БЕЛЛА АЛЬФА
БЕЛЛА "АЛЬФА"
ALFA ROMEO GT 2,0 JTS Alfa Romeo GT 2,0 JTS
Прошедшей весной на Женевском автомобильном салоне была продемонстрирована «Альфа-Ромео GT» от ателье «Бертоне», а в конце 2003 года машина отправилась в серию.
3-х дверный 5-местный хэтчбек, напоминающий Подвескаивное купе, выстроен на платформе модели 156.
Оснащается бензиновыми моторами 1,8; 2,0; 3,2 л или 1,9-литровым турбодизелем. Коробки – пятиступная механическая и автоматическая «Селеспид» с функцией ручного управления.
Спектр стоимостей в Италии на автомобили в базовых комплектациях – от 26 200 до 36 500 евро, громаднейшая цена с дополнительным оборудованием – 42 000 евро, цена тестового автомобиля – 36 000 евро.
АПЕНИННСКАЯ ИКОНА
«Белла «Альфа»! Белиссима!!!» – водитель мятого «Пунто», на котором, думается, не осталось ни одной целой кузовной эксплуатация и Ремонт, экспрессивно жестикулировал и чмокал губками, высказывая высшую степень экстаза. В итоге зажегся зеленоватый, позади одномоментно отреагировали пара клаксонов, включая трубный гул какого-либо самосвала, и ФИАТ унесся вперед, подпрыгивая на латаной-перелатаной неаполитанской мостовой.
Особое внимание ощущалось повсевременно, «Альфа-Ромео» в Италии – это государственная гордость и икона. Что уж гласить о новом Подвескаивном купе – гости уличных кафе разворачивали стулья, чтобы лучше рассмотреть «Альфа-Ромео GT». Налюбоваться имеется на что: элегантный коренастый кузов как словно бы вырезан из одной глыбы и похож на тело хищника, налитое грацией и внутренней силой. Наружность лаконична, нет ни одной избыточной эксплуатация и Ремонт, в большинстве случаев небольшие задние габариты и совсем перевоплотился в две узенькие рубиновые прорези.
Целый сияние сосредоточен в первых рядах — на фирменном треугольном щите.
Машина с огромными створками и узенькими безрамочными стеклами воспринимается конкретно как купе «гран туризмо». Не смотря на то, что, строго говоря, это 3-х дверный хэтчбек, наряду с этим достаточно эргономичный. в первых рядах хватит места и двухметровому дяде, действительно, не весьма упитанному, По другому не поместится в глубочайшее профилированное кресло.
Позади – трое размера 48/3 или парочка больше. Имеется всецело емкий багажник на 320/905 л. «Альфа GT» выстроена на базе модели 156: фронтальные ведущие колеса, расположенный поперечно движок.
Какой ИТАЛЬЯНЕЦ НЕ Обожает Резвой ЕЗДЫ!
Мы уже фактически привыкли к сумасшедшему южно-итальянскому перемещению, не смотря на то, что фотограф еще иногда закрывает глаза и что-то бурчит, в то время, когда встречная на узкой улочке пролетает в считанных сантиметрах – недаром у большинства автомобилей оторваны внешние зеркала. Вобщем, у нас они маленькие, может, сохранятся. Но тут красиво отражается от средневековых стенок звук мотора – осиплый, с железными нотами, он подстегивает и потряхивает.
Меж иным, движок не несложен: 2-литровый 165-сильный агрегат обустроен впрыском горючего конкретно в цилиндры. С ним «Альфа» разменивает сотку всего за 8,7 с и получает 216 км/ч.
До тех пор пока неторопливо выбираемся из города, Selespeed трудится в режиме City, как обыденный «автомат». Различия лишь в звуковом сопровождении (в тиши превосходно слышен лязг при включении передачи) да в отсутствии гидротрансформатора – фрикционное сцепление врубается резче, при оживленном разгоне переключения сопровождаются рывками, так что приходится чуток сбрасывать газ. Зависимо от интенсивности нажатия на педаль тормоза коробка автоматом переключается на одну-две передачи вниз, помогая тормозить движком.
Вот и подножие Везувия, тут возможно опробовать ручное управление – покачать вперед-назад узкий джойстик-селектор, но еще эргономичнее лепестки под рулем. В особенности на горной дороге: перед входом в поворот надавил пара раз на левую ручку – и заместо IV передачи уже II, не смотря на то, что и с некой задержкой. Наряду с этим умная электроника не забудет поддать газу, чтобы резкое увеличение тормозного момента от мотора не сорвало колеса в юз.
Вобщем, ручное управление не отключается и в автоматическом режиме, легко передача в этом случае не фиксируется навечно.
Жалко, что режима Спорт нет у управляющего управления: упрочнение на нем хоть и вырастает совместно со скоростью, но не хватает деятельно. В особенности беря во внимание высшую «остроту» руля – лишь 2,2 оборота от упора до упора! Действительно, «переставка» может и не оказаться: при резком повороте руля он как словно бы упирается в медлительно отступающее препятствие – похоже, не достаточно производительности усилителя.
