Белоснежный ОРЕЛ
Белый как снег ОРЕЛ
ТЕХНИКА
/ДАЛЬНОБОЙ
Белый как снег ОРЕЛ
ГРУЗОВИК "ИНТЕРНЕШНЛ" В Российской Федерации
ТЕКСТ / НИКОЛАЙ МОРДОВЦЕВ
ФОТО / АЛЕКСАНДР БАТЫРУ
"Носатого янки" ни при каких обстоятельствах не спутаешь с европейским седельным тягачом. До последней гайки выдержан стиль и соблюдены традиции. Достаток хрома и алюминия, длиннющее шасси и громадные спальники. В тесноватой Европе таких фактически не встретишь — им нужен простор. даль и Ширь имеется в Российской Федерации.
В главном у нас видятся грузовики томного класса "Интернешнл". Самые калоритные, красивые капотники данной компании — серия 9000 "Игл" (Орел). Какой-то из них, седельный тягач "Интернешнл 9400 6х4 SBA", пробежав по Америке за три года 400 тыс. км, получил нового обладателя в Российской Федерации.
"ДЕТРОЙТ ДИЗЕЛЬ"
Мотор конкретно данной компании установлен под интегральным оперением "Белого как снег сокола". Но имел возможность бы быть "Катерпиллар" или "Камминс" мощностью 380-600 л. с. Какой из их лучше, надежней и экономичней, спорят и сами жители Нового Света, но в Российской Федерации более обширно раскинул сервисную сеть "Катерпиллар".
"Детройт Дизель" серии 60 — рядная "шестерка" с турбонаддувом и интеркулером, рабочим количеством 12,7 л и мощностью 500 л.с. при 1800 об/мин, соответствует Евро III. Откинув вперед капот, комфортно подобраться к громадному, низковато расположенному движку. Под стать ему и радиатор совокупности остывания.
Фрикционная пневмоуправляемая муфта отключает вентилятор зимний период или при прогреве. Имеется электроподогрев мотора и смотрящий за температурой масла водомасляный теплообменник.
Подобные авто эксплуатируют в Америке весьма деятельно. С 2-мя сменными экипажами годичный пробег может превосходить 300 тыщ км. Время, совершённое в ремонте, — потерянная прибыль, а америкосы Энциклопедия грузовиков вычислять смогут, потому ресурс многих агрегатов приводит к удивлению кроме того в Западной Европе — более 2-ух миллионов км! Снабжает это отлаженная высочайший уровень и конструкция разработок. Поршни мотора составные: днище совместно с бобышками из жаропрочной стали, а юбка из дюралевого сплава. Соединены они в одно целое поршневым пальцем.
Для уменьшения температуры дна его охлаждают струей масла из форсунок в блоке. Стремясь продолжить жизнь распредвала (необходимо приводить 24 клапана к тому же 6 насос-форсунок), применили роликовые толкатели. Конечно, это повысило массу и прирастило инерционные нагрузки, но так как громаднейшие обороты всего 1800 за 60 секунд. Но изношенного распредвала на "янки" никто не лицезрел. Насос-форсунки — уже с электрическим управлением, более совершенно верно, чем ТНВД, регулирующим момент впрыска и цикловую подачу, что дает значительную экономию горючего совершает выброс фактически "зеленоватым" (см.
ЗР, 2002, № 10).
В СЦЕПЛЕНИИ — ТОРМОЗ
Сцепление "Спайсер" — с металлокерамическими фрикционными накладками. Благодаря им перемещение ведущего диска мало и нет необходимости встраивать усилитель в привод.
Коробка "Рокуэлл" — десятиступенчатая с демультипликатором. Особенность ее в том, что в основной пятиступной коробке нет синхронизаторов. Заместо их блокирующие муфты облегченного включения (подобные использовались в коробках ГАЗ-53). И имеется особый механизм — тормоз сцепления, установленный на первичном валу.
При выключении сцепления подшипник не отжимает лапки вперед, а, наоборот, уходит вспять и соприкасается с фрикционной муфтой хитрецкого механизма. Именно поэтому притормаживаются два ведомых диска сцепления, первичный и промежный валы, кроме этого незаблокированные шестерни вторичного вала. Скорости вращения этих подробностей уравниваются, и передача (более высочайшая) . Но при включении пониженной нужна перегазовка. Но демультипликатор — с синхронизаторами. Включением руководит кнопка пневмопривода на рычаге КП.
Конечно, умелого дальнобойщика перегазовками не напугать, а для эстетов предусмотрены автоматические коробки.
НА ПАЛЬЦАХ
Передняя подвеска — зависимая, на малолистовых рессорах с втулками и резьбовыми пальцами: в первых рядах по одному и по два — в серьгах задних финишей рессор. Отсутствие люфтов в соединении рессор с кронштейнами рамы усиливает маневренность автомобиля, но смазывать эти узлы необходимо кропотливо и довольно часто, не смотря на то, что централизованной совокупности для этого нет. Необычна и задняя подвеска: по две продольные кованые балки закреплены к кронштейнам рамы через сайлент-блоки.
