Бестселлеры 2-ая жизнь
Обзор ветхих машин гольф-класса Как быстро бежит время… Думается, днем ранее за колоритными дебютантами Мазда3 и Опель Astra поколения H выстраивались очереди в салонах дилеров. А на данный момент их место в шоу-румах занимает свежайшая поросль, автомобили последней генерации. Но любимцев публики рано сдавать на свалку истории, они начинают новейшую судьбу в качестве весьма красивого second-hand.
Не тайна, что авто гольф-класса всегда были в фаворе у прагматичных европейцев, каковые при покупке чуть не сперва смотрят на цена содержания. Попытаемся последовать их примеру и прикинем, как наибольшей окажется цена владения ветхим блокбастером. А для больщей интриги совместно с везучим немцем и энергичным «самураем» выпустим на гольф-поле «корейца» новейшей волны с изюминкой в заглавии и нраве – KIA Cee’d.
KIA Cee’d
В целом
Реализации KIA Cee’d стартовали в 2006 году. Данный «кореец» сначала создавался для завоевания Старенького Света, и выпуск его наладили в центре Европы, на новеньком заводе KIA Motors в словацком Жилине. Автомобиль угодил мотивированной аудитории: у cee’d аккуратная наружность без восточных «специй», всецело европейские ездовые повадки, наибольший уровень пассивной защиты, подтвержденный пятью звездами Euro NCAP, просторный по меркам класса салон.
С мая 2007 года созданием KIA Cee’d в Российской Федерации занимается калининградский «Автотор». Не считая 5-дверного хэтчбека в кузовной политре кроме этого трехдверка pro_cee’d и универсал cee’d sw. Pro_cee’d отличают более длиннющий и мелкий кузов, вторая форма фронтального бампера с увеличенными воздухопоглотителями, выштамповки по краям кузова.
Он бывает приправлен Подвескаивным пакетом, включающим более твёрдую подвеску, 17-дюймовые диски.
Мазда 3
Выстроенная на успешной платформе Форд Фокус II, Мазда3 затмила большинство одноклассников в водительских дисциплинах. Дебют автомобили прошедшего поколения прошёл в 2004 году.
Подвескаивным видной наружностью и стилем равняется наделены автомобиль и 5-дверный хэтчбек. Салон «трешки» не назовешь просторным, и вместительность грузового отсека средняя (у хэтчбека 300, а у автомобиля 420 л). Все искупают отточенная живой и манёвренность нрав Мазда3.
В 2006 году автомобиль перетерпел рестайлинг, косметические процедуры затронули переднюю панель, радиаторную решетку, бамперы, оптику. Более отличными стали материалы отделки, стала лучше звукоизоляция, которую до этого не костил лишь ленивый. С происхождением более дорогой и рафинированной сменщицы энтузиазм к машине первого поколения на вторичном рынке не потух – у первенца собственная армия преданных поклонников…
Опель Astra
Реализации Опель Astra предпоследней генерации H начались в 2004 году. Автомобиль стал блокбастером в Европе, включая Россию. О его звездном статусе косвенно свидетельствует тот факт, что эта Astra продолжит конвейерную судьбу и по окончании происхождения модели последнего поколения.
В широкой кузовной политре – начинавший первым 5-дверный хэтчбек, универсал, трехдверка, автомобиль с удлиненной колесной базой (его выпуск наладили на польском заводе GM), кроме этого жаркий Astra OPC и экзотический для отечественных краев автомобиль с откидным верхом с твёрдой крышей с покон веков.
По окончании рестайлинга в конце 2006 года машина посвежела за счет легкого мейкапа бампера и фар. В активе этого законодателя гольф-моды четкий и туговатый руль, собранная подвеска, эластичные моторы, отличная отделка салона, список разных опций на пара страничек. Ясная наружность добавила Astra очков в споре с исконным соперником – верным, но неинтересным VW Golf.
Комплектация
Формально у KIA Cee’d два варианта оснащения, исходный LX и поболее продвинутый EX. В действительности градаций больше, поскольку каждая версия возможно укомплектована фиксированными комплектами опций.
Автомобиль достойно экипирован уже в базовом исполнении 1.4 LX: на борту 6 подушек, Абс, маршрутный компьютер, кондюк, фронтальные электростеклоподъемники, боковые зеркала с электрорегулировкой и подогревом, аудиосистема с помощью МP3 и возможностью подключения музыкальных источников через USB.
