Беспредел амбиций
Беспредел амбиций
Лишь успешное сочетание разрешённых позволяло разогнать «табуретку» до неописуемых для скутера скоростей. В развитую твёрдую хребтовую раму без каких-то доработок возможно было устанавливать массивные движки от именитых производителей тюнинговых наборов, а вдруг машинку «нафаршировать» и другими улучшенными деталями и узлами, «максималка» растет фактически до 200 км/ч! Единственным слабеньким местом на двухтактниках со 180 «кубами» оставалось место крепления мотора к раме: с возросшими скоростями и нагрузками оно быстро изнашивалось, сайлент-блоки отрешались выдерживать взваленную на их непосильную работу, и блок движок– коробка перекашивало. Руководить аппаратом с таким недочётом становилось страшно. Все возможно исправить, в случае если установить комплект усиленных сайлент-блоков.
При рестайлинге модели в 2006 году производитель данный недочет избавил.
Европейские эталоны на токсичность выхлопных газов заставили поменять движок в Runner на четырехтактный. То был четырехклапанный Piaggio Leader количеством 198 смз для Runner VXR200, он выдавал 19 л.с., 17 Н.м вращающего момента и наивысшую скорость 120 км/ч. Не смотря на то, что переделанные модели 2005 и 2006 гг. конструкторы существенно переработали, апологеты тех, ранешних Runner’ов говорят: «Скутеры лишились взрывного характера двухтактника», – и отжигают на собственных машинках.
Их не мучат угрызения совести по поводу действия на экологию дымом выброса – они упиваются плодами тюнинга (как моторного, так и стайлинга), что преобразовал сток в скутер-боеприпас.
Один из таких старичков и достался на тест. Аппарат существенно обработан «напильником». Из того, что образует наружность, передняя «просветленная» светотехника, позади фонарь на светодиодах: в тёмное время суток данный стоп-сигнал лучше приметен, чем обыденный.
В моторе большое количество чего нового: поршневая Malossi MHR 172, впускные и выпускные окна расширены, юбка поршня укорочена (все это произведено руками умелых механеров), коленвал – Malossi MHR 54 мм, коренные подшипники – BGM. Более хорошо, чем мотор, нашпигована и коробка: вариатор – Malossi MHR, ремень – Malossi kevlar, сцепление – Polini Maxi, редуктор – Malossi.
А придав мощи движку, нужно позаботиться и о совокупности питания, и о настроенном выпуске. Обладатель установил лепестковый клапан («домик») Malossi MHR, коллектор от для того чтобы же производителя поперечником 25 мм, карбюратор Dellorto 25 мм и фильтр низкого сопротивления Polini, «прямоток» Technigas RS Chrom. А коль возросли скорости, было нужно поменять и амортизатор с сайлент-блоками: «аморт» – Malossi RS 24, сайлент-блоки – PM tuning.
Конечно, потребовалось усовершенствовать тормоза. Диск тормоза и двухпоршневую скобу покинул штатные, а вот колодки установил глиняние (ощущаете гоночные мотивы?), простой резиновый тормозной шланг поменял на армированный. С задним барабанным тормозом мучиться не стал: что с ним ни делай, все равно остается «ватным».
Цена всего «наворота» – под $3000.
На что годится «вооруженная до зубов» «табуретка»? Пара нажатий на лапку кикстартера (воспользоваться «электроногой» никчемно – она не прокручивает форсированный мотор) – и движок оживился.
Барабанная дробь двухтактной «одностволки» ударила по ушам. По зеркалам побежала дрожь, переданная от мотора всему корпусу скутера. Приборная панель…
А что ее разглядывать – на спидометр на протяжении поездки смотреть не придется: червячный привод тросика в прошлых прохватах не выдержал возросших скоростей и вышел из строя – так и не работает.
Ой-ой, мамочки!.. Так как всего лишь хотел плавненько тронуться с места, но за несколько секунд скорость от нулевой возросла до 60. Наряду с этим вариатор настроен таким макаром, что в начале разгона появляется некоторый провал, но сходу по окончании него – замечательный рывок, и через 6 секунд – 100 км/ч. Ощущается недочет вращающего момента на «низах» (это характерно всем двухтактным моторам). Но его компенсирует то, что движок раскручивается одномоментно (не зря «подпилили» поршень!) и развивает максимум мощности. Ее для легкой машинки хватает заглазно: более 30 л.с. на 140 кг веса!
Да и по окончании священной «много» движок как словно бы дает подсказку: это еще не предел. Его приемистости хватает на стремительное ускорение практически с хоть какой скоростной отметки, прямо до громаднейших 160 км/ч (что развивает столько, испытано по GPS).
Вот лишь сдувает с сидения. В некоторый мере бережет от воздушной волны мелкое ветровое стеклышко (на серийные модели выпуска 1999 г. его не устанавливали, так обладатель приладил воздухоотбойник, забранный у скутера данной марки более позднего года выпуска). Чтобы не свалило за «корму», сдвигаешься на пассажирское сидение, ноги ставишь на подножки «второго номера» и ложишься, припав головой к «ветровичку». Комфортно ли?