На задних финишах балок — пневмоподушки, в центре стремянками притянут мост. Не считая того, на каждом мосту по две продольные и одной поперечной реактивной штанге на сайлент-блоках. Произведено все как следует и враждебно.
ВСЯ НАДЕЖДА — НА ПАРАШЮТ
Тормоза — пневматические, барабанные, но по заказу на передок устанавливают дисковые. Типично, что на тормозных механизмах нет брызговиков: свидетельствует, грязь и пыль русских дорог ускорят износ дорогостоящих колодок и барабанов. Но тормозами возможно воспользоваться пореже — имеется действенный моторный замедлитель. Не считая того, особенным пневматическим краном на подрулевом тумблере возможно раздельно притормозить полуприцеп.
Такой дополнительный привод тормозов "хвоста" именуют "парашют". На скользкой дороге полуприцеп идет "врастяжку" и не складывается. Но чем сейчас заняты мозги Abs, неясно…
ОТДЕЛАЛИ ПОД Орешек
Кабина в стиле вестерн изготовлена из крылатого металла — дюралюминия. Из него же и спальник. Разработка крепления панелей к дюралевому каркасу также авиационная — клей и заклепки с чечевичными головками. Ровненькие последовательности их, как контрастная строка на джинсах, смотрятся стильным украшением.
Практически стопроцентно исключен контакт алюминия со сталью — умелые не забывают, как быстро отгнивали бока у ЛАЗов-ЛиАЗов и бамперы у "пятерок".
Корректировать аэродинамические издержки стиля призваны стеклопластиковое оперение кабины, бампер, накладки боковой противоподкатной защиты и, конечно, вершина спальника. Если судить по расходу горючего — 35-36 л/100 км при полной массе 40 т и сравнимых моторах, результат вышел лучше, чем у соперников-бескапотников.
Потянув за ручку-клавишу, дверь. Она на "рояльной" петле — люфтов нет и в помине. Ровненький пол кабины чуть не на полуметра ниже, чем у бескапотников, а высочайший потолок разрешает находиться во целый рост.
Отделка кабины — как словно бы у каюты дорогой яхты. Ореховое дерево панели устройств, кожа на створках — внушительно и великодушно. Приглядевшись, осознаёшь: все это кожзаменитель и пластик, но высочайшего свойства. Кабина дольше, чем у соперников, см на 60.
В том месте место для холодильника, обеденного столика, микроволновки, видеодвойки и гардероба с коробкой для обуви.
Летящий ОРЕЛ
Баранка, обшитая натуральной кожей, со спицами из полированной нержавейки, похожа на Подвескаивную от "формулы" 50-60-х годов. А размеры — примерно как у ЗИЛ-130. В том же приборы и стиль — небольшие, круглые, наподобие "шестерочных".
Не считая простых, тут имеется термометры масла в движке, КП и ведущих мостах. На вольтметре — 16 В, вторыми словами напряжение на борту — 12. Вобщем, у их и в зданиях напряжение в половину отечественного — живут, не натуживаясь.
Рядом с многочисленными выключателями-тумблерами две кнопки стояночной тормозной совокупности. Желтоватая руководит тормозами всего автопоезда, а красноватая — лишь тормозами "тележки". Заблокировав тормоза полуприцепа и высвободив особенные фиксаторы, возможно передвинуть вперед или вспять на особенном подрамнике оси фуры.
Включил первую или задний движение — прирастил или уменьшил базу автопоезда, соответственно поменял радиус поворота и курсовую устойчивость.
Подогнав под себя кресло и руль с пневмоподвеской, разбираюсь с педалями. Несмотря на отсутствие усилителя, педаль сцепления не тверже, чем у ЗИЛ-130, а воспользоваться им приходится лишь при троганье и маневрировании. Но левая нога водителя не остается без работы — на полу кнопка тумблера света. Привычное дело.
До происхождения "жигулей" и КамАЗа другого управления светом фар в СССР не признавали — действие "известный" традиций. Педаль акселератора мягка и комфортна — к концу денька правая нога не отвалится, а имеется еще круиз-контроль. Педаль тормоза — напольная.
В дополнение к ней, кроме этого "парашюту" и моторному тормозу некоторый храбрый янки придумал кожаный плетеный шнурочек над створкой водителя. Это привод воздушного сигнала. Не притормаживая, им, думается, возможно отогнать с жд переезда кроме того тепловоз.
Пускаю движок — шума, пожалуй, больше, чем от "европейца". Замечательнейший гидроусилитель превосходно оказывает помощь крутить руль. Но радиус поворота великоват, отражается шестиметровая база. При маневрировании не заметны крылья и за длиннющим капотом теряются границы допустимого.
Но обзор куда лучше, чем у отечественных капотников ЗИЛ-133ГЯ и разных КрАЗов.
