Базисный элемент
Базовый элемент
Желающих поменять кузов сейчас малость – ручной труд обходится весьма недешево. Несмотря на всю значимость вопроса, изгибать, сжимать или скручивать кузов на техосмотре никто не станет – огромную часть испытаний контролер сделает, что именуется, на глаз. Но нам с вами от этого не легче – подготавливаться предстоит достаточно без шуток.
ПО Одежде
Нанесение особой цветографической расцветки требует особого разрешения. К внешнему виду транПодвесканого средства эталон достаточно терпим. Согласитесь, требование не эксплуатировать автомобиль с разрушениями и вмятинами, нарушающими наружные очертания и узнаваемость (!) модели, не легко признать чрезмерными.
А запрет на езду с бампером, у которого радиус кривизны выступающих наружу частей благодаря деформации стал наименее 5 мм, на этом фоне смотрится сущим пустяком (исключение – бампер из неметаллических эластичных материалов).
Потеряв статус несущего кузов рамного вездехода перевоплотился в ординарную запчасть. Действительно, имеется к тому же неписаные правила, каковые в авто обществе рекомендуется выполнять. Забрать простые нормы гигиены.
Неопрятная, нечистая машина с технической точки зрения как бы надёжна, но, наверное, обладатель все таки чувствует неудобство, компенсируя ущербность брутальной, неотёсанной ездой.
Состояние кузова косвенно охарактеризовывает отношение обладателя к окружающим: «Моя территория – мои правила!». Так же безобидна коррозия (кроме того сквозная) декоративных панелей кузова – крыльев, дверей, капота и кромок багажника… Но где гарантия, что недобросовестный обладатель содержит в исправности все второе, включая рулевое и тормоза? Встречают-то по одежде, предпочитая держаться на неопасном расстоянии.
Избежать такой участи достаточно легко – в любом магазине большое количество и косметики, и антикоррозиантов. А выкроить несколько выходных на благое дело при жажде – не неувязка.
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛОВ
На исправном автомобиле и внутренняя, и внешняя части замка должны пребывать. Но имеется и всецело настоящая опасность – нарушение прочности силового каркаса кузова. Событий три: вялость металла, механические повреждения и коррозия. 1-ая – следствие конструктивных просчетов либо неверной эксплуатации. Дело в том, что в движении кузов повсевременно упруго деформируется – несложнее говоря, «дышит».
И в то время, когда количество циклов или величина приложенных сил (а почаще да и то, и второе) превосходят расчетные, кузов теряет исходную форму, а в подробностях появляются трещинкы. Все это превосходно ясно обладателям классических «жигулей» – по окончании раллийной езды по проселку у автомобили необратимо уходил сход-развал, а кронштейн тяги Панара (так именуемый «домик») лопался и на ровном асфальте. В плане безопасности куда страшнее последнее – трещинкы чреваты моментальными разрушениями.
Так что при любом комфортном случае стоит кропотливо осматривать кузов, тем паче что найденный разрыв возможно убрать сваркой и усиливающими накладками.
Коррозия точит металл медлительно, но верно. В случае если процесс зашел далековато, дело сводится к подмене сгнивших подробностей. Косметический ремонт с внедрением стеклоткани и пластилина тут ненужен – против сопромата не попрешь!
Не следует впадать и в другую крайность, вваривая в истлевший порог трубу или кусочек трамвайного рельса. Произойди что – долю энергии, приходящуюся на такой элемент, всасывать придется своим телом!
Механические (аварийные) повреждения несущих частей ничего хорошего также не сулят. Стоит, скажем, мало «уйти» хотя бы одному лонжерону, и автомобиль может навечно потерять прежнюю устойчивость. А о прочности деформированной эксплуатация и Ремонт и гласить нечего! Так как недаром в неких успешных государствах такие автомобили не чинят, а свозят на свалку.
Но какой россиянин выбросит подходящую в хозяйстве вещь! Благо металл – материал покладистый, основное – найти подходящую точку опоры.
Как обидно бы это не звучало, перевоплощение утиля в конфетку дело непризнательное. В любом современном авто в обязательном порядке имеется территория безопасности: деформируясь строго спецефическим образом, она поглощает огромную часть энергии удара, отводя опасность от седоков. Итак вот, для повторного применения помятые эксплуатация и Ремонт не годятся! Что уж гласить об экземплярах ручной работы, сваренных из останков наименее везучих братьев.
Ваятеля, в большинстве случаев, не тревожит функциональность – было б замечательно! Наслаждаться результатом придется недолго, в наилучшем случае – до первой аварии.
