БЕГУЩАЯ ПО ВОЛНАМ
БЕГУЩАЯ ПО ВОЛНАМ
ТЕХНИКА
ТЕСТ: Рессоры «ВОЛГИ»
БЕГУЩАЯ ПО ВОЛНАМ
СЕРГЕЙ КАНУННИКОВ, АНАТОЛИЙ КАРПЕНКОВ
СААЗ
Цена набора – 1170 руб.
Компромиссный вариант, приемлемый для тех, кто не требует от автомобили довольно много. Основное преимущество – малая цена.
«Делфай» (Delphi)
Цена набора – 3528 руб.
Не нужно ждать от их чудес. Эти рессоры – лишь хорошая, не смотря на то, что и весьма недешевая кандидатура русским.
«Плаза»
Цена набора – 2902 руб.
Не весьма вкусившие вкус водители вряд ли заметят большие различия изделий СААЗ или «Делфай».
Цена набора – 2902 руб.
Не весьма вкусившие вкус водители вряд ли заметят большие различия изделий СААЗ или «Делфай».
Цена набора – 2256 руб.
Снабжают больший комфорт как водителю, так и пассажирам, однако «Волга» повеселит и достаточно четкими реакциями на руль.
«Каяба» (Kayaba)
Цена набора – 3360 руб.
Хороший компромисс меж комфортом и манёвренностью. Самый подходящий вариант для тех, кто часто употребляет «Волгу» в качестве грузовика.
«Монро» (Monroe)
Цена набора – 3480 руб.
Готовы пожертвовать комфортом для убежденности в чёткости и послушности реакций «Волги»? Тогда эти рессоры вам.
В то время, когда в прошедшем году мы в первоначальный раз взяли возможность обкатать на полигоне «Волгу» с новейшей фронтальной и модернизированной задней подвесками, один из сотрудников (кстати, тот, кто более скептически относился к свойству исправить нрав автомобиля) с большим удивлением изрек: «К такой подвеске необходимо бы уже и хорошие рессоры подобрать!».
В самом деле, GAZ 3110, ставший по окончании модернизации собранней и более четко в управлении, охото сделать еще послушней и удобнее. Помочь в этом смогут сперва рессоры.
У их, как ясно, сложная задачка. Рессоры должны быть достаточно «мягкими» при сжатии, чтобы исключать передачу высокочастотных колебаний от неровностей дорожного полотна, а оно в Российской Федерации далековато не бархатное. Однако необходимо превосходно демпфировать резкие удары и уменьшать боковые и продольные колебания кузова, лучше на всех скоростях и на различных покрытиях. Чем тверже подвеска, тем легче руководить автомобилем; но плавность хода однако, конечно, усугубляется.
Соответственно, отечественная задачка – поиск компромисса.
Заводские спецы подбирают рациональные особенности амортизаторов для усредненных критерий эксплуатации. Не считая того, серийные авто стараются сделать как возможно дешевле, а также за счет девайсов. Но настоящие условия у всех разные – другие обладатели «волг» с радостью раскошеливаются на дорогие завезенные из других государств узлы.
Потому из широкой палитры представленных на рынке амортизаторов мы избрали как недорогие русские, так и именитые забугорные изделия, чья цена в несколько раза больше.
Первым шагом теста были стендовые тесты: измерили отбоя и усилия сжатия. Позже при помощи проф аппаратуры «Брюль и Къер» все 6 наборов оценили исходя из убеждений вибраций. Показания снимали на управляющем колесе, сидение и полу кузова при скоростях 50, 70 и 90 км/ч.
По окончании чего мы лично оценили работу амортизаторов на дорогах с разными покрытиями – ровненьком и неровном асфальтобетоне, ровном и разбитом булыжнике.
По итогам этих тестов избрали два пограничных относительно маневренности набора – нехороший и наилучший. Их испытали в нештатном режиме – аварийном объезде препятствия («переставке»). Результаты (см. табл.) опять демонстрируют, как приметно рессоры влияют на поведение автомобиля. Фактически 6 км/ч – надбавка весьма значимая.
Тестировать «переставкой» другие наборы не нужно: снутри этого спектра чёрта будут различаться менее чем на 1–2 км/ч.
Не загружая читателя цифрами и излишними графиками, но применяя результаты всесторонних замеров, дадим маленькие особенности испытанным изделиям.
СААЗ
С этими амортизаторами (такие, кстати, ставят на заводе) GAZ 3110, кроме того с улучшенной подвеской, остается валким. Разумеется, в особенности ярко такой нрав проявляется в нештатных режимах перемещения, вторыми словами на «переставке». По окончании поворота руля появляется осязаемый наклон кузова, а позже начинается достаточно глубочайший и долгий занос.
Опасность в том, что «Волгу» несложно загнать в «автоколебания» с неминуемой утратой маневренности.
Оттачивать водительское мастерство на такой машине просто не приходит в голову, тем паче что в стремительных поворотах довольно часто появляется неприятная угловая качка. Но на прямолинейных участках автомобиль достаточно комфортен. Такая подвеска удовлетворит водителей, которых принято вычислять классическими «волгарями» – предпочитающих небыструю, степенную езду.
