Без башни
Без башни
Все знают, как отечественные острословы расшифровывают Бмв. Большинство парней гладко «переведут» с армейского БМП. Но уже с БРДМ появляются трудности или кроме того «вредные иллюзии», не смотря на то, что это далековато не самая непростая сокращение армейского лексикона. Не раскроем потаенны, сказав: БРДМ свидетельствует «бронированная разведывательно-дозорная машина».
С отечественной помощью вы запомните это навечно.
Мобильность для «ушей и глаз армии» – разведки – уровень качества совсем необходимое. У нас особенный транПодвеска для разведчиков показался по окончании Величавой Российскей войны, в то время, когда стало ясно, что в современных параметрах нужна скоростная и универсальная военная машина с надежной защитой, оснащением и вооружением. Оборонщикам дали заказ сделать такую, и не так долго осталось ждать они представили армейским готовый эталон.
Позднее был выпущен модернизированный вариант – БРДМ-2, привычный неким из нас по работе, а всем остальным – по парадам, передачам и кинофильмам на военного тему. До распространенности автомата Калашникова данной машине, конечно, далековато, но она стоит на вооружении не только только у нас. За границей, например, ее оценили в армиях ООН.
Именовать специфичное ТС автомобилем не совсем правильно, поскольку это представитель особого вида техники. Но в наличии бензиновый двигатель, колеса, коробка, педали и руль… Больше того, БРДМ возможно узреть иногда и на шоссе – по пути в пригородный дом, к примеру.
Конкретно так и повстречал данный автомобиль Миша – на обычном подмосковном шоссе. Заметил и пришел в полный экстаз – вот, вот что нужно подлинному мужчине! Любой, даже если не служил, все равно испытает глубочайшее уважение к оружию.
А тут такое! Определив от армейских все, что они знали о машине, Миша зажегся мыслью купить такую же и не так долго осталось ждать отыскал, что это всецело возможно – хватило бы средств.
Хватило. Единственным условием было отсутствие башни с пушкой (пулеметом). И не смотря на то, что Миша охотник, многокалиберный пулемет КПВТ ему все равно не пригодился бы: лося или медведя это орудие может перевоплотить в громадный дуршлаг, а зверька значительно меньше в обрывки.
Но у автомобили оставались другие плюсы: бронезащита, непревзойденная проходимость, умение плавать и, конечно, военная крепкость. Уж что-что, а бронетехнику у нас делать смогут.
Посреднические услуги в приобретении военном техники оказывают пара компаний, но их работа Миши не устроила, и он отправился прямиком на завод. Было это три года вспять.
Конечно, получив желаемое, отечественный охотник не только только бурно радовался, да и вспоминал, как приспособить его к мирной судьбе. Кроме того в подмосковном поселке военный техника смотрелась диковато. Показалась идея «пригладить шипы», вторыми словами переработать все, что лишь возможно, в итоге затмив Hummer.
Интерес подогревала мысль, что автомобиль данный – российский.
Работа предстояла большая. Машину было нужно разобрать донага. Представьте для себя, что это указывает: машина громадная, родной сборки к тому же с внутренностью, малознакомой «гражданским» механикам.
Да и данный ход не был самым сложным. в первых рядах была переделка агрегатов, изменение наружности, переоборудование кабины…
Одна лишь начальная документация на машину – толстый том формата А4. К этому количеству нужно прибавить величавое огромное количество инфы по переделкам. Эх, как жалко, что нет способности поведать обо ВСЕХ подробностях!
Прекрасно уж – хотя бы о том, что вышло.
Корпус автомобили зачистили до нагого металла и перекрасили. Сочетая однако старенькую, многослойную разработку покраски с промежной полировкой и наилучшие современные материалы. Сегодняшний цвет автомобили обладатель именует «черно-зеленый перламутр-хамелеон».
Краска и правда увлекательная, с виду и на ощупь похожа на порошковую эмаль.
При сборке все винты и болты, каковые возможно было поменять, изменялись на германские, из строительного магазина. Тут нюанс: Миша не говорит, что отечественный крепежный элемент страшнее, но свято верит, что кроме того такая мелочь увеличивает уровень качества автомобили. Он вообщем применял всякую, кроме того самую жалкую возможность повысить это самое уровень качества.
кабины и Некие элементы корпуса оформлены профлистом – из рифленого дюралевого страницы. Это не только только декорирует машину, да совершает ее эргономичнее и надёжнее. К примеру, рифленка на носу корпуса разрешит не поскользнуться в мокрой обуви или босоногому (возможно так как рыбачить, кинув якорь среди озера!). Алюминий не просто приклепан к корпусу, он посажен на клей UHU endfest 300 с неописуемой прочностью соединения. А клепки – так, для красы.
Ну и дополнительная страховка заодно.
Штатные фары, размещенные на носу (тут и капота как для того чтобы нет, движок размещен позади кабины), по воззрению обладателя автомобили, светили не хорошо. Выход нашелся простой: повесили 6 схожих фар заместо 4. Корпуса отхромировали, стекло защитили блестящей же решеткой. В дополнение поставили все необходимые световые устройства – поворотники, габаритные огни…
Сверху на броню установили прибор прожектор-ночного и огромный искатель видения.
