Без цепей в духе «Кайенны»
«Пежо» хочет стать официальным автомобилем Олимпиады 2018 года. Части 2-ая и 3-я. (Начало – см. часть 1-ая: «Опыт над втором».)
Части 2-ая и 3-я. Начало – см. часть 1-ая: «Опыт над втором».
Знакомясь с первой частью моего очерка о поездке во французский альпийский Аннеси – город-претендент на проведение зимней Олимпиады 2018 года, некие читатели не совсем сообразили, кто такая госпожа Симона? Были и технические вопросы: мол, все ли способности полного привода нового «Пежо 4007» мы применяли? Исправляюсь и говорю.
Наряду с этим вначале – самолеты ( в смысле, «машины»), а Симона – позднее.
Об автомобиле.
Проехав совместно с ним по маршруту Париж – Женева – Эвиан/Evian – Морзин/Morzine – Межев/Megeve –Аннеси/Annecy, мы пришли к увлекательному заключению. В общем, в случае если вам, к примеру, необходимо гнать кабана на oхоте с псами в 100 километрах от Москвы, то «Пежо 4007» не подойдет. Это – не паркетник незапятанной воды, да и не настоящий универсал.
Выскажемся так: пред нами успешная смесь обоих компонент с четким управлением и взвешенным комфортом подвески.
Кстати, в новеньком модельном году он взял дополнительно 156-сильный 2,2-литровый дизель от концерна ПСА. С движком HDi – собственной созданием «Пежо» – автомобиль расходует на 100 км 7,0 л горючего.
По утрам, при морозах в горах до минус 10°С, новый коммон-рейл-дизель заводился гладко, приветствуя нас приятным звуком. На слух он думается мягеньким, как шелк, что, но, ни в коей мере не показывает на мягкость нрава – наоборот. На приказ педали акселератора он реагирует массивным разгоном во всем спектре оборотов, ненавидя часто видящуюся слабость разгона турбодизелей. Легко набирает 100 км/ч и остается кроме того при самых громадных скоростях стремительнее удобным универсалом, чем корявым джипом. Под капотом, как уже было сообщено, стоит HDi – 2,2 литра и коммон-рейл…
А вот никакого «битурбо» тут нет: требования сборки стали причиной тому, что в 4007-м – лишь одна турбина, которая обязана надуть столько воздуха, чтобы придать сил в спектре от 1500 до 4000 об/мин.
Благодаря двум балансировочным валам, 4-цилиндровый дизель трудится ровно. Фильтр сажи убивает дым, а 6-ступенчатая коробка снабжает правильное и сухое переключение. Последнее – стиль работы новинки от «Пежо» – автоматической 6-ступенчатой коробки с двойным сцеплением DCS (Dual Clutch System). У «Фольксвагена» она известна как DSG, разрешающая переключать передачи без разрыва потока мощности. Не считая подрулевых лопаток для ручного переключения, коробка имеет два автоматических режима (Normal и Спорт), кроме этого «помощник» для троганья на подъеме.
От механической «шестиступки» новинку отличают, кроме этого, уменьшенный расход горючего и удобное мягкое переключение. С ней автомобиль разгоняется до сотки на 0,2 с резвее – за 9,9 с.
То, что на автобане возможно отключить задний привод, думается само собой разумеющимся, не смотря на то, что полный привод и снабжает дополнительную стабильность на скользкой дороге. Выигрыш в тяге при присоединенном 4WD или кроме того 4WD Lock (это – не полная блокировка дифференциала, а лишь дополнительный момент, передаваемый на заднюю ось) достаточен лишь для мелкого распутья. А 18-сантиметровый клиренс – железный резерв царя животных.
Каждое утро он приветствовал нас собственной миролюбивой пастью с вертикальными планками, которая совместно с заостренными фонарями присваивает ему дух «Кайенны».
Конкретно на эту схожесть и направила внимание хозяйка автозаправки, госпожа Симона, в то время, когда сделала вывод, что мы – белоручки, едущие на дорогом авто из отеля Ротшильдов, где останавливается месье Саркози. Кстати, в Европе отечественное авто ценится от 35750 евро. В Российской Федерации, возможно не так долго осталось ждать, его будут собирать на Калужском совместном предприятии ПСА и «Мицубиси»: поставки из Франции начнутся в феврале.
