Бедные родственники
Бедные родственники
Хотите «Матиз» за семь тыс. баксов? Или «Гольф», что стоит дешевле 18 тыщ? Действительно, перед сладкими ценниками стоит предлог «от».
Идет обращение о самых дешевеньких или, как их еще именуют, базовых предположениях.
ПЛЯШЕМ ОТ ПЕЧКИ
Движок с невыдающимися чертами, умеренные внешний вид и интерьер без украшений, небольшой комплект средств, повышающих комфорт и Законодательство, – «портрет» экономной версии. К примеру, в ценовой нише до 10 тыс. баксов в самых простых комплектациях в большинстве случаев нет ни электропакета, ни литых дисков, ну и усилитель руля видится далековато не у каждого. Мало-мальски привередливые выбирают варианты подороже, и в большинстве случаев выходит, что шли брать машину за 9 тыс. баксов, а не уложились кроме того в 10.
У более популярных моделей базовые комплектации малость богаче. Тут смогут предложить не только только «легкий» руль, да и подушки безопасности, электронные стеклоподъемники а также кондюк. Именитые компании часто стараются сберечь на дополнительном оборудовании и тем понизить цена, чтобы заманить клиентов.
Не такие престижные, наоборот, довольно часто балуют клиентов экономных предположений пускай не шикарным, но хорошим комплектом нужных систем и устройств. Иногда по одной цены реализовывают автомобили разных классов – мало снаряженный громадный автомобиль и богато оборудованный маленький хэтчбек.
ИЩЕМ ДЕШЁВОЕ
Дешевенькую версию, наверное, нужно будет заказывать и ожидать время от времени продолжительнее многих вторых. Вобщем, не факт, что, в то время, когда автомобиль попадет к дилеру, цена его не будет выше. Несколько сотен баксов смогут набросить за металлический цвет или какую-нибудь случайную опцию.
Дешевенькие комплектации часто «дорожают» прямо в автосалонах. Еще до реализации на эти автомобили устанавливают сигнализацию, «музыку», литые диски – цена работ и деталей, конечно, додают к рекомендуемой производителем сумме.
Возможно кто-то остановится конкретно на самой умеренной комплектации, а для других она станет отправной точкой при выборе более дорогой. Заберём автомобили из разных классов и ценовых групп и поглядим, что за «минимумы» предлагают производители.
Daewoo Matiz
ЗР, 2006, № 1
0,8–1,0 л, 51–63 л.с.
$7000–9600
«Матиз» за 7 тыс. баксов – самая дешёвая импортная машина на отечественном рынке, если не брать в расчет китайский «Флайер», количества продаж которого до тех пор пока малозначительны. В умеренной комплектации данный маленький «узбек» дешевле кроме того неких русских моделей. Размером он, конечно, уступает «волгам» и «ладам», но весьма близок им по небогатому комплекту оборудования.
На несложном «Матизе» в версии STD установлены 0,8-литровый движок и механическая пятиступная коробка. Из красот судьбы – лишь «музыка» с парой колонок и антенной на крыше. Не только только усилителя руля и электростеклоподъемников, нет кроме того дворника на заднем стекле, ну и багажник не раскрывается из салона как на вторых «матизах».
Для данной версии из опций предлагают всего-то… кондюк ($7600).
Шевроле Spark
ЗР, 2006, № 1
0,8–1,0 л, 52–66 л.с.
$8590–12 170
«Нью-Матиз», конечно, дороже на данный момент здравствующего предка. Действительно, и малая комплектация «Директ» (Direct) богаче узбекской. Сперва, в угоду современным требованиям «Спарк» стал надёжнее – кроме того в самой аскетичной версии водителя защитят ремни и подушка с преднатяжителями, а шейки задних пассажиров берегут три подголовника. Кстати, ни 1-го из спасательных средств нет у «Матиза» кроме того в дорогих комплектациях. В остальном комплект у «Спарка» так же скромен, но посолиднее список опций. За дополнительную плату умеренный «Директ» пополнят кондюк, усилитель руля, электростеклоподъемники и центральный замок.
Еще предлагают четыре комплектации, одна богаче второй.
Хэндэ Getz
ЗР, 2006, № 3
1,1–1,5 л, 66–105 л.с.
$10 590–16 290
По окончании обновления «Гетц» в малой комплектации GL… снизился в цене! Это не просто редчайший случай в наши дни, а узкий рекламный движение. на данный момент самого дешёвого «корейца» реализовывают не с 1,3-литровым мотором, а с движком количеством 1,1 л. На роль домашнего автомобиля «Гетц» вряд ли сгодится не только только из-за умеренных размеров – проход на заднее сидение затрудняет 3-х дверный кузов, а 66-сильный мотор лениво везет груженый автомобиль.
