Белоснежный пароход Lincoln Town Car
Прослыть огромным оригиналом возможно всего за 300 тысяч рублей, положив Энциклопедия грузовиков в «Линкольн-Таун Кар» середины 80-х.
Южноамериканские авто у нас обожали неизменно: огромные, массивные, в обязательном порядке с автоматом, в обрамлении кожи и хрома, и все это за сравнимо мелкие Энциклопедия грузовиков. Наблюдаешь на такой – и душа радуется. Едет, как словно бы песню поет! Конечно, в стиле кантри. Кстати, у Джонни Кэша, самого известного кантри-исполнителя, также был «Таун Кар».
А вообщем эти автомобили у себя на родине в большинстве случаев становились собственностью почетных отцов семейств, одонтологов и фэбээровцев в отставке.
Дерево в отделке тут самое подлинное. Понизу в центре фирменная кассетная магнитола.
В конце 1980-х – начале 1990-х символ южноамериканского фуррора преодолел океан и начал продаваться в новейшей Рф, заняв собственный место среди необходимых атрибутов нарождающегося класса «новых русских». Для сопоставления: в первой половине 90-ых годов двадцатого века тольяттинская «классика» продавалась за 3 миллиона тогдашних рублей, а «Линкольн-Таун Кар» (действительно, уже последнего поколения, показавшегося 3-мя годами ранее) стоил… 27 миллионов! По драматичности судьбы вели торговлю этими автомобилями на нижнем этаже центрального «Детского мира» в Москве – заместо игрушек. Не смотря на то, что неким они игрушками и помогали. Сейчас такие «сухопутные яхты» сохранились лишь у самых преданных фанатов модели да в прокатных конторах.
Действительно, в том месте их предлагают в растянутой версии «лимузин». Я же мечтал о ординарном шестиместном «Тауне», каков и нашёл в Подмосковье: 1989 год выпуска, пробег 275 тыщ миль, цена 300 тыщ рэ.
Замечательный блок управления зеркалами и стёклами – загляденье.
В большинстве случаев эта модель видится на вторичном рынке в 2-ух видах: совсем убитая и фактически оригинал. Рамная конструкция, пятилитровая «восьмерка» мощностью 195 сил в купе с гидромеханическим автоматом разрешали делать с машиной все что угодно в протяжении продолжительного периода времени. Заезженные экземпляры стоят недорого, иногда меньше 200 тыщ, но восстанавливать их – удовольствие драгоценное. Другое дело – выискать машину у поклонников данной модели.
В большинстве случаев, они стараются вернуть кроме того прочно ушатанный «Таун Кар» до состояния, близкого к выставочному. Вот и мой «белый пароход» по прибытии из Америки сходу достался большенному почитателю марки, что благотворно сказалось на состоянии автомобили. Лишь трещинкы на виниле, которым обтянуты задние стойки и добрая половина крыши (дань моде тех лет), гласили о том, что последние 17 лет она жила разумеется не в Техасе. Лакокрасочное покрытие тускловато, но, в случае если отполировать, окажется благопристойно. Осматривая автомобиль, отметил аутентичность далекого света.
Кстати, пластмассовые фары на «Таун Каре» в числе самых дешевеньких расходников: они стоят всего 300–400 рублей. За это скажем отдельное благодарю старенькым южноамериканским правилам унификации светотехники – до 1980-х однообразная оптика ставилась на целую кучу разномастных машин, от вседорожников до грузовиков. А вот с неповторимыми кузовными подробностями дела обстоят куда страшнее. «Таун каров» первого поколения на разборках не так не мало, потому латать подгнившую снизу водительскую дверь было нужно самому обладателю.
Он же поменял радиатор, дав за новый фактически 5 тысяч рублей. Вообщем, поиск запчастей для данной автомобили в Российской Федерации сродни кладоискательству. Спектр цен на ветровое стекло, например, колеблется в Москве от 6 тыщ за неоригинал до 30 тыщ за родное изделие.
Подсветка дороги в направлении поворота примитивная, эталона 1989 года. Но, представьте для себя, трудится!
С наружностью разобрались, перебегаем к внутренностям. Кожа все еще не сдается времени. Лишь водительское сидение существенно потерто.
Но хром дверных ручек поблескивает, как словно бы начищенная корабельная рында. Родная магнитола до этого времени исправно крутит кассету. Единственная чужеродная подробность среди аналоговых устройств, оцифрованных в фаренгейтах и таинственных милях, – коробка электрического тахометра на управляющий колонке. В случае если куплю машину, вначале эту штучку удалю.
Для чего вообщем счетчик оборотов медленному многолитровому V8? К остальному убранству салона претензий нет – все трудится без сбоев.
По паПодвескау машина шестиместная (3 + 3), но на заднем диванчике и вчетвером будет не весьма тесновато.
на данный момент осмотрю машину на подъемнике. «Линкольн» у сегодняшнего обладателя эксплуатируется круглый год, но южноамериканское железо выяснилось на удивление крепким. Рама, днище, выпускная совокупность стойко переносят атаки химреагентов. А вот и 1-ый звонок – течь из поддона картера.
