БЕЗ ДОМЫСЛОВ .
БЕЗ ДОГАДОК…
Сначала поменяли требования к исправности транПодвесканых средств при техосмотре, а спустя месяц – к тому же правила мед освидетельствования на состояние опьянения водителей. И в том, и в другом случае не вышло без мелких ляпов. Автомобилизированный отечественный люд привык уже относиться к правительственным новшествам подозрительно, так что панические слухи показались сходу.
Тут мы хотим растолковать сущность конфигураций, поправок и дополнений.
А ГОСТ И по сей день В том месте…
Итак, с 1 марта внесены конфигурации в ГОСТ Р 51709–2001 «АвтотранПодвесканые средства. Требования безопасности к состоянию и методы проверки». Их не легко именовать революционными. По сути это легко приведение к одному знаменателю освеженных ПДД и «автомобильных» ГОСТов. Последние были размещены сначала года, и автолюбители отреагировали на их происхождение весьма остро. В особенности осуждали положения ГОСТа, относящиеся к светотехнике автомобиля, сперва – запрет на «американскую» оптику.
Оказывается, не зря. В последних числах Марта правительство России отменило ограничения, касающиеся цвета поворотных огней. Молвят, премьер М. Фрадков дал поручение проанализировать соотношение меж затратами и степенью безопасности на смену фонарей.
Анализ (на это ушло два месяца) продемонстрировал: овчинка выделки не следует. Норму отменили.
Еще люд не сообразил, с какого-такого перепугу в ГОСТе показался пункт, в соответствии с которому задний номерной знак должен быть освещен ОДНОЙ лампочкой. В большинстве машин их две – что все-таки, одну выкручивать перед прохождением ТО? Как нам растолковали в ДОБДД МВД РФ, в текст вкралась, как принято гласить, обидная опечатка: фонарь освещения заднего муниципального регистрационного символа на автомобиле обязан пребывать в количестве Более 1-го, а не 1-го.
Опечаточку давали слово в будущих изданиях исправить.
Не придется обладателям и комплектовать личный автомобиль дополнительными стоп-противотуманными фарами и сигналами, в случае если на их автомобилях такая светотехника не предусмотрена производителем. Единственное, что смогут востребовать в ближнем будущем по части светотехники, так это непроизвольный корректор фар на автомобилях с газоразрядной (ксеноновой) головной оптикой. Тем, кто приобрел автомобиль со штатным «ксеноном» (или ставил его у офпреда), переживать вообщем не о чем – на таких автомобилях автокорректор уже в «базе». А вот любителям «гаражного» тюнинга придется такую невиданную «красоту» демонтировать. Или обнаружить обходные дороги для прохождения ТО (что мы, конечно, не приветствуем). То же относится и к тем, кто установил на собственную крутую «восьмерку» самодельный «кенгурятник».
Новый ГОСТ исключает возможность пройти технический осмотр машинам с дополнительной защитной радиаторной решеткой, если она «обнажённая» – не имеет эластичного покрытия.
В соответствии с трансформациям, внесенным в ГОСТ, технический осмотр (по звуковым нормам) не пройдут и авто с демонтированными или неработающими катализаторами выхлопных газов.
Имеется в новых ГОСТах и приятные конфигурации. К примеру, на 10% смягчены нормы эффективности торможения автомобиля; они на данный момент соответствуют европейским. Отменена проверка силы света наружных светосигнальных устройств. И вдобавок при техосмотре не сумеют придраться к плохому натяжению ремня привода усилителя управляющего управления и не удостоверятся в надежности «угол и частоту размаха при работе дворников».
Оказывается, на Законодательство перемещения это не влияет.
ВЫДОХ НОМЕР ДВА
Сходу по окончании новогодних праздничков и Минздрав решил отметиться в том, что касается автолюбителей. В итоге на свет показался приказ № 1 от 10 января 2006 года «О внесении конфигураций в приказ Минздрава Русской Федерации № 308 от 14 июля 2003 г.». С этого момента утверждена новенькая «Инструкция по проведению мед освидетельствования на состояние опьянения лица, которое руководит транПодвесканым средством, и наполнению учетной формы 307/у-05 «Акт мед освидетельствования на состояние опьянения лица, которое руководит транПодвесканым средством». Уф-ф-ф…
Несмотря на труднопроизносимые наименования сих документов, процедура освидетельствования водителей практически не поменялась.
Водитель как и раньше в праве отрешиться от предложения «дыхнуть» прямо на должности ДПС – это всего лишь предлог для гаишника подтвердить собственные подозрения. Не нравится «трубка» – необходимо сходу настаивать на медосвидетельствовании доктором-наркологом. Лишь показания последнего будет принимать к сведенью трибунал. Так же, как и прежде, освидетельствование может проходить в стационарных мед учреждениях и в мобильных автолабораториях, и проводит его лишь врач, прошедший особую подготовку.
