откатилась на 5-ое место в Европе. Не правда ли, эти сумрачные сводки…