Лучше по хорошим дорогам и с неполной загрузкой автомобиля.
И еще одна весьма принципиальная ремарка. В отечественную задачку не заходила оценка надежности узлов. Но… опоздали, распаковав, выложить один из новых амортизаторов на стол для съемки, как он, простите, напустил огромную масляную лужу.
Грядущее знакомство продемонстрировало, что вытянуть шток невозможно никакими силами. Бракованную подробность, конечно, поменяли, но неприятный осадок остался.
«ДЕЛФАЙ»
Возможно, это кого-либо изумит, но польские рессоры весьма похожи на СААЗ. Они лишь малость воскрешают «Волгу», придавая ее нраву чуток огромную твердость. Но принципных различий в поведение автомобили не заносят.
«ПЛАЗА»
Они чуток тверже изделий СААЗ и «Делфай». Но отличие в поведении «Волги» заметит, пожалуй, лишь весьма умелый и вкусивший вкус водитель при весьма активном рулении. Потерю комфорта также фактически не почувствует.
Но при езде по неровным дорогам, в особенности с полной загрузкой, GAZ 3110 как и раньше склонен очень размахивать кормой вверх-вниз.
«ФИНВЕЙЛ»
Германский комплект также стремительнее удобный, нежели «гоночный». Реакции автомобиля на поворот руля не весьма правильные, плавность хода на применимом уровне. Но все-же рессоры «Финвейл» делают «Волгу» строже, существенно понижая раскачку не только только на прямых, да и в поворотах.
«КАЯБА»
«Волга» стала послушней, приметно собралась. Автомобиль открыто лучше слушается руля, меньше накреняется в поворотах. При всецело применимом комфорте эти рессоры достаточно «жёстки», чтобы фактически исключить раскачку кузова – кроме того при полной загрузке автомобиля и на не самых не нехороших дорогах.
Такая «Волга» в особенности понравится рыбакам, охотникам, дачникам – словом, тем, кто употребляет грузовые свойства емкой автомобили и часто съезжает с ровного асфальта.
«МОНРО»
Любителю активной езды больше всего подойдет данный комплект. Автомобиль стал существенно «плотней»: практически без запаздываний (конечно, по «волговским» меркам) следует за рулем. Рессоры «Монро» разрешают превосходно корректировать скольжения задней оси кроме того в нештатных режимах перемещения.
Не случаем «Волга», поменявшая СААЗ на «Монро», победила сама у себя на «переставке» фактически 6 км/ч.
Кроме того не проф испытатель, а просто умелый, превосходно привычный с «Волгой» водитель в обязательном порядке заметит, как преобразилась машина. Но вы оплатите эти преимущества неким понижением комфорта на неровных дорогах – вибронагруженность автомобили приметно возрастает.
Дать предпочтение одному из наборов испытанных амортизаторов не легко. Практически все находится в зависимости от требований, предъявляемых к автомобилю, ну и цена подробностей весьма разная. Выбирая рессоры, соотнесите условия эксплуатации вашей автомобили, собственные наши выводы и водительские способности.
Думаем, тогда выбор будет успешным.
ПРЕДЕЛЬНАЯ СКОРОСТЬ МАНЕВРА
«ПЕРЕСТАВКА»
Марка амортизаторов Скорость, км/ч
СААЗ 81,7
«Монро» 87,6
Просматривайте кроме этого:
- Драгоценное Удовольствие
- НЕ ПРИКОСНУСЬ на данный момент НОЖКУ ДЖУДИ
- Спец
- Juke заместо Qashqai себе возлюбленного
- 2-ое ДЫХАНИЕ
- Рекомендации ночлег и Стоянка в пути
- Стоп-кран
Амортизаторы подвески ВАЗ СААЗ (ОАТ) Новая пломба (информ. видео)
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
История китайского автопрома. 1-ая волна
История китайского автопрома. 1-ая волна Макет «Чинканчан» был заднемоторным и вошел в историю как 1-ый, не смотря на то, что и не серийный, автомобиль Китая. Более подробных и четких сведений об этом…
-
Эмигранты 2-ой волны КОВРОВОЕ БОМБОМЕТАНИЕ Нынешние скорость увеличения продаж «Рено» возможно охарактеризовать одним словом – взрыв. За девять месяцев 2006 года россияне заполучили фактически 49 тыщ…
-
Изловить волну Радиоприемник принимает лишь те программки, каковые передает станция. Настроитесь на одну частоту – слушаете «Эхо Москвы», на другую – вот вам «Максимум». А вдруг простой…
-
ЭМИГРАНТ Новейшей ВОЛНЫ Продукт ЛИЦОМ Ни для кого не тайна, что залог фуррора забугорной модели на русском рынке – дешёвая цена, хотя бы в собственном классе. Отечественные бестселлеры: «Нексия»,…
-
А ВОЛНЫ БЕГУТ РЫНОК На приеме А ВОЛНЫ БЕГУТ Радиоантенна — не просто украшение автомобиля, а весьма жёсткое устройство. Выбирать ее необходимо со познанием дела. Владимир АРБУЗОВ Чтобы отличить…