БЕЗ ЛОМА И ЛОПАТЫ
БЕЗ ЛОПАТЫ и ЛОМА
МЫ И АВТОМОБИЛЬ
/ОТЕЧЕСТВЕННАЯ БЕРЕТ!
БЕЗ ЛОПАТЫ и ЛОМА
АКЦИЯ ПОД Заглавием
"КТО Тут ОСНОВНОЙ?" (ЗР, 2001, №4) ПРИВЕЛА к ОТКЛИКУ
ТЕКСТ / ДМИТРИЙ ЛЕОНТЬЕВ
Имеется АСФАЛЬТ!
"Уничтожать" ямы на дороге возможно 2-мя способами. При помощи лопаты или… листа бумаги. Годом ранее мы поставили опыт.
Написали в ГИБДД, что по такому-то адресу находится глубочайшая колдобина и мешает перемещению. Не так долго осталось ждать ее устранили. Тогда мы внесли предложение отечественным читателям обращаться в схожих случаях в инспекцию и таким макаром лично проверить действенность предлагаемого "способа ремонта".
Отклики не принудили себя ожидать. Вот одна история. Петр Николаенко из Ростова-на-Дону любой денек ездил (поточнее пробирался) по Минской улице, ставшей совсем неприменимой для перемещения.
Об этом он и написал в журнальчик, а мы переправили его письмо в ростовскую ГИБДД. Не так долго осталось ждать в редакции зазвонил телефон. Петр начал без вступлений: "Что вы с ними сделали?" "С кем?" — спросили мы. "Не знаю.
Но они ее заасфальтировали начисто!" Позднее все выяснилось: "они" — это дорожные работы, а "она" — это Минская улица. Ростовская ГИБДД направила дорожникам предписание, в каком под опасностью громадного штрафа востребовала убрать помехи перемещению на Минской.
Ямы — не единственный раздражитель на дороге. Еще имеется светофоры, разметка, символы. Начав акцию "Кто тут основной?", мы внесли предложение читателям докладывать кроме этого об упущениях в организации перемещения, в том, что связано с Законодательствою. В ответ житель Подмосковья Максим К. написал, что он испытывает любой денек, проезжая через город Сходня и дальше по Новосходненскому шоссе (в том месте его именуют опьяненной дорогой). Мешают: полуоткрытый колодец, полустертая разметка, неразумно расставленные символы.
Мы связали создателя письма с ГИБДД Столичной области, и все завершилось тем, что привели в порядок символы, колодец залатали в два денька, а разметку нарисовали в месяц.
СО СВЕТОФОРОМ "РАЗОБРАЛИСЬ"
Гость Сайта www.zr.ru Дмитрий Н. обратился к нам с достаточно личной, на 1-ый взгляд, просьбой. "Передайте в подмосковную ГИБДД, что в воскресенье мне весьма непросто ворачиваться с дачи в Москву. Запрещено ли отрегулировать светофор в поселке Щитниково, чтобы заторов было значительно меньше?" А из-за чего, практически, личной? Глас плательщика налогов (на чьи Энциклопедия грузовиков содержится ГИБДД) в праве быть услышанным.
Ответ не замедлил себя ожидать: фазы светофора были поменяны.
Действительно, не везде все так гладко. Отечественное письмо в столичную ГИБДД, где находилась просьба разобраться с обнаглевшими парковщиками на проспекте Сахарова, по существу осталось безответным. В том месте приноровились ставить автомобили в два последовательности, чтобы собирать больше средств. У парковщиков, конечно, "прибавилось", а у тыщ участников перемещения "убавилось" — они стали довольно часто "дежурить" в пробках.
Надежда на помощь ГИБДД была напрасной. "С теми, кто самовольно (? — знак вопроса отечественный — ЗР) ставит автомобили на стоянку во 2-м последовательности, ничего сделать не можем. Закон не разрешает", — растолковали нам охраны порядка.
Еще больше изворотливыми были питерские гаишники. Гражданка Кулагина пожаловалась на то, что в Калининском районе на одной из улиц не достаточно разметки (почему, она утвержает, что аварийные обстановки в том месте стали делом обыденным). Ответ главы ГУ ГИБДД Петербурга звучал примерно так: одна улица?
А у нас в Калининском районе их 80, и размечено лишь две… Средств нет. Самокритичен глава, но вычислять чужие деньги не входит в его обязанности.
ГИБДД обязана функционировать строго по установленному правилу: дать предписание дорожникам и, если не выполнено, наказать. По другому финишей ни при каких обстоятельствах не отыщем и дороги постоянно будут в ужасном состоянии.
К Собственному ПОДЪЕЗДУ ЗА 50 РУБЛЕЙ
Но возвратимся к хорошей реакции. В Свердловской области один автовладелец довел до белого как снег каления 30 соседей по гаражу. К собственной "коробке" пристроил бытовку — прямо на выезде, закрыв тем обзор. Выезжать на улицу стало легко небезопасно. Областная ГИБДД отозвалась на отечественный сигнал.
