БЕРЛИНСКИЙ ТРОФЕЙ
БЕРЛИНСКИЙ ТРОФЕЙ
РЫНОК
ПЕРЕГОН
БЕРЛИНСКИЙ ТРОФЕЙ
На номерном символе купленного в Германии "Мерседеса-190" — символичные числа — 1945. В том дальнем 40 5-ом потянулись на восток череды трофейных "мерседесов", "опелей", БМВ… Подобную картину мы лицезреем и по сей день.
Миша МИХАЙЛОВ. Фото создателя
Тяжела сейчас работа перегонщика! Заниматься ею рискованно. Русский авто рынок переполнен, предложение разумеется превосходит спрос.
Куда надежнее пригнать автомобиль "под заказ", обговорив с будущим обладателем все: модель, год выпуска, цена и другое…
"Мой" клиент (поточнее, заказчица) хотел купить мелкий, успешный в управлении и беспритязательный в эксплуатации автомобиль, израсходовав на все 10 тыщ баксов. Конечно, за эту цена возможно купить и новейшую машину, не покидая Рф. Но, во-1-х, хотелось автомобиль повыше классом, чем корейские малолитражки, во-2-х, снаряженный гидроусилителем руля и автоматической коробкой (иномарки в схожей комплектации стоят у нас от 15 тыщ баксов).
Свидетельствует, брать необходимо в Европе не весьма ветхую местную машину. Избрали Германию и "Мерседес-190" (кузов W201). Кстати, немцы вычисляют его простым женским автомобилем.
Малость ограниченный по конструкции, он превосходно зарекомендовал себя надежностью, долговечностью, да к тому же удобством в управлении. Как показал опыт эксплуатации "100 90-х" в Российской Федерации, они прогуливаются по 350 тыщ км и поболее, доставляя минимум морок обладателю. Иначе говоря экземпляр с пробегом 100 тыщ возможно смело брать.
Бюджет "мероприятия" спланировали исходя из того, что цена автомобиля должна быть в границах 6000 баксов, затратные затраты — 1000, официальная "растаможка" — 3000. Итого: 10 тыщ, что и "требовалось обосновать". Итак, в путь.
Настоящий перегонщик, у которого на счету каждая копейка, добирается до Германии самым простым и дешевеньким способом — поездом или кроме того на автобусе. О том, что совершеннее всего брать машину по объявлению в газете, из первых рук, знает любой. Многим, но, мешает отсутствие и неведение языка транПодвескаа (главная масса перегонщиков обязана брать автомобили на авто рынках).
В моем арсенале было да и то и это, так что я достаточно быстро нашёл подходящий "100 девяностый".
При покупке хоть какого именно автомобиля не только только у нас, да и у их необходимо смотреть в оба. Внимательно контролирую состояние кузова, уделяя повышенное внимание зазорам меж кузовными подробностями и сварочным швам в моторном отделе и в багажнике — возможность купить катастрофический автомобиль не смешит. Продолжаю осмотр и нахожу пара недостатков: "сечет" промежный глушитель, фронтальные шины изношены, тормозные накладки также (помаргивает лампочка на приборной панели).
Та-ак, имеется предлог затевать торг. Немцы, вообщем, торгуются без охоты, но в случае если укажешь на определенные неисправности, уступают на сумму цены их устранения. Торговец "падает" в стоимости, и я беру автомобиль.
Но вот незадача: он снят с учета и, конечно, пока не застрахован, а ехать без этого до милиции, где надлежит взять перегонный или транзитный ("цолевский" от германского слова "цоль" — таможня) номерной знак невозможно. Но — из хоть какого именно положения имеется выход! В случае если сначала купить так именуемую зеленоватую "доппелькарту", вторыми словами страховку под транзитные номера, то с ней разрешается перегнать автомобиль от места стоянки до милиции. И не разреши боже отклониться от малейшего маршрута: с германскими милицейскими шуточки нехороши.