Дорогая подверсия EX располагает климат-контролем, охлаждаемым перчаточным коробкой, дополнительной подсветкой в салоне, разъемами USB и AUX, на вторичном рынке видятся кроме этого автомобили с кожаным салоном и электролюком.
«Матрешки» из Европы кроме того в базовой модификации имеют Абс, 6 подушек безопасности, CD-плеер, фронтальные электростеклоподъемники.
Версия Exclusive предполагает кроме этого задние электростеклоподъемники, противобуксовочную и антизаносную совокупности, литые диски. Еще прекраснее исполнение Top с климат-контролем, противотуманными фарами, 17-дюймовым литьем, ксеноновыми фонарями.
Но на «вторичке» погоду делают Мазда3, полученные у русских дилеров, у их пара вторая иерархия комплектаций. Версия Base (на пострестайлинговых машинах) подразумевает Абс, кондюк, фронтальные электростеклоподъемники, передние и боковые аэрбэги, шторки безопасности.
Исполнение Touring додаёт задние электростеклоподъемники, маршрутный компьютер, противотуманные фары, омыватели фар, CD-плеер с помощью MP3. Версию Спорт видно издали благодаря аэродинамическому обвесу, ксенону, легкосплавным 17-дюймовым дискам.
Опель Astra как минимум располагает Абс, боковыми подушками и передними безопасности, кондюком, регулируемой по углу и высоте наклона управляющий колонкой, иммобилайзером, креплениями Isofix, электростеклоподъемниками фронтальных дверей. Все это достаток версии Essentia.
Этажом выше вариант Enjoy с климат-контролем, обогревом фронтальных сидений, аудиоцентром (с помощью MP3 и клавишами управления на руле), подогревом и электроприводом внешних зеркал, окрашенными в цвет кузова молдингами, сигнализацией.
Среди козырей версии Cosmo – литые диски, кожаная оплетка руля, противотуманные фары, очечник. Версию Спорт возможно отыскать по гоночному антуражу легкосплавных дисков, накладок на педали, блестящих пластинок на порогах.
Самая замечательная модификация OPC выделяется фронтальными сиденьями Recaro, 18-дюймовым литьем, у нее уменьшенный движение управляющий рейки, Подвескаивные опции шасси, более мелкий клиренс.
Движок
Палитра бензиновых моторов KIA Сee’d начинается с 1,4-литрового мощностью 109 л.с. Его конструктивный близнец 1.6 (122 л.с.), по сути, отличается лишь ходом поршня. Оба мотора с цепным приводом ГРМ, это добросовестные и безотказные работяги.
В большинстве случаев эксплуатационные хлопоты сводятся к плановой подмене масла раз в 15 тыс. км да свеч зажигания (NGK ZFR5F-11) – каждое 2-ое ТО, вторыми словами через 30 тыс. км.
Статистика отмечает случаи выхода из строя катушек зажигания. Вобщем, они гарантийные. Испытанный временем бензиновый 2.0 непривередлив к качеству горючего и захватил доверие благодаря надёжности и простоте.
Учтите: у него ременной привод ГРМ, что в русских параметрах лучше обновить через 60 тыс. км заместо предписанных регламентом 90 тыс. км (в комплект входят ремень и два ролика).
Бензиновые моторы KIA cee’d – добросовестные и безотказные работяги KIA Motors не запугала худенькая молва о отечественной солярке, он реализует в Российской Федерации дизельные модификации cee’d 1.6 (115 л.с.) и 2.0 (140 л.с.), снаряженные совокупностью впрыска горючего Common Rail второго поколения. Основной нюанс обслуживания дизелей – повторяющаяся очистка форсунок. Они смогут забиться из-за нехорошего горючего.
Сперва моторной палитры Мазда3 – бензиновая «четверка» 1.4 (80 л.с.), дешёвая лишь для хэтчбека. Не считая того, клиенты смогут выбирать из моторов 1.6 (105 л.с.), 2.0 (150 л.с.), 1,6-литрового турбодизеля. По окончании рестайлинга моторную палитру восполнил турбодизель 2.0 (143 л.с.), а мощность его 1,4-литрового собрата возросла до 84 сил.
