Берегись поезда!
Берегись поезда!
Создатели патента, выданного в Соединенных Штатах 140 годов назад, разъясняли необходимость собственного изобретения легко.
– Для чего нужен такой барьер? Да чтобы скотина на рельсы не лезла.
Не подфартило – нужно будет переждать два поезда. БАРЬЕР ДЛЯ СКОТА
В самом деле, в то время, когда по дорогам одичавшего Запада перегоняли стада, животные то и дело норовили испытать на крепкость буфер паровоза. Сигнальщика с набором и фонарём крепких выражений скотина упрямо игнорировала. А вот авторитет барьера признала сходу: раз закрыто – свидетельствует так необходимо!
Для велосипедистов и пешеходов переезды иногда оборудуют особенными барьерами-
замедлителями – бегом тут не пробежишь, будет время поглядеть вправо и влево.
Показавшийся не так долго осталось ждать автомобиль достаточно быстро вытурил с дороги мычащих и ржущих старожилов. Сознательность водителей, казалось, давала слово быть выше скотской, а исходя из этого преграды стали медлено исчезать. Но полного доверия водителям все таки не продемонстрировали: заместо заграждений показались шлагбаумы – мигающие, гудящие и остальные.
Появились, да так и прижились. Без их цивилизованный водитель временами норовит попасть под поезд, как до этого – четырехногие.
«Виг-ваг» – один из последних калифорнийских могикан – на данный момент достопримечательность. Наследная память – вещь замечательная. Точно, конкретно профессия упомянутого сигнальщика породила его забавную механическую копию.
В первой половине ХХ века в Соединенных Штатах были популярны особенные семафоры Wig-Wag, каковые размахивали красноватым знаком! Это, непременно, завлекало внимание водителей, но получало особого привода, надежность которого была мелка. Были кроме того «виг-ваги» с бензиновым двигателем.
на данный момент таких, конечно, не осталось, но налюбоваться на переезд, где приветливо машут красноватым фонарем, в американской глубинке еще возможно.
Сигнальщик с флагом или с фонарем на данный момент играет роль шлагбаума разве что на промышленных ветках и узкоколейках. Вобщем, в электронных собратьях «виг-вагов» – семафорах – красноватый сигнал, извещающий о приближении поезда, в большинстве случаев, также мигающий. В большинстве случаев два огня, установленные либо рядом совместно (как у нас), либо по обе стороны дороги (как в Германии), загораются попеременно. Это произведено намерено: так как кроме того периферическое зрение автоматом выделяет или передвигающийся, или изменяющийся во времени объект.
Повсевременно пылающий красноватый легко и просмотреть.
Данный столбик рядом с методами обозначает место установки контактных башмаков. ВРЕМЯ Находиться
Хоть какого именно водителя, само собой разумеется, злят шлагбаумы: так как они опускаются за долгое время перед тем, как на горизонте покажется поезд. Запрещено ли уменьшить время ожидания? Все дело в том, что для поезда перед переездом также имеется семафор (слово «светофор» на металлических дорогах не употребляется).
Он сигналит красноватым, в случае если «концевики» шлагбаумов не сработали (вторыми словами переезд почему-то не закрылся). Всецело очевидно, что такой семафор ставят на расстоянии, превосходящем тормозной путь состава. А он измеряется не десятками – сотками, в противном случае и тыщами метров! Не достаточно того – чтобы вся эта автоматика сработала, необходимо дать приказ шлагбаумам еще ранее.
В общем, около минутки постоять, как обидно бы это не звучало, придется – а вдруг к тому же встречный поезд на подходе? Потому немцы на данный момент устанавливают табло для водителей, которое показывает, сколько составов еще предстоит переждать. Время ожидания от этого не сократится, но ясно навечно ли глушить мотор.
Экология!
Четыре шлагбаума перекрывают дорогу, не оставляя лихачам ни одного шанса «проскочить». Кстати, на этом канадском переезде пути пересекает троллейбусная линия – редчайший случай! Приходилось ли вам созидать переходы, на которых светофор переключают кнопкой пешеходы? А на данный момент представьте переезд в германской глухомани, где авто появляются куда пореже поездов.
На их шлагбаумы неизменно опущены, но для водителей также имеется священная кнопка. Поднять шлагбаум она не имеет возможности, но быстро свяжется, подобно домофону, с диспетчером. И в случае если путь свободен, шлагбаум подымается.
В Англии (и вообщем в Европе) водители так дисциплинированны, что переезды в мелких городах время от времени обходятся лишь перемигивающимися красноватыми огнями. В Англии имеется переезды, где само устройство шлагбаумов подчеркивает равноправие автомобилей и поездов. Разумеется, обращение о малонапряженных ветках, где все делает вручную особенный смотритель. Он поворачивает шлагбаумы, закрывая проезд либо авто, либо паровозу.
Простая и ровненькая схема всего с 2-мя барьерами.
