Bertone выставил редкие автомобили и концепты на аукцион [23 фото]
Вы не можете приготовить омлет, не разбив при этом куриное яйцо. Появление модели Lancia Stratos HF означает реструктуризацию музея Бертона, а также, что вскоре, его редкие экспонаты будут выставлены на аукцион.
Выставка Concorso d’Eleganza Villa d’Este проходит ежегодно, отличается от других количеством и качеством редчайших классических автомобилей, концепт-каров. Музей Bertone впервые приймет участие в RM Auctions. Мероприятие пройдет под открытым небом на живописном озере Комо.
Сообщается, что выставлено 6 автомобилей, каждый единственный в своем роде и будет представлен впервые для коллекционеров. А именно: 1967 Lamborghini Marzal, 1970 Lancia Stratos HF Zero, 1963 Chevrolet Testudo, 1974 Lamborghini Bravo, 1980 Lamborghini Athon и 1978 Lancia Sibilo.
Каждая машина получила свой, необычный дизайн от ателье Bertone. Кстати, модель Marzal была вручена Принц Раньеру и Принцессе Грейс на Гран-при Монако в 1967 году.
А прототип Lancia Stratos HF Zero планируют продать от €1 000 000 до €1 800 000.
Lamborghini Marzal
В 1967 году у Ферруччио Ламборгини (Ferruccio Lamborghini) было два автомобиля пользовавшихся устойчивым спросом — Lamborgini 400 GT и Miura P400. Однако рыночная ситуация требовала расширения модельного ряда, необходим был полноценный четырехместный спортивный автомобиль. Ферруччио, помня о сенсационном дебюте Miura 1966 года, вновь обращается за дизайном в ателье Bertone.
Так появился концепт Lamborghini TP200 Marzal, построенный на удлиненном шасси Miura и педставленный публике в марте 1967 года на Женевском автосалоне. Машина должна была наметить новые пути в дизайне.
УВЕЛИЧИТЬ
УВЕЛИЧИТЬ
УВЕЛИЧИТЬ
УВЕЛИЧИТЬ
УВЕЛИЧИТЬ
УВЕЛИЧИТЬ
УВЕЛИЧИТЬ
Chevrolet Testudo
Testudo – знаковый прототип, поскольку с него началось сотрудничество с General Motors. Доступ в салон открывает огромный стеклянный колпак, поэтому эксплуатировать машину без кондиционера невозможно. Интерьер был решен в модном тогда в Америке «аэрокосмическом» стиле. В частности, вместо рулевого колеса установлен скользкий хромированный штурвал.
УВЕЛИЧИТЬ
УВЕЛИЧИТЬ
УВЕЛИЧИТЬ
УВЕЛИЧИТЬ
Lamborghini Bravo
Lamborghini Bravo Study 114, более известный, как Bertone Bravo, был впервые представлен в 1974 году на Туринском АвтоШоу. Автомобиль был презентован как преемник модели P300 Urraco. Модель Bravo была построена на укороченном шасси P300 Urraco.
УВЕЛИЧИТЬ
Подобно Countach, низко посаженный автомобиль Bravo имел футуристический вид, но это было полностью функционально. Bravo использовал полностью новую конструкцию ветровых стекол, они были затемнены и лобовое ветровое стекло, казалось, переходило в боковые окна без каких-либо видимых стоек, это создавало внушительный эффект непрерывности. Другой особенностью стилистики были передние и задние воздухозаборники прямоугольной формы и диски колес с пятью цилиндрическими вырезами, что позже было использовано на Countach и Silhouette.
УВЕЛИЧИТЬ
Bravo был истинный стилистический шедевр, однако интерьер, как и у большинства автомобилей опытного образца, не был закончен. Пассажирский салон, казалось, был построено только для показа. Высокому человеку не представлялась возможность комфортно разместиться в этом автомобиле. Таким образом, хоть полная картина выглядела довольно неплохо, но если автомобиль запускать в производство, интерьер необходимо было бы полностью перепроектировать.
УВЕЛИЧИТЬ
УВЕЛИЧИТЬ
Lamborghini Athon
Представленный в 1980 году на Туринском Авто Шоу, двухместный Roadster был создан Марком Дешампсом (Marc Deschamps) из дизайнерской компанией Bertone на основе шасси Lamborghini Silhouette. Автомобиль Athon, построенный в единственном экземпляре, был чистокровным родстером.
УВЕЛИЧИТЬ
Публика по достоинству оценила работу дизайнеров: большое изогнутое ветровое стекло было единственной защитой водителя. Тогда автомобиль не имел даже убирающейся крыши. Интерьер автомобиля и дизайн приборной панели имели футуристический вид, что стало уже традицией для Lamborghini. Опытный образец был построен в достаточно короткие сроки, но в то время Lamborghini испытывала финансовые трудности, поэтому реализация проекта с малым бюджетом не познала будущего.
УВЕЛИЧИТЬ
Lancia Sibilo
Lancia Stratos HF Zero
Lancia Stratos HF считается первым в мире автомобилем, изначально созданным для участия в ралли. Кузов был разработан главным дизайнером кузовного ателье «Бертоне» Марчелло Гандини, первый концепт-кар на агрегатах Lancia Fulvia под названием Stratos Zero, был впервые показан на Туринском Автосалоне в 1970 году.
УВЕЛИЧИТЬ
УВЕЛИЧИТЬ
УВЕЛИЧИТЬ
УВЕЛИЧИТЬ
УВЕЛИЧИТЬ
УВЕЛИЧИТЬ