Без границ
Без границ
При всем однако Сергей Пасечник — никакой не нефтяной магнат а также не народный депутат. Легко страсть как обожает хорошие автомобили и часто не редкость за границей. А учить незнакомую страну сидя за рулем автомобиля, считает он, — кайф непередаваемый.
— Сергей, что же это все-таки за история с Феррари за полторы тыщи в сутки, к тому же в полностью безнравственном Монако? Это правда?
— Красноватый Подвескаивный Феррари — был, Монако — также, сможете поглядеть фото. Но полторы тыщи баксов за аренду я, конечно, не платил. Обладатель компании проката в Монако — мой партнер (Сергей — директор известной в Казани туристской компании), предоставил мне свой автомобиль прокатиться. А вообщем, такие цены за аренду популярных автомобилей в том месте никого не отпугивают.
Дорогие авто заказывают заблаговременно: очередь. Из дорогих самый дешевенький — "шестисотый" Мерседес. Он стоит от 600 баксов в сутки. Больше всего клиентов, меж иным, из русских. Плюс мировые знаменитости — они также предпочитают за рубежом брать машину в аренду. "Со своим самоваром" в Монако приезжают лишь шейхи .
Смогут для себя разрешить.
Я вот сходу беру напрокат автомобиль. За рубежом весьма дорогие рабочие руки, и добраться из аэропорта на такси до какого-либо курорта, что в 2-ух часах езды, стоит примерно столько же, во какое количество обойдется недельная аренда автомобили. В то время, когда сам за рулем — налицо целая экономия. Плюс непередаваемые эмоции. Так как возможность без помощи вторых передвигаться по чужой стране — это совсем не то, что учить ее из окна автобуса с экскурсоводом. Нужно знать язык, суметь разобраться в картах, указателях, правилах парковки.
Ребус! Но в случае если разгадаешь — такое удовольствие! Едешь по Европе — расслабленно пересекаешь границы, лишь мерцает светло синий флаг ЕЭС.
Свобода — полная.
— У нас вот кроме того в Москву еще раз многие страшатся сунуться: незнакомый город, пробки — целая нервотрепка. Какая же удовлетворенность россиянину от езды по Парижу, к примеру?
— Перемещение в том месте, конечно, специфичное. Сами парижане уверены в том, что если ты въехал на площадь Этуаль (площадь Звезды) и сумел позднее оттуда выехать в подходящем направлении, то тест на познание муниципального перемещения сдал. На площади сходится двенадцать дорог-лучей. Выезжают с этого адского круга не столько правильно, сколько по местным водительским законам. Кто 1-ый поднял руку, давая предупреждение о маневре, того и пропускают.
Но так как к хоть каким правилам возможно привыкнуть.
— Желаешь сообщить, ты на площади Этуаль не заблудишься и дорогу к Эйфелевой башне найдёшь с завязанными очами?
— В Париже, Праге и Риме не заблужусь, это совершенно верно. Местные дороги знаю примерно как отечественные. Все-же неоднократно возил ко мне группы.
В Бельгии, Германии, Голландии также ориентируюсь достаточно превосходно. Правила везде интернациональные, местные отличия малозначительные. Основное — это обучиться просматривать указатели. В один красивый момент, на протяжении отечественного первого приезда в Италию, мы в указателях не разобрались и заместо многорядной дороги были на некоторый узенькой дорожке, сплошь вынужденной машинами. А у нас большой автобус с группой туристов. Необходимо поворачивать, а мы не можем, габариты не разрешают.
Превосходно, мужчины в группе были прочные. Вышли мы на улицу — и давай на раз-два раскидывать припаркованные легковушки. Итальянцы в летних кафешках рты пораскрывали.
Цирк!
— Про камеры слежения на европейских магистралях у нас прогуливаются легенды. Что, в самом деле наказание за превышение безизбежно?
— Ну, во-1-х, камеры устанавливают, в большинстве случаев, у эстакад. Нужно легко в самый раз снижать скорость. В Швейцарии, действительно, тяжелее. В том месте люд изобретательный, как отечественные гаишники. Едешь по автостраде, в сторонке скотина пасется, а позднее узнается, что это муляж, а в нем камера, которая бессовестно зафиксировала твои 180 км/ч. Но пускай кроме того тебя сфотографировали — это не смертельно, в случае если у тебя транзитные номера.
На последующий денек ты уже в второй стране, позднее в третьей… Я, перегоняя к себе купленные в Бельгии или Германии иномарки, неоднократно превосходил скорость, но ни один штраф меня так и не догнал.
— А с милицейскими условиться возможно?
— В Германии или Франции — практически невозможно. У их стражей порядка начисто отсутствует чувство юмора. По плечу их не похлопаешь, не уболтаешь и взятку не сунешь — никчемно. Единственный шанс выйти сухим из воды, если вы что-то нарушили и вас приостановили, — самому забрать полицейского в оборот: подходите, просите прощения и потребуйте чего-нибудть разъяснить.
В этом случае вас пожурят и, наверное, как иноземца, отпустят без штрафа. Разумеется, разъясняться с милицейским необходимо в случае если уж не на их родном языке, то хотя бы по-английски… А в Польше найти неспециализированный язык с милицейским возможно.
Иногда достаточно сувенира в виде бутылки водки. На Украине же блюстители дорожного порядка легко побирушки. Для их слупить с вас хоть чего-нибудть, хоть сникерс — вопрос принципа.
— А дороги, их и отечественные, возможно ассоциировать? Или это неправильно?