Разгоняется автопоезд прогнозируемо скоро, но перекрутить мотор на низших передачах не разрешит электроника. Включение передач правильное (коробка-то вот она!), ходы рычага в сопоставлении с его длиной — мелкие, но переключать без скрежета сходу не выходит — необходимо привыкнуть.
Не над колесом сижу, потому езда по колдобинам и волнам русских дорог переносится легче, чем в бескапотниках. В частности, при торможении (а оно достаточно цепкое) кабина не клюет вперед, как на МАНе или "Вольво". Все это — особенности позабытой сборки.
Превосходно позабытой, но увлекательной потребителю. Кроме того КамАЗ трудится над капотником. Два метра судьбы ни при каких обстоятельствах не будут излишними.
INTERNATIONAL 9400 6х4 SBA
НЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ Эти: оснащенная масса — 7150 кг; нагрузка на седельно-сцепное устройство — 20 000 кг; полная масса автопоезда — 40000-78000 кг; солиднейшая скорость — 120 км/ч с ограничителем.Движок: дизельный с турбонаддувом и интеркулером; рабочий количество — 12 700 смз; мощность — 368 кВт/ 500 л. с. при 1800 об/мин; громаднейший вращающий момент — 2350 Н.м при 1800 об/мин; Евро III. Коробка: сцепление — двухдисковое с механическим приводом и периферийными пружинами; коробка — механическая 10-ступенчатая с демультипликатором. Главная передача — одинарная коническая, передаточное отношение — 3,7.
ПОДВЕСКА: в первых рядах — зависимая, рессорная, с гидравлическими амортизаторами, позади — зависимая, пневматическая. ТОРМОЗА: барабанные с пневмоприводом и Abs, с энергоаккумуляторами в задних тормозных механизмах. Рулевое: с гидроусилителем.
ШИНЫ: 315/70R22,5. Цена ветхой автомобили в базовой комплектации — 45 тыс. долл.
Имеется маленький столик. Шкафы под микроволновку и холодильник до тех пор пока безлюдные.
Спальня с интимным освещением и шикарным матрацем —
днем не охото вылезать из-под одеяла.
В кабине все пара старомодно, но всецело комфортно.
"Интернационал" — мы отечественный, мы новый мир выстроим.
Четыре клапана на насос и цилиндр-форсунки — атрибуты современного дизеля.
Тормоза открыты для грязищи и воды — длительно ли выходят?
Два "мальтийских креста" с отделкой металлокерамикой — ведомые диски сцепления.
серьги и Резьбовые пальцы на данный момент кажутся архаизмом. Но при постоянной смазке прогуливаются превосходно.
Правый бок мотора загроможден наддувом, топливным сепаратором и трубами.
Просматривайте кроме этого:
- Яркое гаражное будущее
- ТОЙОТА-ТУНДРА
- Ответы юриста новый регламент, старенькые трудности
- Citroen C3 Picasso и Suzuki SX4 Пикник не на обочине
- БОГ НАЖИВЫ и ДУХ ЭКСТАЗА
- Kia Carnival. ПЛАЦКАРТНЫЙ
- Тест Бмв 750Li, Ауди A8L 4.2 Quattro, Мерседес-бенз S500L Если бы я был султан
Решка и Орёл. НА Краю земли. #1 Мальдивы
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Хэндэ Solaris 1.4, 1.6 белого как снег или красноватого?
Мы уже сравнили Хэндэ Solaris с главными соперниками. Сейчас мы поездили, измерили и оценили все три главные версии блокбастера русского рынка. Хэндэ Solaris создают в Российской Федерации с 2011 года с…
-
Чёрное И Белое как снег ТЕХНИКА Тюнинг Чёрное И Белое как снег АНАТОЛИЙ ФОМИН. ФОТО: КОНСТАНТИН ЯКУБОВ МИЦУБИСИ-ЛАНСЕР EVO VI В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ ВАРИАНТАХ Мощности не бывает довольно много — По другому для…
-
ОТ МОРЯ Чёрного ДО МОРЯ Белого как снег
ОТ МОРЯ Чёрного ДО МОРЯ Белого как снег ПУТЕШЕСТВИЯ ОТ МОРЯ Чёрного ДО МОРЯ Белого как снег На домашнем совете решили: съездить одним, без помощи вторых, в продолжительное автопутешествие — хотя бы в…
-
Тормоза белая как снег полоса асбеста, или Нам и Путину нечего страшиться
Глава правительства не из застенчивых, но имел возможность и содрогнуться, прочтя эти строки из письма: «В случае если в стране воспретят асбестовые тормозные накладки, российский автопром рискует остаться без…
-
У Белой как снег БАШНИ ЦЕНЫ У Белой как снег БАШНИ Каким секонд-хэндом ведут торговлю на Азии и границе Европы? Аркадий КОЗЛОВ Громадной авторынок в Екатеринбурге один. Заглавие Белая как снег башня он…