Обладателя нелегальной пристройки завлекли к административной ответственности за "предумышленное создание помех дорожному перемещению", а заодно ограничили перед небезопасным выездом скорость на дороге до сорока километров/ч.
В центре Москвы автовладелица не дала согласие с тем, что перед ее родным Глинищевским переулком со стороны Тверской улицы "материализовался" знак "Перемещение лишь прямо". Воспретили заезд в переулок. Иначе заезд также перекрыт "кирпичом" — замуровали. Позже показались и "создатели", чтобы брать с гражданки за подъезд к собственному дому по 50 руб. (по квитанции). Женщина шуточку оценила, но факс в Управление ГИБДД с отечественной помощью все таки выслала.
Через три денька справедливость была восстановлена.
При помощи ФАКСА
Неповторимый перекресток нашли в собственном городе жители Ижевска и поделились собственной "находкой" с журнальчиком. С одной стороны перекрестка светофор имеется, а с другой — нет. Ижевская инспекция, взяв письмо местных водителей, дала указание установить дополнительные светофоры.
Второе письмо, на которое отреагировала местная ГИБДД, было из Екатеринбурга. В том месте, на перекрестке улиц Комсомольская, Чаадаева и Фонвизина детям по пути в школу пришлось нелегко перебегать дорогу. В итоге пешеходный переход установили.
Новые светофоры, разметка, символы, кроме того конфигурации в организации перемещения на отдельных участках дороги — все это выяснилось реально при грамотной аргументации и заинтригованности. Выходит, время от времени без лопаты и лома, без нервов и хождения по мукам возможно что-то поменять к наилучшему на отечественных дорогах.
На конференции по безопасности перемещения, проходившей в Сочи, 1-ый помощник главы ГИБДД МВД РФ генерал Тимошин, обращаясь в сотрудникам, сказал: "Журнальчик "За рулем" наблюдает за дорожными помехами, а мы нет!" А через несколько месяцев уже глава ГИБДД генерал Федоров, сославшись на опыт ЗР, заявил о начале операции "Контроль — Дорожный Знак!" Посредничество журнальчика на данный момент не нужно. Любой автолюбитель может сам обращаться в инспекцию, рассчитывая, что ГИБДД не покинет его письмо без ответа.
БЛАГОДАРИМ ЗА Роль В АКЦИИ ЗР Начотдела ОРГАНИЗАЦИИ Перемещения УГИБДД МОСКВЫ С. НАЧАЛЬНИКА и НИКОЛАЕВА УГИБДД Столичной ОБЛАСТИ Б. ФАДЕЕВА.
Просматривайте кроме этого:
- Экскурсионная поездка на завод VW в Калуге
- Peugeot 3008 vs Skoda Yeti игры без шуток
- ФОКУС ПО-РУССКИ ПРОГНОЗ На завтрашний сутки
- ФЦП будем привычны
- Соберут в Российской Федерации
- Хэндэ i30 Полугодовой баланс
- font color= C42507 Maserati Gran Turismo S, Ауди R8 5,2 FSI quattro /font Трезубцем в 10-ку font color= C42507 (ФОТО и ВИДЕО-БОНУС) /font
Дпс гибдд генерал ГИБДД
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Ожидаем ответа… В № 7 «За рулем» за текущий год главред журнальчика Петр Мельчайших обратился к главе МВД РФ Рашиду Нургалиеву: «ГИБДД испытывает недостаток в коренной реформе!» и в…
-
ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ РЕЙД Достаточно проехать пару-тройку сотен км по родным просторам, как делается понятным, что все указатели и дорожные знаки возможно систематизировать не только только по ПДД,…
-
Власть изменяет правила Оштрафуют на всегда?
прокуратура и Госдума заносят собственную лепту в реформирование взаимоотношений водителя с страной. Предложения правительства комментирует Сергей Смирнов. Нескончаемые ДОЛЖНИКИ Депутаты занесли в мае в Думу…
-
НЕФТЬ, КОЛЕСА и ГАЗ МЫ И АВТОМОБИЛЬ /ПРОВИНЦИЯ?! НЕФТЬ, КОЛЕСА и ГАЗ В СУРГУТЕ Фактически Любой ВЗРОСЛЫЙ — С ПРАВАМИ ВОДИТЕЛЯ ТЕКСТ / Лена ВАРШАВСКАЯ ФОТО / АЛЕКСАНДР БАТЫРУ У 380 тыщ…
-
ЧУЖАЯ ТЕРРИТОРИЯ Животрепещуще! ТЕАТР Бреда ЧУЖАЯ ТЕРРИТОРИЯ До тех пор пока незаинтересованные лица разбираются, кто несёт ответственность за данный участок дороги, в ДТП мучаются Разное. Лена ВАРШАВСКАЯ, Дмитрий…