С обзорностью у военного автомобили неудача. Чтобы упростить жизнь водителю, с фронтальных стекол сняли бронелисты, по краям кабины пристроили громадные сферические зеркала, а на запаску, стоящую в корме – над тоннелем водометного мотора, – приспособили камеру заднего вида на поворотном кронштейне. Угол обзора дает возможность приобрести на мониторе в кабине хорошую картину.
Кстати о запаске. По сути, это легко бутафория, поскольку компрессор центральной подкачки колес разрешает каждому баллону выдерживать до 7 пулевых пробоин, не говоря уже о гвоздях. Ну и снять-поставить такое колесо сумеет далековато не каждый. Уточним данный момент. На 1-ый взгляд думается, что машина четырехколесная, но – приглядитесь!
Меж каждой парой по борту находится еще два колеса – значительно меньше. Тут стоят пневматические авиационные шины, накачанные до 5,5–6,0 атм. В большинстве случаев они находятся в походном положении – поджаты под «брюхо». Но их возможно выпустить, включив гидропривод, тогда и БРДМ станет четырехосным. А?!
По проходимости ему разве что с танком тягаться, что уж тут гласить о всяких в том месте Land Rover или кроме того Hummer.
Мы недаром повсевременно оглядываемся на данный класс автомобилей. Миша говорит, что его неповторимый автомобиль возможно причислить лишь к категории проф внедорожника. В подтверждение чего на шнобель автомобиля он поставил блестящий кенгурятник от Lexus LS470, подогнав его по месту. Функция кенгурятника единственная – продемонстрировать окружающим, кто имеется кто, а роль бампера делает волноотбойник, размещенный чуток ниже.
При форсировании аква препядствий его возможно поднять на уровень «палубы».
В штатное оснащение БРДМ заходит 4-тонная лебедка с 30-метровым тросом. Она запланирована на вызволение из плена самой бронированной автомобили, так что выдернуть из болота застрявший «гелик» или тот же Hummer для нее сущие мелочи.
Но представить обстановку, в то время, когда пригодится лебедка, тяжело. Автомобиль вэдовый, шины «зубастые», а геометрическая проходимость потрясающая (отыщем в памяти дополнительные колеса). Больший угол подъема – 30°, угол наклона – до 25°.
Не смотря на то, что круги около автомобили возможно порезать до позднего вечера, пора отчаливать на экскурсионную поездку в кабину. Для этого около автомобили стоит намерено сооруженная стремянка, а на правом борту установлена блестящяя лесенка. Наглые пробы просочиться в кабину как имеется Миша сходу пресекает. Нужно убрать металлические предметы, снять обувь и надеть на ноги полиэтиленовые бахилы (такие же выдают гостям в центре микрохирургии глаза Святослава Федорова). Респиратор разрешается не надевать… Обалдеть возможно!
Мы уже подзабыли, как опешили, лишь шагнув в гараж. Он чище, чем у других санузел, – раз. Два – ворота занавешены полиэтиленовым пологом. Три – сама машина (больша-а-ая машина) аккуратно укутана в полиэтиленовый же чехол, прихваченный к корпусу малярным скотчем.
Отечественный провожатый, взявшийся снимать пленку, был одномоментно отстранен от этого дела. Миша умело снял «тент» и заявил, что поменяет его на новый – не смотря на то, что целофан был целехонек!
Да уж, он фактически сдувает пылинки с автомобили. Это не заболевание а также не причуда: Миша издержал на собственный детище годы судьбы, миллионы нервных клеток и прорву средств. Все это наложено на приверженность и природную скрупулёзность правильному военному порядку.
У него имеется право получать от окружающих исполнения простого правила: не гадить.
Пролезть с фотоаппаратом через верхний лючок не так легко, как думается «с почвы», – было нужно сесть на броню, крутнуться и опуститься в кабину, с опаской ступая. И тут приходит еще одна волна необыкновенного «долгоиграющего» шока. Шестиместная кабина по-яхтенному роскошна – отделана дорогой, приятнейшей на ощупь кожей «валютного» цвета, ковровым покрытием того же колера, панелями из лакированного африканского дуба. Тут все имеется, о чем лишь возможно мечтать: совокупность спутниковой связи, совокупность пожаротушения, видео- и аудиооборудование, эхолокатор, прибор ночного видения, GPRS-навигация, бар, холодильник, перископ и другая и другая. О таких мелочах, как кондюк, и гласить не следует. Снова поражает внимание исполнителей к мелочам: к примеру, замок лючка, ведущего в моторный отдел, не абы какой, а марки Mul-T-Lock.
Само собой разумеется, блестящий.