Вобщем, трудящиеся на солярке «трешки» из Европы у нас довольно редки, преобладают же бензиновые модификации 1.6 и 2.0. Оба являются верой и правдой, имеют цепной привод ГРМ, но весьма требовательны к своевременному и отличному повторяющемуся обслуживанию. Из немногих хворей мотора 1.6 возможно упомянуть поломку датчиков положения коленвала и холостого хода. Бодяжный бензин способен вывести из строя датчик массового расхода воздуха.
Двухлитровый двигатель внутреннего сгорания – более сложной конструкции, обеспечен совокупностью конфигурации фаз ГРМ, электрической педалью газа. Он не обожает заправок 92-м бензином и не имеет возможности переносить нехорошее горючее.
Не считая того, популярная хворь дорестайлинговых экземпляров – подсасывающий воздушное пространство впускной коллектор. Платиновые свечки на Мазда3 в большинстве случаев помогают 30–40 тыс. км.
По германскому обыкновению конструкторы заготовили для Astra целый выводок моторов. С момента презентации автомобиля под капот ставились бензиновые, семейства Ecotec 1.4 (90 л.с.), 1.6 (105 л.с.), 1.8 (125 л.с.) и 2.2, кроме этого турбо-дизели 1.7 и 2.2. Позднее моторную палитру дополнили моторы более современной конструкции: атмосферные 1.6 (115 л.с.), 1.8 (140 л.с.), наддувные 2.0 мощностью 200 и 240 л.с., кроме этого два турбодизеля CDTi 1.9.
На самых фаворитных у нас бензиновых моторах Z16XER, Z18XER регулировка клапанов осуществляется весьма иногда – спустя 150 тыс. км или раз в 10 лет. Завышенный шум мотора 1.8 известит о поломке одной из муфт, несущих ответственность за трансформацию фаз газораспределения. Подробность дорогая, как и цена ремонтных работ.
Заявленный срок работы свеч зажигания и воздушного фильтра – 60 тыс. км. Зубчатый ремень ГРМ совместно с натяжным роликом обновляется каждые 90 тыс. км. Тогда же подлежит подмене и приводной поликлиновый ремень.
По отзывам хозяев, достаточно часто дает сбои SIM-модуль, что тянет за собой глюки электросистем Astra. Одно из последствий такой поломки – плавающие обороты холостого хода, «неповиновение» световых устройств. К примеру, ни с того ни с этого начинают моргать поворотники.
Среди сюрпризов, каковые может преподнести машина второму обладателю, – поломка блока управления дроссельной заслонкой, выход из строя задней опоры мотора, что проявится усиленной вибрацией мотора на холостом ходу.
Ходовая часть
В «коробочном» последовательности KIA Cee’d 5- и 6-ступенчатая МКП, кроме этого 4-диапазонный «автомат». Они все особых приреканий не вызывают. Сцепление в большинстве случаев выхаживает до 100 тыс. км.
Но не редкость, еще ранее погибает выжимной подшипник. Изменяется сцепление набором – диск, корзина, выжимной подшипник.
KIA Сee’d
Стойки фронтального стабилизатора напоминают о для себя каждые 15–20 тыс. км. Напомним, что иногда рессоры начинают постукивать на практически новейшей машине. При таких условиях неувязка решается гарантийной подменой.
KIA Cee’d
Повышенное внимание – управляющий рейке на несколько с электроусилителем. На автомобилях первых партий довольно часто начинала стучать шестерня редуктора. Позже на KIA создали шестерню нового эталона, что решило делему.
В случае если машину при перемещении на малой скорости начало уводить в сторону, необходимо не мешкая отчаливать в сервис и откалибровать электроусилитель руля. Фронтальные тормозные колодки в большинстве случаев выхаживают порядка 25–35 тыс. км, задние живут до 60 тыс. км.
Мазда3
Стандартная коробка для Мазда3 – 5-ступенчатая «механика». Бензиновые предположения 1.6 и 2.0 кроме этого идут на несколько с гидромеханической АКП. Коробку перед приобретением автомобиля лучше продиагностировать с пристрастием.
В МКП иногда выходят из строя синхронизаторы третьей и четвертой передач – при таких условиях они втыкаются с осязаемым упрочнением. Благодаря промышленного брака на неких «автоматах» не врубается 3-я передача.
Мазда3
Передняя подвеска в большинстве случаев помогает без приреканий. Трудности по окончании 40 тыс. км смогут показаться разве что с амортизаторами, ну да и то в случае если прошлый обладатель как угорелый носился по кочкам. Не обожают ударных нагрузок и подшипники фронтальных ступиц.