Клиенты часто предпочитают другие исполнения – с более массивным движком или богатым оснащением. Так как малая комплектация предполагает лишь гидроусилитель руля, ремни и водительскую подушку с преднатяжителями.
Skoda Fabia
ЗР, 2004, № 2
1,2–2,0 л, 55–116 л.с., дизель 1,4–1,9 л, 69–131 л.с. $11 880–24 530
какое количество нужно накопить, чтобы стать обладателем новейшей «Шкоды»? Меньше 12 тыщ, и вы за рулем «Фабии» в комплектации «Джуниор» (Junior). Она всецело «безлюдная», если не считать подушки безопасности водителя и аудиоподготовки. Нет кроме того усилителя руля и, кстати, колонка не регулируется ни по высоте, ни по углу наклона. Спинка заднего сидения в отличие от вторых предположений не складывается по частям.
Не считая того, под капотом самой дешевенькой «Фабии» 1,2-литровый бензиновый мотор мощностью 55 сил, наряду с этим кроме того не накрытый декоративным кожухом.
Kia Spectra
ЗР, 2006, № 8
1,6 л, 101 л.с.
$11 500–14 700
В скором будущем клиенты распробовали корейские автомобили, собранные в Ижевске. Еще бы – за 11,5 тыс. баксов автомобиль среднего класса с просторным салоном, сильным движком и 100-огромным багажником! Действительно, оснащение по-европейски бедное – лишь иммобилайзер, регулируемая управляющая колонка и аудиоподготовка.
Дотянуться до последующей комплектации «Стандарт» совсем не не легко – отличие с исходной «Нормой» чуток больше 700 баксов, а добавка небесполезная – электростеклоподъемники и центральный замок, пара передних подушек, гидроусилитель руля. Кстати, отметим и красивую цена нормочаса для «Спектры» – не дороже, чем на другие российские модели.
Хэндэ Accent
ЗР, 2006, № 2
1,5 л, 102 л.с.
$12 000–14 500
Данный корейский автомобиль, собираемый в Таганроге, безудержно дорожает. Повинет, а также, и курс бакса – цены на русского импортную машину рублевые. В случае если сначала года базовая комплектация стоила дешевле 11 тыс. баксов, то сейчас – уже от 12-ти. «Выговор» тут кроме того малость обогнал « КИА Спектра». При равной мощности мотора багажник и салон у него скромнее, но базовая комплектация MT1 побогаче – гидроусилитель, магнитола с 4-мя колонками, кондюк.
Однако всего на 200 баксов дороже оказывается уже последующая версия соперничающей «Спектры» – оборудование у этих машин отличается, но по его ценам и количеству они на данный момент весьма близки.
Митсубиши Colt
ЗР, 2004, № 12
1,3–1,5 л, 95–109 л.с.
$15 590–18 650
Данный автомобиль уже из последующей ценовой группы – для тех, у кого в кармашке 15 тыс. баксов и больше. Быть может, в случае если б в Российской Федерации стали продавать экономные «кольты» с 1,1-литровыми моторами, стоимости были ниже и комплектации беднее. А тут «японец» кроме того в базовом варианте «Инвайт» (Invite) обеспечен хорошим комплектом – передние подушки безопасности, Абс, электроусилитель руля, иммобилайзер и центральный замок с дистанционным управлением. Хватает и «ассистентов», создающих удобные условия: кондюк, обогрев сидений, электростеклоподъемники и зеркала с подогревом, CD-магнитола и 6 динамиков.
Движок количеством 1,3 л, но по-японски шустрый – 95 «лошадок» везут тонну «железа» бодро.
Форд Фокус
светло синий, 2006, № 5
1,4–2,0 л, 80–145 л.с., дизель 1,8 л, 115 л.с.
$11 720–16 360
Всеволожская модель на данный момент – один из фаворитов в номинации «цена-качество». Пожалуй, он один из первых и по длине очередей: в столице, например, дилеры записывают на «Фокус» в самой умеренной комплектации «Амбиент» (Ambiente) на… начало 2007-го. Терпеливые возьмут 3-х дверный хэтчбек со умеренным мотором 1,4 л, но с хорошим для автомобили, стоящей меньше 12 тыс. баксов, комплектом дополнительного оборудования.
Подушка безопасности, два электростеклоподъемника, центральный замок, водительское сидение регулируется по высоте, управляющая колонка подразумевает два положения.
Мазда 3
ЗР, 2006, № 4
1,6–2,0 л, 105–150 л.с.