Неестественная кожа в отделке композиции устройств, верхних частей перчаточного коробки и части обивки двери поддержит воспоминание о том, что у вас в руках – дорогая вещица, которая, но, собственных средств стоит. Отечественный 4,64-метровый приятель вез четырех, но имел возможность бы при жажде увезти и семерых, а также двоих на раскладных стульчиках. Сдвигаемый задний диванчик по мере необходимости высвободит место для фактически 1700 л. поклаж. Мы, конечно, применяли данный количество для 4 чемоданов и лыжного снаряжения. Кстати, при открытой пятой двери борт багажника откидывается, предлагая посидеть или обуться в лыжные ботинки, наслаждаясь видом Монблана. Цепи на колеса надевали один раз, ну да и то для опыта (см. «Опыт над втором»).
Отношу это к собственной недоработке. В горах лучше не рисковать.
Полеты наяву
– Вы, российские, не можете жить!
Это гласил мне как-то в дружественной беседе глава «Рено» в Российской Федерации, месье Эстев. Мол, всегда вы торопитесь куда-то, хотя взять все сходу. А вот француз может просидеть три часа с бокалом вина, легко наслаждаясь его вкусом…
Ничего досадного в этих словах нет. Но они становятся понятнее, в то время, когда видишь французов не только только за бокалом вина. Вот, например, как заливает в бак дизельное горючее уже превосходно нам знакомая хозяйка автозаправки, госпожа Симона? Она радуется, наслаждаясь медленной беседой и жизнью. Но мы однако не потеряли тут ни минутки времени – наоборот, кроме того остались испить чашечку кофе.
Отмечу, что в путеводителях французского альпийского курорта «Межев» бытует еще одна госпожа Симона. философ и Писательница Симона де Бивуар обрисовала собственные чувство от этих мест в письмах собственному сердечному приятелю Жану Полю Сартру…
« Мой дорогой, как приятно писать для тебя , сидя в комфортной помещении в шале «Совершенный Подвеска», что ты знаешь превосходно. Солнце садится, через окно я могу следить покрытые снегом горы, умопомрачительной формы облака, каковые пересекают голубое небо».
на данный момент за ней приедет «Пежо-301» и она понесется кататься на лыжах. С того времени прошло около восьмидесяти лет, а французы, облака и Монблан тут, наверное, не поменялись. Время влияло только на индекс отечественного «Пежо», к тому же на местные витрины, где, кстати, сейчас оживает лыжный стиль 30-х годов. Но законодатель современной Подвескаивной лыжной моды, само собой разумеется – неповторимий Жан Виарнет (Jean Vuarnet), фаворит зимних Олимпийских игр 1960 года. Вобщем, такие узнаваемые горнолыжники отечественных дней, как Лякрузар, Гранборно, Санжен де Сикст – также из окружающих эти места сёл.
В этом государстве постоянно видишь сокровище человека, его личности – во всем.
У французов все должно быть чуток лучше, чем у других. На их картах кроме того Монблан выше на три метра, чем обозначено в моем энциклопедическом справочнике – 4807 м. Авто туннель под Монбланом (11,6 км) я проезжал сперва декабря за 40 евро. А на данный момент за 96 евро мне посчастливилось кроме того полчаса полетать около самой высочайшей в Западной Европе вершины в Западных Альпах.
Разбег Подвескаивного самолета на лыжах с горного аэропорта припоминает разгон «Пежо 4007» на универсальных покрышках по заснеженной закинутой дороге… Зад мягко разгуливает слева вправо и, в случае если затормозить, скользить будешь длительно. Но пилот тормозить не планирует – мы взлетаем. Облака умопомрачительной формы.
Стартовали с 2000 м, летим на 4000… За бортом – минус 16. Пилот Джемени – в шарфике и лёгкой курточке с простым французским узлом. Машина разумеется неновая, с щелями для ветра, но чувствуешь себя в ней, как дома.
С опаской берусь рукою за ручку управления и наблюдаю на пилота: он кивает, и я медлительно наклоняю правое крыло. Таких эмоций на земле я не испытывал. Самолет меняет курс и летит в сторону вертикальной стены.
Она далековато, но пускай в том месте и остается.
Плавненько возвращаю ручку в оборотное положение – машина выравнивается и летит повдоль Ледяного моря. Больше экспериментировать не охото, не обожаю в себя любителя. Идем на посадку. Понизу бурлят страсти – трудятся школы картинга и экстремальной авто езды. Под их расчищены громадные площадки на дефицитном плато. Из этого ясно, из-за чего французы так превосходно руководят машинами.