Но на скоростном шоссе миллиметровые перемещения комфортным, но «безлюдным» рулем держат в неизменном напряжении. Как ни страно, хорошее шасси в данной ситуации лишь осложняет жизнь водителя – «Альфа» готова одномоментно выполнить всякую команду, среди них и случайную, что весьма вероятно при такой остроте управления. Чуток отвлекся, непроизвольно дернул рукою – и тут же был на полуметра правее или левее.
МУХИ С КОТЛЕТАМИ
ALFA ROMEO GT 2,0 JTS Сперва теста было слово. Весьма эмоциональное, потому его опустим. Потом всецело литературно: «…посмотри, что мой стеклоподъемник вытворяет!» Сотрудник прикоснулся кнопку, стекло скользнуло ввысь и тут же возвратилось в нижнее положение.
Не По другому, неверно срабатывает «отбой» – автоматическое открывание на случай попадания под стекло руки или другого предмета. Через несколько мин. борьбы недочёт мутировал – на данный момент стекло подымалось рывками по нескольку см. Было чем «похвастать» и мне: из восьми направлений регулировки внешних зеркал сервопривод отрабатывал… лишь одно – опускал правое.
Точно, все это случайные неприятности определенной автомобили. Но чем разъяснить так нелогичность сочетание органов управления? По консоли и тоннелю парами разбросаны весьма похожие кнопки – для включения противотуманных открывания и фар багажника, для включения задних противотуманных запирания и фонарей центрального замка, открывания люка отключения и бензобака совокупности стабилизации.
Их совсем не сложно спутать, тем паче на ходу! Неуж-то не было возможности сгруппировать по многофункциональной близости – мухи в одну сторону, котлеты в другую?
ПОСЛЕДНИЙ Денек В ПОМПЕЕ
«Везувио» – так его тут именуют – хорошо нахлобучил шапку туч, тень легла на старейшие развалины. Мы выбираемся на «тангенциале», чтобы отмотать последнюю тыщу км на север в Турин. Заправщик на бензоколонке восхищенно цокает языком – «Белиссима!» В неспециализированном-то, я с ним согласен: «Альфа-Ромео GT» в самом деле весьма эффектна снаружи, но уж весьма противоречив ее нрав.
В нем большое количество сильных сторон, но, как обидно бы это не звучало, нашлось место и недочетам.
«Алфа-Ромео GT» похожа на итальянку – красивая, элегантная, темпераментная, на удивление хозяйственная, но в чем или противоречивая и нелогичность.
+ Элегантная наружность, хваткая подвеска, острый руль, хорошие тормоза, отменная динамика, комфортная посадка, богатая комплектация, достаточно емкий салон, эргономичный багажник.
— Нечеткая работа коробки на неких режимах, слабенькое реактивное воздействие на руле, недочеты в эргономичности, неравномерные зазоры меж кузовными панелями.
ФОТО: Жора САДКОВ
Просматривайте кроме этого:
- ОБСЛУЖИВАЕМ АУДИ-А4 И А6
- Как возвратить собственное С банкрота – шерсти клочек
- Мазда6 2.5 Спорт Тёмный рыцарь
- Музыкальная пауза
- МЕНЯЕМ В СБОРЕ
- РОЖДЕННЫЙ ЕЗДИТЬ ЛЕТАЕТ Также
- ТЕСТ BMW-525i. ПРЕДЕЛЫ СОВЕРШЕНСТВА
alpha dog scena piu bella
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Альфа-Ромео 156. Брутальный движение
Альфа-Ромео 156. Брутальный движение Расчет простой. Во-1-х, «деликатес» завлекает внимание к остальному товару, а во-2-х – далековато не все клиенты, жаждущие эксклюзива, желают вкладывать уйму…
-
ALFA-ROMEO 166. СВЕРХНОВАЯ В СОЗВЕЗДИИ АЛЬФЫ
ALFA-ROMEO 166. СВЕРХНОВАЯ В СОЗВЕЗДИИ АЛЬФЫ Тесты ПРЕЗЕНТАЦИЯ СВЕРХНОВАЯ В СОЗВЕЗДИИ АЛЬФЫ Игорь ТВЕРДУНОВ. Альфа Владимира Ромео и Фото-Князева АЛЬФА-РОМЕО-166 ALFA-ROMEO 166 Флагман…
-
«Альфа-Ромео» в мечтах и наяву
«Альфа-Ромео» в мечтах и наяву Антонио Баравалле, Antonio Baravalle управляющий компании «Альфа-Ромео». Появился в первой половине 60-ых годов двадцатого века в Турине. Физик-математик по образованию, закончил Школу менеджмента…
-
Семейство ВАЗ-2110 в подробностях. Борьба противоположностей
Семейство ВАЗ-2110 в подробностях. Борьба противоположностей ИСТОРИЯ МОДЕЛИ1995 год. Начало производства автомобиля VAZ 2110. Движки – бензиновые, Р4, 8-клапанные 1,5 л, 51 кВт/69 л.с. и 53 кВт/ 72…
-
Опель Корса Заслуженные комплименты
За 5 лет в Российской Федерации она разошлась более чем 50-тысячным тиражом, став у нас самым пользующимся популярностью европейским супермини. Не умопомрачительно, что и на вторичном рынке машина 4-ого…