Страховка на 14 дней стоит от 120 до 180 германских марок (чтобы перечесть в "отечественные" баксы, дробите на 1,7…1,8). За "транзитами" в полицию лучше приехать к 7 часам утра — к 12-ти процедура будет закончена. Затраты: 85 марок — оформление, 30-40 — номерные символы. Тут возможно повстречать соотечественников с весьма озабоченными лицами: при покупке авто они невнимательно удостоверились в надежности документы. Превосходно, в случае если лишь просрочена справка о проверке "СО", а не очередной технический осмотр. Номеров не видно и в том и другом случае, но контроль токсичности возможно пройти, это лишь вопрос времени и средств, а с техосмотром смогут показаться огромные трудности.
Пройти его в Германии ох как не просто — часто невозможно. У "100 девяностого" все в порядке, в чем я удостоверился еще до торга. Приобретаю номерные символы и пищу ликвидировать неисправности.
Приобретя необходимые запчасти, ищу "зельбстбастлерверкштатт" — мастерскую самообслуживания. Тут за 30 марок приобретаю на один час в собственный распоряжение подъемник. Ставлю новые колодки, глушитель, на всякий случай меняю фильтр и масло…
на данный момент остается лишь заехать на сервисную станцию и поставить на передок две новые шины.
Мастера гонят купленные в Германии авто через Польшу. Так резвее и дешевле (см. таблицу), вычисляют они, пренебрегая тем, что это более рискованный маршрут. И не только только. Молвят, на брестской таможне возможно "зависнуть" на три дня. Действительно, молвят еще, что за 100 "зеленоватых" бравые парни переставят вас из финиша в самое начало очереди.
Но в любом случае не хочу соблазнять судьбу, а исходя из этого отправлюсь паромом через Финляндию на Питер.
Потребуется финская транзитная виза. Стоит она всего 35 марок, но взять ее — это трое дней, наряду с этим ваш паПодвеска будет лежать в консульстве. Сдать его и расслабленно заняться покупкой и поисками авто не окажется — так как для дизайна автомобили паПодвеска понадобится сперва.
Ничего не сделаешь — нужно будет ожидать. Но транзитную визу необходимо запрашивать на месяц (не меньше), чтобы проехать через Финляндию в хоть какой успешный вам денек.
Оформив визу, отправляюсь в турбюро заказывать билеты на паром. О кошмар! Все билеты распроданы на три месяца вперед. Неуж-то все-же через Польшу? Помой-му не так!
Пищу в сторону моря. На всякий случай заезжаю в Любек, откуда отправляются паромы на Финляндию: может, повезет и погружусь? Как обидно бы это не звучало! Около 10-ка соотечественников, братьев-перегонщиков, "загорают" в ожидании свободного места уже некое количество дней (вот для чего нужна виза на 30 дней). Говорят, что иногда появляется рыжеватый бородатый германец и сажает пара человек "за стольник сверху" на судно.
Но так как это не единственная возможность попасть в Хельсинки!
Пищу в порт Травемюнде и без заморочек беру билет на паром, через два часа отправляющийся в Швецию. Благо, я на всякий случай позаботился и о шведской транзитной визе. На последующее утро уже "наматываю мили" из Треллеборга в Стокгольм.
Это около 600 км по красочным шведским ландшафтам. В столице царства беру билет до Хельсинки (на этих паромах неизменно имеется свободные места) и рано днем на последующий денек скатываюсь на землю в столице Финляндии.
Пара часов, и перед трехлучевой звездой на капоте "100 девяностого" — табличка "Наша страна" на пограничном переходе Торфяновка (безрадостно именитом — ЗР, 1997, № 1 — ред.). Очередь маленькая, но все-же хороших 5 часов потолкаться на таможне было нужно: документы оформлял всего один (!) таможенник. С отечественными соотечественниками неизменно чего-нибудть не слава Всевышнему. Вот эти парни перестраховались: оформили в отечественном представительстве доверенность на купленные автомобили на… германском языке ("как же — предъявлять германским "гаишникам"), но перевод не заверили у нотариуса.