— Ну отчего же? Некие дороги у нас всецело евро уровня, в особенности столичные… А другие, конечно, ассоциировать и не следует.
Не смотря на то, что за рубежом также не везде с этим гладко. Мне, например, не нравятся нью-йоркские. Как бы и прямые, но выбоин — фактически как у нас.
А бельгийские, голландские, германские автобаны а также проселочные дороги — это, конечно, здорово. По ним не едешь — летишь…
— А в какой стране дороги безукоризненные?
— Думаю, в Голландии и Бельгии. Нигде нет такового ночного освещения, как тут. Превосходно освещены не только только главные магистрали — все! Еще нравятся сельские дороги во Франции. Тут правильно, светящимися столбиками, обозначен любой поворот, сияют разделительные полосы, указатели.
А попытался я как-то найти одну деревню в Подмосковье — было нужно ориентироваться по звездам и ехать по грунтовке. Поверил указателю, проехал с километр в полном мраке, и тут внутренний глас принудил меня тормознуть. Вышел из автомобиля — в метре, перед колесами, овраг…
Но отечественные дороги не позволяют расслабляться. А на автобане где-нибудь в Германии едешь под 160, последовательностей большое количество, полотно безукоризненное, символы много раз дублируются — и внимательность притупляется. В один красивый момент мы с товарищем по данной причине попали в том месте в трагедию.
Расслабились на хорошей дороге, покрытой, действительно, неприметной такой корочкой льда, а за поворотом — череда автомобилей… В общем, от Fiat, что приобрел для себя компаньон, осталось одно воспоминание. Выторговали в примыкающей деревне за забавные 150 марок старенькую Skoda и на ней добрались до дома.
Прошедший обладатель нас весьма благодарил за приобретение, к тому же две бутылки ликера дал с собой в путь. Кстати, машина была всецело солидной — какая-никакая, а импортная машина.
— У тебя сейчас также импортная машина?
— Chrysler Saratoga, 1994 года. Я ее сам пригнал из Бельгии четыре года вспять. Пора поменять, да все откладываю и откладываю. Не дает предлога усомниться в собственных плюсах.
А вообще-то начинал я на "шестерке". Наряду с этим сначала приобрел резину — не забывайте, какой был недочёт? А позднее уже забрал под нее машину — также в Бельгии.
Эту мою первую "шестерку" грабили беспощадно, раз в три месяца. То магнитолу оторвут, то дворники снимут… Как показалась у меня 1-ая импортная машина, Мазда 323, всякое воровство закончилось.
Постучу по дереву… Нет, в случае если выбирать меж российскей и иномаркой, выбор будет, конечно, не в пользу ВАЗа. Я обожаю надёжность и комфорт.
— Ты организовывал туры в Европу за машинами, сам пригонял автомобили приятелям. Все-же, честно говоря, стоит брать ветхую импортную машину на рынке?
— У нас я бы не стал. Смогут подсунуть что угодно, угнанную или битую. На обычном рынке где-нибудь за рубежом — также вряд ли. А вдруг берёшь в том месте через хорошую компанию, где все документы проходят диагностику, прямо до Интерпола, из-за чего нет? Я все собственные автомобили брал конкретно так.
И ни при каких обстоятельствах не было заморочек.
— В случае если б твои финансовые свойства были безграничны, какую машину ты приобрел бы себе?
— Нет, не Феррари. У нас нет таких дорог, по которым на ней возможно было бы погонять. А вообщем, необходимо иметь хотя бы несколько автомобилей разного класса.
Одну из их — обязательно джип. В случае если же все-же лишь один автомобиль, тогда Rolls-Royce.
Просматривайте кроме этого:
- Гони волну!
- PSA Peugeot Citroen открыли наибольший склад запчастей в Российской Федерации
- Бмв 745. 100 ВОПРОСОВ И ОДИН ОТВЕТ
- Чем пахнет будущее
- Визитка ДААЗа
- АВТО ДЛЯ ПОДНЕБЕСНОЙ
- В СВЯТЦАХ НЕ Числится
один красивый момент с выставки "Юная фотография 2013 1/2. Видеть" (Российская Федерация / Петербург)
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Граница – на замке? В случае если и имеется сейчас очередь на российско-финской границе, то она состоит лишь из грузовиков В Российской Федерации на данный момент трудятся 190 авто пт пропуска (АПП). Меж иным, не так…
-
Авиашаттлы без границ и без водителей
Столичный монорельс, хоть и вознесся над почвой, от пробок не избавил – разве что дал рабочие места машинистам. Вобщем, забугорные транПодвесканые совокупности аналогичного класса обходятся без…
-
ВЕЛЬМОЖНЫЕ АВТО Животрепещуще! КАРЕТУ МНЕ, КАРЕТУ… ВЕЛЬМОЖНЫЕ АВТО На чем и как передвигаются чиновники в Российской Федерации. Лена ВАРШАВСКАЯ, Антон ЧУЙКИН. Фото Александра Полунина Недавно…
-
ТРОПОЙ КОНТРАБАНДИСТА СЕРВИС и РЫНОК ПО Старенькым АДРЕСАМ ТРОПОЙ КОНТРАБАНДИСТА ВЯЧЕСЛАВ ВАРЕНОВ. ФОТО Создателя Рядовая по прошедшим годам выдумка – съездить в Литву за ветхой машиной –…
-
ФИНИШ ЗАБУГОРНОЙ СВАЛКИ «Импортный секонд-хэнд начинает равномерно замещаться вторичными продажами импортных автомобилей, ввезенных когда-то в качестве новых и интенсивно сдаваемых на данный момент во…