Исключение – сельская местность, где доктора деньком с огнем не найдёшь; тут сойдет и фельдшер. Действительно, на данный момент медик обязан иметь документ случайной формы о прохождении особой подготовки, действующий три года (предъявлять данный документ водителю он не должен). Основанием для освидетельствования есть протокол о направлении на эту функцию, подписанный не только только должностным лицом (как ранее), да и самим водителем. Формально, при отсутствии подписи последнего на протоколе, освидетельствование проводиться не имеет возможности.
Однако сам отказ водителя подписать протокол отказом от освидетельствования не есть. Как докторы и инспекторы ГИБДД будут выходить из данной ситуации – не совсем ясно.
Уточнены сведения, каковые должны быть указаны в акте. на данный момент это не только только фамилия, имя, отчество водителя, да и его внешний вид: «поведение, чувственный фон, особенности речи, вегетососудистые реакции, состояние двигательной сферы, жалобы на собственный состояние, наличие или отсутствие запаха алкоголя изо рта». Не считая того, для освидетельствования разрешается применять лишь «зарегистрированные изделия мед назначения и разрешенные мед разработки».
И опять же неясно, кто обязан выдавать эти разрешения (ранее такую функцию брал на себя Минздрав).
В любом случае, для начала обязан исследоваться на алкоголь выдыхаемый воздушное пространство (результаты заносятся в акт). Однако пробы воздуха должны отбираться четыре раза (а не два, как ранее). 1-ый раз 2-мя разными устройствами и спустя 20 мин. опять 2-мя (возможно теми же). В случае если проба воздуха дала нехорошей итог, но налицо клинические показатели опьянения, отбирается «проба био объекта» (кровь или моча) для определения вещества, привёдшего к опьянению.
По итогам освидетельствования врач делает одно из 2-ух заключений: «состояние опьянения не установлено» или «установлено состояние опьянения».
При с спиртным опьянением все более-менее легко. В случае если в местных лабораторных параметрах установить наличие наркотического вещества в организме невозможно, ответ о том, имеется ли опьянение или нет, принимается (по окончании кропотливого анализа всех результатов исследовательских работ, конечно!) управляющим мед организации или его помощником.
Отказ от освидетельствования на хоть какой стадии этого процесса, так же, как и прежде, чреват автоматическим лишением прав (не смотря на то, что это прерогатива уже другого органа – суда).
НОВЫЕ ПРАВИЛА и ГОСТЫ – ЭТО ПОПЫТКА ПРИВЕСТИ НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ К Одному ЗНАМЕНАТЕЛЮ, Да и Тут БЕЗ ЛЯПОВ НЕ ОБОШЛОСЬ.
Просматривайте кроме этого:
- В ЦИЛИНДРЕ ДЫШИТСЯ ЛЕГЧЕ
- Lada Revolution III Революционный подъем font color= C42507 (ВИДЕО) /font
- Дороги для 2-ух столиц
- Lexus IS200. ЛЕКСУС-IS200 РЕАЛИИ и ЭМОЦИИ
- Российские ГОРКИ
- Мерседес-бенз Sprinter 2-ая жизнь фургона
- ИНОМАРОЧНЫЙ БУМ 2001-ГО
Освидетельствование на состояние опьянения ! Что необходимо знать водителю?
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Отправилась такая «пьянка» С 1 июля 2008 года введена «допустимая» норма содержания алкоголя у водителя. Многие россияне вследствие этого сделали вывод, что на данный момент типо возможно управление автомобилем…
-
ПРИВЕТ С Огромного БОДУНА Кстати, не требуется путать освидетельствование с осмотром сотрудниками ДПС. Инспектор внес предложение «подуть в трубочку» – какой бы ни был результат, никто не вправе заявить,…
-
По всем статьям Вопрос проведения мед освидетельствования – решающий при рассмотрении дел о нарушениях ПДД. Чтобы правильно оценить поправки в КоАП, совершим сопоставление меж действующим порядком и…
-
Трезвый подход В ТРУБОЧКУ Практически, и ранее инспектор всецело имел возможность предложить водителю «дыхнуть в трубочку». Не смотря на то, что ни один трибунал до 1 июля этого года не принял бы к производству дело об…
-
УСАК – это как? В конце прошедшего года в прессе начали появляться ошеломляющие и прямо-таки сенсационные статьи, касающиеся пьянства за рулем. Чего стоят лишь новости и заглавия: «Водителям…