Устранение возрастной трудности потянет примерно на 3 тыщи рублей. С крышкой АКП все появилось в порядке (внимание завлекла громадная надпись, дающая предупреждение, что ее крепежный элемент выполнен в метрической совокупности. Вот это забота!). Все четыре амортизатора от «Каябы» практически новые – обладатель подобрал их вместо родных, дав за любой 1300 рублей. Масляный фильтр (ценой 300 рублей) также чист и свежайш. Обладатель подтвердил, что недавно менял его совместно с маслом.
Воздушный обошелся еще дешевле, всего в 250 рублей. Наиболее ценным был ремень ГРМ – тыща. Для двадцатилетней респектабельной автомобили цены, согласитесь, всецело божеские.
Неспециализированное состояние южноамериканского «парохода» вселило надежду, что машина еще длительно будет смешить того, кто ее приобретёт.
Американских сервисменов эта надпись даёт предупреждение, а отечественных развлекает.
Проинспектировав состояние , прошу разрешения на пробную поездку. Не забывайте Утесова: «Ах, что такое движется в том месте по реке?» Да это песня о «Линкольне»! Получасовая прогулка по подмосковным дорогам фактически влюбила меня в данный «белый пароход». Мы не ехали – плыли, мерно покачиваясь на волнах областного асфальта.
А на заднем диванчике я и совсем почувствовал себя весьма принципиальной личностью.
На 1-ый взгляд, щиток диска тормоза проела ржавчина. По сути он пластмассовый, легко малость протерся.
И все-же я не отважился купить такой «крейсер», а ведь с учетом двадцатилетнего возраста это был весьма хороший экземпляр. Для ежедневных поездок он великоват ну и прожорлив не в меру. Не смотря на то, что, вне сомнения, это был бы самый простой и дешёвый способ прослыть огромным оригиналом.
Ночкой корма сияет красным сиянием от борта до борта.
ОТЕЧЕСТВЕННАЯ СПРАВКА
Авто «Линкольн-Таун Кар» производит отделение люксовых моделей компании «Форд». Громадный заднеприводный автомобиль ведет родословную от «Линкольна-Континенталь» финиша 1970-х. Выпускается с 1981 года; в текущее время на конвейере всего лишь третье поколение модели.
1-ое поколение строили до 1990 года. В 1985 году мало скруглили углы кузова и переработали светотехнику. Топ-предположения именовались «Сигначе» (Signature) и «Картье» (Cartier).
Рамная конструкция разрешала автомобиль до лимузинных размеров с числом посадочных мест до 14-ти, чем интенсивно воспользовались посторонние кузовные компании. Большинство запчастей на эту модель несложнее и дешевле заказывать в Соединенных Штатах с почтовой доставкой (11 баксов за любой килограмм посылки), вот из-за чего мы не привели хорошую таблицу цен на запчасти. В Штатах на «Таун Кар» первого поколения возможно найти все: от необыкновенного капота до движков и коробок передач «в масле».
Направьте внимание, что для неких позиций упаковка обойдется дороже содержимого: к примеру, особенная картонная коробка для транПодвескаировки ветрового стекла оценена в 250 баксов!
г.
Просматривайте кроме этого:
- ИЩУ РАБОТУ!
- КУДА УЕДУТ ШИНЫ
- С ЛЮМИНАМИ НЕ РАССТАВАЙТЕСЬ
- НЕКСИЯ ВСЕЯДНАЯ
- ВСЕ, ЧТО ТЕЧЕТ
- Мишлен расширяет производственные мощности на заводе в Давыдово
- НЕКСИЯ — ВИД НА ЖИТЕЛЬСТВО
Белый пароход. (Киргизфильм, 1975)
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Шевроле Блейзер. АМЕРИКА Рф ПОДАРИЛА ПАРОХОД .
Шевроле Блейзер. АМЕРИКА Рф ПОДАРИЛА ПАРОХОД… ТЕСТ АМЕРИКА Рф ПОДАРИЛА ПАРОХОД… При розничной стоимости в 22 тыс. баксов ЕлАЗ-Блейзер всецело можно считать подарком многим русским…
-
Живы классики. Lincoln Continental последняя дюжина
Живы классики. Lincoln Continental: последняя дюжина Нет уж, в город не отправлюсь! Повсевременно просчитывать линию перемещения, примеряя необыкновенные извивы громадного кузова к современному…
-
У Белой как снег БАШНИ ЦЕНЫ У Белой как снег БАШНИ Каким секонд-хэндом ведут торговлю на Азии и границе Европы? Аркадий КОЗЛОВ Громадной авторынок в Екатеринбурге один. Заглавие Белая как снег башня он…
-
От 400 000 до 480 000 рублей Нескромное предложение
Спрос на авто падает, а предложение, вопреки законам экономики, не уменьшается, в чем удостоверился Павел Леонов. Вариантов приобретения так не мало, что было нужно уменьшить ценовой спектр со…
-
Чёрное И Белое как снег ТЕХНИКА Тюнинг Чёрное И Белое как снег АНАТОЛИЙ ФОМИН. ФОТО: КОНСТАНТИН ЯКУБОВ МИЦУБИСИ-ЛАНСЕР EVO VI В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ ВАРИАНТАХ Мощности не бывает довольно много — По другому для…