Белорусский коридор
Среди 90-х машины-иномарки из Белоруссии не гонял лишь ленивый. Но как правительство России сперва 2000-х без шуток подняло таможенные пошлины на ввоз ветхих привезенных из других государств машин, бизнес упал. Но создание одного таможенного места меж Белоруссией, Казахстаном и Россией, наверное, на время возродило, казалось бы, утратившее рентабельность дело.
Для русских клиентов тут имеется два варианта приобретения автомобиля. 1-ый – в то время, когда покупают ветхую машину у личного лица, но тут имеется ограничения по вместимости автобуса и полной массе грузовика. Фактически это категория «В».
2-ой – в то время, когда новый автомобиль приобретается у дилера, кроме этого ветхий, допустим, в автотранПодвесканом предприятии.
У белорусских частников остается шанс обновить личный автопарк, успев купить на Западе авто до 1 июля 2011 года. Это срок введения единых, т. е. завышенных для РБ и Казахстана, таможенных пошлин меж участниками таможенного Альянса. Потому они спешат съездить в Европу за «новой» машиной, перед этим избавившись от «ветхой». Наряду с этим обновка возможно обойдется дешевле, чем реализовываемое ТС.
В качестве основания для регистрации полученного россиянином в Белоруссии или Казахстане автомобиля тут срабатывает письмо Федеральной таможни РФ от 19 июля 2010 года №01-11/35237 «О совершении таможенных операций и таможенном контроле машин для личного применения, перемещаемых через белорусско-российский или казахстанско-российский участки гос границы Русской Федерации». Направьте внимание – «для личного пользования», вторыми словами о партии грузовиков полной массой до 3,5 тонны или микроавтобусов не может быть и речи. За «машины, каковые были ввезены и растаможены в Беларуси, с 1 января 2010 г. до 1 июля 2011 года» отличие в растамаживанию нужно будет доплатить.
Свидетельствует, машина должна быть ввезена в РБ более чем 18 месяцев вспять и находиться на местном учете. Проследить это возможно по свидетельству о регистрации – понизу имеется поле для особых отметок, в том месте и указывается дата растамаживания в РБ.
Очередной принципиальный момент: автомобиль обязан соответствовать нормам Евро-4 и выше. Нормы выслеживают на основании сертификатов соответствия, «Одобрениях типа транПодвесканого средства» и «Заключениях о согласовании шасси предъявляемым требованиям». Отмечается определенный феномен: в Российской Федерации все еще действуют нормы Евро-3, Евро-4 вводятся лишь с 01. 01. 2012 года, а автомобили почему-либо уже нужно ввозить лишь с многообещающими нормами… На границе у автомобилей с транзитными белорусскими номерами нормы и год растаможки держут под контролем сотрудники ГИБДД Рф и таможни. В случае если что не так – рекомендуют возвратиться в Белоруссию, дают предупреждение о возможной доплате пошлины.
В распоряжении таможенников имеется справочники, по которым, имея VIN-код автомобиля, возможно отыскать, соответствует он требуемым нормам или нет. Имеется суть зайти на сайт таможни: http://customstax.ru/page/doc/tax_auto.php Не считая того, отыскать нормы токсичности, выдать подобающую справку смогут и различные сертификационные центры. В этот самый момент, как молвят армейские, имеется возможность для маневра. Ясно, что машину с карбюратором или механическим ТНВД весьма тяжело кроме того условно вычислять соответственной эталону Евро-4.
Но, в случае если автомобиль обустроен электронноуправляемой топливной совокупностью, отличие меж Евро-3 и Евро-4 весьма маленькая. Возможно покажутся умные компании, каковые будут предлагать такую «комплексную» услугу, как «дооборудование» мотора рециркуляцией отработавших газов EGR, сажевым фильтром или пристроят резервуар с AdBlue, а позже выдадут сертификат.
При приобретения нового автомобиля у белорусского дилера, 1-го из участников клуба «громадной семерки» или другого производителя также не все так легко. У автобусов и томных грузовиков нет различия в таможенных платежах. С одной стороны, в Белоруссии продаются авто, которых нет на русском рынке. К примеру, грузовичков Рено Maxity (полная масса от 2,8 до 4,5 тонны) у нас нет, а его брат-близнец Nissan Cabstar продается. Недорогой европейский «каблук» Рено Logan MCV в последующем году начнут собирать на Вуале, а в РБ он уже в свободной реализации. Для контроля над продажами головные консульства, каковые находятся в Москве, запрещают своим белорусским подразделениям реализовывать новые авто гражданам России.
Но нашлась лазейка: автомобили «как бы» покупают белорусы, а позже сходу перепродают гражданам России. Но обстановка пара поменялась: грузовики Рено, Scania, Volvo, на данный момент уже и Мерседес время от времени везут в Белоруссию с русских сборочных фабрик.