2-ой обладатель Мазда3 должен быть готов к жёстким растратам, в то время, когда настанет пора выбирать подвеску Стук в задней подвеске (она у Мазда3 мультирычажная) говорит о необходимости подмены либо стоек стабилизатора, либо нижних рычагов. 2-ой обладатель должен быть готов к жёстким растратам, в то время, когда настанет пора перетрясти заднюю подвеску – «железок» и «связок» в ней большое количество, к тому же шаровые и резинометаллические шарниры изменяются в сборе с рычагами.
Управляющее на Мазда3 в большинстве случаев не преподносит сюрпризов. Тормозные колодки выхаживают в среднем 40–50 тыс. км, диски помогают в два раза продолжительнее.
Опель Astra
Для Опель Astra припасены коробки на хоть какой вкус, имеются 5-ступенчатая «механика», механизированный Easytronic, 4-диапазонная АКП, плюс 6-ступенчатая МКП для турбо-предположений.
Опель Astra
Подмену рабочей воды в АКП направляться проводить через 60 тыс. км или спустя четыре года эксплуатации. Механическая трансмиссия передач является эталоном надежности. А вот «автомат» на модификациях с мотором количеством 1,8 л способен выкинуть фокус.
Из-за нехватки теплообменника в радиаторе остывания масло из АКП может образовать коктейль с антифризом – для «автомата» это убийственная смесь… 1-ый симптом такового происшествия – понижение уровня охлаждающей воды.
Подвеска у Опель Astra достаточно крепкая и не будет осязаемо лупить по домашнему бюджету. Кроме того в грозных русских буднях смерть основных подробностей откладывается до предела 100 тыс. км. Но имеется и довольно слабенькие звенья.
Через 30–40 тыс. км время от времени приходится поменять втулки и стойки стабилизатора. Возможно, тогда же в расход отправятся наконечники и управляющие тяги.
Обыденный срок работы фронтальных тормозных колодок образовывает 15–20 тыс. км, задних – 25–35 тыс. Диски изменяются вдвое пореже. г.
Просматривайте кроме этого:
- A4 спустя 4 года
- Мерседес-бенз G-Class Легендваген
- Бмв E60 во 2-ые руки
- ВЕЛИЧЕСТВО ДОЛЖНЫ МЫ Предохранить
- АУДИ-80 Германская ОБСТОЯТЕЛЬНОСТЬ
- СТОЯТ ЛИ 10 Лошадей 10 МИЛЛИОНОВ?
- ОКОТВОРЧЕСТВО
Штурм школы 1 сентября в г Беслане в 2004 году хронология события 480×360
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Мерседес-бенз Sprinter 2-ая жизнь фургона
Мерседес-бенз Sprinter весьма популярен в Российской Федерации. В особенности всераспространены у российских перевозчиков автобусы, переделанные из цельнометаллических фургонов. Мерседес-бенз Sprinter Олег…
-
ЖИЗНЬ РАССУДИТ Фото: Константин Якубов Шевроле Viva, KIA Cerato, Хэндэ Elantra, Шевроле Lacetti Шевроле Viva. « Опель Астра» второго поколения производили в Германии с 1998 по 2004 год. В Польше…
-
Семейство Lada Samara Жизнь в «Самаре»
Семейство Lada Samara: Жизнь в «Самаре» ВЫБОР ЗА ВАМИ Было время, в то время, когда «самары» первого и второго поколений соседствовали на конвейере. Позднее неких «старичков» сняли с производства, вторых, к…
-
БАРГУЗИНА Я Б ПРИОБРЕЛ — ЖИЗНЬ МЕНЯ НЕ УЧИТ .
БАРГУЗИНА Я Б ПРИОБРЕЛ — ЖИЗНЬ МЕНЯ НЕ УЧИТ… РЫНОК /Выбираем С Разумом БАРГУЗИНА Я Б ПРИОБРЕЛ — ЖИЗНЬ МЕНЯ НЕ УЧИТ… Быть может, АВТОБУС? ТЕКСТ / ЮРИЙ НЕЧЕТОВ ФОТО / АЛЕКСАНДР ПОЛУНИН Выбор кроме того…
-
Мазда3 и Опель Astra Эффект белизны font color= C42507 (ВИДЕО) /font
Мазда3 и Опель Astra относятся к числу более броских представителей класса С, и у каждого – личный нрав: под капотом «трешки» – испытанный временем 2-литровый «атмосферник», в…