Более-менее.
Разгоняться «табуретка», удостоверился, может. А тормозить?.. Про задний, барабанный тормоз, ничего нового не сообщишь – он «ватный»: в случае если посильнее давить на рычаг, чуток уймешь движение.
О тюнингованном фронтальном воспоминание двойственное – глиняние колодки обладают и плюсами, и недочетами. Пока не прогреешь, они не «живут»: приостановить аппарат в пробке кроме того на скорости 30 км/ч (тем паче с пассажиром) – необыкновенная фортуна. А все исходя из этого, что керамика начинает трудиться лишь по окончании того, как нагреется. Сообщу вам, с громаднейшей скорости скутер осадить несложнее, чем с мелкий. Действительно, нужно сделать преждевременное торможение: 1-ые секунды, в то время, когда процесс идет нахолодно, замедление происходит неясно, а несколько секунд спустя уже тепленький фрикционный материал колодок прямо-таки «вгрызается» в диск тормоза – «табуретка» мгновенно теряет скорость. Но тут кроется подкол.
Фронтальный тормоз в принципе не хватает информативен, из этого следует, что фронтальное колесо в юз в момент громаднейшего прогрева колодок. Осложняет функцию торможения реакция стандартной фронтальной вилки (не сообщу что она плохая – легко возросшие скорости ей «не по зубам»): на насыщенном торможении она так и норовит подломиться и опрокинуть ездока совместно с техникой.
Поменял ли что-либо тюнинг в маневренности? На громадных скоростях, родных к громаднейшим, задний амортизатор превосходно обрабатывает дорожные неровности, и скутер в целом держится размеренно. Но случаются и частности – фронтальное колесо временами переставляет на неровностях, несколько раз руль входил в гармонические колебания – шимми. К счастью, они не переросли в вобблинг (По другому вы не просматривали бы эти строки). Прохождение поворотов требует рыцарского мужества: геометрия рамы такая, что с нею не тянет остро закладывать скутер в повороты. И вообщем, как-то не по привычке он рулится – как словно бы «железо» всячески сопротивляется и не желает поворачивать.
Разумеется, нельзя ожидать от натюненного донельзя аппарата маневренности «полтинника», но хотелось бы почувствовать хотя бы оптимум податливости при трансформации линии перемещения.
Вот вам примечательный пример того, что масштабный тюнинг, в случае если все до винтика, до запятой не просчитать, не оборачивается общим наращиванием плюсов. Так происходит у увлекшихся в запале битвы полководцев – в то время, когда тылы армии отстают от авангарда. Войну, может, не проиграешь, но денек победы отодвигается.
Просматривайте кроме этого:
- Триумфальные выходные при помощи Castrol
- ЗАРЯЖАЕМ ТОРПЕДО
- ФИЛЬТРОМ МАСЛО НЕ ИПодвескаИШЬ
- СТРАСТИ ПО ТЕХ ОСМОТРУ
- СКВОЗНЯК, ЗАКРОЙТЕ ОКНА!
- Авто индустрия Рф стратегия и стратегия
- ГДЕ Найти ЗАЩИТУ ОТ ЯДА
Несколько Секунд [Ruslan/Yulik]
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Лечущее средство ОТ АМБИЦИЙ ТЕХНИКА /ПРЕЗЕНТАЦИЯ Лечущее средство ОТ АМБИЦИЙ ЧТО ТАКОЕ Хороший МОТОР И КАК С НИМ Биться? ТЕКСТ / ИГОРЬ ТВЕРДУНОВ ФОТО / ИГОРЬ ТВЕРДУНОВ И ДАЙМЛЕР-КРАЙСЛЕР 6…
-
Беспредел. Преступник ВЫХОДИТ ИЗ ТЕНИ
Беспредел. Преступник ВЫХОДИТ ИЗ ТЕНИ Но при сделках подобного рода ранее избегали рекламы – обе стороны превосходно знали, что совершают что-то противозаконное. Общество помой-му признавало постыдность…
-
Высочайший КРЕПКИЙ ТАБУРЕТ фото создателя Год выпуска 2005 | Движок 4Т, 49 смз | Мощность 3,0 л.с. | Масса 105 кг | Громаднейшая скорость 85 км/ч | Приблизительная цена 32 500 руб. HONLING…
-
ПОРТРЕТ В ПОЛНЫЙ РОСТ Год выпуска 2008 / движок 249 см з / громаднейшая мощность 20 л.с / сухая масса 164 кг / приблизительная цена 200000 руб. То, что современным автомобилям обкатка не…
-
HONDA HR-V. ИГРУШКА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ
HONDA HR-V. ИГРУШКА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ Тесты ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО ИГРУШКА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ ХОНДА HR-V Honda HR-V 3-х дверный вэдовый автомобиль для Подвескаа и отдыха Honda HR-V в первоначальный раз был продемонстрирован…