Когда-то шлагбаумы на переездах были такими длинноватыми, что перекрывали сходу все полосы перемещения. Но показалась неувязка: автомобиль выехал на пути под закрывающийся шлагбаум, а убраться с переезда он уже не успеет.
В случае если же перемещение напряженное, то без шлагбаумов – никак. Более того, под ними подвесили сетку, чтобы кроме того собака не перескочила! Выход нашли, укоротив «палку». Само собой, тут же нашлись лихачи, нахально преодолевающие закрытый переезд недозволенным зигзагом.
В Российской Федерации на их нашли управу, соорудив поднимающиеся из-под почвы преграды, каковые при выезде возможно прижать колесами, но нападать в лоб решительно невозможно. Европейцы поступили добрее: поставили заместо 2-ух четыре мелких шлагбаума, трудящиеся с задержкой. Сначала опускаются два «на въезд», позднее – еще два «на выезд».
ГДЕ У ПОЕЗДА ХВОСТ?
В то время, когда открывать шлагбаум? В отечественном мире автоматики поезд замыкает своим металлическим колесом контакт, расположенный сходу за переездом. Но как узнать, что мимо контакта прошло последнее колесо состава, в случае если их не одна сотка?
На помощь приходит таймер с установленной задержкой в пара секунд. Каждое последующее колесо сбрасывает его в начало отсчета, и лишь последнее замыкание делается командой шлагбауму. Действительно, в случае если состав остановится на переезде, это может сбить автомат с толку, но водители-то, кроме того самые несознательные, не отправятся на таран.
К тому же на данный случай на данный момент имеется и дополнительные – индукционные датчики, отменяющие ранний подъем шлагбаума.
* * *
Переезды, показавшиеся еще до рождения автомобиля, стали на данный момент одним из раздражителей для водителя: перед ними постоянно приходится сбрасывать скорость, в противном случае и совсем останавливаться на неизвестное время. Но как знать: возможно, через годы, в то время, когда асфальт и рельсы совсем разойдутся на разные уровни, мы еще затоскуем о способности постоять перед шлагбаумом в ожидании свистка Локомотива, приветствующего Автомобиль…
ОТЕЧЕСТВЕННАЯ СПРАВКА
Запрещено!
В нескольких странах Европы при обустройстве переездов не разрещаеться:
делать их на участках, где скорость поездов может превосходить 160 км/ч;
организовывать скрещение дорог для трамваев и троллейбусов;
строить новые переезды. Наоборот, действуют программки подмены старенькых одноуровневых переездов путепроводами из расчета 4:1, вторыми словами один мост заместо 4 переездов.
держать шлагбаумы закрытыми более 10 мин. попорядку. В случае если такое происходит, на место выезжает бригада ремонтников.
Просматривайте кроме этого:
- Экспертиза ГАЗ-31105. Что впадает в «ВОЛГУ»?
- Гибрид Peugeot 3008 дизельный ток
- А ГДЕ ЖЕ КОШКА?
- САГА О ПЛАТФОРМЕ PQ35
- Ауди A6 пенсионер союзного значения
- Тест Ока-Леди — Daewoo Matiz. Две по ноль восемь
- 2-ые руки разламывающий стереотипы
В MMA также имеется юмор
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
А ЛЕНИН ПРЕДПОЧИТАЛ ПОЕЗД АВТОЗАРУБЕЖЬЕ А ЛЕНИН ПРЕДПОЧИТАЛ ПОЕЗД Аркадий АЛЕКСЕЕВ Фото Владимира и создателя Соловьева Поездом было бы, конечно, дешевле. Не считая того, в купе возможно…
-
ПРИВЕТ ОТ ЧИНГИЗ-ХАНА! Авто ЖИЗНЬ ПРИВЕТ ОТ ЧИНГИЗ-ХАНА! Весна — начало массовых заторов на улицах отечественных городов (на данный момент — не только только Питера и Москвы), на дорогах Рф. Машин все…
-
Италия От любви до неприязни один штраф
Не меньше млрд евро в год падает в казну Италии в виде штрафов за нарушение особенных, местных положений в ПДД. Львиная толика жертв — туристы, солидная их часть — из Рф. Что-то не так? Но хоть…
-
МАЗ С ПАРТНЕРАМИ ПОТЯНЕТ ТЕХНИКА Дальнобой МАЗ С ПАРТНЕРАМИ ПОТЯНЕТ Белорусские магистральные тягачи последнего поколения МАЗ-5440 удачно прошли сертификацию в Российской Федерации. Андрей СИДОРОВ МАЗы числились…
-
ВПЕРЕД В ИТАЛИЮ! ТУРИЗМ и Подвеска ПУТЕШЕСТВИЯ ВПЕРЕД В ИТАЛИЮ! А не махнуть ли нам на машине в Италию? — предложите вы своим родным на домашнем совете. Из-за чего бы нет! Опыт того, кто уже…