Задумав купить у дилеров или в АТП ветхий тягач, самосвал или автобус, необходимо держать в голове, что в Белоруссии все еще действуют те экономические рычаги, каковые существовали во времена СССР. Купить новый грузовик-иномарку предприятию смогут и не разрешить, (любой инвалютный «заяц» на счету!), а будут навязывать МАЗ. Потому в РБ не так не мало импортных автомобилей, как нам хотелось бы, – на всех не хватит. Но и МАЗы бывают разными – они смогут быть с движками MAN, Мерседес, Deutz, коробками ZF, а имеется и МАЗ-МAN. У интернациональных перевозчиков РБ к машинам уровня Евро-4 энтузиазм потерян, а нам для внутреннего рынка они еще всецело сгодятся. И совсем совершенно верно прибыльно ехать в Белоруссию не просто за запчастями, а за агрегатами к иномаркам, громадными узлами, расходниками.
Они традиционно дешевле в РБ, чем в Российской Федерации. Но это уже совсем вторая история…
Мировоззрение Андрей Шилов
коммерческий директор ООО «ВИТ-М», дилера Рено Trucks, Минск
– В Белоруссии более тыщи компаний, трудящихся на интернациональных перевозках, однако парк лишь тягачей, соответственных нормам Евро-4 и Евро-5, образовывает более 3500 а/м. Всего в распоряжении интернациональных автоперевозчиков РБ более 11000 машин. В главном это грузовики производства «громадной семерки». Белорусские перевозчики практикуют последующее: приобретают новые автомобили, эксплуатируют их от 3-х до 6 лет, позже, обновляя парк, сдают их по программке trade in.
Практически все дилеры имеют ветхие авто для реализации. Их основное преимущество – совсем прозрачная история эксплуатации, возможность контроля над пробегом, произведенными ремонтами. При подготовке к продаже этих машин на сервисных станциях избавляют неприятности, меняют расходники, инспектируют технические особенности. Однако техсостояние белорусских грузовиков, эксплуатирующихся в Европе, значительно лучше, чем аналогичных машин, трудящихся в Российской Федерации.
Тут сказываются уровень качества евро дорог и горючего, уровень сервиса. ремонт и Сервис в Европе обходится дешевле и производится резвее. В частности, в том месте нет прибавки к цены запасных частей на таможенное оформление. Конкурентность с обслуживанием европейских стран принуждает сервисные центры РБ создавать личные склады с запчастями, наряду с этим огромные количества заказов разрешают взять более низкие стоимости от производителя. Имеется бонусные программки по техобслуживанию. При приобретении грузовиков направляться учесть отличие в ставках НДС отечественных стран: для РБ – 20 % , в Российской Федерации – 18 %. В объявлениях цена указана уже с НДС, необходимо уточнять данный вопрос.
К оплате будет представлена сумма без НДС, а НДС нужно будет уплачивать на местности Рф.
Просматривайте кроме этого:
- СУЗУКИ-ЛИАНА
- Опыт За руль – по окончании вчерашнего?
- ПОСЧИТАЕМ ПО Озари?
- ДРЕМЛИ, РОДНАЯ!
- Suzuki Swift. ШУСТРЫЙ, КАК . СВИФТ
- Кредитная история
- Детройт перезагрузка
Теплоход — Булгария 10 июля 2011 года
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
В таможенном коридоре ПУСКАЕМ ВСЕХ!!! За 20-летний период таможня страны пережила неминуемые болезни роста, периоды неточностей, развития и становления; несколько раз меняла подчинённость и заглавие….
-
ШТИРЛИЦ ИДЕТ ПО КОРИДОРУ По какому коридору? Мы же хотели проверить управляющие наконечники вазовских дюжина — наряду с этим тут коридоры? Вообще-то, капризы управляющего наконечника запоминаешь…
-
Грузовой автотранПодвеска старательный выбор
При выборе модели и марки коммерческих машин, которыми планируете обновлять парк, лучше подойти к этому делу системно. Во времена СССР автопарк обновляли строго в согласовании с…
-
Рено Меган/Флюенс собственные среди чужих
В собственной естественной среде обитания им никому и ничего обосновывать не нужно: вот уже третье поколение «Меганов» разливается по Европе впечатляющими тиражами в сотки тыщ автомобилей раз в год….
-
Мазда 6 против Рено Лагуна Вопрос идеологии
Мазда 6 против Рено Лагуна: Вопрос идеологии Самую ординарную Мазда6 с 1,8-литровым движком возможно купить за 831 000 рублей, Рено Лагуна стартует с 719 500, действительно, с мотором количеством 1,6…