Таможенник категорически отрешается оформлять документы. А перегонщики, кстати, старались зря — в Германии доверенностей как таких не существует!
Благополучно пересекаю границу и держу путь на Москву через Санкт Петербург и-Выборг. Ура, я дома.
Стремительнее на таможню! Оставляю тут 3100 баксов. Программка выполнена. За 10 тыщ 100 баксов моя заказчица взяла "100 девяностый" "Mercedes" девяностого года выпуска с "автоматом", усилителем руля и лючком в крыше.
По-моему, она весьма довольна. И для этого имеется хороший предлог: просмотрите справочные цены на ветхие иномарки в Москве, что размещены в конце каждого номера "За рулем". Такая машина стоит тут около 12-ти тыщ баксов!
Ход огромного пути — разгрузка в Хельсинки.
Наша страна близко… (Торфяновка).
Примерные затраты (не учитывая цены проживания в Германии) при перегоне автомобиля (в долл.)
а) на маршруте Берлин-Варшава-Брест-Москва (1850 км):
бензин — 180;
* страховка по Белоруссии — 14;
ночевка в Бресте — 30;
питание — 20;
транзитные номера по Белоруссии — 5;
проезд через границу без очереди — 100;
Итого — 349 $.
* в дополнение к германской, которую отечественные соседи не признают…
б) на маршруте Берлин-Травемюнде-Стокгольм-Хельсинки-Санкт-Петербург-Москва (2150 км):
бензин — 210;
финская и шведская визы — 40;
паром Травемюнде-Треллеборг — 90;
паром Стокгольм-Хельсинки — 115;
питание — 30;
Итого — 485 $.
Просматривайте кроме этого:
- КАК ДВА ТУМАНА
- ПИР По окончании КРИЗИСА
- БЕГУЩАЯ ПО ВОЛНАМ
- Драгоценное Удовольствие
- НЕ ПРИКОСНУСЬ на данный момент НОЖКУ ДЖУДИ
- Спец
- Juke заместо Qashqai себе возлюбленного
номерные символы нов
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
САУНЫ Путешествия и СТРАНА ОЗЁР САУНЫ и СТРАНА ОЗЁР Маленькая северная страна известна у нас сауной, потрясающей водкой, местом обитания Деда Мороза, спокойнейшим укладом судьбы и нордическим…
-
КАК ДЕЛАЮТ БЕЛОРУССИЮ Преступный АВТОМОБИЛЬ КАК ДЕЛАЮТ БЕЛОРУССИЮ За три года существования белорусского коридора лишь ленивый не предпринял попытку обзавестись у соседей дешевенькой машиной….
-
ИМЯ ДЛЯ 3-х дверной ПРОИЗВОДНОЙ
ИМЯ ДЛЯ 3-х дверной ПРОИЗВОДНОЙ Citroen C2 ДОНАТО КОКО Donato Coco Появился в первой половине 50-ых годов XX века в Италии. С 1959-го живет во Франции. Закончил художественную школу в Безансоне по профессии…
-
ТАМОЖНЯ — ОТЧИЗНА ЖУКОВ МЫ И АВТОМОБИЛЬ /КОРМУШКА ТАМОЖНЯ — ОТЧИЗНА ЖУКОВ НЕ ПОРА ЛИ ЛОВИТЬ ВРЕДНЫХ НАСЕКОМЫХ ? ТЕКСТ / ДМИТРИЙ ЛЕОНТЬЕВ Из дискуссий на таможне. Видишь вон того, в сероватом…
-
УСЁ ДЛЯ УСIХ МЫ И АВТОМОБИЛЬ ТАМОЖНЯ УСЁ ДЛЯ УСIХ Данный лозунг дает полное представление об авторынке в Минске. Тут возможно задаром купить практически всякую импортную машину. По крайней мере…