$16 900–23 600
Внутренностью «трешка» не отличается от «Фокуса» – автомобили выстроены на одной платформе. Однако цены значительно выше «фордовских». «Мазда» частично оправдывает собственную дороговизну более долгой гарантией, известный наружностью и чуток мельчайшими очередями. Не считая того, список модификаций «трешки» начинается с мотора 1,6 л, богаче комплект систем и оборудования, установленных в базовой комплектации (Base), – боковые подушки и передние, «шторки» для защиты головы и Абс.
А вот список промышленных опций намного скромнее, чем у «Форда», – цвет «металлик» ($400) и кондюк ($1000). Кстати, в модельном последовательности «Мазды-3» машины дешевле 5-и дверных хэтчбеков.
volkswagen pointer
ЗР, 2004, № 10
1,6–2,0 л, 102–150 л.с., дизель 1,9–2,0 л, 105–140 л.с.
$17 944–27 320
«Гольф» (совместно с универсалом «Гольф-плюс») снизился в цене – с прошлых стоимостей русским клиентам скинули 8%. на данный момент самый простой «Фольксваген» так именуемого гольф-класса стоит меньше 18 тыс. баксов. Кузов, конечно, 3-х дверный; в списке стандартного оборудования – электростеклоподъемники, электрозеркала с подогревом, центральный замок с дистанционным управлением, Абс и 6 подушек. На этом блага, каковые предлагает клиенту «Гольфа», завершаются.
Литые диски, Подвескаивные сидения, круиз-контроль, непроизвольный кондюк «Климатик», биксеноновые фары и практически все второе в нареченную сумму не вошли.
Тоета Avensis
ЗР, 2004, № 9
1,8–2,4 л, 129–163 л.с.
$24 200–35 400
В среднем классе кроме того самые обычные модификации уже не назовешь нагими. «Авенсис» с кузовом автомобиль в малой комплектации «Терра» (Terra) не исключение – электростеклоподъемники, кондюк, магнитола с восемью динамиками, семь подушек, круиз-контроль, центральный замок, управляемый с брелока, Абс. В салоне намеки на респектабельность – рычаг и руль КП, обтянутые кожей, отдельные элементы интерьера с вставками под дерево. Мощности мотора всецело хватает для удобного передвижения.
В общем, хороший средний уровень.
Черри B11
ЗР, 2005, № 9
2,0–2,4 л, 125–129 л.с.
$23 200–31 200
Авто из Поднебесной до тех пор пока составить хорошую конкурентнсть не смогут – на рынке их малость, ну и уровень качества не дотягивает до евро, японского и корейского. В исходной версии «Чери-В11» – 125-сильный движок, климат-контроль, Абс, электропакет. Действительно, подушки лишь передние.
По стоимости и комплектации «китаец» не весьма отличается от для того чтобы же «Авенсиса», но превосходит его размером, соперничая, стремительнее, с «Кэмри».
Просматривайте кроме этого:
- Детройт 2009 Автопром стремительнее живой .
- Тест Daewoo Nexia. Родословная от Адама.
- Японский гольф-класс Honda, Тоета, Мазда
- Электрические датчики
- КАК ДОЙТИ ДО КОНДИЦИИ
- ШЕВРОЛЕ-ИМПАЛА
- Nissan Patrol фрак как полевая униформа
Тест Skoda Octavia Style: комплектации, характеристики, цена
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Далекие РОДСТВЕННИКИ Бмв X3 Бмв X3 Выпускается с 2003 года, предлагается в Российской Федерации с 2004-го. Делается с 3-мя движками – рядными бензиновыми «шестерками» 2,5 и 3,0 л мощностью 141 кВт/192 л. с. и…
-
РОДСТВЕННИКИ БРЮЧ НОГО РЕМНЯ КЛУБ Автовладельцев РОДСТВЕННИКИ БРЮЧ НОГО РЕМНЯ Один из самых старенькых типов механических передач, отыскавший использование и на автомобиле, — ременная передача. В…
-
Шевроле Lacetti. Крести — козыри
Шевроле Lacetti. Крести — козыри Шевроле Lacetti Шевроле Lacetti « Шевроле Лацетти», урожденная «Дэу», показалась на русском рынке недавно, но уже успела получить хорошую репутацию….
-
ПАРТИЯ В ПЯТНАШКИ Выбирая автомобиль, так или По другому задаешь для себя ценовой ориентир. В большинстве случаев это круглые суммы, ну, скажем, «до 10 тыщ долларов». Вобщем, в случае если берёшь не первую…
-
ВОЗДУХ и СОЛНЦЕ – В БАЗЕ Но тут далековато не все в большинстве случаев. Кроме того для дилеров, у каких кабрио «прекрасно продаются» (пара автомобилей за месяц), понятие «базисного» оснащения весьма условно, не говоря уже о…