С юношества их приучивают к скорости на лыжных спусках. Многие начинают занятия с 3-х лет. Город Морзин – фабрика для начинающих лыжников, а в Межеве, где мы летали, их уже шлифуют.
Отечественный 4007-й прощал нам отлучки только в 2-ух случаях – на лыжные тренировки и сон.
Гостиницы тут возможно избрать на хоть какой вкус – от одиночного номера в Хилтоне за 214 евро, где в кранах течет фактически минеральная вода Evian и учят йоге, до «сингла – механик» в древесном отеле г. Морзин за 95 евро в сутки. Цены на лыжное катание в Морзине – 78 евро на 2 денька; 5 дней обойдутся в 173 евро. Инструктор – 350 евро в денек, но возможно заниматься и по часам.
Мы воспользовались рекомендациями разных школ – от «классики» до «карвинга», прививая под себя.
О винах, ликерах, настойках, трюфелях и сырах сказать не буду, это нужно пробовать самому. А французы их вычисляют самыми наилучшими, равно как и французские авто.
Это не молоко, а настойка из бузины, пьется, как сладкое шампанское.
И конкурс на проведение Олимпиады 2018 они у Мюнхена победят – в этом тут никто из французов не колеблется. Я же хочу в апреле отправиться и узнать, что по этому поводу вспоминают немцы – именно будет презентация нового «Ауди А8».
Действительно, ранее мне обязательно нужно попасть в Сочи на автомобиле «Фольксваген»…
Подробную данные от Peugeot о новейшей коробке Dual Clutch System возможно скачать по данной ссылке: http://public.zr.ru/4007_DCS.ppt
Благодарю Паскаля Лепетра, Константина Обухова, Владимира Соловьева за помощь в организации материала.
Обучаюсь у йога (я справа).
Малость французского тепла намерено вам.
Маршрут Подвескаивного самолета, где я в первоначальный раз стал вторым пилотом.Не для дизайна, а тепла для.В базе благополучия города Межев была семья Ротшильдов."Умопомрачительной формы облака, каковые пересекают голубое небо."
Возможно это олимпийская автострада 2018 года.Инструкторам не разрещаеться оказывать первую помощь, нужно сообщить на ближний пункт связи и прилетит вертолет или приедут сани.Номер механика.
Как превосходно без машин.
Кто не мечтал о таком путешествии.Дом семьи основоположников кино семьи Люмьер.
Простое для европейцев радиальное перемещение в городе Эвиан.
г.
Просматривайте кроме этого:
- Летние шины-2011 последние поступления
- Тоета Королла. Corolla Комфортно И НЕБРОСКО
- ДИСКИ В КОЛОДКАХ
- Тест UAZ Pickup, Great Wall Wingle Кто в лес, кто по дрова
- Я ГОВОРЮ, А Деньги ТЕКУТ .
- БЕЗ ДОГАДОК .
- В ЦИЛИНДРЕ ДЫШИТСЯ ЛЕГЧЕ
Отечественные тесты — Peugeot 4007 калужской сборки
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
СКОВАННЫЕ ОДНОЙ ЦЕПЬЮ РЕМОНТИРУЕМ СТАРТЁРЫ и ГЕНЕРАТОРЫ У стартера монополия на запуск мотора (в случае если, конечно, не считать фактически позабытые на данный момент запуск и заводную ручку с толкача )….
-
кольца и Цепи Не смотря на то, что нет. Версия 3.0 Quattro, которую вы видите, потребляет большое количество бензина. И что в особенности неудобно, не может самостоятельно восполнять припас! Прекрасно, потом без драматичности….
-
Утилизация Кто и за что возьмёт 50 тыс. р.?
Подобные деяния за пределами россии приводят к отличных показателей: вырастают количества продаж, понижается уровень загрязнения воздуха от развалюх. Но, наверное, у нас опять все будет по-второму….
-
СЕМЬЯНИН В ЛЬВИНОЙ ШКУРЕ Во Франции к систематизации машин подходят легко, очень не церемонясь, не смотря на то, что и учитывают их назначение, габариты, другие особенности. Имеется у их авто…
-
Хэндэ Sonata. Новый российский
Хэндэ Sonata. Новый российский Моторный отдел также прошел предпродажную подготовку. В особенности в ходу сейчас иномарки русского производства – уровень качества уже европейское, а цена еще…