Добравшись до моторного отдела, мы, само собой, не покинули без осмотра движок. Приметно, что мастера поработали и над ним: он отменно окрашен, нет и намека на подтеки, все шланги забраны в металлическую оплетку, как на Подвескаивных машинах. Разумеется, упор изготовлен не на наружность. Карбюраторный V8 количеством 5,5 литра форсирован до 132 кВт (180 л.с.). Штатный ЗМЗ-41 развивает 140 л.с. при 3200 об/мин. Вращающий момент образовывает 353 Н.м в спектре 2000–2500 об/мин.
Конечно, надбавка в 40 сил для такового мотора не всевышний известие что, но автомобиль способен честно держать скорость 120 км/ч на шоссе и до 12 км/ч на воде. Куда больше?! Стоит еще учитывать зверский аппетит «восьмерки».
Действительно, емкость топливных баков также не назовешь умеренной, и считается, что припас хода на одной заправке – 750 км. Тюнинговый БРДМ кушает бензин примерно равно как и обычный: вес дополнительного оборудования компенсирует отсутствие башни, аэродинамика (в случае если данный термин вообщем возможно применить по отношению к крепости на колесах) чуток лучше.
Видевшие обыденный БРДМ подтвердят – глас устрашающий. У «люксового» звук возможно именовать приятным – мягче трудится движок, ну и глушители тюнинговые, марки Ultima. Извольте убедиться – стоят на собственных местах над движком, рядом с крюками для буксировки по воде.
Каковой автомобиль на ходу, к величавому огорчению, испытать не удалось: уговоры были напрасны, машину было нужно бы мыть! Но обладатель с домочадцами говорят, что идет она плавненько, разгоняется скоро, тормозит превосходно, в кабине возможно сказать, не повышая голоса. Оснований для недоверия нет.
В особенности по поводу звука. Кроме того самая простая аудиосистема, установленная в этом автомобиле, может звучать кроме того весьма отменно. А тут стоят отменные составляющие.
Мы с покон веков привыкли к разной экзотике. Думается, балованную неординарными машинами столичную публику уже ничем не прикоснуться. Но БРДМ, подкативший к банку или казино, совершенно верно приведёт к всплеску эмоций. А это не такая уж и умопомрачительная картина – автомобиль стоит на учете в ГИБДД, в праве передвигаться по дорогам неспециализированного применения. По всем статьям он куда как круче новомодных джипов. По оснащению поближе к мелкий квартире, нежели к автомобилю.
А стоит – как целый дом.
Возможно, не шутя, сесть и отправиться куда макар телят не гонял. Через болота, через речки, возможно вплавь… Опять же выехать на середину озера, «прощупать» эхолокатором дно и порыбачить. Не снимая смокинга, под бубнеж телека, под прикрытием брони и со страховкой в виде спутниковой связи.
Башни нет… и не требуется!
Фото создателя
Просматривайте кроме этого:
- Лизинг — предлагать!
- 50 Тыщ НА ВАЗ-2110
- Шевроле Cruze или
- Семейство Lada Samara Жизнь в «Самаре»
- ПРИВЕТ ОТ ЧИНГИЗ-ХАНА!
- Дизельный дуплет УАЗа
- 1-ые авто Ауди переданы Оргкомитету «Сочи 2014»
Порядочных Людей на данный момент Значительно Меньше, чем Всякого БЫДЛА!!!
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
У Белой как снег БАШНИ ЦЕНЫ У Белой как снег БАШНИ Каким секонд-хэндом ведут торговлю на Азии и границе Европы? Аркадий КОЗЛОВ Солидной авторынок в Екатеринбурге один. Заглавие Белая как снег башня он…
-
ВСЕ ДЛЯ ФРОНТА Забугорные АРМЕЙСКИЕ Авто на данный момент армейские авто производят кроме того такие страны, которым и армия-то наподобие ни к чему, и те, чья авто индустрия фактически неизвестна за пределами страны….
-
Kia Sportage. САМЫЙ-САМЫЙ ПодвескаИДЖ .
Kia Sportage. САМЫЙ-САМЫЙ ПодвескаИДЖ … РЫНОК Выбираем с разумом САМЫЙ-САМЫЙ ПодвескаИДЖ … КИА-Подвескаидж — самый дорогой среди российских вседорожников и самый дешевенький среди…
-
ЗАЗ-1102. НЬЮ-ТАВРИЯ 309 Конфигураций
ЗАЗ-1102. НЬЮ-ТАВРИЯ : 309 Конфигураций ТЕХНИКА ВЕСТИ С УКРАИНЫ НЬЮ-ТАВРИЯ : 309 Конфигураций Проголосует ли за нее потребитель гривной и рублём? Леонид САПОЖНИКОВ Взгляд ИЗ-ПОД Зонта Эту первую…
-
ИЖ-2126 4х4. Зимний период НЕ ИЖДИВЕНЕЦ
ИЖ-2126 4х4. Зимний период НЕ ИЖДИВЕНЕЦ ТЕХНИКА /В СЕРИЮ Зимний период НЕ ИЖДИВЕНЕЦ Русский ПОЛНЫЙ ПРИВОД ДЛЯ ЛЬДА и СНЕГА ТЕКСТ, ФОТО / ВАДИМ КРЮЧКОВ Вешнее солнце, теплая погода, освободившееся от снега…