Эталон в данной части также скуп, но безграничен: не допускаются «коррозия либо трещинкы и разрушения стоек кузова, нарушающие их прочность», кроме этого «угрожающие разрушением неотёсанные повреждения и трещинкы или поперечин рамы и разрушения лонжеронов, щек креплений подвески». Отдельный запрет наложен на «ненадежное крепление амортизаторов благодаря сквозной коррозии мест или подробностей крепления».
ПУЩЕ НЕВОЛИ
Рвение к совершенству – одна из движущих сил развития населения почвы. Пользующийся популярностью объект самовыражения частника – собственный автомобиль. Благо он неизменно на виду. Не позабыта и неувязка повышения безопасности.
Кое-кто берет на вооружение всераспространенную в среде насекомых мимикрию – уподобив собственный транПодвесканое средство технике одной из разведслужб, возможно обезопасить себя от дорожных наглецов (кто ж захотит связываться с федералом!). Ну а заодно и повысить личную «пропускную свойство». Дело нехитрое, но рискованное.
В согласовании с п. 4.7.24 ГОСТ «Оборудование… особенными световыми и (или) звуковыми сигнальными устройствами, нанесение особой цветографической расцветки… без соответственного разрешения не допускается».
Другие не мыслят активной безопасности без громоздкого «кенгурятника». Сейчас положен финиш и такой человеконенавистнической практике. на данный момент «оборудование АТС не предусмотренными изготовителем… дополнительными защитными устройствами перед фронтальным бампером, не покрытыми эластичными материалами, не допускается».
Не знаю, кому в голову пришло оснастить неприспособленный автомобиль подушками безопасности, но, по всей видимости, случаи были. По другому откуда взялось в эталоне воспрещение установки «надувных защитных совокупностей, не предусмотренных эксплуатационной документацией»?
В то время, когда про авто молвят «дом на колесах», имеют в виду не размер, а комфорт, Законодательство и комфорт. Итак вот, кузов – пол, стены и крыша этого дома. Сберегайте его!
При подготовке материала применены: ГОСТ Р 51709-2001 «АвтотранПодвесканые средства. Требования безопасности к состоянию и методы проверки» (с переменами от 28.03.2006 № 47-ст).
Просматривайте кроме этого:
- Тест Тоета Королла. ДЕВЯТЫЙ ВАЛ
- СЧАСТЬЕ И Навечно
- Превосходно СИДИМ
- Господин ФАНТОМ
- Suzuki Burgman AN650A Executive Потрясающий? Превосходящий?
- ИГРА В ПРЯТКИ
- ПодвескаИВНОЕ ОРИЕНТИРОВАНИЕ
УАЗ-буханка: эксплуатация и ремонт
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ТРИ ОРУДИЯ ЗАГОВОРЩИКОВ НЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ УДАРНЫМ ЭЛЕМЕНТОМ
ТРИ ОРУДИЯ ЗАГОВОРЩИКОВ НЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ УДАРНЫМ ЭЛЕМЕНТОМ APRILIA Sportcity, скутер DERBI GP1, скутер PIAGGIO MP3, скутер ОТПУСТИТЕ ДРОЗДОВ! «В меру упитанный мужик в самом расцвете сил» – напомнил фразу…
-
НУЖНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ АВТОКЛУБ АВТОРАЗБОРКИ НУЖНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ ЕВГЕНИЙ БОРИСЕНКОВ. ФОТО: ГЕННАДИЙ ЕМЕЛЬКИН Новенькая запчасть и старая импортная машина не хорошо совместимы – цена первой…
-
ПЛАСТМАССЫ — В МАССЫ ТЕХНИКА Обозрение ЗР ПЛАСТМАССЫ — В МАССЫ Всецело возможно, в ближнем будущем трабанты XXI столетия начнут соперничать с железными одноклассниками . Алексей…
-
ПРОЖИТОЧНЫЙ МИНИМУМ СРЕДНЕГО КЛАССА
ПРОЖИТОЧНЫЙ МИНИМУМ СРЕДНЕГО КЛАССА РЫНОК ПОСЧИТАЕМ ПРОЖИТОЧНЫЙ МИНИМУМ СРЕДНЕГО КЛАССА Затрат на поддержание в теле русского автомобиля мы касались неоднократно (последний пример — Классическая…
-
ЗАМЫКАЯ КРУГ ТЕХНИКА /ЭКОЛОГИЯ ЗАМЫКАЯ КРУГ АВТОМОБИЛЮ — Нескончаемую СУДЬБУ ТЕКСТ / Миша ГЗОВСКИЙ СЕКТОР 1-ый, ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЙ Пожалуй, ни один месяц не проходит без мажорного рапорта 1-го из…